Файл: Рекомендации (по выполнению выпускной квалификационной работы) бакалавриат Выпускная квалификационная работа.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.05.2024

Просмотров: 21

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


(НАПРИМЕР: Л. С. Выготский , рассматривая воспитательный потенциал среды, подчеркивает……………………………………………………

……………………………………………………………………..

……………цитата, или идея…………………………………………………………

………………………………………………………………[27, с. 235]
Ссылки д.б. (практически) на каждой странице теоретической части работы!!! (Без ссылок – плагиат!).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

к выпускной квалификационной работе
1. Требования к объему выпускной квалификационной работы.

Объём работы не менее 60 страниц машинописного текста вместе со списком использованной литературы (не менее 60 источников), приложение – располагается после списка литературы.

Выполненная работа должна иметь обложку, быть скреплена переплетом или скоросшивателем.

2. Выпускная квалификационная работа должна быть отпечатана на принтере шрифтом гарнитуры «Times New Roman», кегль 14 через 1,5 интервала. Работу печатают на одной стороне стандартного листа бумаги формата А 4 с соблюдением полей: левое – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее – 20 мм, нижнее 20 мм.

3. Выпускная квалификационная работа начинается с титульного листа . В нем указывается: наименование ученого заведения, в котором была выполнена работа. Название специальности и темы; фамилия, имя и отчество автора; фамилия, имя и отчество научного руководителя, его ученое звание, должность; год написания работы.

4. Выпускная квалификационная работа имеет сквозную нумерацию. Отсчет ведется от титульного листа, но номер на нем не ставится. Цифра «2» проставляется на следующем листе, на котором помещается содержание и так далее до конца работы. Введение, главы работ, список используемой литературы, приложения должны начинаться с каждой новой страницы. Параграфы печатаются по ходу текста. Номера страниц всех разделов курсовой работы должны соответствовать страницам, указанным в содержании. Порядковый номер страницы печатается в середине нижнего поля страницы. Не допускается расстановка нумерации страниц от руки.

5. Каждая новая глава (а также заключение, список литературы, приложение) начинается с новой страницы;

каждая глава: параграфы, выводы по главам располагаются на текущей странице текста.
6. Список литературы является обязательным элементом выпускной квалификационной работы.

Работа проверяется на предмет заимствований текста,
устанавливается % оригинальности, который должен быть не менее 60 % (в противном случае ВКР к защите не допускается)
Примерная структура программы.

1. Пояснительная записка (актуальность данной программы 1,5 - 2 стр.)
2. Адресат программы (для кого предназначена. Это может быть краткая характеристика возрастной, социальной или профессиональной группы и т.д.)
3. Цель программы (конечный результат)
4. Задачи программы (тактика, этапы достижения цели)
5. Принципы построения программы (ориентируйтесь на принципы педагогики, социально-культурной деятельности, менеджмента)
6. Методы реализации программы (общепедагогические принципы, принципы воспитания, принципы социально-культурной деятельности)
7. Формы реализации программы(показать владение разнообразными формами культурно-досуговой деятельности, дать им интересные, оригинальные названия)
8. Условия реализации программы(материальные технические, кадровые, организационные и т.д.)
9. Характеристика основных блоков (разделов) программы
10. Тематическое планирование (к каждой теме: цель, форма и краткая аннотация содержания)
Варианты тематического планирования могут быть следующие:

а) тематический план (деятельности объединения, кружка и т.п.)

№№


Тема


Вид занятия


Количество часов чачасовччасов




Раздел (блок) I..... .название.










1


Наименование темы






2


……………………...











б) календарно-тематический план (мероприятий учреждения)

№№


Тема


Форма


Место проведения


Время




1
2


Раздел (блок) I......название.
Наименование темы
……………………..























11. Методические комментарии к тематическому плану. (включают в себя: указание формы, ее название, цель, краткую аннотацию содержания по каждой форме)
2). В СПИСКЕ ЛИТЕРАТУРЫ - НЕ МЕНЕЕ 60 источников, из них: 8 - 10 источников – последних лет издания. Это могут быть статьи из ведущих отраслевых журналов );
3). Источники располагаются в АЛФАВИТНОМ порядке.
4). ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ:

а) КНИГИ: Фамилия, инициалы автора, название книги, место издания, указание издательства, год издания, количество страниц. (например: Абульханова-Славская, К. А. Деятельность и психология личности / К. А. Абульханова-Славская. – М.: Наука, 1980. – 235 с.)
б) СТАТЬИ из ЖУРНАЛОВ: Фамилия, инициалы автора, название журнала, год, №выпуска, страницы расположения статьи (стр.28-35). (например: Аргонов, В. Ю. Искусственное программирование потребностей человека: путь к деградации или новый стимул развития? / В. Ю. Аргонов // Вопр. философии. – 2008. – № 12. – С. 22–37.)
в) СТАТЬИ из СБОРНИКОВ: Фамилия, инициалы автора, название сборника, место издание, указание издательства, страницы расположения статьи (стр.280-291). (см.: оформление журнальной статьи)

г) ИНТЕРНЕТ-ИСТОЧНИКИ оформляются следующим образом: фамилия автора, его инициалы, название статьи, электронный адрес. (например: Абанкина, Т. Экономика желаний в современной «цивилизации досуга» Электронный ресурс / Т. Абанкина. – Режим доступа: htpp:// www.strana-oz.ru/?numid=25&article=1101.дата обращения)

(располагаются все источники информации в алфавитном порядке!)
Выполнение данных требований обязательно!

Работы, не соответствующие требованиям, а также выполненные несамостоятельно (Интернет-варианты) возвращаются их «автору»!

Примерная тематика выпускных квалификационных работ (и культурно-досуговых программ):

  1. Развитие этнокультурной толерантности молодежи в условиях социально-культурной деятельности. (на примере фестиваля национальных культур «Этнографический калейдоскоп»)




  1. Народное художественное творчество как фактор этнокультурного воспитания молодежи (на примере фестиваля «Красная книга ремесел»)




  1. Потенциал культурно-досуговой деятельности в организации корпоративного досуга (на примере конкурса профессионального мастерства «Профи - ….2014»)




  1. Праздник как фактор гражданско-патриотического воспитания подростков (на примере праздника, посвященного Дню победы )





  1. Потенциал культурно-досуговой деятельности в консолидации семьи (на примере фестиваля семейного творчества «Волшебная феерия»)




  1. Потенциал социально-культурной деятельности в патриотическом воспитании юношества (на примере праздника города (поселка) «Родные пенаты»)




  1. Творческое развитие молодежи средствами социально-культурной деятельности (на примере Фестиваля самодеятельного творчества «Арт-ажиотаж»)




  1. Развитие культуры досуга детей в условиях социально-культурной деятельности (на примере праздник детства «Тепло души – каждому ребенку!»)




  1. Потенциал культурно-досуговой деятельности в формировании семейных ценностей у молодежи (на примере праздника «Серебряная свадьба или секреты идеальной пары»)




  1. Формирование здорового образа жизни молодежи средствами социально-культурной деятельности (на примере праздника спорта «Энергия движения»)




  1. Технологии организации фестиваля. (на примере фестиваля любительских видеофильмов «Золотые кадры»)




  1. Формирование творческой активности подростков в условиях культурно-досуговой деятельности (на примере фестиваля самодеятельного творчества «Гонки воображения»)




  1. Технологии организации фестиваля фотоконкурса (на примере фотоконкурса «Волшебный объектив»)




  1. Технологии развития творческого потенциала молодежи (на примере праздника юмора «Не ждите чуда, чудите сами!»)




  1. Технологии организации праздника (на примере праздника урожая «Матушка-осенина»)




  1. Социально-культурное партнерство – фактор реализации социально-значимых проектов.




  1. Ресурс рекламных технологий в продвижении культурно-досуговых услуг.




  1. Социально-культурное проектирование – инструмент эффективного менеджмента учреждения сферы культуры.




  1. Специфика управление сельским учреждением культуры.




  1. PR-технологии как инструмент менеджмента культурно-досугового учреждения.




  1. Технологии формирования корпоративной культуры предприятия.




  1. Специфика управление сельским учреждением культуры.




  1. Технологии формирования корпоративного имиджа предприятия культуры.





  1. Современные персонал-технологии - инструмент управления учреждения социально-культурной сферы.



Направление «Педагогическое управление досуговым общением».

Темы:

1.Педагогический потенциал культурно-досугового события в организации конструктивного досугового общения.

2. Технология модерации как инструмент педагогического управления досуговым общением.

3. Потенциал досугового общения в развитии личности и создании досуговых солидарностей субъектов.

4. Культурно-досуговое событие как предметный повод и управляющий параметр педагогической системы досугового общения.

5. Организация досугового общения семьи как фактор конструктивного развития и консолидации субъектов семейной общности.

6. Корпоративное досуговое общение как фактор конструктивного развития и интеграции персонала организации.

7. Реализация технологии модерации в педагогическом управлении виртуально-реальным досуговым общением подростков.

8. Сущность досугового общения и специфика его современных изменений

9. Этнокультурная толерантность как принцип досугового общения юношества.

10. Досуговое общение: межкультурные аспекты взаимодействия субъектов.

  1. Досуговое общение как часть субкультуры молодежи.


Направление «Образовательный потенциал социально-культурной деятельности». Темы:


  1. Валеологическое воспитание младших школьников (или подростков) средствами культурно-досуговой деятельности.

  2. Влияние моды на ценностные ориентации юношества.

  3. Развитие конкурентоспособности личности подростка средствами досуга.

  4. Воспитание художественного вкуса подростков средствами культурно-досуговой деятельности.

  5. Гражданское воспитание старших подростков в условиях культурно-досуговой среды.

  6. Досуговое объединение как фактор развития организаторских способностей старших подростков.

  7. Досуговое объединение, как средство формирования музыкальной культуры старших подростков.

  8. Игровая деятельность как средство формирования культуры общения младших подростков.

  9. Игровые технологии экономического воспитания старших подростков.

  10. Клубы по месту жительства как благоприятная среда социализации личности ребенка.

  11. Коррекция девиантного поведения подростков средствами культурно-досуговой деятельности.

  12. Культурно-досуговая деятельность как средство социальной адаптации детей, лишенных родительского попечительства.

  13. Нравственное воспитание подростков в условиях культурно-досуговой среды.

  14. Особенности социализации подростков в полифункциональном досуговом объединении.

  15. Педагогические технологии развития лидерских качеств подростков в сфере досуга.

  16. Формирование «Я-концепции» юношества в условиях досугового объединения.

  17. Проектирование имиджа как системного личностного образования юношества.

  18. Психолого-педагогические условия развития социально-культурной активности (или: креативности) подростков в системе дополнительного образования.

  19. Технологии организации виртуально-реального досуга подростков.

  20. Технологии преодоления затруднений в общении у подростков средствами культурно-досуговой деятельности.

  21. Технологии развития организаторских способностей средствами культурно-досуговой деятельности.

  22. Технологии развития культуры речи младших школьников (или подростков) в условиях культурно-досуговой деятельности.

  23. Развитие творческого потенциала подростков средствами культурно-досуговой деятельности.

  24. Развитие творческой активности старших подростков средствами игровых технологий.

  25. Развитие художественного вкуса младших подростков средствами театрального искусства.

  26. Развитие эмоциональной культуры младших школьников условиях культурно-досуговой деятельности.

  27. Потенциал досуговых технологий в развитии особых детей.

  28. Взаимодействие родителей, учителей, работников учреждений культуры как фактор развития личности ребенка.

  29. Социализация личности подростка средствами культурно-досуговой деятельности.

  30. Социально-культурная деятельность как фактор формирования экологической культуры детей младшего школьного возраста (или подростков, юношества, молодежи).

  31. Ресурс организации культурно-досуговых событий в развитии формирования семейной общности.

  32. Творческое досуговое объединение как средство развития успешности подростков.

  33. Технологии развития лидерских качеств старших подростков.

  34. Формирование общей культуры подростков в условиях клубного объединения.
  35. Формирование культуры досуга старших подростков в полихудожественном досуговом объединении.


  36. Формирование творческой активности детей младшего школьного возраста (или подростков) в учреждении дополнительного образования.

  37. Формирование толерантного сознания у старших подростков средствами культурно-досуговой деятельности.

  38. Художественное воспитание младших школьников средствами культурно-досуговой деятельности.

  39. Социокультурная интеграция подростков в условиях полифункционального досугового объединения.

  40. Технологии этнокультурного воспитания подростков в условиях социально-культурной деятельности.

  41. Реабилитационные технологии как средство социализации людей с ограниченными возможностями.

  42. Технологии организации самодеятельного творчества молодежи (или подростков, людей среднего, пожилого возраста возраста)

  43. Технологии организации досуга людей среднего (или старшего) старшего возраста.

  44. Этнокультурные технологии в организации межкультурного взаимодействия подростков (или молодежи).

  45. Информационно-просветительские технологии в художественно-эстетическом воспитании детей младшего школьного возраста (или подростко).

  46. Технологии организации современных зрелищных форм социально-культурной деятельности (гала-концертов, конкурсов красоты, шоу-программ).

  47. Современные благотворительные формы социально-культурной деятельности (благотворительные балы, лотереи).

  48. Организация досуговой деятельности молодежи различными общественными движениями (фондами, ассоциациями) в современной России.

  49. Технологии военно-патриотического воспитания в клубных объединениях.

  50. Технология организации фестиваля.

  51. Современное состояние и тенденции развития общественных объединений (экологических, общественно-политических, историко-культурных, национально-культурных, профессиональных, благотворительных, клубных форм самодеятельности и т.д.).

  52. Виртуально-реальный досуг подростков: стратегии социально-культурного, педагогического управления.

  53. Педагогическая поддержка волонтеркого движения в сфере досуга – фактор развития социокультурной активности молодежи (или подростков, юношества).