Файл: Насекомые 24. 03. 22.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.05.2024

Просмотров: 7

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Планирование образовательной деятельности на тему : «Насекомые 24.03.22

Режимные моменты

Образовательные области

Совместная подгрупповая и групповая деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей в развивающей среде группы

Утро

Игры, дежурство, инд.работа, поручения, утр.гимнастика, КГН.

-Социально-коммуникативное развитие

-Познавательное развитие

-Речевое развитие

-Художественно-эстетическое развитие

-Физическое развитие

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поручения Расставить игрушки на свои места
Уголок природы/центр экспериментирования Уход за растениями- выполнение трудовой операции
Самостоятельная деятельность Раскраски по теме — раскрасить божью коровку
Работа с родителями Индивидуальные беседы по запросу родителей


Беседа с детьми « За что мы любим весну»-развивать наблюдательность,учить любоваться красотой природы
Инд .работа Повторить основные цвета»Алиса Л, Гриша О) _________________________________

Двигательная активность детей. Комплекс утренней гимнастики № 4см карт_______________________________

Пальчиковая игра «Пчёлка» проговаривание текста в соответствии с движением _____________________________

КГН и завтрак : Продолжать учить детей кушать аккуратно

Занятия



1 Речевое развитие

Рассказывание сказки « Теремок»- Помочь детям запомнить сказку, вызвать желание воспроизвести диалоги между сказочными персонажами

.




2 Худ.эстетич развитие Музыка










Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка

Игры, наблюдения, инд.работа, труд, физкультурно-оздор. работа.



-Социально-коммуникативное развитие

-Познавательное развитие

-Речевое развитие

-Художественно-эстетическое развитие

-Физическое развитие



Наблюдение в природе За птицами, прилетевшими на участок

Самост деятельность Игры с выносными игрушками
Инд. работа по физич . Развитию Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами



Трудовая деятельность Вскапывание песка- продолжать учить детей работать лопатой.
__________________________________________________________.__

Подвижные игры:

1.» » Солнышко и дождик»-учить быстро реагировать на сигнал __________________________________________________________

2.» Беги к тому, что назову « - развивать умение ориентироваться на участке ________________________________________________________



КГН Складывание вещей в шкаф поле прогулки _______________________________

Заметки воспитателя___________________________________________________________

Оздоровительные и

закаливающие процедуры

, КГН.

Полдник

Игры

самостоятельная

деятельность детей,

досуги,

инд. работа



-Социально-коммуникативное развитие

-Познавательное развитие

-Речевое развитие

-Художественно-эстетическое развитие

-Физическое развитие


Гимнастика пробуждения №»3 см карт

КГН Учимся следить за внешним видом
Инд .работа « Разложи бабочек по величине ( Кирилл Ш, Настя, Сева С ,

Чтение художественной литературы Чтение потешки» Божья коровка, улети на небо



Самостоятельная деятельность Свободные игры в уголках активности

Дидактические игры « Чего не стало», « Кто что делает», « Фигуры- вкладыши»

Работа с родителями Материал для родителей в уголок «Учимся наблюдать за изменениями в природе»


Вечерняя прогулка




Самостоятельная деятельность детей Игры с игрушками

_________________________________________________________


Воспитатель: Селюнина И.А.____________________________________________

Заметки воспитателя: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________