ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 8
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Планирование образовательной деятельности на тему : «Насекомые 24.03.22
Режимные моменты | Образовательные области | Совместная подгрупповая и групповая деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей в развивающей среде группы | |
Утро Игры, дежурство, инд.работа, поручения, утр.гимнастика, КГН. | -Социально-коммуникативное развитие -Познавательное развитие -Речевое развитие -Художественно-эстетическое развитие -Физическое развитие | Образовательная деятельность в режимных моментах | Поручения Расставить игрушки на свои места Уголок природы/центр экспериментирования Уход за растениями- выполнение трудовой операции Самостоятельная деятельность Раскраски по теме — раскрасить божью коровку Работа с родителями Индивидуальные беседы по запросу родителей | |
Беседа с детьми « За что мы любим весну»-развивать наблюдательность,учить любоваться красотой природы Инд .работа Повторить основные цвета»Алиса Л, Гриша О) _________________________________ Двигательная активность детей. Комплекс утренней гимнастики № 4см карт_______________________________ Пальчиковая игра «Пчёлка» проговаривание текста в соответствии с движением _____________________________ КГН и завтрак : Продолжать учить детей кушать аккуратно | ||||
Занятия | 1 Речевое развитие | Рассказывание сказки « Теремок»- Помочь детям запомнить сказку, вызвать желание воспроизвести диалоги между сказочными персонажами | ||
. | ||||
| ||||
2 Худ.эстетич развитие Музыка | | |||
| ||||
| ||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка Игры, наблюдения, инд.работа, труд, физкультурно-оздор. работа. | -Социально-коммуникативное развитие -Познавательное развитие -Речевое развитие -Художественно-эстетическое развитие -Физическое развитие | Наблюдение в природе За птицами, прилетевшими на участок Самост деятельность Игры с выносными игрушками Инд. работа по физич . Развитию Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами | Трудовая деятельность Вскапывание песка- продолжать учить детей работать лопатой. __________________________________________________________.__ Подвижные игры: 1.» » Солнышко и дождик»-учить быстро реагировать на сигнал __________________________________________________________ 2.» Беги к тому, что назову « - развивать умение ориентироваться на участке ________________________________________________________ | |
| КГН Складывание вещей в шкаф поле прогулки _______________________________ | Заметки воспитателя___________________________________________________________ | ||
Оздоровительные и закаливающие процедуры , КГН. Полдник Игры самостоятельная деятельность детей, досуги, инд. работа | -Социально-коммуникативное развитие -Познавательное развитие -Речевое развитие -Художественно-эстетическое развитие -Физическое развитие | Гимнастика пробуждения №»3 см карт КГН Учимся следить за внешним видом Инд .работа « Разложи бабочек по величине ( Кирилл Ш, Настя, Сева С , Чтение художественной литературы Чтение потешки» Божья коровка, улети на небо | Самостоятельная деятельность Свободные игры в уголках активности Дидактические игры « Чего не стало», « Кто что делает», « Фигуры- вкладыши» Работа с родителями Материал для родителей в уголок «Учимся наблюдать за изменениями в природе» | |
Вечерняя прогулка | | Самостоятельная деятельность детей Игры с игрушками _________________________________________________________ |
Воспитатель: Селюнина И.А.____________________________________________
Заметки воспитателя: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________