ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.05.2024

Просмотров: 93

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
тем самым слуат целям патриотического воспитания детей.

Анализируя опыт воспитания детей на фольклорных традициях, можно отметить, что кроме
решения задач воспитания патриотизма, дети становятся более уравновешенными, добро-желательными, собранными, жизнерадостными.

Таким образ

ом, включение русской народной художественной культуры в воспитательный проесс позволяет решать блок важнейших задач в
формировании патриотизма:

воспитание любви к Отечеству;

1   ...   13   14   15   16   17   18   19   20   21

381

воспитание уважительного отношения к согражданам;

воспитание чувства гражданина, которое проявляется в готовности служить Родине, защи-щать ее;

воспитание чувства дружбы народов России;

воспитание любви к родному языку, куль-туре и истории своего народа, малой Родине.

Литература

1. Ананьев Ю. В. Культура как интегратор со-циума. Н. Новгород, 1996.

2. Бердяев Н. А. Философия творчества, культу-ры и искусства: в 2 т. М., 1994. Т. 1.

3. Блонский П. П. Избранные педагогические и психологические сочинения: в 2 т. / под ред. А. В. Пет-ровского. М., 1979.

4. Сухомлинский В. А. Как воспитать настояще-го человека. М., 1990.

5. Ушинский К. Д. Избранные педагогические сочинения: в 2 т. М., 1974. Т. 2.
* * *

ROLE OF NATIONAL ARTISTIC CULTURE IN PATRIOTISM UPBRINGING OF PRIMARY SCHOOL PUPIL

S. Yu. Chembulatova

The problem of patriotism upbringing of child on basis of valuable of national artistic culture is topical under condition of modern informative socio-cultural environment. One of the main conditions of full-fledged upbringing of patriotism of child is purposeful acquaintance with national culture and drawing a child in various type of creative activity. This makes it possible to de-cide a set of major tasks in forming of patriotism.

Key words: socio-cultural environment, patriotism upbring-ing, national artistic culture.