Файл: Планконспект проведения занятия по физической подготовке с личным составом.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.05.2024

Просмотров: 8

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

УТВЕРЖДАЮ

_____________________________

______________________________

_______________________________

«__» ________ 20__ г.

ПЛАН-КОНСПЕКТ

проведения занятия по физической подготовке

с личным составом ____________________________________

на «___» ______________ 201__ года
ТЕМА №3: «Рукопашный бой»
ЗАНЯТИЕ №4: «Разучивание упражнения № 27 (общий комплекс приемов рукопашного боя РБ-1)»
ВРЕМЯ: 1 час (50 мин).
МЕСТО: Спорт - городок.
УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: НФП-2009г. Тренажная карта. Секундомер.

ХОД ЗАНЯТИЯ




п/п

Учебные вопросы

Время, мин

Краткое содержание вопроса

I.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

5 мин

- принимаю доклад о наличии л/с и готовности к занятию;

- проверяю наличие л/с и готовность к занятию;

-довожу тему занятия.

II.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

40 мин

Упражнение 27. Общий комплекс приемов рукопашного боя (РБ-1).

Включает приемы, предусмотренные комплексом РБ-Н и дополнительно следующие приемы:

«Удары рукой» – из изготовки к бою толчком ноги перенести тяжесть тела на впереди стоящую ногу, и с поворотом туловища нанести удар кулаком, локтем или основанием ладони. Удары наносятся прямо, сбоку, снизу, или сверху (рис. 35).


-5



Рис. 35


«Защита от ударов рукой» – выполнить отбивом предплечья (внутрь, наружу), подставкой под удар ладони, одного или двух предплечий, нырком под удар, уклоном или отходом назад. После защиты немедленно нанести противнику ответный удар рукой или ногой в уязвимое место (рис. 36).




Рис. 36



«Удары ногой» – из изготовки к бою перенести тяжесть тела на впереди стоящую ногу и с коротким замахом другой ногой нанести удар носком обуви или коленом снизу, стопой прямо, каблуком сверху, подъемом стопы сбоку, стопой назад, ребром подошвы обуви в сторону (рис. 37).




Рис. 37


«Защита от удара ногой» – выполнить подставкой под удар стопы (каблука, бедра), подставкой под удар двух предплечий, отбивом предплечья вниз наружу. После защиты немедленно нанести противнику ответный удар рукой или ногой в уязвимое место (рис. 38).




Рис. 38



«Удары пехотной лопатой» – наносить из правосторонней изготовки к бою сверху, сбоку и наотмашь. Тычок лопатой выполнять с выпадом правой ногой (рис. 39).




Рис. 39


«Отбивы пехотной лопатой» – выполнить ударом лопаты по оружию противника вправо, влево, вниз-направо, вверх. Вслед за отбивом нанести ответный удар лопатой (рис. 40).




Рис. 40



«Обезоруживание противника при уколе штыком с уходом влево» – с шагом влево и разворотом туловища направо отбить предплечьем и захватить оружие, с шагом вперед захватить оружие другой рукой, с одновременным ударом левой ногой в колено вырвать оружие (рис. 41).




Рис. 41


«Обезоруживание противника при уколе штыком с уходом вправо» – с шагом вправо и разворотом туловища налево отбить предплечьем и захватить оружие, с шагом вперед захватить оружие другой рукой, с одновременным ударом правой ногой в колено вырвать оружие (рис. 42).




Рис. 42



«Обезоруживание противника при ударе пехотной лопатой сверху или справа» – с шагом вперед защититься подставкой предплечья вверх под вооруженную руку противника на замахе, другой рукой захватить черенок лопаты снаружи, нанести удар ногой, обезоружить противника, выкручивая лопату в сторону большого пальца, и нанести удар лопатой противнику по голове (рис. 43).




Рис. 43


«Обезоруживание противника при ударе пехотной лопатой наотмашь или тычком» – с шагом вперед в сторону и поворотом к противнику защититься подставкой обеих предплечий под вооруженную руку противника на замахе и захватить ее, нанести удар ногой, захватить правой рукой черенок лопаты сверху, обезоружить противника, выкручивая лопату в сторону большого пальца, и нанести противнику удар лопатой по голове (рис. 44).




Рис. 44





III.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

5 мин

- отвечаю на возникшие вопросы,

- провожу контрольный опрос,

- отмечаю лучших и выставляю оценки за занятие,

- даю задание на самоподготовку,

- заканчиваю занятие.



Руководитель занятия ________________________________

(воинское звание, подпись, фамилия)