Файл: Контрольная работа по дисциплине Психология общения студента 1 курса группы 1Б.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.05.2024

Просмотров: 21

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


6. Видит только один путь решения или одну альтернативу, а не их многовариантность.

7. Работает только в предметной области, не может рефлективно анализировать и двигаться к взаимодействию.

8. Создает препятствия для свободной творческой полемики, генерированию идей, излишне критикует, нагнетает страх и т. п.

9. Без нужды соглашается с мнением других, если они уступают, приспосабливаются или уходят от решения проблемы.

10. Боится риска.
3. Выполнить психологический тест «Чувство или рассудок?»

Тест «Чувство или рассудок?»

1. б

2. в

3. б

4. б

5. б

6. б

7. б

8. б

9. а

Вывод:

В ходе исследования преобладания чувств или рассудка у испытуемой....... преобладают ответы "б", что свидетельствует о следующем: испытуемый образец гармоничного сочетания аффекта и интеллекта. Сильные чувства испытуемой не чужды, но она умеете их контролировать.

Задача:

Дано: А) Человек помещается в изолированную кабину, в специальном шлеме укрепляются приборы, с помощью которых исследуются биотоки мозга под действием различных раздражителей или состояний организма (бодрствование, сон). Испытуемый перед проведением опыта получает соответствующую инструкцию. Все получаемые показатели фиксируются точной аппаратурой.

Ответ:_эксперимент_Эксперимент'>Ответ: эксперимент

Эксперимент- это проводимый в специальных условиях опыт для получения новых научных знаний о психологии посредством целенаправленного вмешательства исследователя в жизнедеятельность испытуемого.

Б) На основании детских рисунков психолог устанавливает особенности восприятия детьми предметов; тщательно анализируя письменные работы школьников и сопоставляя данные с результатами других экспериментов, исследователь делает выводы об особенностях индивидуального стиля старшеклассников.

Ответ: наблюдение

Наблюдение - это сбор информации о социально-психологических явлениях путем непосредственного восприятия и регистрации.

В) Для изучения эмоционального состояния испытуемому предъявляют «страшные» картинки и регистрируют при этом изменения в сопротивлении кожи электрическому току.

Ответ: эксперимент

Эксперимент- это проводимый в специальных условиях опыт для получения новых научных знаний о психологии посредством целенаправленного вмешательства исследователя в жизнедеятельность испытуемого.


Г) Изучаются индивидуальные особенности ритмических движений детей. Проводится весёлая игра - «Танец кукол». Всё идёт хорошо, пока группа участвует в общем танце. Дети уверенно двигаются по кругу, делают незамысловатые па. Но вот руководительница предлагает Ларисе выйти на середину круга и танцевать там. Девочка отказывается. Таня, хотя и не отказывается от предложения руководительницы, но, выйдя на середину круга, стоит, растерянно смотрит по сторонам и начинает танцевать лишь с помощью воспитательницы. Только Галя (самая бойкая девочка в группе) начинает танцевать сразу, но её движения неуверенные, чувствуется скованность.

Ответ: наблюдение

Наблюдение - это сбор информации о социально-психологических явлениях путем непосредственного восприятия и регистрации.
Д) Для изучения индивидуальных особенностей памяти испытуемые заучивают 10 иностранных слов. Протоколист записывает, сколько слов запоминает каждый испытуемый после каждого повторения и сколько требуется повторений, чтобы запомнить все десять слов.

Ответ: наблюдение

Наблюдение - это сбор информации о социально-психологических явлениях путем непосредственного восприятия и регистрации.

Список использованной литературы:

  1. Андреева Г.М. Социальная психология: учебник для высших учебных заведений \ Г.М.Андреева. – 5-е изд., испр. И доп. – М.: Аспект Пресс, 2005 – 365с.

  2. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник. – 2-е изд. – М.:ИНФРА-М, 2005. – 295с.

  3. Кибанов А.Я., Захарова Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: учебник/ Под ред. А.Я.Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 368с.

  4. Немов Р.С. Общая психология: учеб. Для студ. образоват. уч. Сред проф. образования. – М.: Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 2005. – 400с.

  5. Общая и социальная психология: учеб.- 4-е изд., перераб. и доп. Еникеев М. И. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – 440 с. 19. Психология развития: молодость, зрелость, старость: Учеб. пособие для студ.высш.учеб. за-ведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 208 с.

  6. Психология общения: учебник/ Столяренко Л.Д., Самыкин С. И. - Ростов –на-Дону: Фе-никс, 2013.-317с.

  7. Фонарев А.Р. Психология становления личности профессионала: учебное пособие. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд. НПО «МОДЭК», 2005. – 240с.