ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 7
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Контрольная работа № 3
Задание № 1 (согласно варианту)
На основании предложенного перечня работ (по вариантам) построить сетевой график.
Вариант № 1
-
Перечень работ: -
Начало проекта -
Выбор системы -
Приобретение программного обеспечения -
Составление проекта сети -
Приобретение компьютеров и сетевого оборудования -
Обучение администратора и программиста -
Монтаж локальной сети -
Установка ПО на компьютеры -
Установка сетевого ПО, настройка сети -
Ввод начальных данных в информационную базу -
Обучение персонала -
Передача в эксплуатацию -
Конец проекта
Вариант № 2
-
Начало реализации проекта -
Постановка задачи -
Разработка интерфейса -
Разработка модулей обработки данных -
Разработка структуры базы данных -
Заполнение базы данных -
Отладка программного комплекса -
Тестирование и исправление ошибок -
Составление программной документации -
Завершение проекта
Вариант № 3
-
Составление плана-графика автоматизации -
Оценка стоимости проекта -
Разработка архитектуры проекта -
Анализ информационной модели -
Разработка классификаторов -
Разработка прототипов программных форм -
Создание проектной документации -
Покупка и установка программных средств для осуществления проекта -
Разработка алгоритмов -
Разработка интерфейсов -
Разработка программных модулей -
Разработка тестов для проверки ПО -
Создание документации по ПО -
Внедрение ПО
Задание № 2
Разработка CRM-системы IT компании.
Цели маркетинговой политики компании – это привлечение новых потребителей, обеспечение заинтересованности потребителей, увеличение частоты потребления продуктов
CRM-система – это
программное обеспечение, позволяющее осуществлять определенные взаимодействия с поставщиками, покупателями и другими контрагентами. Данная программа может включать в себя контакты клиентов, а может использоваться для проведения взаиморасчетов с ними, планирования деятельности, упорядочивания платежей и отслеживания их и для других целей. Программа может быть как стационарной, так и размещенной в интернете (облачный сервис).
Предполагается, что разрабатываемая CRM-система не будет требовать установки и может использоваться прямо из браузера, либо мобильного приложения.
Концепция и основное преимущество создаваемой системы – простая CRM, не требующая специального обучения сотрудников и имеющая гибкие настройки для персонализации.
ITBA CRM подходит для малого и среднего бизнеса в следующих отраслях: it-технологии, автобизнес, медицинские услуги, недвижимость, консалтинг, логистика, туризм, страхование, юридические услуги, реклама и др.
Схема распространения товаров
Информационный продукт будет распространяться через Интернет.
На персональном сайте компании будет представлена краткая информация о продукте, включая цену и небольшую визуальную презентацию об основных преимуществах продукта (так называемый «тур по продуктам»).
Каждый зарегистрированный пользователь будет иметь возможность «Попробовать бесплатно» продукт в течение 14 дней.
Организация послепродажного обслуживания клиентов
В компании будут работать менеджеры, которые смогут ответить на вопросы и помочь в обслуживании.
Реклама
Предполагается проводить рекламу в сети Интернет, т.к. данный бизнес является электронным и целесообразно проводить рекламную политику, нацеленную на предложение товаров в Интернет.
Составьте SWOT-анализ для предложенной ситуации.
Задание № 4
Проведите анализ сайта предприятия, на котором работаете или сайта любого вуза. Результат представьте в виде таблицы
ТИЦ | |
Индексация в Яндекс | |
Индексация в Google | |
Размещение в каталоге Яндекса/раздел | |
Посещаемость сайта просмотры/посетители: День Неделя Месяц | |
Счетчики на сайте: | |
Мобильная версия: да/нет | |
Поисковые фразы | |