Файл: Жиынты баалау жргізу орытындылары бойынша талдау туралы мліметтер Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 16
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Жиынтық бағалау жүргізу қорытындылары бойынша талдау туралы мәліметтер
Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания
_1_ тоқсан орыс тілі мен әдебиеті_ пәні бойынша
За 1четверть по предмету русский язык и литература
Сынып/Класс: 7 А
Оқушылар саны/ Количество учащихся:6
Педагог /Педагог: Ертанова А.С.
Мақсаты: БЖБ және ТЖБ нәтижелерін талдау
Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ
Пән/ Предмет | Орындаған/Писал | Макс балл | ЖБ балдарының пайыздық мазмұны/Процентное содержание баллов суммативного оценивания | Сапасы/% качества | Үлгерімі/% успеваемости | |||||||
Төмен/низкий | Орта/средний | Жоғары/высокий | ||||||||||
0-39% | 40-84% | 85-100% | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
| | | Оқушылар саны/ Количество учеников | | | |||||||
БЖБ1/СОР 1 | 6 | 10 | | 5 | 1 | 66 | 100 | |||||
БЖБ 2/СОР 2 | 6 | 7 | | 6 | | 50 | 100 | |||||
ТЖБ/СОЧ | 6 | 30 | | 4 | 2 | 66 | 100 | |||||
| | | ||||||||||
БЖБ1/СОР 1 | 7.1.4.1определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста 7.2.5.1участвовать в диалоге, | 7.2.5.1участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме | ||||||||||
БЖБ2/СОР 2 | 7.3.1.1 понимать главную и второстепенную информацию сплошных и не сплошных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями; 7.3.5.1 составлять сложный план | 7.5.1.1использовать собирательные, вещественные и абстрактные существительные, прилагательные и наречия в разных степенях сравнениях | ||||||||||
ТЖБ/СОЧ | 7.1.1.1.Понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий | 7.3.1.1. Понимать главную и второстепенную информацию сплошных и несплошных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями 7.3.5.1. Составлять сложный план |
БЖБ және ТЖБ нәтижелерін талдау білім алушылардың келесі білім деңгейін көрсетті/Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
Жоғары / высокий (В): 85-100%, (білім алушылардың аты-жөнін көрсету/ перечисляем Ф.И. обучающихся)Асалканова Динара
Орта/ средний (С): 40-84%, (білім алушылардың аты-жөнін көрсету/перечисляем Ф.И. обучающихся) Итугулов Ерасыл, Ертан Еламан, Досымбек Айтолкын, Сакиев Олжас
Төмен/низкий (Н): 0-39%, (білім алушылардың аты-жөнін көрсету/ перечисляем Ф.И. обучающихся) Утельбаев Абзал
2. Тапсырмаларды орындау барысында білім алушыларға туындаған қиындықтар тізбесі/Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
Определение ключевых слов, ответы на вопросы
3. Тапсырмаларды орындау барысында білім алушыларға аталған қиындықтардың себептері/Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
неполное понимание материала
4. Жоспарланған түзету жұмысы/Планируемая коррекционная работа:
работа с новыми словами
Күн/Дата :27.10.22
Педагогтің Т.А.Ә.(болған жағдайда)
/ФИО (при наличии) педагога Ертанова А.С.
Жиынтық бағалау жүргізу қорытындылары бойынша талдау туралы мәліметтер
Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания
___1_ тоқсан орыс тілі мен әдебиеті_ пәні бойынша
за ___1__ четверть по предмету русский язык и литература
Сынып/Класс: 8 А
Оқушылар саны/ Количество учащихся: 5
Педагог /Педагог: Ертанова А.С.
Мақсаты: БЖБ және ТЖБ нәтижелерін талдау
Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ
Пән/ Предмет | Орындаған/Писал | Макс балл | ЖБ балдарының пайыздық мазмұны/Процентное содержание баллов суммативного оценивания | Сапасы/% качества | Үлгерімі/% успеваемости | ||||||
Төмен/низкий | Орта/средний | Жоғары/высокий | |||||||||
0-39% | 40-84% | 85-100% | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
| | | Оқушылар саны/ Количество учеников | | | ||||||
БЖБ1/СОР 1 | 5 | 8 | | 4 | 1 | 60 | 100 | ||||
БЖБ2/СОР 2 | 5 | 12 | | 5 | | 100 | 100 | ||||
ТЖБ/СОЧ | 5 | 30 | | 4 | 1 | 80 | 100 | ||||
| Мақсатты меңгергендер /Достигнутые цели | Қиындық тудырған мақсаттар /Цели, вызвавшие затруднения | |||||||||
БЖБ1/СОР 1 | 8.1.1.1.Понимать основную и 8.2.1.1. 8.2.1.1. Владеть словарным запасом, достаточным для замены слов общеязыковыми эквивалентами или описательными оборотами (перифразами); | 8.1.1.1.Понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью 4-6 минут, объединяя разрозненные факты в общий контекст, определяя причинно-следственные связи и делая выводы; | |||||||||
БЖБ2/СОР 2 | . 8.3.6.1.Анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических, драматических), определяя структурно-композиционные особенности 8.5.2.1. Использовать причастные обороты и заменять их синонимичными конструкциями | 8.4.7.1. Применять знаки препинания в предложениях с обособленными членами предложения | |||||||||
ТЖБ/СОЧ | 8.1.4.1.Определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию 8.1.1.1 Понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью 4-6 минут, объединяя разрозненные факты в общий контекст, определяя причинно-следственные связи и делая выводы | 8.1.2.1.понимать значение слов историко-культурной тематики |
БЖБ және ТЖБ нәтижелерін талдау білім алушылардың келесі білім деңгейін көрсетті/Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
Жоғары / высокий (В): 85-100%, (білім алушылардың аты-жөнін көрсету/ перечисляем Ф.И. обучающихся) Алмасова Сабина
Орта/ средний (С): 40-84%, (білім алушылардың аты-жөнін көрсету/перечисляем Ф.И. обучающихся)Асқар Мансұр, Аскарова Жансулу, Ахилбек Нурбахыт
Төмен/низкий (Н): 0-39%, (білім алушылардың аты-жөнін көрсету/ перечисляем Ф.И. обучающихся) Ахилбек Айша
2. Тапсырмаларды орындау барысында білім алушыларға туындаған қиындықтар тізбесі/Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий: Определение понятий
3. Тапсырмаларды орындау барысында білім алушыларға аталған қиындықтардың себептері/Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий: Минимальный словарный запас
4. Жоспарланған түзету жұмысы/Планируемая коррекционная работа:
Работа сновыми словами
Күн/Дата 27.10.2022
Педагогтің Т.А.Ә.(болған жағдайда)
ФИО (при наличии) педагога Ертанова А.С.
Жиынтық бағалау жүргізу қорытындылары бойынша талдау туралы мәліметтер
Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания
___1___ тоқсан орыс тілі мен әдебиеті_ пәні бойынша
за __1____ четверть по предмету русский язык и литература
Сынып/Класс: 9 А
Оқушылар саны/ Количество учащихся:5
Педагог /Педагог: Ертанова А.С.
Мақсаты: БЖБ және ТЖБ нәтижелерін талдау
Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ
Пән/ Предмет | Орындаған/Писал | Макс балл | ЖБ балдарының пайыздық мазмұны/Процентное содержание баллов суммативного оценивания | Сапасы/% качества | Үлгерімі/% успеваемости | ||||||
Төмен/низкий | Орта/средний | Жоғары/высокий | |||||||||
0-39% | 40-84% | 85-100% | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
| | | Оқушылар саны/ Количество учеников | | | ||||||
БЖБ1/СОР 1 | 5 | 11 | | 5 | | 60 | 100 | ||||
БЖБ2/СОР 2 | 5 | 10 | | 4 | 1 | 60 | 100 | ||||
ТЖБ/СОЧ | 5 | 30 | | 4 | 1 | 60 | 100 | ||||
| Мақсатты меңгергендер /Достигнутые цели | Қиындық тудырған мақсаттар /Цели, вызвавшие затруднения | |||||||||
БЖБ1/СОР 1 | 9.1.1.1.Понимать основную и детальную информацию продолжительностью до 5-8 минут, определяя подтекст, цель высказхывания и отношение говорящего к событиям и героям и делать выводы | 9.2.5.1 Участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы. | |||||||||
БЖБ2/СОР 2 | 9.3.1.1 Понимать главную, второстепенную и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов 9.4.3.1Представлять информацию в виде презентации, в т.ч. содержащей таблицу, схему, диаграмму, график | 9.5.1.1 Использовать существительные, прилагательные, наречия (в т. ч. образованные от других частей речи) в соответствующих формах | |||||||||
ТЖБ/СОЧ | 9.1.2.1 Понимать значение слов общественно-политической тематики | 9.2.3.1 Соблюдать речевые нормы, включая в высказывание лексические и синтаксические единицы, соответствующие стилю 9.2.4.1Создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию | |||||||||
| | |
БЖБ және ТЖБ нәтижелерін талдау білім алушылардың келесі білім деңгейін көрсетті/Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
Жоғары / высокий (В): 85-100%, (білім алушылардың аты-жөнін көрсету/ перечисляем Ф.И. обучающихся) Итугулова Дильнур
Орта/ средний (С): 40-84%, (білім алушылардың аты-жөнін көрсету/перечисляем Ф.И. обучающихся)Доненбай Ерхан, Калдарбек Бексултан,
Төмен/низкий (Н): 0-39%, (білім алушылардың аты-жөнін көрсету/ перечисляем Ф.И. обучающихся) Утельбаева Каракат, Алмасов Санжар
2. Тапсырмаларды орындау барысында білім алушыларға туындаған қиындықтар тізбесі/Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий: непонимание темы
3. Тапсырмаларды орындау барысында білім алушыларға аталған қиындықтардың себептері/Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
-
4. Жоспарланған түзету жұмысы/Планируемая коррекционная работа:
работа с текстом
Күн/Дата 28.10.2022
Педагогтің Т.А.Ә.(болған жағдайда)/ФИО (при наличии) педагога Ертанова А.С.
Жиынтық бағалау жүргізу қорытындылары бойынша талдау туралы мәліметтер
Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания
___1__ тоқсан орыс тілі мен әдебиеті_ пәні бойынша
за ____1__ четверть по предмету русский язык и литература
Сынып/Класс: 10 А
Оқушылар саны/ Количество учащихся - 4
Педагог /Педагог: Ертанова А.С
Мақсаты: БЖБ және ТЖБ нәтижелерін талдау
Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ
Пән/ Предмет | Орындаған/Писал | Макс балл | ЖБ балдарының пайыздық мазмұны/Процентное содержание баллов суммативного оценивания | Сапасы/% качества | Үлгерімі/% успеваемости | ||||||
Төмен/низкий | Орта/средний | Жоғары/высокий | |||||||||
0-39% | 40-84% | 85-100% | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
| | | Оқушылар саны/ Количество учеников | | | ||||||
БЖБ1/СОР 1 | 2 | 11 | | 2 | | 50 | 100 | ||||
БЖБ2/СОР 2 | 2 | 16 | | 2 | | 50 | 100 | ||||
ТЖБ/СОЧ | 5 | 30 | | 1 | 1 | 50 | 100 | ||||
| Мақсатты меңгергендер /Достигнутые цели | Қиындық тудырған мақсаттар /Цели, вызвавшие затруднения | |||||||||
БЖБ1/СОР 1 | 10.1.1 Понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социальные и эмоционально-экспрессивные особенности речи говорящего | 10.2.4.Создавать высказывание (побуждение, убеждение, информационная речь), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию. | |||||||||
БЖБ2/СОР 2 | 10.3.2 определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов научного (научно-популярного подстиля) и публицистического стилей (статья, эссе, тезисы, интервью, пресс-релиз) | 10.4.1 создавать тексты смешанных типов, тексты научного (научно-популярного подстиля) и публицистического стилей (статья, тезисы, интервью, пресс-релиз); | |||||||||
ТЖБ/СОЧ | 10.1.4 Прогнозировать содержание всего текста, опираясь на заключительные фразы, выводы текста 10.1.1 Понимать основную, детальную и скрытую информацию сообщения, подтекст, определяя социальные и эмоционально- экспрессивные особенности речи говорящего | 10.2.2 Пересказывать содержание текста, демонстрируя собственное понимание проблематики связывая прочитанное/услышанное собственным опытом |
БЖБ және ТЖБ нәтижелерін талдау білім алушылардың келесі білім деңгейін көрсетті/Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
Жоғары / высокий (В): 85-100%, (білім алушылардың аты-жөнін көрсету/ перечисляем Ф.И. обучающихся) Мұқыш Наурызбай
Орта/ средний (С): 40-84%, (білім алушылардың аты-жөнін көрсету/перечисляем Ф.И. обучающихся)
Төмен/низкий (Н): 0-39%, (білім алушылардың аты-жөнін көрсету/ перечисляем Ф.И. обучающихся) Ахилбек Чингиз
2. Тапсырмаларды орындау барысында білім алушыларға туындаған қиындықтар тізбесі/Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий: неполное понимание материала
3. Тапсырмаларды орындау барысында білім алушыларға аталған қиындықтардың себептері/Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий: определение ключевых слов и выражений
4. Жоспарланған түзету жұмысы/Планируемая коррекционная работа: работа с новыми словами
Күн/Дата 28.10.2022
Педагогтің Т.А.Ә.(болған жағдайда)/ФИО (при наличии) педагога Ертанова А.С.
Жиынтық бағалау жүргізу қорытындылары бойынша талдау туралы мәліметтер
Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания
___1__ тоқсан орыс тілі мен әдебиеті_ пәні бойынша
за __1____ четверть по предмету русский язык и литература
Сынып/Класс: 11 А
Оқушылар саны/ Количество учащихся - 4
Педагог /Педагог: Ертанова А.С
Мақсаты: БЖБ және ТЖБ нәтижелерін талдау
Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ
Пән/ Предмет | Орындаған/Писал | Макс балл | ЖБ балдарының пайыздық мазмұны/Процентное содержание баллов суммативного оценивания | Сапасы/% качества | Үлгерімі/% успеваемости | ||||
Төмен/низкий | Орта/средний | Жоғары/высокий | |||||||
0-39% | 40-84% | 85-100% | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
| | | Оқушылар саны/ Количество учеников | | | ||||
БЖБ1/СОР 1 | 4 | 14 | | 2 | 2 | 75 | 100 | ||
БЖБ2/СОР 2 | 4 | 11 | | 4 | | 75 | 100 | ||
ТЖБ/СОЧ | 4 | 30 | | 2 | 2 | 100 | 100 | ||
| Мақсатты меңгергендер /Достигнутые цели | Қиындық тудырған мақсаттар /Цели, вызвавшие затруднения | |||||||
БЖБ1/СОР 1 | 11.1.1 Понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческое характеристики и коммуникативные намерения говорящего | 11.1.2 понимать общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер | |||||||
БЖБ2/СОР 2 | 11.3.1 Понимать скрытый смысл текстов, определяя позицию автора 11.3.3 Формулировать проблемные вопросы и отвечать на них, определяя пути решения проблемы 11.3.4 Владеть разными видами и стратегиями чтения в ависимости от цели и задач | 11.4.1 Создавать тексты смешанных типов, тексты публицистического стиля (статья) 11.5.1 Использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме | |||||||
ТЖБ/СОЧ | - | - |