Файл: Жиынты баалау жргізу орытындылары бойынша талдау туралы мліметтер Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.05.2024

Просмотров: 16

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Жиынтық бағалау жүргізу қорытындылары бойынша талдау туралы мәліметтер

Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания

   

  _1_ тоқсан орыс тілі мен әдебиеті_ пәні бойынша

За 1четверть по предмету русский язык и литература

    

 Сынып/Класс: 7 А

     

Оқушылар саны/ Количество учащихся:6


  Педагог /Педагог: Ертанова А.С.

    

Мақсаты: БЖБ және ТЖБ нәтижелерін талдау

Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ



 Пән/
Предмет

Орындаған/Писал

Макс балл

ЖБ балдарының пайыздық мазмұны/Процентное содержание баллов суммативного оценивания

Сапасы/% качества

Үлгерімі/% успеваемости

Төмен/низкий

Орта/средний

Жоғары/высокий

0-39%

40-84%

85-100%

1

2

3

4

5

6

7

8







Оқушылар саны/ Количество учеников






БЖБ1/СОР 1

6

10




5

1

66

100

БЖБ 2/СОР 2


6

7




6




50

100

ТЖБ/СОЧ

6



30




4

2

66

100









БЖБ1/СОР 1

7.1.4.1определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста

7.2.5.1участвовать в диалоге,

7.2.5.1участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме

БЖБ2/СОР 2

7.3.1.1 понимать главную и второстепенную информацию сплошных и не сплошных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями;

7.3.5.1 составлять сложный план


7.5.1.1использовать собирательные, вещественные и абстрактные

существительные, прилагательные и наречия в разных степенях сравнениях

ТЖБ/СОЧ

7.1.1.1.Понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий


7.3.1.1. Понимать главную и второстепенную информацию сплошных и несплошных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями

7.3.5.1. Составлять сложный план


     БЖБ және ТЖБ нәтижелерін талдау білім алушылардың келесі білім деңгейін көрсетті/Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:

Жоғары / высокий (В): 85-100%, (білім алушылардың аты-жөнін көрсету/ перечисляем Ф.И. обучающихся)Асалканова Динара

 Орта/ средний (С): 40-84%, (білім алушылардың аты-жөнін көрсету/перечисляем Ф.И. обучающихся) Итугулов Ерасыл, Ертан Еламан, Досымбек Айтолкын, Сакиев Олжас

Төмен/низкий (Н): 0-39%, (білім алушылардың аты-жөнін көрсету/ перечисляем Ф.И. обучающихся) Утельбаев Абзал

2. Тапсырмаларды орындау барысында білім алушыларға туындаған қиындықтар тізбесі/Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:

Определение ключевых слов, ответы на вопросы
3. Тапсырмаларды орындау барысында білім алушыларға аталған қиындықтардың себептері/Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
неполное понимание материала

4. Жоспарланған түзету жұмысы/Планируемая коррекционная работа:

работа с новыми словами
Күн/Дата :27.10.22

Педагогтің Т.А.Ә.(болған жағдайда)

/ФИО (при наличии) педагога Ертанова А.С.


Жиынтық бағалау жүргізу қорытындылары бойынша талдау туралы мәліметтер

Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания

   

  ___1_ тоқсан орыс тілі мен әдебиеті_ пәні бойынша

за ___1__ четверть по предмету русский язык и литература

   

  Сынып/Класс: 8 А

   

  Оқушылар саны/ Количество учащихся: 5

    

 Педагог /Педагог: Ертанова А.С.

    

Мақсаты: БЖБ және ТЖБ нәтижелерін талдау

Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ


 Пән/
Предмет

Орындаған/Писал

Макс балл

ЖБ балдарының пайыздық мазмұны/Процентное содержание баллов суммативного оценивания

Сапасы/% качества

Үлгерімі/% успеваемости

Төмен/низкий

Орта/средний

Жоғары/высокий

0-39%

40-84%

85-100%

1

2

3

4

5

6

7

8







Оқушылар саны/ Количество учеников





БЖБ1/СОР 1

5

8




4

1

60

100



БЖБ2/СОР 2

5

12




5




100

100

ТЖБ/СОЧ

5

30




4

1

80

100





Мақсатты меңгергендер /Достигнутые цели

Қиындық тудырған мақсаттар /Цели, вызвавшие затруднения

БЖБ1/СОР 1

8.1.1.1.Понимать основную и 8.2.1.1. 8.2.1.1. Владеть словарным запасом, достаточным для замены слов общеязыковыми эквивалентами или описательными оборотами (перифразами);

8.1.1.1.Понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью 4-6 минут, объединяя разрозненные факты в общий контекст, определяя причинно-следственные связи и делая выводы;

БЖБ2/СОР 2

.

8.3.6.1.Анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических, драматических), определяя структурно-композиционные особенности

8.5.2.1. Использовать причастные обороты и заменять их синонимичными конструкциями

8.4.7.1. Применять знаки препинания в предложениях с обособленными членами предложения


ТЖБ/СОЧ

8.1.4.1.Определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию

8.1.1.1 Понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью 4-6 минут, объединяя разрозненные факты в общий контекст, определяя причинно-следственные связи и делая выводы


8.1.2.1.понимать значение слов историко-культурной тематики


     БЖБ және ТЖБ нәтижелерін талдау білім алушылардың келесі білім деңгейін көрсетті/Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:

Жоғары / высокий (В): 85-100%, (білім алушылардың аты-жөнін көрсету/ перечисляем Ф.И. обучающихся) Алмасова Сабина

 Орта/ средний (С): 40-84%, (білім алушылардың аты-жөнін көрсету/перечисляем Ф.И. обучающихся)Асқар Мансұр, Аскарова Жансулу, Ахилбек Нурбахыт

Төмен/низкий (Н): 0-39%, (білім алушылардың аты-жөнін көрсету/ перечисляем Ф.И. обучающихся) Ахилбек Айша

      2. Тапсырмаларды орындау барысында білім алушыларға туындаған қиындықтар тізбесі/Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий: Определение понятий

     3. Тапсырмаларды орындау барысында білім алушыларға аталған қиындықтардың себептері/Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий: Минимальный словарный запас
4. Жоспарланған түзету жұмысы/Планируемая коррекционная работа:

Работа сновыми словами

Күн/Дата 27.10.2022
Педагогтің Т.А.Ә.(болған жағдайда)

ФИО (при наличии) педагога Ертанова А.С.


Жиынтық бағалау жүргізу қорытындылары бойынша талдау туралы мәліметтер

Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания

   

  ___1___ тоқсан орыс тілі мен әдебиеті_ пәні бойынша

за __1____ четверть по предмету русский язык и литература

     Сынып/Класс: 9 А

     Оқушылар саны/ Количество учащихся:5

     Педагог /Педагог: Ертанова А.С.

    Мақсаты: БЖБ және ТЖБ нәтижелерін талдау

Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ


 Пән/
Предмет

Орындаған/Писал

Макс балл

ЖБ балдарының пайыздық мазмұны/Процентное содержание баллов суммативного оценивания

Сапасы/% качества

Үлгерімі/% успеваемости

Төмен/низкий

Орта/средний

Жоғары/высокий

0-39%

40-84%

85-100%

1

2

3

4

5

6

7

8







Оқушылар саны/ Количество учеников





БЖБ1/СОР 1

5

11




5




60

100

БЖБ2/СОР 2

5

10




4

1

60

100

ТЖБ/СОЧ

5

30




4

1

60

100



Мақсатты меңгергендер /Достигнутые цели

Қиындық тудырған мақсаттар /Цели, вызвавшие затруднения

БЖБ1/СОР 1

9.1.1.1.Понимать основную и детальную информацию продолжительностью до 5-8 минут, определяя подтекст, цель высказхывания и отношение говорящего к событиям и героям и делать выводы

9.2.5.1 Участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы.

БЖБ2/СОР 2

9.3.1.1 Понимать главную, второстепенную и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов

9.4.3.1Представлять информацию в виде презентации, в т.ч. содержащей таблицу, схему, диаграмму, график



9.5.1.1 Использовать существительные, прилагательные, наречия (в т. ч. образованные от других частей речи) в соответствующих формах

ТЖБ/СОЧ

9.1.2.1 Понимать значение слов общественно-политической тематики


9.2.3.1 Соблюдать речевые нормы, включая в высказывание лексические и синтаксические единицы, соответствующие стилю

9.2.4.1Создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию











     БЖБ және ТЖБ нәтижелерін талдау білім алушылардың келесі білім деңгейін көрсетті/Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:

Жоғары / высокий (В): 85-100%, (білім алушылардың аты-жөнін көрсету/ перечисляем Ф.И. обучающихся) Итугулова Дильнур

 Орта/ средний (С): 40-84%, (білім алушылардың аты-жөнін көрсету/перечисляем Ф.И. обучающихся)Доненбай Ерхан, Калдарбек Бексултан,

Төмен/низкий (Н): 0-39%, (білім алушылардың аты-жөнін көрсету/ перечисляем Ф.И. обучающихся) Утельбаева Каракат, Алмасов Санжар

      2. Тапсырмаларды орындау барысында білім алушыларға туындаған қиындықтар тізбесі/Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий: непонимание темы
3. Тапсырмаларды орындау барысында білім алушыларға аталған қиындықтардың себептері/Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:

-

4. Жоспарланған түзету жұмысы/Планируемая коррекционная работа:

работа с текстом
Күн/Дата 28.10.2022

Педагогтің Т.А.Ә.(болған жағдайда)/ФИО (при наличии) педагога Ертанова А.С.

Жиынтық бағалау жүргізу қорытындылары бойынша талдау туралы мәліметтер

Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания

   

  ___1__ тоқсан орыс тілі мен әдебиеті_ пәні бойынша

за ____1__ четверть по предмету русский язык и литература

     Сынып/Класс: 10 А

     Оқушылар саны/ Количество учащихся - 4

     Педагог /Педагог: Ертанова А.С

   

 Мақсаты: БЖБ және ТЖБ нәтижелерін талдау

Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ


 Пән/
Предмет

Орындаған/Писал

Макс балл

ЖБ балдарының пайыздық мазмұны/Процентное содержание баллов суммативного оценивания

Сапасы/% качества

Үлгерімі/% успеваемости

Төмен/низкий

Орта/средний

Жоғары/высокий

0-39%

40-84%

85-100%

1

2

3

4

5

6

7

8







Оқушылар саны/ Количество учеников





БЖБ1/СОР 1

2

11




2




50

100



БЖБ2/СОР 2

2

16




2




50

100

ТЖБ/СОЧ

5

30




1

1

50

100





Мақсатты меңгергендер /Достигнутые цели

Қиындық тудырған мақсаттар /Цели, вызвавшие затруднения

БЖБ1/СОР 1

10.1.1 Понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социальные и эмоционально-экспрессивные особенности речи говорящего


10.2.4.Создавать высказывание (побуждение, убеждение, информационная речь), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию.


БЖБ2/СОР 2

10.3.2 определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов научного (научно-популярного подстиля) и публицистического стилей (статья, эссе, тезисы, интервью, пресс-релиз)


10.4.1 создавать тексты смешанных типов, тексты научного (научно-популярного подстиля) и публицистического стилей (статья, тезисы, интервью, пресс-релиз);


ТЖБ/СОЧ

10.1.4 Прогнозировать

содержание всего текста,

опираясь на заключительные

фразы, выводы текста

10.1.1 Понимать основную,

детальную и скрытую

информацию сообщения,

подтекст, определяя

социальные и эмоционально-

экспрессивные особенности

речи говорящего

10.2.2 Пересказывать

содержание текста,

демонстрируя собственное

понимание проблематики

связывая

прочитанное/услышанное

собственным опытом


     БЖБ және ТЖБ нәтижелерін талдау білім алушылардың келесі білім деңгейін көрсетті/Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:

Жоғары / высокий (В): 85-100%, (білім алушылардың аты-жөнін көрсету/ перечисляем Ф.И. обучающихся) Мұқыш Наурызбай

 Орта/ средний (С): 40-84%, (білім алушылардың аты-жөнін көрсету/перечисляем Ф.И. обучающихся)

Төмен/низкий (Н): 0-39%, (білім алушылардың аты-жөнін көрсету/ перечисляем Ф.И. обучающихся) Ахилбек Чингиз

      2. Тапсырмаларды орындау барысында білім алушыларға туындаған қиындықтар тізбесі/Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий: неполное понимание материала

3. Тапсырмаларды орындау барысында білім алушыларға аталған қиындықтардың себептері/Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий: определение ключевых слов и выражений

4. Жоспарланған түзету жұмысы/Планируемая коррекционная работа: работа с новыми словами
Күн/Дата 28.10.2022

Педагогтің Т.А.Ә.(болған жағдайда)/ФИО (при наличии) педагога Ертанова А.С.

Жиынтық бағалау жүргізу қорытындылары бойынша талдау туралы мәліметтер

Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания

   

  ___1__ тоқсан орыс тілі мен әдебиеті_ пәні бойынша

за __1____ четверть по предмету русский язык и литература

     Сынып/Класс: 11 А

     Оқушылар саны/ Количество учащихся - 4

     Педагог /Педагог: Ертанова А.С

   

 Мақсаты: БЖБ және ТЖБ нәтижелерін талдау

Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ


 Пән/
Предмет

Орындаған/Писал

Макс балл

ЖБ балдарының пайыздық мазмұны/Процентное содержание баллов суммативного оценивания

Сапасы/% качества

Үлгерімі/% успеваемости

Төмен/низкий

Орта/средний

Жоғары/высокий

0-39%

40-84%

85-100%

1

2

3

4

5

6

7

8







Оқушылар саны/ Количество учеников





БЖБ1/СОР 1

4

14




2

2

75

100



БЖБ2/СОР 2

4

11




4




75

100

ТЖБ/СОЧ

4

30




2

2

100

100





Мақсатты меңгергендер /Достигнутые цели

Қиындық тудырған мақсаттар /Цели, вызвавшие затруднения

БЖБ1/СОР 1

11.1.1 Понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческое характеристики и коммуникативные намерения говорящего

11.1.2 понимать общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер

БЖБ2/СОР 2

11.3.1 Понимать скрытый смысл текстов, определяя

позицию автора

11.3.3 Формулировать проблемные вопросы и отвечать на

них, определяя пути решения проблемы

11.3.4 Владеть разными видами и стратегиями чтения в ависимости от цели и задач


11.4.1 Создавать тексты смешанных типов, тексты

публицистического стиля (статья)

11.5.1 Использовать прилагательные и страдательные

причастия в краткой форме

ТЖБ/СОЧ

-

-