Файл: Основы педагогического мастерства (ДО, пнк, пдо, 1 часть).doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 374
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вопрос 14
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
К умению сотрудничать относятся:Выберите один ответ:
a. дидактические, воспитательные, организаторские, коммуникативные умения, владение временем, умение принимать решения
b. все варианты ответов правильные
c. умения познать личность ребенка, разобраться в ней; правильно понимать ребенка; влиять на ребенка; управлять инициативой ребенка; защитить ребенка; взаимодействовать; правильно подать информацию; верно воспринимать личность учащегося
d. социально-перцептивные способности, владение своим телом, техника культуры речи
Вопрос 15
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
К умению управлять другими, воздействовать на личность и коллектив относятся:Выберите один ответ:
a. умения познать личность ребенка, разобраться в ней; правильно понимать ребенка; влиять на ребенка; управлять инициативой ребенка; защитить ребенка; взаимодействовать; правильно подать информацию; верно воспринимать личность учащегося
b. социально-перцептивные способности, владение своим телом, техника культуры речи
c. все варианты ответов правильные
d. дидактические, воспитательные, организаторские, коммуникативные умения, владение временем, умение принимать решения
Вопрос 16
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
К умению управлять собой относятся:Выберите один ответ:
a. все варианты ответов правильные
b. дидактические, воспитательные, организаторские, коммуникативные умения, владение временем, умение принимать решения
c. социально-перцептивные способности, владение своим телом, техника культуры речи
d. умения познать личность ребенка, разобраться в ней; правильно понимать ребенка; влиять на ребенка; управлять инициативой ребенка; защитить ребенка; взаимодействовать; правильно подать информацию; верно воспринимать личность учащегося
Вопрос 17
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Коммуникабельность — этоВыберите один ответ:
a. способность к проявлению сильного характера, умение повести за собой учащихся, не прибегая к приказному тону и, тем более, к наказаниям, способность к руководству другими людьми, к лидерству
b. умение владеть собой, подчинять себе свои чувства и другие эмоциональные состояния по мере необходимости
c. способность к общению, хорошее владение ораторскими умениями, умение слышать и слушать других людей
d. наблюдательность, умение по лицам и позам людей определять их внутренние переживания, отношение к другим людям; понимание психологического и физического состояния другого человека
Вопрос 18
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Педагогическая умелость характеризуется (отметьте несколько вариантов правильных ответов):Выберите один или несколько ответов:
a. знанием нормативных курсов психологии, педагогики и частных методик
b. формированием путей для применения приемов обучения
c. формированием путей для применения методов обучения
d. достаточно глубоким знанием предмета, который педагог преподает
Вопрос 19
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Педагогическое мастерство проявляется, прежде всего, в (отметьте несколько вариантов правильных ответов)Выберите один или несколько ответов:
a. в отточенности умений эффективной организации учебно-познавательной и деятельности учащихся (воспитанников) и формировании педагогического общения со всеми участниками учебно-воспитательного процесса
b. в умениях и навыках самосовершенствования своих педагогических способностей и других значимых профессионально-педагогических свойств и качеств
c. в освоении базовых педагогических знаний
d. педагогически целесообразных действиях и поступках педагога
Вопрос 20
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Педагогическое мастерство является таким высоким уровнем профессионально-педагогической деятельности, на котором достигаетсяВыберите один ответ:
a. создание проблемной ситуации обучения и воспитания
b. нет правильных вариантов ответа
c. единство отшлифованных умений и навыков применения психолого-педагогической теории на практике и сформированных личностных свойств педагога, обусловливающих эффективность педагогического процесса
d. выбор способа решения педагогической задачи
Вопрос 21
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
По В. Н. Мясищеву, сущность профессиональной направленности личности педагога можно определить, как (отметьте несколько вариантов правильных ответов)Выберите один или несколько ответов:
a. совокупность жизненно важных мировоззренческих ценностей, которые позволяют педагогу выработать свою профессиональную позицию
b. сформированность педагогического мышления (сознания)
c. сформированность предметных знаний
d. наличие у педагога определенных педагогических убеждений
Вопрос 22
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
По И. Ф. Харламову, к числу личностных качеств, характеризующих пригодность к педагогической деятельности, относятся (отметьте несколько вариантов правильных ответов):Выберите один или несколько ответов:
a. физические способности
b. наблюдательность
c. склонность к работе с детьми,
d. коммуникабельность, тактичность
Вопрос 23
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Понимание педагогического мастерства как высокого уровня профессиональной деятельности педагогов, лежащего в основе более высоких, или высших уровней педагогического профессионализма — педагогического творчества и педагогического новаторства — отражены в работах (отметьте несколько вариантов правильных ответов)Выберите один или несколько ответов:
a. И. Ф. Харламова
b. С. И. Масловского
c. А. К. Марковой
d. В. И. Чернышова
Вопрос 24
Неверно
Баллов: 0,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Профессиональная зоркость педагога — этоВыберите один ответ:
a. способность к проявлению сильного характера, умение повести за собой учащихся, не прибегая к приказному тону и, тем более, к наказаниям, способность к руководству другими людьми, к лидерству
b. наблюдательность, умение по лицам и позам людей определять их внутренние переживания, отношение к другим людям; понимание психологического и физического состояния другого человека
c. умение владеть собой, подчинять себе свои чувства и другие эмоциональные состояния по мере необходимости
d. способность к общению, хорошее владение ораторскими умениями, умение слышать и слушать других людей
Вопрос 25
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос