Файл: Основы педагогического мастерства (ДО, пнк, пдо, 1 часть).doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.05.2024

Просмотров: 104

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вопрос 14


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

К умению сотрудничать относятся:

Выберите один ответ:

a. дидактические, воспитательные, организаторские, коммуникативные умения, владение временем, умение принимать решения

b. все варианты ответов правильные

c. умения познать личность ребенка, разобраться в ней; правильно понимать ребенка; влиять на ребенка; управлять инициативой ребенка; защитить ребенка; взаимодействовать; правильно подать информацию; верно воспринимать личность учащегося 

d. социально-перцептивные способности, владение своим телом, техника культуры речи

Вопрос 15


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

К умению управлять другими, воздействовать на личность и коллектив относятся:

Выберите один ответ:

a. умения познать личность ребенка, разобраться в ней; правильно понимать ребенка; влиять на ребенка; управлять инициативой ребенка; защитить ребенка; взаимодействовать; правильно подать информацию; верно воспринимать личность учащегося

b. социально-перцептивные способности, владение своим телом, техника культуры речи

c. все варианты ответов правильные

d. дидактические, воспитательные, организаторские, коммуникативные умения, владение временем, умение принимать решения 

Вопрос 16


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

К умению управлять собой относятся:

Выберите один ответ:

a. все варианты ответов правильные

b. дидактические, воспитательные, организаторские, коммуникативные умения, владение временем, умение принимать решения

c. социально-перцептивные способности, владение своим телом, техника культуры речи 

d. умения познать личность ребенка, разобраться в ней; правильно понимать ребенка; влиять на ребенка; управлять инициативой ребенка; защитить ребенка; взаимодействовать; правильно подать информацию; верно воспринимать личность учащегося

Вопрос 17


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Коммуникабельность — это

Выберите один ответ:

a. способность к проявлению сильного характера, умение повести за собой учащихся, не прибегая к приказному тону и, тем более, к наказаниям, способность к руководству другими людьми, к лидерству

b. умение владеть собой, подчинять себе свои чувства и другие эмоциональные состояния по мере необходимости

c. способность к общению, хорошее владение ораторскими умениями, умение слышать и слушать других людей 

d. наблюдательность, умение по лицам и позам людей определять их внутренние переживания, отношение к другим людям; понимание психологического и физического состояния другого человека

Вопрос 18


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Педагогическая умелость характеризуется (отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. знанием нормативных курсов психологии, педагогики и частных методик 

b. формированием путей для применения приемов обучения

c. формированием путей для применения методов обучения

d. достаточно глубоким знанием предмета, который педагог преподает 

Вопрос 19


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Педагогическое мастерство проявляется, прежде всего, в (отметьте несколько вариантов правильных ответов)

Выберите один или несколько ответов:

a. в отточенности умений эффективной организации учебно-познавательной и деятельности учащихся (воспитанников) и формировании педагогического общения со всеми участниками учебно-воспитательного процесса 

b. в умениях и навыках самосовершенствования своих педагогических способностей и других значимых профессионально-педагогических свойств и качеств 

c. в освоении базовых педагогических знаний

d. педагогически целесообразных действиях и поступках педагога 

Вопрос 20


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос


Текст вопроса

Педагогическое мастерство является таким высоким уровнем профессионально-педагогической деятельности, на котором достигается

Выберите один ответ:

a. создание проблемной ситуации обучения и воспитания

b. нет правильных вариантов ответа

c. единство отшлифованных умений и навыков применения психолого-педагогической теории на практике и сформированных личностных свойств педагога, обусловливающих эффективность педагогического процесса 

d. выбор способа решения педагогической задачи

Вопрос 21


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

По В. Н. Мясищеву, сущность профессиональной направленности личности педагога можно определить, как (отметьте несколько вариантов правильных ответов)

Выберите один или несколько ответов:

a. совокупность жизненно важных мировоззренческих ценностей, которые позволяют педагогу выработать свою профессиональную позицию 

b. сформированность педагогического мышления (сознания) 

c. сформированность предметных знаний

d. наличие у педагога определенных педагогических убеждений 

Вопрос 22


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

По И. Ф. Харламову, к числу личностных качеств, характеризующих пригодность к педагогической деятельности, относятся (отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. физические способности

b. наблюдательность 

c. склонность к работе с детьми, 

d. коммуникабельность, тактичность 

Вопрос 23


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Понимание педагогического мастерства как высокого уровня профессиональной деятельности педагогов, лежащего в основе более высоких, или высших уровней педагогического профессионализма — педагогического творчества и педагогического новаторства — отражены в работах (отметьте несколько вариантов правильных ответов)

Выберите один или несколько ответов:

a. И. Ф. Харламова 

b. С. И. Масловского

c. А. К. Марковой 

d. В. И. Чернышова

Вопрос 24


Неверно

Баллов: 0,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Профессиональная зоркость педагога — это

Выберите один ответ:

a. способность к проявлению сильного характера, умение повести за собой учащихся, не прибегая к приказному тону и, тем более, к наказаниям, способность к руководству другими людьми, к лидерству

b. наблюдательность, умение по лицам и позам людей определять их внутренние переживания, отношение к другим людям; понимание психологического и физического состояния другого человека

c. умение владеть собой, подчинять себе свои чувства и другие эмоциональные состояния по мере необходимости 

d. способность к общению, хорошее владение ораторскими умениями, умение слышать и слушать других людей

Вопрос 25


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос