Файл: Спешите делать добро.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 5

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Утверждаю: ___________________

Методист по педагогике:

ФИО_____________________________


ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
Тема:

«Спешите делать добро»


Школа:

МБОУ «СОШ №13»

Класс: 4 «А»

Дата: «___»____________202___ г.
Выполнил:

Студент ___ курса

Института Физической Культуры и дзюдо

Гуреев А.Ю.

САМОАНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
Наименование воспитательного мероприятия: классный час «Спешите делать добро»

Место проведения: учебный кабинет

Дата проведения: __________________________

Класс ___________, количество учащихся: _________,

Классный руководитель: Гуреев А.Ю.

Определение мероприятия в системе воспитательной работы. Данный классный час входит в систему мероприятий, направленных на духовно-нравственное развитие личности учеников.

Определение формы: беседа

Конкретные воспитательные задачи и педагогические цели:

Цель: Воспитание стремления совершать добрые дела.

Задачи:

1. Учить правильно, понимать смысл добра и зла, раскрыть понятия «добро» и «зло».

2. Воспитывать чувство собственного достоинства, доброжелательного отношения к людям.

3. Воспитывать стремление помочь окружающим людям.

3. Развивать умение уважать другие точки зрения, быть терпимым, толерантным к чужому мнению.

4. Содействовать формированию дружного коллектива класса.

1 этап. Планирование (причины проведения мероприятий)

Данное мероприятие является плановым мероприятием по реализации воспитательной работы.

2 этап. Организация подготовки

Для проведения мероприятия был составлен сценарий с учетом возрастных особенностей и в соответствии с целями воспитательной работы класса. Подобрана литература, музыкальное сопровождение. Изготовлены карточки с качествами человека для групповой работы. Детьми подготовлена сценка, стихотворение. Учениками заготовлено «Дерево добра» и листики для него, солнечные лучи. Подготовлена памятка с правилами доброты.

3 этап. Проведение (позиция учителя, уч-ся, родителей)

Мероприятие строилось в диалоге: учитель – ученик, в котором дети получали знания не в готовом виде. Дети
активно включались в диалоговые формы общения, и друг с другом и с учителем. Старалась услышать мнение каждого. На занятии царила атмосфера сотрудничества и психологического комфорта. В процессе взаимодействия с детьми проявляла тактичность, доброжелательность, уважительное отношение к детям и мотивировала их на такое же взаимодействие по отношению друг к другу. На классном часе шло развитие познавательной активности и самостоятельности учащихся.

4 этап. Оценка результатов

Мероприятие проведено на хорошем уровне: сценарий соответствует возрастным особенностям детей, подготовлен материал к занятию, была проведена предварительная работа с детьми.

Выбранная тема актуальна, потому что она связана с жизнью. С добром и злом дети встречаются ежедневно и, возможно, у них не всегда хватает знаний отличать одно от другого. В течение всего занятия для активизации познавательной деятельности использовались разные формы работы: фронтальная, групповая, парная; методы: словесный (беседа, понятия), наглядный, рефлексия. Они способствовали развитию у детей навыков общения, совместной деятельности, проявление их личных качеств.

Степень достижение поставленных целей, задач, эффективность данной формы.

Считаю, что удалось достигнуть поставленной цели. Удалось вовлечь в работу практически всех учащихся, и они эмоционально погрузились в тему классного часа, воспринимали все серьезно и осознанно. Классный час состоялся, что подтверждает рефлексия детей в конце занятия.(вывод и оценка своего участия, своей деятельности.)

Положительные, наиболее удачные моменты проведения мероприятия

Ребята на классном часу работали активно. На мой взгляд, мероприятие оказало положительное влияние на мировоззрение детей. Самый эмоциональный момент: дети записывали совершенное ими доброе дело на листочке и прикрепляли к Дереву добра. У каждого ученика нашлось доброе дело, что позволяет положительно оценить нравственное воспитание учеников.


Неудачи, трудности в ходе подготовки, организации и проведения: не было

Перспективы своей деятельности.

Подобный классный час является одним из элементов формирования общечеловеческих ценностей. Должна вестись системная работа в этом направлении, что я и буду реализовывать в следующих подобных мероприятиях.