ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.05.2024
Просмотров: 5
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Утверждаю: ___________________
Методист по педагогике:
ФИО_____________________________
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
Тема:
«Спешите делать добро»
Школа:
МБОУ «СОШ №13»
Класс: 4 «А»
Дата: «___»____________202___ г.
Выполнил:
Студент ___ курса
Института Физической Культуры и дзюдо
Гуреев А.Ю.
САМОАНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
Наименование воспитательного мероприятия: классный час «Спешите делать добро»
Место проведения: учебный кабинет
Дата проведения: __________________________
Класс ___________, количество учащихся: _________,
Классный руководитель: Гуреев А.Ю.
Определение мероприятия в системе воспитательной работы. Данный классный час входит в систему мероприятий, направленных на духовно-нравственное развитие личности учеников.
Определение формы: беседа
Конкретные воспитательные задачи и педагогические цели:
Цель: Воспитание стремления совершать добрые дела.
Задачи:
1. Учить правильно, понимать смысл добра и зла, раскрыть понятия «добро» и «зло».
2. Воспитывать чувство собственного достоинства, доброжелательного отношения к людям.
3. Воспитывать стремление помочь окружающим людям.
3. Развивать умение уважать другие точки зрения, быть терпимым, толерантным к чужому мнению.
4. Содействовать формированию дружного коллектива класса.
1 этап. Планирование (причины проведения мероприятий)
Данное мероприятие является плановым мероприятием по реализации воспитательной работы.
2 этап. Организация подготовки
Для проведения мероприятия был составлен сценарий с учетом возрастных особенностей и в соответствии с целями воспитательной работы класса. Подобрана литература, музыкальное сопровождение. Изготовлены карточки с качествами человека для групповой работы. Детьми подготовлена сценка, стихотворение. Учениками заготовлено «Дерево добра» и листики для него, солнечные лучи. Подготовлена памятка с правилами доброты.
3 этап. Проведение (позиция учителя, уч-ся, родителей)
Мероприятие строилось в диалоге: учитель – ученик, в котором дети получали знания не в готовом виде. Дети
активно включались в диалоговые формы общения, и друг с другом и с учителем. Старалась услышать мнение каждого. На занятии царила атмосфера сотрудничества и психологического комфорта. В процессе взаимодействия с детьми проявляла тактичность, доброжелательность, уважительное отношение к детям и мотивировала их на такое же взаимодействие по отношению друг к другу. На классном часе шло развитие познавательной активности и самостоятельности учащихся.
4 этап. Оценка результатов
Мероприятие проведено на хорошем уровне: сценарий соответствует возрастным особенностям детей, подготовлен материал к занятию, была проведена предварительная работа с детьми.
Выбранная тема актуальна, потому что она связана с жизнью. С добром и злом дети встречаются ежедневно и, возможно, у них не всегда хватает знаний отличать одно от другого. В течение всего занятия для активизации познавательной деятельности использовались разные формы работы: фронтальная, групповая, парная; методы: словесный (беседа, понятия), наглядный, рефлексия. Они способствовали развитию у детей навыков общения, совместной деятельности, проявление их личных качеств.
Степень достижение поставленных целей, задач, эффективность данной формы.
Считаю, что удалось достигнуть поставленной цели. Удалось вовлечь в работу практически всех учащихся, и они эмоционально погрузились в тему классного часа, воспринимали все серьезно и осознанно. Классный час состоялся, что подтверждает рефлексия детей в конце занятия.(вывод и оценка своего участия, своей деятельности.)
Положительные, наиболее удачные моменты проведения мероприятия
Ребята на классном часу работали активно. На мой взгляд, мероприятие оказало положительное влияние на мировоззрение детей. Самый эмоциональный момент: дети записывали совершенное ими доброе дело на листочке и прикрепляли к Дереву добра. У каждого ученика нашлось доброе дело, что позволяет положительно оценить нравственное воспитание учеников.
Неудачи, трудности в ходе подготовки, организации и проведения: не было
Перспективы своей деятельности.
Подобный классный час является одним из элементов формирования общечеловеческих ценностей. Должна вестись системная работа в этом направлении, что я и буду реализовывать в следующих подобных мероприятиях.