Файл: Движение персонажа.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 11

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Раздел




ФИО педагога




Дата




Класс

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Движение персонажа

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)


3.4.2.4 реализовать циклический алгоритм при создании игры в игровой среде программирования

Цель урока

Научиться: как создаются движущиеся изображения; создавать движущиеся изображения с помощью компьютерных программ.

Ход урока


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Орг. момент

Выполнение упражнений для актуализаций знаний на тему: «Устройства ввода и вывода»

С помощью метода «Ассоциативная карта» осуществляет повторение темы. Научить свободно излагать свои мысли.

Настраиваются на положительный настрой урока.





видеоролик
Картинки-пазлы


Изучение нового материала



(К)








Стратегия

«Верно - не верно»

Словесная оценка учителя.

Взаимооценивание

Стратегия «Стикер»


Презентация к уроку

www.google.ru

Приложение 2


Приложение 5, 6,

Подведение итогов урока (5 мин)


Рефлексия.

В конце урока учащиеся выполнят задание «3-х минутная пауза».

На экран интерактивной доски вывести фразы рефлексии (либо распечатать на листах) и предложить учащимся продолжить подходящую к его ощущениям от урока фразу

Учащиеся должны продолжить одну из фраз:

- Я изменил мое отношение к..

- Я узнал больше о...

- Я был удивлен ...

- Я почувствовал...

- Я соотнес ...

- Я сопереживал..



Ученики показывают умение обосновывать свое понимание
Записывают д.з. в дневники


Самооценивание


Рефлексивный лист, стикеры