ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.05.2024
Просмотров: 11
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел | | |||||
ФИО педагога | | |||||
Дата | | |||||
Класс | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||
Тема урока | Движение персонажа | |||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 3.4.2.4 реализовать циклический алгоритм при создании игры в игровой среде программирования | |||||
Цель урока | Научиться: как создаются движущиеся изображения; создавать движущиеся изображения с помощью компьютерных программ. | |||||
Ход урока | ||||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оценивание | Ресурсы | ||
Орг. момент | Выполнение упражнений для актуализаций знаний на тему: «Устройства ввода и вывода» С помощью метода «Ассоциативная карта» осуществляет повторение темы. Научить свободно излагать свои мысли. | Настраиваются на положительный настрой урока. | | видеоролик Картинки-пазлы | ||
Изучение нового материала | (К) | | Стратегия «Верно - не верно» Словесная оценка учителя. Взаимооценивание Стратегия «Стикер» | Презентация к уроку www.google.ru Приложение 2 Приложение 5, 6, | ||
Подведение итогов урока (5 мин) | Рефлексия. В конце урока учащиеся выполнят задание «3-х минутная пауза». На экран интерактивной доски вывести фразы рефлексии (либо распечатать на листах) и предложить учащимся продолжить подходящую к его ощущениям от урока фразу Учащиеся должны продолжить одну из фраз: - Я изменил мое отношение к.. - Я узнал больше о... - Я был удивлен ... - Я почувствовал... - Я соотнес ... - Я сопереживал.. | Ученики показывают умение обосновывать свое понимание Записывают д.з. в дневники | Самооценивание | Рефлексивный лист, стикеры |