Файл: 2. Соотнесите различные общения с содержанием.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 10

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1.Специфическая форма взаимодействия человека с другими людьми как членами общества, в которой реализуются социальные отношения людей - это….
2. Соотнесите различные общения с содержанием:

А. Коммуникативная сторон общения

А. Процесс восприятия друг друга партнерами по общению и установление на этой основе взаимопонимания

Б. Интерактивная сторона общения

Б. Ситуация обмена информацией

В. Перцептивная сторона общения

В. Организация взаимодействия между людьми


3. К основным функциям общения обычно относят:

А. Информационно-коммуникативную функцию;

Б. Функцию познания людьми друг друга;

В. Функцию организации совместной деятельности;

Г. Функцию организации межличностных взаимоотношений;

Д. Функцию взаимовлияния людей друг на друга;

Е. Функцию передачи эмоций;

Ж. Функцию приспособления в общении;

З. Функцию сопереживания.
4. К средствам общения относят:

А. Язык;

Б. Речь;

В. Голос;

Г. Жестикуляцию;

Д. Мимику;

Е. Технические средства

Ж. Интонацию;

З. Слова.
5. Выделяют следующие барьеры в общении:

А. Физический;

Б. Гуманитарный;

В. Социальный;

Г. Гностический;

Д. Личностный;

Е. Групповой.
6. Соотнесите тип барьера в общении и его содержание:


А. Физический барьер

А. выступающий не адаптирует свою речь к уровню понимания аудитории, а специально использует большое количество сложных терминов, также подчеркивая этим свое превосходство

Б. Социальный барьер

Б. говорящий чувствует себя более уверенно, если постоянно подчеркивает свою позицию «сверху» и свое превосходство

В. Гностический барьер

В. говорящий чувствует себя более комфортно, если между ним и аудиторией есть определенная дистанция


7. Процесс двухстороннего обмена информацией, ведущей к взаимному пониманию – это …

8. Способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми – это …
9. Соотнесите понятия и их определения:

А. Коммуникативность

А. это внутренние качества человека, к которым относят устойчивую потребность в общении с людьми, чувство социального родства и желание находиться среди людей, установки и направленность на других людей.


Б. Общительность

Б. это приобретенные качества, которые связаны со способностью устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми.


10. Соотнесите определения типов общительности и их содержание:

А. Активно общительные люди

А. эти люди редко выступают инициаторами общения, но общаться с ними приятно. Они умеют слушать, поддерживают вопросами или фразами. Деликатны, хорошо чувствуют других людей, дают возможность выговориться.

Б. Поддерживающие общение

Б. это люди, организовать контакт, с которыми крайне сложно. Погружены в себя, не чувствуют собеседника, не способны выразить свое отношение в процессе общения, часто отрицательно воздействуют на участников общения, дестабилизируют социально-психологическую ситуацию общения.

В. Гипертрофированно общительные

В. это люди, которые легко входят в контакт, быстро организуют общение, могут расположить собеседника, успешно создают плодотворную атмосферу для общения, хорошо поддерживают разговор, умеют завязать беседу с незнакомыми людьми, не испытывая чувства неловкости

Г. Малообщительные

Г. это люди общительные до такой степени, что общение с ними часто вызывает неприятные ощущения. Они стремятся быть в центре общения, готовы говорить о чем угодно, перебивают собеседника, не дав ему высказать свою мысль.



11. Какие из типов общительности наиболее подходят для деятельности педагога дополнительного образования:

А. Активно общительные люди

Б. Поддерживающие общение

В. Гипертрофированно общительные

Г. Малообщительные
12. Комплекс взаимосвязанных качеств, обеспечивающий тот или иной уровень взаимодействия человека с окружающими – это…
13. Расставьте в правильной последовательности компоненты структуры педагогического общения педагога дополнительного образования:

А. Анализ общения.

Б. Моделирование общения.

В. Организация непосредственного общения.

Г. Управление общением.
14. Процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающий достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели – это …
15. Литературный язык – это:

- язык, на котором создаются литературные произведения;

- письменная форма языка;

- язык, подчиняющийся нормам (правилам);

- язык, характерный для общения людей в ХIХ веке.
16. Литературный язык не включает в себя:

А. Территориальные диалекты;

Б. Профессионализмы и жаргонизмы;

В. Устную речь;

Г. Публичные выступления.
17. К качествам речевого поведения оратора относят:

А. Умение грамотно говорить;

Б. Умение поддерживать контакт со слушателям;

В. Владение литературным языком;

Г. Владение мимикой;

Д. Хорошую технику речи;

Е. Владение логикой изложения;

Ж. Умение составить конспект выступления.
18. В качестве основных рекомендаций по управлению жестикуляцией можно выбрать:

А. Жестикуляция не должна быть непрерывной;

Б. Каждую мысль нужно сопровождать жестом;

В. Жесты должны быть не монотонными, а, напротив, разнообразными.

Г. Жесты необходимо подстраивать под аудиторию.

Д. Жесты должны отвечать своему назначению, их количество и интенсивность должны соответствовать характеру того, о чем говориться и аудитории;

Е. Жестикуляция во время выступления должна быть минимальная.
19. Решению каких задач способствует наличию визуального контакта со слушателями:

А. Привлекает внимание слушателей;

Б. Способствует установлению обратной связи и оцениванию выступающим эффекта от собственной речи
;

В. Позволяет видеть, кто внимательно слушает выступление;

Г. Способствует моделированию общения.
20. Оптимальным видом записей, которые должны быть у выступающего, хорошо знающего материал является:

А. Подробный конспект;

Б. Тезисы выступления;

В. План выступления;

Г. Можно не иметь ни каких записей.