ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.05.2024
Просмотров: 10
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1.Специфическая форма взаимодействия человека с другими людьми как членами общества, в которой реализуются социальные отношения людей - это….
2. Соотнесите различные общения с содержанием:
А. Коммуникативная сторон общения | А. Процесс восприятия друг друга партнерами по общению и установление на этой основе взаимопонимания |
Б. Интерактивная сторона общения | Б. Ситуация обмена информацией |
В. Перцептивная сторона общения | В. Организация взаимодействия между людьми |
3. К основным функциям общения обычно относят:
А. Информационно-коммуникативную функцию;
Б. Функцию познания людьми друг друга;
В. Функцию организации совместной деятельности;
Г. Функцию организации межличностных взаимоотношений;
Д. Функцию взаимовлияния людей друг на друга;
Е. Функцию передачи эмоций;
Ж. Функцию приспособления в общении;
З. Функцию сопереживания.
4. К средствам общения относят:
А. Язык;
Б. Речь;
В. Голос;
Г. Жестикуляцию;
Д. Мимику;
Е. Технические средства
Ж. Интонацию;
З. Слова.
5. Выделяют следующие барьеры в общении:
А. Физический;
Б. Гуманитарный;
В. Социальный;
Г. Гностический;
Д. Личностный;
Е. Групповой.
6. Соотнесите тип барьера в общении и его содержание:
А. Физический барьер | А. выступающий не адаптирует свою речь к уровню понимания аудитории, а специально использует большое количество сложных терминов, также подчеркивая этим свое превосходство |
Б. Социальный барьер | Б. говорящий чувствует себя более уверенно, если постоянно подчеркивает свою позицию «сверху» и свое превосходство |
В. Гностический барьер | В. говорящий чувствует себя более комфортно, если между ним и аудиторией есть определенная дистанция |
7. Процесс двухстороннего обмена информацией, ведущей к взаимному пониманию – это …
8. Способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми – это …
9. Соотнесите понятия и их определения:
А. Коммуникативность | А. это внутренние качества человека, к которым относят устойчивую потребность в общении с людьми, чувство социального родства и желание находиться среди людей, установки и направленность на других людей. |
Б. Общительность | Б. это приобретенные качества, которые связаны со способностью устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми. |
10. Соотнесите определения типов общительности и их содержание:
А. Активно общительные люди | А. эти люди редко выступают инициаторами общения, но общаться с ними приятно. Они умеют слушать, поддерживают вопросами или фразами. Деликатны, хорошо чувствуют других людей, дают возможность выговориться. |
Б. Поддерживающие общение | Б. это люди, организовать контакт, с которыми крайне сложно. Погружены в себя, не чувствуют собеседника, не способны выразить свое отношение в процессе общения, часто отрицательно воздействуют на участников общения, дестабилизируют социально-психологическую ситуацию общения. |
В. Гипертрофированно общительные | В. это люди, которые легко входят в контакт, быстро организуют общение, могут расположить собеседника, успешно создают плодотворную атмосферу для общения, хорошо поддерживают разговор, умеют завязать беседу с незнакомыми людьми, не испытывая чувства неловкости |
Г. Малообщительные | Г. это люди общительные до такой степени, что общение с ними часто вызывает неприятные ощущения. Они стремятся быть в центре общения, готовы говорить о чем угодно, перебивают собеседника, не дав ему высказать свою мысль. |
11. Какие из типов общительности наиболее подходят для деятельности педагога дополнительного образования:
А. Активно общительные люди
Б. Поддерживающие общение
В. Гипертрофированно общительные
Г. Малообщительные
12. Комплекс взаимосвязанных качеств, обеспечивающий тот или иной уровень взаимодействия человека с окружающими – это…
13. Расставьте в правильной последовательности компоненты структуры педагогического общения педагога дополнительного образования:
А. Анализ общения.
Б. Моделирование общения.
В. Организация непосредственного общения.
Г. Управление общением.
14. Процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающий достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели – это …
15. Литературный язык – это:
- язык, на котором создаются литературные произведения;
- письменная форма языка;
- язык, подчиняющийся нормам (правилам);
- язык, характерный для общения людей в ХIХ веке.
16. Литературный язык не включает в себя:
А. Территориальные диалекты;
Б. Профессионализмы и жаргонизмы;
В. Устную речь;
Г. Публичные выступления.
17. К качествам речевого поведения оратора относят:
А. Умение грамотно говорить;
Б. Умение поддерживать контакт со слушателям;
В. Владение литературным языком;
Г. Владение мимикой;
Д. Хорошую технику речи;
Е. Владение логикой изложения;
Ж. Умение составить конспект выступления.
18. В качестве основных рекомендаций по управлению жестикуляцией можно выбрать:
А. Жестикуляция не должна быть непрерывной;
Б. Каждую мысль нужно сопровождать жестом;
В. Жесты должны быть не монотонными, а, напротив, разнообразными.
Г. Жесты необходимо подстраивать под аудиторию.
Д. Жесты должны отвечать своему назначению, их количество и интенсивность должны соответствовать характеру того, о чем говориться и аудитории;
Е. Жестикуляция во время выступления должна быть минимальная.
19. Решению каких задач способствует наличию визуального контакта со слушателями:
А. Привлекает внимание слушателей;
Б. Способствует установлению обратной связи и оцениванию выступающим эффекта от собственной речи
;
В. Позволяет видеть, кто внимательно слушает выступление;
Г. Способствует моделированию общения.
20. Оптимальным видом записей, которые должны быть у выступающего, хорошо знающего материал является:
А. Подробный конспект;
Б. Тезисы выступления;
В. План выступления;
Г. Можно не иметь ни каких записей.