Файл: Мельникова Алёна Алексеевна москва 2022 Практическое занятие.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 11

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Кафедра общегуманитарных наук и массовых коммуникаций
Форма обучения: заочная



ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Психология общения



Группа 21П174в
Студент
Мельникова Алёна Алексеевна

МОСКВА 2022

Практическое занятие №1

Задание 5

Напишите связный рассказ, в котором были бы проиллюстрированы

следующие понятия: ролевое общение, коммуникативный процесс, эмпатия,

каузальная атрибуция, стереотип, альтруизм, сотрудничество, аттракция.
Татьяна Сергеевна была учителем русского языка и литературы. Она уже много лет работала в школе и замечательно преподавала свои предметы (ролевое общение). Хоть Татьяна Сергеевна и была достаточно взрослой женщиной, она не носила блестящие кофточки, шали, и юбки в пол, как большинство учителей (стереотип). Она всегда красиво одевалась, делала прическу, макияж, пользовалась парфюм. Она была достаточно строгим, но очень хорошим преподавателем. Для нее было важно не просто провести урок, но и показать детям, насколько интересны эти науки (коммуникативный процесс). Ученики ее любили и уважали (аттракция). Она всегда могла найти подход к любому из своих подопечных, каким бы сложным не был его характер (сотрудничество). У нее просто ангельское терпение! Она всегда давала шанс исправить оценку, даже на перемене принимала тех, кто вовремя не подготовился (альтруизм). Когда ее ученики шли на экзамен, она их подбадривала и давала советы. Переживала за всех, как за родных (эмпатия).


Практическое занятие №2
Задача 3

Ситуация:

Одна сотрудница высказывает другой претензии по поводу

многочисленных и часто повторяющихся ошибок в работе. Вторая

сотрудница принимает высказываемые претензии за оскорбление. Между

ними возникает конфликт.

Вопрос. В чем причина конфликта? Определите конфликтную

ситуацию.
Ответ:

Причиной конфликта стало неуважительное отношение первой сотрудницы. Она начала высказывать претензии вместо того, чтобы корректно и спокойно указать на ошибки. При работе в коллективе важно уметь грамотно объяснять, чтобы не создавать таких ситуаций.