Файл: Часы, девочка, Танечка, дом, робот, комната, сумка, обувь.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.05.2024
Просмотров: 5
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1. Прочитай слова. подчеркни гласные. Спиши слово, которое всегда пишется с заглавной буквы.
Часы, девочка, Танечка, дом, робот, комната, сумка, обувь.
______________________________________________________
2. Прочитай слова. Сделай звуковой анализ слов.
Часы _________________________
Мята _________________________
Яма __________________________
Лист _________________________
Ель __________________________
Море ________________________
Приятель ____________________
3. Прочитай предложения. Поставь ударения в словах.
Верочка и Танечка были в лесу. Девочки вышли на полянку. В густой траве зрела земляника. Вкусна первая ягодка.
4. Раздели слова на слоги.
Почта Ночь Луна Свет Чудо Голос
Река Речка Ветер Сестра Команда Август
Прочитай данные ниже слова.
Подчеркни гласныебуквы, раздели на слоги.
Обведи красным карандашом слова, которые обозначают один предмет.
Олень, гуси, снегирь, окуни, медведь.
Спиши слово, в котором три слога.
______________________________________________________
2. Прочитай текст. Поставь в словах ударение.
Подчеркни зелёным карандашом все мягкие согласные. Выпиши слова, где все согласные мягкие.
Паслись гусь с гусятами на лугу. Стал Петя гуся дразнить.
- Перестань, Петя, брось прут. Умеет гусь за себя постоять.
________________________________
В этом тексте ____предложения.