Файл: Младшая группа Жлдыз Циклограмма тема Зима с 913 января.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 8

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Младшая группа «Жұлдыз»

Циклограмма тема «Зима»

С 9-13 января

Режим дня

Время

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Приём детей

8:45-9:00

Приём детей, осмотр медиком

Общение воспитателя с родителями.

Утренняя зарядка

9:00-9:15

Круг приветствия «Здравствуйте лодошки»

Зарядка: «Где же наши ручки?», «В автобусе», «Динозарядка»

Цель: подвижная зарядка и создание хорошего настроения у детей / развивать мелкую моторику, чувствовать ритм.

Подвижные / дидактические игры

9:15-10:00

Собираем пазлы, сортер, шнуровка, лото,болты и гайки, прищепка, кинетический песок;

Цель: развитие движений пальцев рук, координация движения, а также обучение и тренировка в различий и сопоставлений цветов.

Игра «передай шарик»,»дартс»

Цель: учить осознанно, относиться к выполнению правил игры, развивать двигательную активность детей в играх с воздушными шарами, ориентировку в пространстве, развивать ловкость, выносливость, быстроту;

Задачи: дети стоят колонной друг за другом, руки подняты вверх и передают шарик до конца колонны и обратно в начало направляющему.

Карточки домана(животные,

времена года,овощи)

Цель: расширение словарного запаса, ознакомление с окружающим миром, развитие наблюдательности и сосредоточенности.

Игра «большая стирка»

Цель: развитие мелкой моторики, логического мышления, воспитывать внимательность, усидчивость, желание доводить дело до конца.

Задача: закрепляем представления детей об одежде, различать по внешнему виду и называть её; раскладывать по цветам,

Игра «Уборка в комнате»

Цель: обучать детей испытывать чувство удовлетворенности от проделанной работы; научить убираться за собой;

Задачи: собрать с помощью веника и совочка все раскиданные на полу бумажки ,наводить порядок и т.д;

АФК

10:00-10:40

Цель: развитие имитационных способностей; стимулирование к выполнению инструкций; формирование навыков произвольной организаций движений.

Музыкально—ритмические упражнения

10:40-10:55

Под песню «Что манит птицу?», «Мы идём на право, мы идём на лево»;

Цель: воспитание музыкального восприятия у детей, совершенствованию их движения.

Изобразительная деятельность

11:00-11:25

Аппликация

«Зимний домик»

Цель: активизация мелкой моторики, развитие образного мышления, формирование работать по образцу;


Лепка

«Дождик»

Цель: развитие памяти, внимания, сенсорной чувствительности при восприятий форм, фактуры, цвета, веса и гибкости материала; стимуляция развития речи


Рисование

«Раскраска зимняя сказкат »

Цель: развитие у детей художественного восприятия, развивать чувства цвета и формы;


Аппликация

«Заполни банку»

Цель: активизация мелкой моторики, развитие образного мышления, формирование работать по образцу;

Лепка

«Пингвин»

Цель: развитие памяти,внимания, сенсорной чувствительности при восприятий форм, фактуры, цвета, веса и гибкости материала; стимуляция развития речи


Навыки самообслуживания

11:25-11:30

Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания ,самостоятельно брать мыло из мыльницы, тереть ладошки, смывать мыло, вытирать руки полотенцем.

Обед

11:30-12:00

Цель: совершенствовать у детей навыки аккуратного приема пищи. Учить детей правильно сидеть за столом. Приучать правильно пользоваться приборами(ложка, вилка).

Занятие с психологом в группе

12:00-12:30

Межполушарное развитие.

Цель: развитие межполушарной координаций.

Задача: обводим рисунки по линиям обеими руками одновременно.

Сенсорная комната

12:30-13:00

Цель: развивать у детей навыков саморегуляции и расслабления.

Релакс

13:00-14:00

Цель: расслабление, время для сна, отдыха под классическую музыку, звуки природы.

Сюжетно-ролевые игры

14:00-14:45

Игра «На приеме у врача»

Цель: формировать ролевые поведение, способствовать накоплению опыта совместных игр;

Задачи: внедрение сюжетно-ролевых игр, учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами;

Игра «Магазин»

Цель: обогащать словарный запас, развитие воображения и мышления, формировать умения распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет;

Задачи: воспитывать культурные навыки поведения в общественном месте магазина; знакомит с такими словами как: клиент, продавец

Игра «Кафе»

Цель: продолжать формировать умение играть в сюжетно-ролевые игры;

Задачи: пополнять словарный запас такими словами как: клиент, официант, тарелка, чашка, вилка, нож,

ложка и т.д;

Игра «Пальчиковый театр»

Цель: развитие коммуникативных способностей, развитие речи, мышления, памяти, внимания;

Задачи: сотрудничество детей и взрослых в процессе театрально-игровой деятельности, развивать артистические возможности ребёнка, развивать художественно-эстетический вкус.

Игра «Зоопарк»

Цель: обеспечить у детей интерес к сюжетно-ролевой игре, помочь создать игровую обстановку.

Задачи: научить детей различать характерные признаки внешнего вида диких животных; способствовать расширению знаний о животных.

Подготовка домой

14:45-15:00

Цель: научить ребёнка собирать вещи, игрушки, переодеваться самостоятельно. Беседа с родителями.




Директор ________________ Тукубаева Ж.Б