Файл: Младшая группа Жлдыз Циклограмма тема Зима с 913 января.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.05.2024
Просмотров: 8
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Младшая группа «Жұлдыз» Циклограмма тема «Зима» С 9-13 января | ||||||||||
Режим дня | Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||||
Приём детей | 8:45-9:00 | Приём детей, осмотр медиком Общение воспитателя с родителями. | ||||||||
Утренняя зарядка | 9:00-9:15 | Круг приветствия «Здравствуйте лодошки» Зарядка: «Где же наши ручки?», «В автобусе», «Динозарядка» Цель: подвижная зарядка и создание хорошего настроения у детей / развивать мелкую моторику, чувствовать ритм. | ||||||||
Подвижные / дидактические игры | 9:15-10:00 | Собираем пазлы, сортер, шнуровка, лото,болты и гайки, прищепка, кинетический песок; Цель: развитие движений пальцев рук, координация движения, а также обучение и тренировка в различий и сопоставлений цветов. | Игра «передай шарик»,»дартс» Цель: учить осознанно, относиться к выполнению правил игры, развивать двигательную активность детей в играх с воздушными шарами, ориентировку в пространстве, развивать ловкость, выносливость, быстроту; Задачи: дети стоят колонной друг за другом, руки подняты вверх и передают шарик до конца колонны и обратно в начало направляющему. | Карточки домана(животные, времена года,овощи) Цель: расширение словарного запаса, ознакомление с окружающим миром, развитие наблюдательности и сосредоточенности. | Игра «большая стирка» Цель: развитие мелкой моторики, логического мышления, воспитывать внимательность, усидчивость, желание доводить дело до конца. Задача: закрепляем представления детей об одежде, различать по внешнему виду и называть её; раскладывать по цветам, | Игра «Уборка в комнате» Цель: обучать детей испытывать чувство удовлетворенности от проделанной работы; научить убираться за собой; Задачи: собрать с помощью веника и совочка все раскиданные на полу бумажки ,наводить порядок и т.д; | ||||
АФК | 10:00-10:40 | Цель: развитие имитационных способностей; стимулирование к выполнению инструкций; формирование навыков произвольной организаций движений. | ||||||||
Музыкально—ритмические упражнения | 10:40-10:55 | Под песню «Что манит птицу?», «Мы идём на право, мы идём на лево»; Цель: воспитание музыкального восприятия у детей, совершенствованию их движения. | ||||||||
Изобразительная деятельность | 11:00-11:25 | Аппликация «Зимний домик» Цель: активизация мелкой моторики, развитие образного мышления, формирование работать по образцу; | Лепка «Дождик» Цель: развитие памяти, внимания, сенсорной чувствительности при восприятий форм, фактуры, цвета, веса и гибкости материала; стимуляция развития речи | Рисование «Раскраска зимняя сказкат » Цель: развитие у детей художественного восприятия, развивать чувства цвета и формы; | Аппликация «Заполни банку» Цель: активизация мелкой моторики, развитие образного мышления, формирование работать по образцу; | Лепка «Пингвин» Цель: развитие памяти,внимания, сенсорной чувствительности при восприятий форм, фактуры, цвета, веса и гибкости материала; стимуляция развития речи | ||||
Навыки самообслуживания | 11:25-11:30 | Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания ,самостоятельно брать мыло из мыльницы, тереть ладошки, смывать мыло, вытирать руки полотенцем. | ||||||||
Обед | 11:30-12:00 | Цель: совершенствовать у детей навыки аккуратного приема пищи. Учить детей правильно сидеть за столом. Приучать правильно пользоваться приборами(ложка, вилка). | ||||||||
Занятие с психологом в группе | 12:00-12:30 | Межполушарное развитие. Цель: развитие межполушарной координаций. Задача: обводим рисунки по линиям обеими руками одновременно. | ||||||||
Сенсорная комната | 12:30-13:00 | Цель: развивать у детей навыков саморегуляции и расслабления. | ||||||||
Релакс | 13:00-14:00 | Цель: расслабление, время для сна, отдыха под классическую музыку, звуки природы. | ||||||||
Сюжетно-ролевые игры | 14:00-14:45 | Игра «На приеме у врача» Цель: формировать ролевые поведение, способствовать накоплению опыта совместных игр; Задачи: внедрение сюжетно-ролевых игр, учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами; | Игра «Магазин» Цель: обогащать словарный запас, развитие воображения и мышления, формировать умения распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет; Задачи: воспитывать культурные навыки поведения в общественном месте магазина; знакомит с такими словами как: клиент, продавец | Игра «Кафе» Цель: продолжать формировать умение играть в сюжетно-ролевые игры; Задачи: пополнять словарный запас такими словами как: клиент, официант, тарелка, чашка, вилка, нож, ложка и т.д; | Игра «Пальчиковый театр» Цель: развитие коммуникативных способностей, развитие речи, мышления, памяти, внимания; Задачи: сотрудничество детей и взрослых в процессе театрально-игровой деятельности, развивать артистические возможности ребёнка, развивать художественно-эстетический вкус. | Игра «Зоопарк» Цель: обеспечить у детей интерес к сюжетно-ролевой игре, помочь создать игровую обстановку. Задачи: научить детей различать характерные признаки внешнего вида диких животных; способствовать расширению знаний о животных. | ||||
Подготовка домой | 14:45-15:00 | Цель: научить ребёнка собирать вещи, игрушки, переодеваться самостоятельно. Беседа с родителями. |
Директор ________________ Тукубаева Ж.Б