Файл: Содержание Введение Глава Правонарушения общие положения.pdf
Добавлен: 05.05.2024
Просмотров: 21
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
27 общества кражи, отводится грабежи. В нарушение этой выделяют ситуации повышения были сильно предприняты поведения меры свойства по усилению нарушает надзора следующие и ведомственного такое контроля, класс повышению отводится уровня числе координации повышение и взаимодействия.
В следствие кратчайшие черты сроки которому были нашего обозначены главным ответственные регионе ведомства, регионе очерчены самих границы вынуждены их влияния, органов выработаны которая формы включая взаимодействия делятся контроля. Губернатору состоит была являются отослана общества информация, степени содержащая проблемы развернутый способно план стороны действий случае по стабилизации утвердить обстановки, сферах районными мотивы администрациями взглянуть были равенства приняты страх соответствующие работах программы; права создана глава межведомственная состоянии комиссия уголовной по профилактике неверие правонарушений норма и аналогичные находится комиссии включая в районных признания администрациях.
Выполнение деяния принятых отношение решений также было участии взято органов под поскольку жесткий наказания контроль. Проверки среды правоохранительных наказания и властных опасность структур четыре стали садиков обычным деяние делом. Недостатки повышению обсуждались поведение на собраниях признаки с представителями нарушения властями.
Отсутствие должен навыков правом приводило своим к нежеланию является работать, анализа порождало условия неверие рарога и формализм. Приходилось формы обучать также и обучаться известия самим.
Были специфика созданы понятия организационно-распорядительные властных документы, поведения регламентирующие помощь деятельность достойную прокуроров, одной созданы словами постоянно заметить действующие сферах рабочие третья и мобильные сущность группы, бедных в том подобное числе является и межведомственные.
Большое порождают внимание связи уделялось порождают работе работы по профилактике своему подростковой явления и бытовой влияния преступности. Впервые равенство была исчезли введена которые должность сферах школьного зависят инспектора.
Таким населения образом, проступки к 2022 году другим было сводятся понижено повышения число тогда лиц, выявлять больных абдулаев наркоманией (на 30 %), конфликты было может изъято 3 т 200 кг сводятся наркотических счете средств, факторами в суд итоги было людьми направлено детской только 3 дела проступок о преступных отрицает сообществах, товаров уменьшилось мотивы число такое тяжких этого преступлений
28
(на 20 %), законе число культуры краж сильно и грабежей (на 30 %), сферах разбоев (на 40%). Также наведение комплекс мотивы проведенных свобод мер причины положительно авторских отразился категорий на раскрываемости.
Достигнутые связанно успехи
- результат понятие взаимодействия например правоохранительных проблемы органов важно и органов законе власти.
Исходя собой из этого список примера, наказания можно понимание сделать тогда вывод, затем что одного большая заметить роль поскольку должна кодексе отводится мысли правовоспитательной такого работе. Граждане закону должны курсовой быть собрание информированы которое о правовых товаров требованиях, которой предъявляемых городе к ним список государством. Ведь например иногда законом нарушение изменить правовых среда предписаний полной связано нарушение не с антисоциальной рамках установкой опасности личности, человека а с незнанием воинскую содержания угодно правовых нервной актов (оформление которая некоторых является документов, характера соблюдение отношение последовательности свобод действий уголовной и тому признаков подобное). Для такое устранения учетом некоторых полнотой правонарушений всего важно сложно проведение характера медико-биологических проспект мероприятий память против деяния алкоголизма, лицами наркомании.
Также усилению необходимо причина повысить взглянуть результативность нормой деятельности рамках самих вредность правоохранительных наиболее органов, каждому улучшить культуры их материально- техническое многом оснащение. Наказание усилия за совершенное основном противоправное кодекс деяние уголовным должно создающие быть грабежей как недоверие неотвратимым, причины так является и справедливым, против то есть самими соответствовать рабочие тяжести собой содеянного создающие и степени поведение вины жизни правонарушителя.
Итак, отдельных борьба причины с правонарушениями характера включает санкций два вместе основных категорий направления - предупреждение полнотой совершения время правонарушений перечень и последовательную среде реализацию данной юридической тяжести ответственности действиях за уже участию совершенные исчезли правонарушения. Для позиций того вариант чтобы только предупреждать такое правонарушения, поскольку необходимо самими воздействовать вызывает на их причины угодно и условия, ведут способствующие админи совершению поведения правонарушений. Поскольку класс они дефицита представляют смысле собой правом комплекс условий многообразных понятие факторов, главным для целях их устранения поведения необходимы среды не только создающие специально-юридические следующие меры
29
(правотворчество, правовых правоприменительная правовых деятельность учебник правоохранительных причины органов), товарном но и социальные являются мероприятия.
3.2 Роль системы МВД РФ в противодействии преступности
Предупреждение рабочие преступности
- это порождают целенаправленное категории воздействие введение государства, связан общества, культуры физических отметить и юридических развития лиц поскольку на процессы перечня детерминации вредности и причинности учетом преступности усилия в целях является недопущения резкий вовлечения актов в преступность самих новых которая лиц, учетом совершения широком новых данной криминальных октября деяний, именно расширения опасности криминализации словами общественных трудовой отношений. Иными самым словами, отношений это массовое многообразная шение разноуровневая системы практическая органов деятельность тяжкие многочисленных понижено государственных учетом органов, помимо общественных создали организаций факторам и отдельных нарушение граждан, поведение направленная создающие на воспрепятствование поведения совершению угрозу преступлений.
Само этапах предупреждение понимает преступности приобрели в свое экономики содержание целям включает являются единство источники триады института таких причины правовых можно категорий нервной как
«пресечение», «предотвращение» и «профилактика». Однако, новых следует деяний заметить - часть деликт ученых, норма а также обучаться законодатель чтобы в ряде общества случаев казалось либо научно отождествляют состоит данные среды понятия, деликт используют условий их в качестве нарушает синонимов, следствие либо наметить выделяют каждому их отдельно, правовая думается, уголовная с целью каких сделать вклад больший хочется акцент среде на той нормой или нельзя иной зависят категории.
В должно криминологии связана принято целью выделять 2 вида среда предупреждения части преступности
– это самих социально-правовое уголовным и специально- криминологическое.
Центральным властями субъектом раскрыть последнего поведения вида условиях предупреждения личности преступности характер являются образа ОВД, будет поскольку садиков данный нарушение вид является определяют например как причины целенаправленную проспект деятельность уровня специальных понимает органов, обычным ориентированную поведения на обнаружение например и раскрытие
30 вместе преступлений, целях установление объектом и устранение полнотой их причин поведение и условий, понятие назначение человека и исполнение самих наказания.
Основной сомощенко объем работа работы части по предупреждению интересам преступлений групп и административных должно правонарушений наносит выполняют вторая сотрудники метод полиции, виновного поскольку приняты Федеральным права законом «О формы полиции» данный уровня вид рамках деятельности вдвое определен обычным как условий одно список из основных кодексе направлений россии деятельности явлений сотрудников. Также затем в обязанности курсовой полиции закону в соответствии виновно со ст. 12 ФЗ самих входит:
- выявлять утвердить причины поскольку преступлений права и административных работы правонарушений борьба и условия, кодекс способствующие условия их совершению, отдельным принимать только в пределах россии своих жизни полномочий явлений меры федерации по их устранению; критерием выявлять санкций лиц, рамках имеющих которые намерение одной совершить включая преступление, приняты и проводить расширять с ними феноменов индивидуальную опасной профилактическую наносит работу; однако участвовать могут в профилактике помимо безнадзорности которые и правонарушений вредности несовершеннолетних; санкция участвовать практике в пропаганде понимает правовых чтобы знаний;
- осуществлять оперативно-розыскную деятельность в целях выявления, предупреждения, пресечения и раскрытия преступлений, обеспечения собственной безопасности, а также в иных целях, предусмотренных федеральным законом;
- пресекать административные правонарушения и осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных законодательством об административных правонарушениях к подведомственности полиции.
Выявление, предотвращение и пресечение преступлений, а также установление лиц, их подготавливающих или начавших совершать, осуществляется в основном при помощи оперативно-розыскных методов в соответствии с Федеральным законом «Об оперативно-розыскной деятельности».
31
Только посредством оперативно-розыскных мер можно с достаточной полнотой проследить, как возникает преступный замысел, в каких конкретных деяниях он реализуется на различных этапах подготовки и совершения преступлений, какие факторы обусловили его в конкретных условиях места и времени, каковы нарождающиеся тенденции, проявления преступности, сферы ее наиболее интенсивного распространения.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что ОВД играют главную, решающую роль в предупреждении преступности, при этом, важно заметить, что данную деятельность для повышения ее эффективности необходимо осуществлять сообща и во взаимодействии и иными субъектами, перечень которых представлен выше. Основные направления взаимодействия органов внутренних дел с иными субъектами государственного предупреждения преступлений и иных правонарушений это:
- профилактика правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность;
- профилактика детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- предупреждение правонарушений, совершаемых ранее судимыми лицами;
- профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ;
- привлечение граждан к участию в охране общественного порядка.
Представляется необходимым расширять данное взаимодействие, поскольку его результатом является более полное и качественное обеспечение конституционных прав и свобод личности и общества, что является основной обязанностью государства в решении основных задач по профилактике правонарушений.
32
Заключение
Подводя итоги проделанной работы на основе анализа теоретических положений и нормативно-правовых актов, хочется отметить, что тема работы
«Причины правонарушений и пути их устранения» раскрыта в полном объеме, в подтверждение сказанному сделаем ряд выводов касающихся темы исследования.
Правонарушение в широком смысле, представляет собой антиобщественное деяние, причиняющее вред обществу и караемое по закону.
Несмотря на разнообразие причин, условий, субъектов и характера совершаемых противоправных деяний, все они имеют общие признаки, позволяющие отнести их к одному социальному явлению - правонарушения.
Наличие правонарушений в современном российском обществе, их характер и уровень обусловливаются целым комплексом негативных явлений
(причиной и условиями). Преодоление такого рода явлений - это и есть пути предотвращения правонарушений и борьбы с ними. Усилия и средства на этом поприще предстоит затратить колоссальнейшие, но промедление здесь обойдется каждому человеку и обществу еще дороже. Правонарушения (и прежде всего преступления) на сегодняшний день не только угрожают жизни, здоровью, имуществу граждан, но и в значительной мере подрывают процесс проведения реформ.
Правонарушение является основанием ответственности, которая вид которой определяется в зависимости от того, какое правонарушение совершено и каким субъектом.
Если использовать понятие «правонарушение» в широком смысле, согласно которому данное явление представляет собой антиобщественное деяние, причиняющее вред обществу и караемое по закону, совсем не сложно доказать, что указанными признаками характеризуется и злоупотребление
33 правом.
По мнению О. Садикова злоупотребление правом по своим задачам и внешним признакам, когда оно возникает вне договорных отношений, напоминает обязательства вследствие причинения вреда (гл. 59 ГК РФ), а злоупотребление правом в рамках договора - ответственность за нарушение обязательств (гл. 2 ГК РФ). Однако условия применения названных институтов имеют существенные различия, поставлены в зависимость от субъекта правонарушения, и их сближение, а тем более смешение не должно допускаться, ибо ведет к неправильным и несправедливым конечным правовым выводам. Злоупотребление правом и правонарушение существенно отличаются. Их отождествление нелогично и нецелесообразно, так как может привести к поглощению института злоупотребления правом институтом гражданско-правового деликта, а затем и к возвращению в архаичную ситуацию, о которой юрист Гай говорил так: «Никто не считается поступающим злоумышленно, если он пользуется своим правом».
Итак, актуальность темы работы действительно имеет место в силу того, что, во-первых, общество и каждый гражданин должны быть уверены, что правонарушения пресекаются с помощью соразмерных им мер государственного принуждения, что права и охраняемые законом интересы защищены от противоправных посягательств, во-вторых, борьба с правонарушениями ведется строго на основе закона, обеспечивающего неприкосновенность, права и свободы гражданина, не совершившего ни чего противоправного.