ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.05.2024
Просмотров: 23
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Потребность в чат-боте:
-
Когда задают одни и те же вопросы -
Когда регулярно проходят акции -
Когда клиенту нужно найти товар на сайте -
Когда нужно упорядочить операционные системы
Выгоды:
-
Сокращение затрат (нет необходимости оплачивать услуги call-центра, смс-рассылки по клиентам, оплата сотрудника) -
Удобство (60% пользователям пишу компаниям, а не звонят) -
Исключение человеческого факторы (все ответы будут оперативными и точными) -
Упрощение навигации (чат-боты могут находить по сайту нужно в короткие сроки) -
Никакой лишней информации (чат-бот дает только ту информацию, которая нужна клиенту) -
Поддержка 24/7 (бот не болеет, нет отпуска или отгула, ему не нужно спать))
Где применим чат-бот:
-
Рассылка по соц.сетям (аналог email) -
Чат бот на сайте -
Чат бот в мобильном приложении
Бонус бот