Файл: Потребность в чатботе.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 23

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Потребность в чат-боте:

  • Когда задают одни и те же вопросы

  • Когда регулярно проходят акции

  • Когда клиенту нужно найти товар на сайте

  • Когда нужно упорядочить операционные системы



Выгоды:

  • Сокращение затрат (нет необходимости оплачивать услуги call-центра, смс-рассылки по клиентам, оплата сотрудника)

  • Удобство (60% пользователям пишу компаниям, а не звонят)

  • Исключение человеческого факторы (все ответы будут оперативными и точными)

  • Упрощение навигации (чат-боты могут находить по сайту нужно в короткие сроки)

  • Никакой лишней информации (чат-бот дает только ту информацию, которая нужна клиенту)

  • Поддержка 24/7 (бот не болеет, нет отпуска или отгула, ему не нужно спать))



Где применим чат-бот:


  • Рассылка по соц.сетям (аналог email)

  • Чат бот на сайте

  • Чат бот в мобильном приложении


Бонус бот