ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.05.2024
Просмотров: 13
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Описание уровней
-
Уровень УЗНАВАНИЕ - Предполагает, что обучающийся выбирает из предложенных или узнает правильный ответ. -
Уровень ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ - Обучающийся самостоятельно воспроизводит освоенную информацию, действия. -
Уровень ПОНИМАНИЕ - Предполагает, что ученик способен выделять отдельные элементы структуры материала, определять их взаимосвязь, преобразовывать и интерпретировать освоенные знания. -
Уровень ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ В ЗНАКОМЫХ УСЛОВИЯХ (по аналогии) - Предполагает, что ученик не только понимает освоенный материал, но и умеет использовать знания, чтобы решить учебно-познавательные и учебно-практические задачи уровня «понимание», с опорой на известные ему алгоритмы. -
Уровень ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ - Предполагает, что ученик справляется с учебно-практическими задачами, которые направлены на решение проблемных ситуаций
Формулировка целей:
-
Уровень узнавание: выявить умения обучающихся узнавать, соотносить ……. -
Уровень воспроизведение: выявить умение самостоятельно воспроизводить…. -
Уровень понимание: выявить умение осмысленно воспроизводить информацию об…… -
Уровень применение знаний в знакомых условиях: оценить умения применять знания в знакомых условиях на основе……. -
Уровень применение знаний в новых условиях: оценить умения применять знания об ……… в новых условиях для решения практической задачи.
Методический комментарий:
Данное задание выполняется на основе знания обучающегося о……... По типу задание …….(с выбором ответа, с открытым ответом, на установление соответствия, задание на установление правильной последовательности). Задание может быть предложено обучающимся на уроке открытия нового знания на этапе….(первичного закрепления, на этапе рефлексии).
Уровень сложности задания – базовый, повышенный.
Формулировка заданий
Уровень 1 узнавание
-
Кто или что изображен на рисунке, схеме выбери правильный ответ. -
Модель какого объекта представлена на рисунке, выбери правильный ответ. -
Описание какого объекта прозвучало, выбери правильный ответ. -
Определение какого из записанного понятия приводится. -
Составь фрагменты. -
Сопоставь фрагменты изображения и подписи к нему. -
Выбери соответствующие понятия и определения. -
Какой из перечни свойств соответствует данный объект.
Уровень 2 Воспроизведение
-
Расскажи по памяти. -
Приведи определения понятия. -
Назови основные признаки объекта. -
Воспроизведи последовательность действий. -
Опиши объект по плану. -
Расскажи правило -
Назови группы объектов. -
Приведи примеры. -
Рассмотри изображения и ответь на вопросы
Уровень 3 Понимание
-
Закончил фразу -
Объясни почему. -
Объясни взаимосвязь. -
Выдели существенные признаки. -
Найди закономерность. -
Раздели на группы. -
Выдели сходства. -
Сделай вывод. -
Определи модель какого объекта перед тобой. -
Составь схему. -
Объясни способ решения задачи. -
Расскажи своими словами.
Уровень 4 Применение знаний
Пример: по дороге в школу Петя встречает два дорожных знака (учитель показывает изображение двух дорожных знаков). Какое изображение относится к какой группе? Помоги Пете выбрать безопасное место для перехода дороги, объясни свой выбор.
Уровень 5 Применение знаний в новых условиях
Реши практическую задачу. Мама от своей подруги Ани получила письмо с её планами на зимние каникулы поехать на материк, достопримечательности изображены на фото, Аня просит подругу помочь собрать чемодан для поездки. Определи достопримечательности, материк и подбери одежду для Ани, дай развёрнутый ответ.
Практическое задание
Уровень узнавания
Класс 2, предмет русский язык
Тема: «Безударные и ударные гласные в слове»
-
Цель: выяснить умения ученика определить ударный гласный звук в слову. -
Формулировка: определи слово, в котором звук а является ударным, выбери и выпиши правильный вариант ответа
А) поняла ; Б) щавель; В) свёкла
Данное задание выполняется на основе знания обучающегося об ударения и орфоэпических нормах по типу задания с выбором ответа. Задание может быть на этапе первичного закрепления