Файл: Создаем свой сайт на WordPress быстро.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 35

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

для
записей,статичныхстранициглавнойстраницыдополнительнымиза- головками.
И последняя настройка —
Log

important

events
. История всех операций
плагинабудетзаписыватьсявспециальномслужебномфайле
all_in_one_
seo_pack.log
,которыйнаходитсянасерверевпапкеплагина.
Сохранив настройки, рассмотрим, как использовать плагин при созда- нии записей и страниц. После его установки и активации на странице
созданияновойзаписиилистраницы(равнокакиприредактировании
ужеопубликованныхматериалов)появитсяновыйблокнастроек—
All

in

One

SEO

Pack
(рис.8.21).

270
Глава 8. Работа с плагинами WordPress
Рис. 8.21. Использование плагина при создании нового материала
Теперьприсозданииновойзаписиилистраницывамнужнобудетза- полнитьтриновыхполя:
Title
,
Description
и
Keyword
,отвечающихзафор- мирование соответствующих одноименных метатегов.
Title
обычно ду- блируетназваниематериала.
Description
—этократкое(неболеечемна
160 знаков) описание записи, причем лучше всего не дублировать его
предложениямиизосновноготекстаматериала,асоставитьновоеопи- сание,повозможностисиспользованиемключевыхслов,покоторымвы
собираетесь «продвигаться» в поисковиках.
Keyword
содержит ключе- вые слова, применимые конкретно к данному материалу (в принципе,
ихможнодополнитьтакжеобщимиключевымисловамидлявсегопро- ектавцелом).
ВНИМАНИЕ!
Заполнятьполяданнойформынетнеобходимости,есливна- стройкахплагинавыактивировалиопции
Dynamically

Generate

Keywords

for

Posts

Page
и
Autogenerate

Descriptions
, так как
вэтомслучаезначениядлянихбудутгенерироватьсяавто- матически.Сдругойстороны,ярекомендуювсе-такивносить
этизначениявручную,такойподходболееэффективендля
SEO-продвижениясайта.

271
Набор плагинов, рекомендуемых для установки на сайте
Набор плагинов, рекомендуемых
для установки на сайте
ОфициальныйкаталогплагиновWordPressсодержитдесяткитысячдо- полнительных расширений, и, естественно, быстро сориентироваться
внембудетнепросто.
Обычноплагиныподбираютсяподконкретнуюзадачупроекта.Темне
менеедлялюбогоновогосайтанаWordPressрекомендованоустановить
минимальныйнаборрасширений,которыеобеспечатнормальнуюрабо- тоспособностьибезопасностьпроекта.
Приведем перечень этого «джентльменского набора» плагинов, вкрат- церассказавопредназначениикаждогоизних.Мынебудемподробно
описыватьпоиск,установкуинастройкуплагинов,посколькуэтойтеме
вполне можно посвятить отдельную книгу. Надеюсь, что применение
этихрасширенийневызоветувасзатруднений,впротивномжеслучае
вывсегдасможетенайтиинструкцииобиспользованиитогоилииного
шаблонавегоописанииисправочнойсистеме.Плагинывперечнесгруп- пированывтематическиекатегории.
Администрирование сайта
WordPress Database Backup
—обязательныйплагиндлялюбогопроекта
наWordPress,создающийрезервнуюкопиюсайта,каквручную,такипо
заранеенастроенномурасписанию.
Russian Date
—плагинрусифицируетдатынасайтеиприводитихкбо- леепривычномуформату.
Google Analytics
—плагин,позволяющийбыстроподключитьодноимен- нуюсистемустатистикисайта.
Akismet
—ужерассмотренныйвышеосновнойинструментвборьбесо
спам-комментариями.
ФАйлы
Архивысовсемиперечисленнымиплагинамивыможетенайти
на сайте поддержки книги
www.wordpressbook.ru
в разделе
«Файлы».

272
Глава 8. Работа с плагинами WordPress
Anti Spam Image
— эффективный плагин по предотвращению спама,
добавляющий к форме отправки комментария так называемую «кап-
тчу»
— картинку с кодом, который нужно правильно ввести в специ- альноеполе.
Продвижение сайта
All in One Seo Pack
—рассмотренныйвышемощныйплагиндляэффек- тивнойвнутреннейSEO-оптимизациисайта.
Google Sitemap Generator
—автоматическигенерируетXML-картусай- тадляускоренияиндексациивGoogleидругихпоисковыхсистемах.
Социальные сети, закладки и RSS
LiveJournal Crossposter
—автоматическаятрансляцияобновленийсай- та в блоги, работающие на платформе Livejournal, а также некоторых
других.
Однакнопка
—плагин,позволяющийбыстродобавитьматериалсайта
вовсепопулярныерусскоязычныесервисысоциальныхзакладок.
Addthis
—аналогичноерасширение,ноориентированноенаанглоязыч- ные сервисы закладок (впрочем, сейчас все большее число подобных
сервисовстановитсяуниверсальными).
OpenID
—плагин,позволяющийпосетителюдлядобавлениякоммента- рияавторизоватьсяспомощьюOpenID(одномуизсуществующихпро- филейвсоциальныхсетях).
FeedBurner FeedSmith
— осуществляет перенаправление RSS-потоков
сайтавсервисFeedBurner,которыйпозволяетэффективноуправлять
видом и содержанием RSS-ленты сайта, а также предоставляет массу
дополнительныхсервисов.
Subscribe to Comments
—плагин,позволяющийпосетителямпридобав- лениикомментарияподписатьсяпоe-mailнауведомленияоновыхком- ментарияхкданномуматериалу.
Улучшение юзабилити сайта
WP-PageNavi
—создаетпостраничнуюнавигациюпоархивамсайта,что
делаетеенамногоболееудобной.

Набор плагинов, рекомендуемых для установки на сайте
Popularity Contest
—плагинвыводитвотдельномблоке(виджете)спи- сокнаиболеепопулярныхматериаловсайта.Популярностьопределяет- сяпоколичествупросмотров.
Related Posts
—добавляетвконцекаждойзаписиблокссылокнадругие,
тематическисхожиематериалысайта.
WP-Contact Form
—позволяетразместитьконтактнуюформу,которую
удобноиспользоватькакальтернативноесредствокоммуникации.Тео- ретически этот плагин можно использовать и для добавления простой
формыонлайн-заказа.Существуетиболеесложныйплагиндлясозда- нияконтактныхформ—Cforms II.
WP-Print —
создаетдлякаждойстраницыудобнуюверсиюдляпечати.
WP-Polls
—позволяеторганизовыватьголосованиянасайте.

274
Г
лава
9.
Как заработать на сайте
В этой главе вкратце рассмотрены основные модели монетиза-
ции интернет-проектов, а также описываются некоторые до-
ступные для начинающих интернет-бизнесменов способы полу-
чения дополнительного дохода на информационных сайтах.
Можно ли разбогатеть с помощью Сети
9
Основные бизнес-модели на интернет-рынке
9
Требования к успешным информационным проектам
9
Заработок на молодых интернет-проектах
9
Монетизация интернет-проекта
Большинство интернет-проектов создается для получения дохода. Мы
неберемвовниманиеличныеблогиитематическиесайты,которыеде- лаютсяиразвиваются,чтоназывается,«длядуши»ивкачествехобби
(хотяинанихможнозарабатывать,причемзачастуюнеменьшиедень- ги,чемвслучаесизначальнокоммерческимипроектами).
9
ГЛАВА

275
Монетизация интернет-проекта
Скореевсего,задумываясьосозданиисвоегосайта,выдержаливголове
мысльотом,чточерезнесколькомесяцевонстанеточеньпопулярным,
иоднитолькодоходыотрекламыпозволятвскореброситьофиснуюра- ботуибезбедножитьнакаком-нибудьморскомкурорте.
Конечноже,этовозможно!
Правда,дляэтогонеобходимо,чтобывашпроектотвечалхотябыодно- муизтрехусловий:
Вы придумали гениальную бизнес-идею или внедрили уникаль-
1.
нуютехнологию,врезультатечеговашсайтвкратчайшиесроки
стал чрезвычайно популярным. Скорее всего, в этом случае вам
вскоре поступит несколько интересных предложений о покупке
проекта,иотпредложенийэтих,какводится,будеточеньсложно
отказаться.
Выкропотливоиупорноработалинадразвитиемсайтадлительное
2.
время(обычнонескольколет),врезультатечегоонвышелнауро- веньдоходности,котораявполнепозволяетоставитьпрочиевиды
трудовойдеятельности.
Вы изначально реализовывали серьезный бизнес-проект с не-
3.
малыми инвестициями (личными или привлеченными), «попали
вяблочко»,ипроектбыстровышелнасамоокупаемостьиприем- лемыйуровеньдоходности.
К сожалению, чудеса в сфере интернет-бизнеса уже редко случают- ся. «Лихие» 90-е и 00-е годы дикого, только зарождающегося рынка
интернет-бизнесадавнопрошли.Сейчасэтоужесерьезный,сформиро- вавшийсясекторрынка,накоторомточнотакже,какинадругих,дей- ствуютэкономическиезаконыисуществуетбольшаяконкуренция.
Есть, правда, две оговорки, делающие этот сектор, пожалуй, одним из
самых привлекательных для старт-аперов (от англ. startup — бизнес-
начинание, молодой и перспективный проект
). Во-первых, интернет- бизнесдемонстрируетколоссальныетемпыроста,инаэтомрынкепока
еще не очень «тесно». А во-вторых, Интернет как поле деятельности
предоставляетогромныевозможностидляинноваций,кактехнологиче- ских,такикреативных.
Поэтомупробуйте,пытайтесьидобивайтесьуспехов.

276
Глава 9. Как заработать на сайте
Взадачиэтойкнигиневходитподробноеосвещениепринциповинтер- нет-бизнеса,дляэтоголучшепочитатьспециализированнуюделовую
литературу.Однакократкийобзорнаиболеераспространенныхмоделей
ведениябизнесавСетимыможемпривести.
Бизнес-модели интернет-проектов
Можновыделитьдвенадцатьосновныхмоделеймонетизацииинтернет- проекта.Вкачествепримерамыбудемрассматриватьабстрактныйсайт
автомобильнойтематики.
1. Freemium (бесплатные базовые функции + платные премиум-
аккаунты).
Сайтзарабатываетзасчетопределенногопроцентааудитории,готово- гоплатитьзарасширенные(посравнениюсбазовымифункциями)воз- можности.Вслучаесавтосайтомтакойрасширеннойвозможностьюмо- жетбытьдоступкнеобходимойавтолюбителюинформации(например,
информацияопробкахдоступнавсем,авозможностьпроложитьмарш- рут—толькопремиум-пользователям).
Необходимоеусловие—большаялояльнаяаудитория,ужеоценившая
подостоинствубесплатныесервисысайта.
2. Подписка на регулярной основе.
Схожаяспредыдущейбизнес-модель,отличающаясятем,чтозапредо- ставляемыйсервисплатаввидерегулярныхплатежейвзимаетсясовсех
пользователей.Суммамесячногоплатежа,какправило,невелика,доход
проектимеетзасчетбольшойаудитории.Привлечениеновыхпользова- телейосуществляетсязасчетпредоставленияtrial-периода.
Внашемслучаепримеромсноваможетслужитьсервисинформирова- нияопробкахимаршрутизации,заиспользованиекоторымвзимается
символическая сумма в $3/месяц. Месячная аудитория в 50 тысяч по- сетителейприносит$150тысяч.
Необходимоеусловие—уникальностьпредложенияикачествопредла- гаемогосервиса,благодарячемупользователивыберутименноего,ане
станутискатьбесплатныеаналоги.

277
Бизнес-модели интернет-проектов
3. Микроплатежи («pay-as-you-go», модель разовой оплаты).
В отличие от предыдущей схемы пользователь платит за однократное
использованиекакого-либосервисасайта.Наиболеераспространенный
способоплаты–SMS-биллинг.
Например, в примере с сервисом «Пробки» пользователь совершает
спонтанную покупку и платит за единовременный доступ к сервису.
Также в нашем случае типичным примером может служить платная
консультацияавтомобильногоюрконсультантасайта.
Иещеодинпример—вслучаеналичиянасайтебазычастныхобъяв- ленийокупле-продажеавтомобилей,пользовательможетзаплатитьза
приоритетноеразмещениесвоегообъявления.
4. Продажа виртуальных товаров.
Модель, как правило, используется в популярных сообществах, со- циальных сетях, службах общения и знакомств. Пользователь приоб- ретает виртуальный, цифровой товар для повышения своего статуса
в коммьюнити либо в качестве виртуального подарка (классический
пример — продажа виртуальных сердечек на День святого Валентина
всоциальнойсетиFacebook,котораяразвгодуприноситкомпанииоко- ломиллионадолларов).
Длянашегопримерамодельпримениматольковслучаепостроенияна
базеавтосайтамощногоавтомобильногосообщества.
5. Donate-модель.
Сайт существует за счет добровольных пожертвований посетителей.
Обычнотакимобразомзарабатываютизначальнонекоммерческиепро- екты,которые,вместестем,предлагаютпосетителямуникальныеибес- платные сервисы либо доступ к востребованной информации (доступ,
опятьже,бесплатный).
6. Спонсорская поддержка.
Сторонняя компания становится официальным спонсором сайта. Это
может включать постоянную рекламу спонсора, брендирование сайта
встилеспонсораит.д.Например,крупнаястраховаякомпанияможет
статьспонсором«независимого»ресурсаобавтостраховании.

278
Глава 9. Как заработать на сайте
7. Продажа товара.
Распространеннаямодельинтернет-магазина,когдасайтторгуеттова- рамисобственногопроизводстваиливыступаеткакрозничныйпосред- ник.Необходимасоответствующаяинфраструктура(склад,логистика),
широкийассортименттоваров,отлаженныйсервисобслуживанияпоку- пателей.
Автосайтможеттакимобразом,например,предлагатьавтомобильные
картыиатласы,книгипоремонтуавтомобилейипрочуюспециализиро- ваннуюлитературу.Вслучаесузкойспециализациейважносформиро- ватьуникальныйассортименттоваров.
8. Транзакционная (брокерская) модель.
Сайтсводитводномместевсехпродавцовипокупателей,сделкапроис- ходитнепосредственнонасайте,зачтопроектполучаеткомиссию(раз- мерееможетсильноварьироватьсявзависимостиоттипатовара).Схе- маширокораспространенанасайтахпродажитуристическихпутевок,
бронированияжилья,покупкибилетов.
Длянашегопримерасхемаможетбытьреализованавсекторахавтомо- бильногострахования,арендыавтомобилей,автошкол.
Отдельный подвид брокерской модели — разнообразные интернет- биржи, аукционы, системы обмена электронных денег; в случае боль- шогоколичествасовершаемыхопераций,дажеминимальнаякомиссия
даетбольшойстабильныйдоход.
9. Чистая рекламная модель.
Сайт существует за счет размещения внешней рекламы (графические
баннеры,текстовыеобъявления,строчныеобъявления,рекламамежду
разделами,рекламныестатьииобзорыит.д.).Этосамыйочевидныйи
самый привлекательный инструмент монетизации, являющийся одно- временноинаиболеесложнымвдостижениирезультата.Рассчитывать
насерьезныйуспехможноприусловии,чтосайтвходитвгруппулиде- ровподаннойтеме,асаматема—«богатая»сточкизренияколичества
потенциальныхрекламодателей.
Естественно,чтодляреализацииданноймоделисайтнеобходимовыве- стинавысокийуровеньпосещаемости,атакжеорганизоватьактивные
продажирекламы.

279
Бизнес-модели интернет-проектов
9.1. Контекстная реклама.
Отдельный подвид рекламной модели, наиболее распространенный
вданныймоментвРунете.Популярностьеевызванатем,чтосайтуне
нужно самостоятельно искать рекламодателей, кроме того, «контекст- ный» механизм рекламы, когда конкретному пользователю показыва- ютсяобъявлениянаинтересующиееготемы,даетхорошийэффекткак
длярекламодателей,такидлявладельцевсайтов.Минусданноймоде- ли—низкиеставкизакликинаконтекстныхобъявлениях,чтопозво- ляет хорошо монетизироваться только сайтам с постоянным большим
трафиком.
Чащевсегоэтамодельиспользуетсявкачестведополнительногоисточ- никаприбыли.
10. Модель платного контента (платное размещение).
Модель наиболее распространена в сфере отраслевых b2b-проектов,
когдакомпании-участникирынкаплатятсайтузапубликациюинфор- мацииосвоейдеятельности,заразмещениекорпоративныхматериалов
(новостейкомпании,торговыхпредложенийит.д.).
11. Партнерская программа (реферальная модель).
Сайтполучаетденьгизаперенаправлениецелевого,качественноготра- фика, а также за приведенных клиентов, совершивших покупку. Это
однаизнаиболеепривлекательныхмоделейдлянишевогоинформаци- онногопроекта.
Необходимое условие — наличие удобного и качественного сервиса- генератора исходящего трафика. В случае с автомобильной тематикой
этоможетбытьаналитическаясистемапопредложениямавтосалонов,
либокалькуляторрасчетаКАСКОивыборалучшегостраховщика,либо
удобныйонлайн-сервиспоподборуавтомобильныхшинидисков.
12. Лицензирование контента.
Организациямичастнымлицампредоставляетсяплатнаявозможность
самостоятельноиспользоватьуникальныйконтент,технологию,сервис
сайтанастороннихресурсах.Например,такимилицензируемымитех- нологиямимогутбытьинформерыпробок,электронныекарты,програм- мынавигацииит.д.

280
Глава 9. Как заработать на сайте
Необходимоеусловие—наличиеразработанной(иповозможностиза- патентованной)технологии.
Существуетмножестводругих,менеераспространенныхмоделей,кото- рыеболееспецифичныиподлежатиспользованиювконкретныхтипах
проектовилиопределенныхтематическихобластях.
Конечно, большинство интернет-проектов реализуют смешанную мо- дельмонетизации,сочетающуюсразунескольковидоврассмотренных
вышеинструментов.Безусловно,этонормальноиправильно—менять
модели, пробовать варианты, нащупывать наиболее эффективные
иприбыльныеспособымонетизациисайта.
1   ...   4   5   6   7   8   9   10   11   12

Модель информационного проекта
Наиболеедоступнаядляширокойаудиториистратегия,нетребующая
большихинвестиций—этореализациямоделиинформационногопро- екта.Какправило,дляследованияейвамдостаточновыбратьудачную
тематикусайта:
1)
вкоторойвыхорошоразбираетесь;
2)
котораядостаточнопопулярна,чтобыпривлечьнасайтзначитель- нуюаудиториюпосетителей;
3)
вкоторойпокаещедовольно«свободно»,иуровеньконкуренцияне
оченьвысок.
Модель успешного информационного проекта подразумевает гене- рацию уникального контента (либо качественную агрегацию (сбор)
ПРИМЕЧАНИЕ
Существует вполне справедливое мнение о том, что сайт на
абсолютно любую тематику может стать популярным, вос- требованнымиприбыльным.Главное—четкоопределитьсвою
целевуюаудиторию,подробноизучитьееиупорноработатьнад
удовлетворениемееинформационныхпотребностей.Вместес
тем,естественно,чтопроектынановые,тольконабирающие
популярность, тематики изначально имеют гораздо больше
шансовнауспех.

281
Некоторые способы заработка на сайте
информациииздругихисточников)исборзасчетэтогозначительного
трафика,которыйвдальнейшемможномонетизироватьоднимизрас- смотренныхвышеспособов.
Требованиякпроектаминформационноймодели:
уникальный(собственный)контент;


высокоекачествопубликуемыхматериалов;


интенсивнаячастотаобновленийсайта;


качественныйдизайниюзабилитисайта(удобная,интуитивная


структураинавигация);
оптимизациясайтаподпоисковыесистемы,скоторыхпойдетболь-


шаячастьтрафика.
Можносуверенностьсказать,чтоиспользованиеCMSWordPressвпол- непозволяетследоватьэтимтребованиям,приэтомизначальныеинве- стициивпроектможносвестикминимуму.Аеслиматериалыдлясайта
высобираетесьготовитьсамостоятельноидляихнаписаниявамнепри- детсянаниматьжурналистовикопирайтеров,затратынаподдержку
проектатакжебудутневелики.
Некоторые способы заработка на сайте
Какимжеобразомможнозаработатьнаинформационномпроекте?
1. Прямая продажа рекламы на сайте.
Еслипосещаемостьвашегопроектаперешагнулапорогв1000ежеднев- ныхпосетителей,естьвсешансыуспешнопродаватьрекламныеместа
настраницахсайта.Рекламодателейможноискатьсамостоятельно,от- слеживаякоммерческиепроектыповашейтематикеипредлагаясвои
услуги в качестве рекламной площадки. С другой стороны, если ваш
проектпопулярениинтересен,рекламодатели,скореевсего,найдутвас
сами:главное,будьтетерпеливыиуказывайтеадекватныерасценкиза
размещениерекламы.


282
Глава 9. Как заработать на сайте
2. Размещение блоков контекстной рекламы.
Зарегистрировавшисьвкачествеучастникаоднойизрекламныхсистем
контекстных объявлений, вы сможете разместить на страницах своего
проектаблокиссылок,запереходыпокоторымсистемабудетвыплачи- ватьвамопределеннуюкомиссию.Нетруднодогадаться,чточемвыше
посещаемостьвашегосайта,тембольшебудетежедневныхкликови,со- ответственно,темвышебудетвашдоход.
Нестоитбоятьсятого,чтоназойливаярекламаначнетраздражатьвашу
аудиторию — системы контекстных ссылок органично вписывают- сявструктурусайта,невызываютнегативныхэмоцийупосетителей,
более того, рекламные объявления могут быть даже интересны вашим
читателям,таккакдляпоказасистемаавтоматическиотбираетссылки,
наиболеерелевантныетематикесайта.
Самыепопулярныесистемыконтекстойрекламы—этоЯндекс.Директ
(
http://direct.yandex.ru
),Google AdSense (
http://www.google.com/adsense
Бе-
гун
(
http://begun.ru
).
3. Размещение рекламных публикаций.
Ведяпостояннообновляемыйтематическийблогилиновостнойпроект,
выможетезаработать,публикуяматериалы,которыевпечатныхСМИ
обычнопринятоотмечатьфразой«Направахрекламы».Единственное
различиесостоитвтом,что,какправило,написатьэтотматериалвам
нужносамому,приэтомнеотходяоттематикипроектаинескатываясь
воткровенную«джинсу»,чтобынепотерятьавторитетувашейаудито- рии.
Зарегистрировав свой сайт в одной из рекламных систем, вы сможете
выбирать подходящие предложения рекламодателей, назначать вашу
ценузарекламнуюпубликациюи,собственно,исполнятьзаявкинасай- те.Еслиговоритьпроблоги,тонаданныймоментнаиболеепопулярной
системойблог-рекламыявляетсясетьБлогун(
http://blogun.ru
).
4. Участие в партнерских программах.
Партнерскиепрограммымогутбытьоченьдейственныминструментом
монетизациипроекта,вслучаеихэффективногоиспользования.Суть
партнерскойпрограммысостоитвтом,чтозарегистрировавшисьвка- чествепартнеранакаком-либоторговомресурсе(например,интернет-

Некоторые способы заработка на сайте
магазинепопродажекниг),выбудетеполучатькомиссионныеотчисле- нияскаждойпокупки,которуюсделалпосетитель,пришедшийнаэтот
ресурссвашегосайта.Например,есливашпроектпосвященкнижным
новинкамирецензиям,будетлогичнопринятьучастиевпартнерской
программе какого-либо книжного интернет-ретейлера (к примеру,
Ozon.ru
),добавляяссылкинапокупкукобозреваемымкнигам.
Этонаиболееочевидныеираспространенныеспособызаработкадляин- формационныхпроектов.Конечно,ихможетбытьгораздобольше,иин- дивидуальную модель монетизации своего сайта вам необходимо раз- работать самостоятельно, опираясь на его специфику и качественные
характеристикиаудитории,используяклассификацию,котораяприве- денавначалеэтойглавы.
Амнеостаетсятолькопожелатьвамудачивэтомувлекательномзаня- тии.


Андрей
Грачев
Создаем свой сайт на
WordPress:
быстро
,
легко и
бесплатно
Заведующий редакцией
А. Кривцов
Руководитель проекта
А. Юрченко
Ведущий редактор
Ю. Сергиенко
Литературный редактор
В. Смарышев
Художественный редактор
Л. Адуевская
Корректор
В. Листова
Верстка
Л. Родионова
Подписано в печать 19.08.10. Формат 70х100/16. Усл. п. л. 23,22. Тираж 2500. Заказ 0000.
ООО «Лидер», 194044, Санкт-Петербург, Б. Сампсониевский пр., 29а.
Налоговая льгота — общероссийский классификатор продукции ОК 005-93, том 2;
95 3005 — литература учебная.
Отпечатано по технологии CtP в ОАО «Печатный двор» им. А. М. Горького.
197110,
Санкт-Петербург, Чкаловский пр., д. 15.
284

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА «ПИТЕР»
предлагают эксклюзивный ассортимент компьютерной, медицинской,
психологической, экономической и популярной литературы
РОССИЯ
Санкт/Петербург м. «Выборгская», Б. Сампсониевский пр., д. 29а тел./факс: (812) 7037373, 7037372; email: sales@piter.com
Москва м. «Электрозаводская», Семеновская наб., д. 2/1, корп. 1, 6й этаж тел./факс: (495) 23438-15, 97434-50; e-mail: sales@msk.piter.com
Воронеж Ленинский пр., д. 169; тел./факс: (4732) 396170
email: piterctr@сomch.ru
Екатеринбург ул. Бебеля, д. 11а; тел./факс: (343) 3789841, 3789842
еmail: office@ekat.piter.com
Нижний Новгород ул. Совхозная, д. 13; тел.: (8312) 412731
email: office@nnov.piter.com
Новосибирск ул. Станционная, д. 36; тел.: (383) 363-01-14
факс: (383) 3501979; email: sib@nsk.piter.com
Ростов/на/Дону ул. Ульяновская, д. 26; тел.: (863) 2699122, 2699130
еmail: piterug@rostov.piter.com
Самара ул. Молодогвардейская, д. 33а; офис 223; тел.: (846) 2778979
e-mail: pitvolga@samtel.ru
УКРАИНА
Харьков ул. Суздальские ряды, д. 12, офис 10; тел.: (1038057) 751-10-02 758-41-45; факс: (1038057) 712-27-05; е-mail: piter@kharkov.piter.com
Киев Московский пр., д. 6, корп. 1, офис 33; тел.: (1038044) 4903569
факс: (1038044) 4903568; еmail: office@kiev.piter.com
БЕЛАРУСЬ
Минск ул. Притыцкого, д. 34, офис 2; тел./факс: (1037517) 201-48-79, 201-48-81
еmail: gv@minsk.piter.com
Ищем зарубежных партнеров или посредников, имеющих выход на зарубежный рынок.
Телефон для связи:
(812) 703/73/73. E/mail: fuganov@piter.com
Издательский дом «Питер» приглашает к сотрудничеству авторов. Обращайтесь по телефонам:
Санкт/Петербург(812) 703/73/72, Москва(495) 974/34/50
Заказ книг для вузов и библиотек по тел.: (812) 7037373.
Специальное предложение — еmail: kozin@piter.com
Заказ книг по почте: на сайте
www.piter.com; по тел.: (812) 703-73-74
по ICQ 413763617 285


УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
КНИГИ ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА «ПИТЕР»
ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ
ОПТОМ И В РОЗНИЦУ У НАШИХ
РЕГИОНАЛЬНЫХ ПАРТНЕРОВ.
ДАЛЬНИЙ ВОСТОК
Владивосток
«Приморский торговый дом книги»
тел./факс: (4232) 238212
email: bookbase@mail.primorye.ru
Хабаровск, «Деловая книга», ул. Путевая, д. 1а тел.: (4212) 360665, 339531
email: dkniga@mail.kht.ru
Хабаровск, «Книжный мир» тел.: (4212) 328551, факс: (4212) 328250
email: postmaster@worldbooks.kht.ru
Хабаровск, «Мирс» тел.: (4212) 394960
email: zakaz@booksmirs.ru
ЕВРОПЕЙСКИЕ РЕГИОНЫ РОССИИ
Архангельск, «Дом книги», пл. Ленина, д. 3
тел.: (8182) 654134, 653879
email: marketing@avfkniga.ru
Воронеж, «Амиталь», пл. Ленина, д. 4
тел.: (4732) 267777
http://www.amital.ru
Калининград, «Вестер»,
сеть магазинов «Книги и книжечки»
тел./факс: (4012) 215628, 6 56568
email: nshibkova@vester.ru http://www.vester.ru
Самара, «Чакона», ТЦ «Фрегат»
Московское шоссе, д.15
тел.: (846) 3312233
email: chaconne@chaccone.ru
Саратов, «Читающий Саратов»
пр. Революции, д. 58
тел.: (4732) 512893, 470081
email: manager@kmsvrn.ru
СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ
Ессентуки, «Россы», ул. Октябрьская, 424 тел./факс: (87934) 69309
email: rossy@kmw.ru
СИБИРЬ
Иркутск, «ПродаЛитЪ» тел.: (3952) 200917, 241777
email: prodalit@irk.ru http://www.prodalit.irk.ru
Иркутск, «Светлана»
тел./факс: (3952) 252590
email: kkcbooks@bk.ru http://www.kkcbooks.ru
Красноярск, «Книжный мир»
пр. Мира, д. 86
тел./факс: (3912) 273971 email: bookworld@public.krasnet.ru
Новосибирск, «Топкнига» тел.: (383) 3361026
факс: (383) 3361027
email: office@topkniga.ru http://www.topkniga.ru
ТАТАРСТАН
Казань, «Таис»,
сеть магазинов «Дом книги»
тел.: (843) 2723455
email: tais@bancorp.ru
УРАЛ
Екатеринбург, ООО «Дом книги»
ул. Антона Валека, д. 12
тел./факс: (343) 3581898, 3581484
email: domknigi@k66.ru
Екатеринбург, ТЦ «Люмна»
ул. Студенческая, д. 1в тел./факс: (343) 228-10-70
e-mail: igm@lumna.ru http://www.lumna.ru
Челябинск, ООО «ИнтерСервис ЛТД»
ул. Артиллерийская, д. 124
тел.: (351) 2477403, 2477409,
2477416 email: zakup@intser.ru http://www.fkniga.ru, www.intser.ru
286

ВАМ НРАВЯТСЯ НАШИ КНИГИ?
ЗАРАБАТЫВАЙТЕ ВМЕСТЕ С НАМИ!
У Вас есть свой сайт?
Вы ведете блог?
Регулярно общаетесь на форумах? Интересуетесь литературой,
любите рекомендовать хорошие книги и хотели бы стать нашим
партнером?
ЭТО ВПОЛНЕ РЕАЛЬНО!
СТАНЬТЕ УЧАСТНИКОМ
ПАРТНЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ ИЗДАТЕЛЬСТВА «ПИТЕР»!
Зарегистрируйтесь на нашем сайте в качестве партнера
по
адресу
www.piter.com/ePartners
Получите свой персональный уникальный номер партнера
Выбирайте книги на сайте www.piter.com, размещайте
информацию о них на своем сайте, в блоге или на форуме
и добавляйте в текст ссылки на эти книги
(на
сайт
www.piter.com)
ВНИМАНИЕ! В каждую ссылку необходимо добавить свой персональный
уникальный номер партнера.
С этого момента получайте 10% от стоимости каждой покупки, которую
совершит клиент, придя в интернет-магазин «Питер» по ссылке c Вашим
партнерским номером. А если покупатель приобрел не только эту книгу, но и другие издания, Вы получаете дополнительно по 5% от стоимости каждой книги.
Деньги с виртуального счета Вы можете потратить на покупку книг в интернет- магазине издательства «Питер», а также, если сумма будет больше 500 рублей, перевести их на кошелек в системе Яндекс.Деньги или Web.Money.
Пример партнерской ссылки:
http://www.piter.com/book.phtml?978538800282 – обычная ссылка http://www.piter.com/book.phtml?978538800282&refer=0000 – партнерская ссылка, где 0000 – это ваш уникальный партнерский номер
Подробно о Партнерской программе
ИД «Питер» читайте на сайте
WWW.PITER.COM
287