ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.05.2024
Просмотров: 29
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Начало
Индивидуальные предприниматели и юридические лица обеспечивают полноту, непрерывность и достоверность учета образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов. Таблицы данных учета и учетные документы хранятся индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами в электронном и/или письменном виде в течение пяти лет.
Таблицы: 1.«Данные учета отходов, принятых индивидуальным предпринимателем и юридическим лицом»;
2. «Данные учета отходов, переданных от индивидуального предпринимателя (юридического лица)».
3. «Данные в области обращения с отходами у индивидуального предпринимателя и юридического лица».
1. Наименование операции: Процедура учета в области обращения с отходами.
1.Ответственный за процесс: Руководители юридических лиц, индивидуальные предприниматели.
2. Исполнитель процесса: Инженер-эколог.
1.Фактические измерения;
2.Техническая и технологическая документация; 3.Бухгалтерская документация;
4.Акты приема-передачи; договоров.
Конец
Практическое задание 7
Таблица 7.1.
Действия при проведении процедуры паспортизации опасных отходов
№ п/п | Действие (процесс) | Ответственный за процесс | Исполнитель процесса | Документы на входе | Документы на выходе | Примечание |
1 | Процедура паспортизации опасных отходов. | Руководители юридических лиц, индивидуальные предприниматели. | Инженер-эколог, другие назначенные приказом, ИТР. | Данные о составе и свойствах отходов образующихся в процессе хозяйственной и иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также оценка их опасности в зависимости от степени негативного воздействия на окружающую среду. | Паспорт отходов I–IV классов опасности. | Паспорт действует бессрочно. Внесение изменений в паспорт не допускает Копия паспорта направляется в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по месту осуществления хозяйственной деятельности. |
Регламентированная процедура паспортизации опасных отходов в виде диаграммы
Входные данные | Описание процесса | Выходные данные | Примечание |
Начало
Паспорт действует бессрочно. Внесение изменений в паспорт не допускает Копия паспорта направляется в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по месту осуществления хозяйственной деятельности.
1. Наименование операции: Процедура паспортизации опасных отходов.
1.Ответственный за процесс: Руководители юридических лиц, индивидуальные предприниматели.
2. Исполнитель процесса: Инженер-эколог, другие назначенные приказом, ИТР.
Данные о составе и свойствах отходов образующихся в процессе хозяйственной и иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также оценка их опасности в зависимости от степени негативного воздействия на окружающую среду.
Паспорт отходов I–IV классов опасности.
Конец
Практическое задание 8
Таблица 8.1.
Действия при организации и проведении производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно- противоэпидемических (профилактических) мероприятий
№ п/п | Действие (процесс) | Ответственный за процесс | Исполнитель процесса | Документы на входе | Документы на выходе | Примечание |
1 | Контроль за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно- противоэпидемических (профилактических) мероприятий. | Руководители юридических лиц, индивидуальные предприниматели. | Инженер-эколог, другие назначенные приказом, ИТР. | Сертификатысанитарно-эпидемиологических заключения, личные медицинские книжки, санитарные паспорта на транспорт, иные документы, подтверждающих качество, безопасность сырья, полуфабрикатов, готовой продукции и технологий их производства, хранения, транспортировки, реализации и утилизации в случаях, предусмотренных действующим законодательством. | Программа (план) производственного контроля, перечни: -санитарных правил; - работников, на которых возложены функции по осуществлению производственного контроля; - перечень веществ представляющих опасность; - перечень выпускаемой продукции; - перечень отчетности; | Мероприятия, проведение которых необходимо для осуществления эффективного контроля за соблюдением санитарных правил и гигиенических нормативов, выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий. Перечень указанных мероприятий определяется степенью потенциальной опасности для человека деятельности (выполняемой работы, оказываемой услуги), осуществляемой на объекте производственного контроля, мощностью объекта, возможными негативными последствиями нарушений санитарных правил. |
Регламентированная процедура организации и проведения производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий диаграммы
Входные данные | Описание процесса | Выходные данные | Примечание |
Начало
Мероприятия, проведение которых необходимо для осуществления эффективного контроля за соблюдением санитарных правил и гигиенических нормативов, выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий. Перечень указанных мероприятий определяется степенью потенциальной опасности для человека деятельности (выполняемой работы, оказываемой услуги), осуществляемой на объекте производственного контроля, мощностью объекта, возможными негативными последствиями нарушений санитарных правил.
Программа (план) производственного контроля, перечни:
-санитарных правил;
- работников, на которых возложены функции по осуществлению производственного контроля;
- перечень веществ представляющих опасность;
- перечень выпускаемой продукции;
- перечень отчетности;
1. Наименование операции: Контроль за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно- противоэпидемических (профилактических) мероприятий.
1.Ответственный за процесс: Руководители юридических лиц, индивидуальные предприниматели.
2. Исполнитель процесса: Инженер-эколог, другие назначенные приказом, ИТР.
Сертификатысанитарно-эпидемиологических заключения, личные медицинские книжки, санитарные паспорта на транспорт, иные документы, подтверждающих качество, безопасность сырья, полуфабрикатов, готовой продукции и технологий их производства, хранения, транспортировки, реализации и утилизации в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
Конец