Файл: Студенту Кураевой Анастасии Игоревне Направление.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 15

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Приложение 2

Руководитель практики*

от Профильной организации

/………………/

«__»_20_г.

Руководитель практики от Университета

(филиала Университета)

/…………………/

«__»_20_г.



ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ


Студенту Кураевой Анастасии Игоревне

Направление подготовки 42.03.01Рекламаисвязи собщественностью

Направленность (профиль) Рекламаисвязисобщественностьювкоммерческойсфере

Вид практики производственнаяпрактика _

Тип практикипрактикапополучениюпрофессиональныхуменийиопытапрофессиональнойдеятельности

Срок прохождения практики с 08.02.2021 по 07.03.2021 г.г.

Место прохождения практики «ЧОУ ВО "Московский университет имени С.Ю. Витте"»



С требованиями охранытруда,техники безопасности,пожарной безопасности,атакжеправиламивнутрен-него трудовогораспорядкавОрганизации ознакомлен.


«_» г.

/…………………………..………/

Подпись ФИО обучающегося


*дляпрактикинабазе Университетаневносится

Период

Содержание задания

Формируемые

компетенции

Отметка о

выполнении



1- я неделя

Видыпроделаннойработы,результатыкоторойнеобходимоотразитьвотчете:

Раздел1.Результатысбораиобработкиэмпириче-ского материала в соответствии с индивидуаль-нымзаданием, в том числе:


ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11




  • Провести анализ макроэкономического и отрасле- вого окружения организации

  • Изучить нормативно-правовую базу, методиче- ские и распорядительные документы, плановую, от- четную документации

  • Изучить миссию, цели, задачи, стратегию развития организации

  • Выявить особенности организационной структуры организации

  • Дать характеристику основных видов продукции (работ, услуг).





2-я неделя

Раздел2.Результатыанализаиинтерпретацииэкономических и социально-экономических показа-телей,характеризующихдеятельностьхозяйству-

ющихсубъектов,в том числе:

ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11





Период

Содержание задания

Формируемые

компетенции

Отметка о

выполнении




  • Дать характеристику основным объёмам и струк-

туре по товарам и рынкам, доли рынка (по товарам и рынкам, сегментам рынка) и конкурентная пози- ция компании

  • Результаты анализа лояльности и числа клиентов (покупателей), динамика их количественного роста или сокращения, число недовольных клиентов, жа- лобы и рекламации (не менее чем за три года)

  • Дать характеристику организационной структуре маркетинга, рекламы и паблик рилейшнз, распреде- ление функций по службам

  • Результаты анализа состава и структуры источни- ков финансирования организации (не менее чем за три года), характеристика планирования и контроля маркетинговой деятельности

  • Результаты анализа количества и характеристика проведенных маркетинговых исследований, в том числе в области рекламы и паблик рилейшнз (не ме- нее чем за три года)









2-я неделя

Раздел3.Результатысистематизацииполученных

данныхвсоответствииспоставленнымизадачамипрактики,структуройотчетаиформулировкавы-водов,в томчисле:

ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11




Результаты синтеза информации о показателях, ха-

рактеризующих маркетинговую деятельность орга- низации, с учетом динамики среднеотраслевых мак- роэкономических показателей