Файл: Отчет по производственной практике пм. 03. Ревьюирование программных продуктов 09. 02. 07 по специальности Информационные системы и программирование.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 87

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Республики Тыва

«Тувинский техникум информационных технологий»
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
ПМ.03. РЕВЬЮИРОВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ

09.02.07 по специальности «Информационные системы и программирование»

Место прохождения: УФПС Республики Тыва АО «Почта России»

с 30 ноября по 13 декабря (включительно) 2022 г.
Руководитель практики:

Докан-оол Л.А.

Выполнил/а: обучающаяся

группы 30А, 3 курса

Артаа Аэрика Аяновна

Защита ПП: дата ____________

Оценка ____________________

__________________________

Кызыл 2022г.
Содержание

Введение………………………………………………………………………3

Краткая информация об АО «Почта России» Республики Тыва

Отчет об обследовании

Разработка моделей бизнес-процессов УФПС Республики Тыва АО «Почта России»

Бизнес-процесс «Бизнес-процесс УФПС Республики Тыва АО «Почта России»

Диаграмма прецедентов, диаграмма деятельности программного средства

План управления проектом

Приложение (Таблицы, Устав проекта, План проекта)

Введение

Производственная практика – это вид учебной работы, направленный на расширение и закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, приобретение и совершенствование практических навыков по образовательной программе, подготовке к будущей профессиональной деятельности.

Во время производственной практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического учебно-практического обучения, приобретение студентами умения и навыком практической работы по присваиваемой квалификации и избранной специальности или профессии.

Целью практики являются приобретение реального опыта решения задач, с учетом теоретических знаний полученных в техникуме.

К задачам практики относятся:

- закрепление теоретических и практических знаний по специальности и применение этих знаний в процессе прохождения практики;

-развитие навыков ведения самостоятельной работы и овладения методикой исследования и экспериментирования;

-изучение структуры предприятия, организации и технологии производства;

-выполнить текущие задание руководства организации;


-поработать на конкретном рабочем месте.

Производственная практика проходила в АО «Почта России» Сроки проведения производственной практики: с 30 ноября по 13 декабря 2022 г.

Количество часов на освоение программы производственной практики:

В рамках освоения ПМ 03 – 72 часа. Результатом освоения программы производственной практики является освоение обучающихся профессиональных компетенций.

ПК 3.1 Осуществлять ревьюирование программного кода в соответствии с технической документацией.

ПК 3.2 Выполнять измерение характеристик компонент программного продукта для определения соответствия заданным критериям.

ПК 3.3 Производить исследование созданного программного кода с использованием специализированных программных средств с целью выявления ошибок и отклонения от алгоритма.

ПК 3.4 Проводить сравнительный анализ программных продуктов и средств разработки, с целью выявления наилучшего решения согласно критериям, определенным техническим заданием.

Краткая информация о предприятии Почта России.

АО «Почта России» – цифровая почтово-логистическая компания. Входит в перечень стратегических предприятий. Компания обрабатывает почтовые отправления. Почта России является проводником почтовых, социальных, финансовых и цифровых услуг для населения, предоставляет сервис для компаний электронной торговли.

Основные бизнес процессы – прием и отправка писем и посылок, учетная деятельность, работа с клиентами, работа с финансами.

УФПС Республики Тыва АО «Почта России»
Адрес: 667000, г. Кызыл, ул. Дружбы, д. 156а
Телефон: +7 (39422) 2-10-97
Факс: +7 (39422) 2-25-85

Контактные лица:

Ревенко Дмитрий Петрович – Директор

Кара-оол Вероника Монгун-ооловна – Заместитель директора

Сотрудники: штат компании на момент проведения практики составляет 130 сотрудников

На сегодняшний день федеральное предприятие почтовой связи имеет широкую сеть предоставления различных услуг, поэтому рынок почтовых услуг является однообразным по представленным на нем конкурентным организациям.

Основными целями проекта автоматизации организации «Почта России» являются:

  • разработка и внедрение комплексной автоматизированной системы процессов компании;

  • обеспечение ведения учета в единой информационной системе.

Отчет об обследовании

Состав ПО, используемого организацией на момент обследования:

  1. «1С: Предприятие» («Бухгалтерия», «Торговля», «Зарплата», «Касса», «Банк») для поддержки работы бухгалтерии;

  2. электронные таблицы Excel для планирования продаж.


Характеристики уровня автоматизации деятельности предприятия

Количество рабочих станций, всего

50

Количество ПК, одновременно работающих в сети

20

Количество сотрудников отдел IT

12

Наличие и форма связи с удаленными объектами

Терминальная связь со складом

Количество рабочих станций на удаленном работе

7

Характеристика компьютеров

Процессор: Intel(R) Celeron(R) N400 CPU @1.10GHz 1.10 GHz

Установленная память: 4,00 Гб (3,81 Гб доступно)

Тип системы: 64-разрядная операционная система процессор х64

Операционная система

Windows 10

Системы, которая представляется возможным оставить без изменения

«1С: Предприятие» («Бухгалтерия», «Торговля», «Зарплата», «Касса», «Банк») для работы бухгалтерии


Общие требования к информационной системе. Основное требование предприятии УФПС Республики Тыва АО «Почта России» г. Кызыла» к будущему решению состоит в том, чтобы оно было построено на основе единой интеграционной системы и работы всех сотрудников велась в едином информационном пространстве.

Ключевые функциональные требования пользователей к ИС:

  1. надежные средства защиты данных от несанкционированного доступа. Разграничение доступа к данным в соответствии с должностными обязанностями;

  2. возможность удаленного доступа к функциям и данными системы;

  3. автоматизации управления запасами в части оперативного получения информации об остатках на складе;

  4. автоматизации управления закупками в части планирования закупок в разрезе поставщиков;

  5. автоматизации управления продажам в части контроля лимита задолженности с возможностью блокировки формирования отгрузочных документов;

  6. автоматизация контроля взаиморасчетов с поставщиками и клиентами;

  7. получение управленческих отчетов в необходимых аналитических срезах – как детальных для менеджеров, так и агрегированных для руководителей подразделений, и директоров организации.

Описание системы учета. УФПС Республики Тыва АО «Почта России» использует типовой российский план счетов, три аналитики (договора, регионы).


Организационная диаграмма предприятия.



Физическая модель



Разработка моделей бизнес-процессов АО «Почта России».

Словарь используемых терминов:

Адресат (получатель) – человек или организация, которым адресованы почтовое отправление, почтовый перевод денежных средств, телеграфное или иное сообщение.

Адресант (отправитель) – человек или организация, которые адресуют почтовое отправление, почтовый перевод денежных средств, телеграфное или иное сообщение.

Бандероль – бумажная лента для упаковки почтовых отправлений, а также само почтовое отправление в такой обёртке, которое может содержать печатные издания (книги, журналы, газеты), деловые бумаги, рукописи, фотографии.

Извещение – письменное или устное сообщение, уведомление о чём-либо.

Киберпочта - это одно или несколько рабочих мест в отделениях почтовой связи, оборудованных персональными компьютерами, подключенными к сети Интернет.

Курьер – человек или компания, нанимаемые для доставки сообщений, писем, иной корреспонденции, а также небольших грузов.

Открытка – особый вид почтовой карточки для открытого письма (без конверта).

Переписка – обмен письмами; совокупность писем, написанных и полученных кем- либо.

Пластиковый конверт – достойная замена почтовым отправлениям в бумажной оболочке.

Почта – остановка, станция для переменных лошадей, расположенная в определённом месте.

Почтальон – служащий почтового ведомства; человек, разносящий почту, то есть письма, газеты, посылки, телеграммы и почтовые переводы.

Почтовая карточка – стандартный прямоугольный бланк из бумаги для открытых почтовых отправлений.

Почтовая корреспонденция – совокупность почтовых отправлений в виде простых и регистрируемых писем, почтовых карточек, бандеролей и мелких пакетов.

Почтовая марка – специальный знак почтовой оплаты, выпускаемый и продаваемый почтовыми ведомствами и обладающий определённой номинальной стоимостью.

Почтовая посылка – почтовое отправление, предназначенное для пересылки вещей, документов, литературы.

Почтовое отделение – объект почтовой связи, осуществляющий приёмку, сортировку, отправку, обработку и доставку почты.


Почтовое отправление – отправление, которое поручается почтовому предприятию для пересылки и доставки адресату.

Почтовый адрес – условная кодификация места нахождения объекта в пространстве, применяемая для целей почтовой связи.

Почтовый перевод – вид почтового отправления, подразумевающий пересылку денег по почте по установленным тарифам.

Почтовый ящик – ящик, предназначенный для сбора или доставки почтовой корреспонденции (писем, почтовых карточек и др.).

Телеграф – средство передачи сигнала по проводам, радио или другим каналам электросвязи.

Электронная почта – пересылка и получение электронных сообщений по компьютерной сети.

Бизнес-процессы АО «Почта России»

  • Управление. Управлением будет заниматься заведующий почтовым отделением. В его задачи входит: работа с кадрами, формирование отчетов, подсчет заработной платы работников, отправка отчетности в вышестоящее почтовое отделение (поскольку заработная плата и все прочие расходы, возникающие в результате деятельности отделения покрываются государством)

  • Прием и отправка писем, посылок. Это и является основной функцией.

  • Учетная деятельность.

  • Работа с клиентами. Наше предприятие существует с одной целью – оказание постовых услуг населению, поэтому, само собой разумеется, что работа с клиентами так же займет значимую часть в функционировании предприятия. Под ней понимается разрешение спорных ситуаций, а так же отправка различного рода извещений.

  • Работа с финансами. Предприятие такого типа способно принимать и отправлять денежные средства. Все денежные средства, принятые предприятием должны проходить через кассу и учитываться. Под денежными средствами в нашем случае понимаются коммунальные платежи и денежные переводы.



Диаграмма прецедентов, диаграмма деятельности программного средства







Приложение WinPost

Интерфейс приложения



Данное приложение – позволяет настроить функционирование автоматизированного рабочего места оператора в почтовом отделении, чтобы сотрудник мог решать все рабочие задачи в операционном дне.