Файл: Педагогическим Советом Директор гбоу школы 17 Образовательного учреждения Сандеева С. В. протокол от Приказ от Индивидуальная рабочая программа.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 30

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тематическое планирование. Самостоятельная работа.

№ п/п

Название раздела

Кол-во часов, выделенных на тему

Тема урока

Содержание видов

учебной деятельности

Планируемые результаты

(на раздел)

Виды и формы контроля

1

Развитие общих речевых навыков

1

Упражнения на точное выполнение двигательной программы.

Речевые упражнения. Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи; игровые упражнения на развитие основных качеств движения: объема, точности, темпа, активности, координации.

Личностные.

Создать предпосылки для понимания эмоционального состояния других людей; использования речевых и неречевых форм взаимодействия для установления контактов.

Предметные.

С помощью взрослого последовательно выполняет отдельные действия по образцу и по словесной инструкции.

Способствовать развитию общей речевой моторики (точность, чистота, объем, плавность движений).

Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях.

2

1

Артикуляторная гимнастика.

Речевые упражнения. Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи; игровые упражнения на развитие основных качеств движения: объема, точности, темпа, активности, координации.

Практическая работа под контролем взрослого.

3

1

Шнуровка, штриховка.

Работа с картинками. Тренировочные упражнения. Обсуждение своей работы на доступном уровне с использованием всех доступных средств коммуникации.

Наблюдение и анализ выполненной работы.

4

1

Складывание фигурок из палочек по образцу.

Рассматривание и элементарный анализ образца. Тренировочные упражнения. Обсуждение своей работы на доступном уровне с использованием всех доступных средств коммуникации.

Наблюдение и анализ выполненной работы.

5

1

Складывание фигурок из палочек по образцу и по памяти.

Рассматривание и элементарный анализ образца. Тренировочные упражнения. Обсуждение своей работы на доступном уровне с использованием всех доступных средств коммуникации.

Наблюдение и анализ выполненной работы.

6

1

Упражнения на развитие основных качеств движения: объема, точности, темпа, координации.

Речевые упражнения. Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи; игровые упражнения на развитие основных качеств движения: объема, точности, темпа, активности, координации.

Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях.

7

1

Работа над интонационной выразительностью речи. Русские народные сказки.

Артикуляционная гимнастика.

Прослушивание русской народной сказки по выбору ребенка. Обсуждение с опорой на наглядный материал. Инсценировка эпизодов сказки.

Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях.

8

1

Развитие речевой моторики в ходе работы с малыми фольклорными формами

Артикуляционная гимнастика.

Обучение сопряженному договариванию коротких стихотворений.

Практическая работа под контролем взрослого.

9

Развитие навыков общения, диалогической и связной речи.

1

Диалоговая речь при выполнении бытовых поручений.

Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи.

Личностные.

Использование речевых и жестовых форм для установления контакта; следование в поведении социальным нормам; расширение и обогащение опыта коммуникации.

Предметные.

Умение элементарно ориентироваться в магазине с помощью взрослого; находить несколько знакомых продуктов на полках; с помощью взрослого следовать алгоритму совершения покупок.

Способствовать развитию элементов диалогической связной речи.

Формирование установки на необходимость соблюдения правил безопасного поведения на улице.

Беседа с опорой на пиктограммы.

10

1

Продукты питания.

Беседа. Дидактические игры. Тренировочные упражнения.

Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях.

11

1

Экскурсия в продовольственный магазин.

Беседа. Наблюдения за работой продавцов, кассиров, за покупателями, Практические упражнения в покупке товаров.

Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях.

12

1

Сюжетно-ролевая игра «Покупка продуктов питания».

Беседа. Рассматривание картинок. Организация сюжетно-ролевой игры.

Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях.

13

1

Составление описательных рассказов про продукты питания.

Работа с картинками. Совместное составление короткого рассказа с опорой на картинный план.

Беседа с опорой на картинный план.

14

1

Составление описательного рассказа по картинкам с изображением игрушек.

Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи. Совместное составление рассказа с опорой на картинный план.

Беседа с опорой на картинный план.

15

1

Составление повествовательного рассказа по серии сюжетных картинок на тему «В продовольственном магазине».

Рассматривание и обсуждение сюжетных картинок. Раскладывание их по порядку. Совместное составление рассказа по серии картинок с использованием речевых и неречевых средств общения.

Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях.

16

1

Работа с сюжетными картинками по теме «В аптеке».

Рассматривание и обсуждение картинок по теме «В аптеке». Раскладывание их по порядку. Совместное составление рассказа по серии картинок с использованием речевых и неречевых средств общения.

Практическая работа ученика под контролем учителя с опорой на картинный план.

17

1

Составление рассказа о посещении врача в поликлинике.

Беседа. Работа с картинками. Составление рассказа с опорой на картинки и личный опыт посещения врача.

Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях.

18

1

Любимые сказки.

Прослушивание сказок, рассматривание иллюстраций. Совместное составление рассказа с использованием речевых и неречевых средств общения.

Практическая работа ученика под контролем учителя.

19

1

Составление рассказа по серии сюжетных картинок по правилам дорожного движения.

Просмотр видеоролика. Рассматривание и обсуждение картинок. Раскладывание их по порядку. Совместное составление рассказа по серии картинок с использованием речевых и неречевых средств общения.

Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях.

20

Окружающий предметный мир и профессии людей.

1

Экскурсия в аптеку.

Предварительная беседа. Организация экскурсии с последующим обсуждением на доступном уровне с использованием пиктограмм.

Личностные.

Создавать предпосылки для формирования коммуникативных навыков, инициативности. Сформировать представление о понимании личной ответственности за свои поступки на основе представлений об этических нормах и правилах поведения в обществе.

Предметные.

С помощью взрослого

выстраивание алгоритма предстоящей деятельности;

сформировать представление о свойствах и использовании некоторых продуктов питания.

Будет иметь возможность уточнить и расширить представления о театре, театральных профессиях.

Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях.

21

1

Сюжетно-ролевая игра «На приеме у врача».

Рассматривание картинок. Организация сюжетно-ролевой игры.

Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях.

22

1

Отработка алгоритма покупки овощей, фруктов и продуктов из них.

Беседа. Дидактические игры. Игровые ситуации на отработку алгоритма с использованием реальных предметов и их заменителей (в том числе изготовленных на уроках труда).

Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях.

23

1

Молоко и молочные продукты.

Работа с картинками. Создание игровых ситуаций для стимулирования учащегося к составлению предложений от первого, второго, третьего лица.

Практическая работа ученика под контролем учителя с опорой на картинный план.

24

1

Театр. Профессия: актер, музыкант

Просмотр видеоролика. Беседа. Дидактические игры.

Беседа с опорой на наглядность, картинный план.

25

1

Театр. Театральные профессии (гардеробщица, работники сцены и др.).

Просмотр видеоролика. Беседа. Дидактические игры.

Беседа с опорой на наглядность, картинный план.

26

1

Сюжетно-ролевая игра «В кукольном театре».

Речевые упражнения. Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи. Организация сюжетно-ролевой игры.

Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях.

27

1

Изготовление элементов костюмов клоунов и разыгрывание сценок по теме «Цирк».

Рассматривание картинок. Совместная практическая работа

Практическая работа под контролем взлослого с опорой на пошаговую инструкцию, представленную с использованием пиктограмм.

28

Окружающий природный и социальный мир.

1

Ягоды: лесные и садовые. Уход за садовыми ягодами.

Беседа. Работа с картинками. Дидактические игры.

Личностные.

Использование речевых и жестовых форм для установления контакта; следование в поведении социальным нормам; расширение и обогащение опыта коммуникации.

Предметные.

Способствовать формированию умения подражать действиям, выполняемым взрослым.

Развитие элементов диалогической связной речи, путём создания образовательных ситуаций, составление коротких рассказов.


Беседа с использованием всех доступных средств коммуникации с опорой на пиктограммы

29

1

Жизнь природного и социального мира утром и днем.

Рассматривание и обсуждение картинок. Работа с пиктограммами по теме. Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи.

Наблюдение. Анализ степени самостоятельности выполнения работы.

30

1

Жизнь природного и социального мира вечером и ночью.

Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи Дидактические игры.

Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях.

31

1

Краски вечера и ночи.

Экспериментирование с красками, простые опыты для получения цветосочетаний (ночь – черный, вечер – темно-серый и др.)

Практическая работа под контролем учителя.

32

1

Времена года. Жизнь животных и растений в определенное время года.

Просмотр и обсуждение видеоролика. Дидактические игры.

Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях.

33

1

Труд людей в разное время года.

Работа с сюжетными картинками по теме. Дидактические игры на закрепление представлений о труде людей в разное время года.

Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях.

34

1

Спортивные занятия в различные времена года.

Работа с сюжетными картинками по теме. Дидактические игры на закрепление представлений о спортивных занятиях в различные времена года.

Практическая работа под контролем учителя. Беседа с использованием всех доступных средств коммуникации с опорой на пиктограммы.




Лист корректировки.


Дата

план


Дата

кор.

Внесенные изменения

Примечания





























































































































































Лист корректировки.


Дата

план


Дата

кор.

Внесенные изменения

Примечания