Файл: Педагогическим Советом Директор гбоу школы 17 Образовательного учреждения Сандеева С. В. протокол от Приказ от Индивидуальная рабочая программа.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.05.2024
Просмотров: 30
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тематическое планирование. Самостоятельная работа.
Лист корректировки.
Лист корректировки.
№ п/п | Название раздела | Кол-во часов, выделенных на тему | Тема урока | Содержание видов учебной деятельности | Планируемые результаты (на раздел) | Виды и формы контроля |
1 | Развитие общих речевых навыков | 1 | Упражнения на точное выполнение двигательной программы. | Речевые упражнения. Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи; игровые упражнения на развитие основных качеств движения: объема, точности, темпа, активности, координации. | Личностные. Создать предпосылки для понимания эмоционального состояния других людей; использования речевых и неречевых форм взаимодействия для установления контактов. Предметные. С помощью взрослого последовательно выполняет отдельные действия по образцу и по словесной инструкции. Способствовать развитию общей речевой моторики (точность, чистота, объем, плавность движений). | Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях. |
2 | 1 | Артикуляторная гимнастика. | Речевые упражнения. Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи; игровые упражнения на развитие основных качеств движения: объема, точности, темпа, активности, координации. | Практическая работа под контролем взрослого. | ||
3 | 1 | Шнуровка, штриховка. | Работа с картинками. Тренировочные упражнения. Обсуждение своей работы на доступном уровне с использованием всех доступных средств коммуникации. | Наблюдение и анализ выполненной работы. | ||
4 | 1 | Складывание фигурок из палочек по образцу. | Рассматривание и элементарный анализ образца. Тренировочные упражнения. Обсуждение своей работы на доступном уровне с использованием всех доступных средств коммуникации. | Наблюдение и анализ выполненной работы. | ||
5 | 1 | Складывание фигурок из палочек по образцу и по памяти. | Рассматривание и элементарный анализ образца. Тренировочные упражнения. Обсуждение своей работы на доступном уровне с использованием всех доступных средств коммуникации. | Наблюдение и анализ выполненной работы. | ||
6 | 1 | Упражнения на развитие основных качеств движения: объема, точности, темпа, координации. | Речевые упражнения. Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи; игровые упражнения на развитие основных качеств движения: объема, точности, темпа, активности, координации. | Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях. | ||
7 | 1 | Работа над интонационной выразительностью речи. Русские народные сказки. | Артикуляционная гимнастика. Прослушивание русской народной сказки по выбору ребенка. Обсуждение с опорой на наглядный материал. Инсценировка эпизодов сказки. | Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях. | ||
8 | 1 | Развитие речевой моторики в ходе работы с малыми фольклорными формами | Артикуляционная гимнастика. Обучение сопряженному договариванию коротких стихотворений. | Практическая работа под контролем взрослого. | ||
9 | Развитие навыков общения, диалогической и связной речи. | 1 | Диалоговая речь при выполнении бытовых поручений. | Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи. | Личностные. Использование речевых и жестовых форм для установления контакта; следование в поведении социальным нормам; расширение и обогащение опыта коммуникации. Предметные. Умение элементарно ориентироваться в магазине с помощью взрослого; находить несколько знакомых продуктов на полках; с помощью взрослого следовать алгоритму совершения покупок. Способствовать развитию элементов диалогической связной речи. Формирование установки на необходимость соблюдения правил безопасного поведения на улице. | Беседа с опорой на пиктограммы. |
10 | 1 | Продукты питания. | Беседа. Дидактические игры. Тренировочные упражнения. | Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях. | ||
11 | 1 | Экскурсия в продовольственный магазин. | Беседа. Наблюдения за работой продавцов, кассиров, за покупателями, Практические упражнения в покупке товаров. | Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях. | ||
12 | 1 | Сюжетно-ролевая игра «Покупка продуктов питания». | Беседа. Рассматривание картинок. Организация сюжетно-ролевой игры. | Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях. | ||
13 | 1 | Составление описательных рассказов про продукты питания. | Работа с картинками. Совместное составление короткого рассказа с опорой на картинный план. | Беседа с опорой на картинный план. | ||
14 | 1 | Составление описательного рассказа по картинкам с изображением игрушек. | Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи. Совместное составление рассказа с опорой на картинный план. | Беседа с опорой на картинный план. | ||
15 | 1 | Составление повествовательного рассказа по серии сюжетных картинок на тему «В продовольственном магазине». | Рассматривание и обсуждение сюжетных картинок. Раскладывание их по порядку. Совместное составление рассказа по серии картинок с использованием речевых и неречевых средств общения. | Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях. | ||
16 | 1 | Работа с сюжетными картинками по теме «В аптеке». | Рассматривание и обсуждение картинок по теме «В аптеке». Раскладывание их по порядку. Совместное составление рассказа по серии картинок с использованием речевых и неречевых средств общения. | Практическая работа ученика под контролем учителя с опорой на картинный план. | ||
17 | 1 | Составление рассказа о посещении врача в поликлинике. | Беседа. Работа с картинками. Составление рассказа с опорой на картинки и личный опыт посещения врача. | Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях. | ||
18 | 1 | Любимые сказки. | Прослушивание сказок, рассматривание иллюстраций. Совместное составление рассказа с использованием речевых и неречевых средств общения. | Практическая работа ученика под контролем учителя. | ||
19 | 1 | Составление рассказа по серии сюжетных картинок по правилам дорожного движения. | Просмотр видеоролика. Рассматривание и обсуждение картинок. Раскладывание их по порядку. Совместное составление рассказа по серии картинок с использованием речевых и неречевых средств общения. | Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях. | ||
20 | Окружающий предметный мир и профессии людей. | 1 | Экскурсия в аптеку. | Предварительная беседа. Организация экскурсии с последующим обсуждением на доступном уровне с использованием пиктограмм. | Личностные. Создавать предпосылки для формирования коммуникативных навыков, инициативности. Сформировать представление о понимании личной ответственности за свои поступки на основе представлений об этических нормах и правилах поведения в обществе. Предметные. С помощью взрослого выстраивание алгоритма предстоящей деятельности; сформировать представление о свойствах и использовании некоторых продуктов питания. Будет иметь возможность уточнить и расширить представления о театре, театральных профессиях. | Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях. |
21 | 1 | Сюжетно-ролевая игра «На приеме у врача». | Рассматривание картинок. Организация сюжетно-ролевой игры. | Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях. | ||
22 | 1 | Отработка алгоритма покупки овощей, фруктов и продуктов из них. | Беседа. Дидактические игры. Игровые ситуации на отработку алгоритма с использованием реальных предметов и их заменителей (в том числе изготовленных на уроках труда). | Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях. | ||
23 | 1 | Молоко и молочные продукты. | Работа с картинками. Создание игровых ситуаций для стимулирования учащегося к составлению предложений от первого, второго, третьего лица. | Практическая работа ученика под контролем учителя с опорой на картинный план. | ||
24 | 1 | Театр. Профессия: актер, музыкант | Просмотр видеоролика. Беседа. Дидактические игры. | Беседа с опорой на наглядность, картинный план. | ||
25 | 1 | Театр. Театральные профессии (гардеробщица, работники сцены и др.). | Просмотр видеоролика. Беседа. Дидактические игры. | Беседа с опорой на наглядность, картинный план. | ||
26 | 1 | Сюжетно-ролевая игра «В кукольном театре». | Речевые упражнения. Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи. Организация сюжетно-ролевой игры. | Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях. | ||
27 | 1 | Изготовление элементов костюмов клоунов и разыгрывание сценок по теме «Цирк». | Рассматривание картинок. Совместная практическая работа | Практическая работа под контролем взлослого с опорой на пошаговую инструкцию, представленную с использованием пиктограмм. | ||
28 | Окружающий природный и социальный мир. | 1 | Ягоды: лесные и садовые. Уход за садовыми ягодами. | Беседа. Работа с картинками. Дидактические игры. | Личностные. Использование речевых и жестовых форм для установления контакта; следование в поведении социальным нормам; расширение и обогащение опыта коммуникации. Предметные. Способствовать формированию умения подражать действиям, выполняемым взрослым. Развитие элементов диалогической связной речи, путём создания образовательных ситуаций, составление коротких рассказов. | Беседа с использованием всех доступных средств коммуникации с опорой на пиктограммы |
29 | 1 | Жизнь природного и социального мира утром и днем. | Рассматривание и обсуждение картинок. Работа с пиктограммами по теме. Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи. | Наблюдение. Анализ степени самостоятельности выполнения работы. | ||
30 | 1 | Жизнь природного и социального мира вечером и ночью. | Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи Дидактические игры. | Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях. | ||
31 | 1 | Краски вечера и ночи. | Экспериментирование с красками, простые опыты для получения цветосочетаний (ночь – черный, вечер – темно-серый и др.) | Практическая работа под контролем учителя. | ||
32 | 1 | Времена года. Жизнь животных и растений в определенное время года. | Просмотр и обсуждение видеоролика. Дидактические игры. | Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях. | ||
33 | 1 | Труд людей в разное время года. | Работа с сюжетными картинками по теме. Дидактические игры на закрепление представлений о труде людей в разное время года. | Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях. | ||
34 | 1 | Спортивные занятия в различные времена года. | Работа с сюжетными картинками по теме. Дидактические игры на закрепление представлений о спортивных занятиях в различные времена года. | Практическая работа под контролем учителя. Беседа с использованием всех доступных средств коммуникации с опорой на пиктограммы. |
Лист корректировки.
Дата план | Дата кор. | Внесенные изменения | Примечания |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Лист корректировки.
Дата план | Дата кор. | Внесенные изменения | Примечания |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |