Файл: Закон Об образовании состоит из 15 глав. В свою очередь каждая глава состоит из нескольких статей. Всего в законе 111 статей. Глава посвящена определенной теме, и в статьях раскрывается суть.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 81

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, которое было интересно выполнять, а «грустное личико» в тот, который символизирует задание, которое показалось неинтересным. Можно использовать только один жетон усмотрению ученика

«Поляна».

 На доске – поляна из цветов, над каждым цветком – этап урока – (работа с текстом, фонетическая зарядка и т. д.). Перед каждым ребенком – бабочка. Вы предлагаете детям прикрепить свою бабочку на тот цветок, какой вид деятельности ему понравился больше всего.

Укрась торт”. 

Я доволен своей работой на уроке — красный цвет.

Я хорошо работал, но умею еще лучше – зеленый.

Работа не получилась, не доволен собой – синий цвет.

3. Рефлексия содержания учебного материала

Рефлексия в конце урока – это уже классика жанра. Учителю важно не только узнать и понять эмоциональное состояние ученика в финале учебного занятия, но и то, насколько продуктивным для него стал урок. Ребята должны оценить свою активность на уроке, полезность и интересность форм подачи знаний, увлекательность урока, коллективную работу.Рефлексия содержания учебного материала используется для выявления уровня осознания содержания пройденного. В этом случае используются самые разные приёмы:

  • эффективен прием незаконченного предложения, тезиса. Например, методика «Рефлексивный экран». Экран с незаконченными предложениями находится перед глазами детей. Ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске:

Сегодня я узнал…

Было интересно…

Было трудно…

Я выполнял задания…

Я понял, что…

Теперь я могу…

Я почувствовал, что…

Я приобрёл…

Я научился…

У меня получилось…

Я смог…

Я попробую…

Меня удивило…

Урок дал мне для жизни…

Мне захотелось…

Расскажу дома, что …

  • как вариант – рефлексия оценки «приращения» знаний и достижения целей (высказывания типа Я не знал… - Теперь я знаю…);

– Метод пяти пальцев тоже не требует специального оборудования. Ребенку достаточно знать значения каждого пальца и перечислить, загибая их по очереди, следующие моменты:

М (мизинец) – мышление. Какие знания, опыт я сегодня получил?


Б (безымянный) – близость цели. Что я сегодня делал и чего достиг?

С (средний) – состояние духа, настроения. Каким было моё эмоциональное состояние?

У (указательный) – услуга, помощь. Чем я сегодня помог, чем порадовал или чему поспособствовал?

Б (большой) – бодрость, здоровье. Каким было моё физическое состояние? Что я сделал для своего здоровья?

Отчёт
Целью учебной (ознакомительной) практики, проходящей на втором курсе (четвертый семестр), является ознакомление студентов с основным содержанием деятельности педагога, работающего на ступени начального образования и создание условий для формирования их готовности к педагогической деятельности.

Задачи учебной (ознакомительной) практики:

1) изучение нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность учителя начальных классов (ОПК-1);

2) познакомить со спецификой деятельности учителя, его функциональными и должностными обязанностями (ОПК-8, ПК-1);

3) познакомить с планированием образовательного процесса образовательного учреждения (ОПК-8, ПК-1);

4) изучение программ, учебно-методических комплектов и учебников для начальной школы (ОПК-8, ПК-1);

5) закрепление, углубление и дополнение теоретических знаний, полученных при изучении дисциплин образовательной программы (УК-6, ОПК-8);

6) приобретение опыта работы с информацией (УК-1, УК-6).

1) изучение элементов здоровьесберегающих технологий, используемых в начальной школе (УК-1, ОПК-8);

2) составление методической копилки, состоящей из занимательного, дидактического материала для младших школьников по основным предметам (УК-6, ОПК-8, ПК-1);

Портфолио включает:

- анализ нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность учителя начальных классов (ОПК-1);

- анализ действующего федерального образовательного стандарта начального общего образования (ОПК-8, ПК-1);

- анализ профессионального стандарта учителя начальных классов (ОПК-8, ПК-1);

- анализ должностной инструкции учителя начальных классов (ОПК-8, ПК-1);

- анализ примерной основной образовательной программы начального общего образования (ОПК-8, ПК-1);

- анализ примерных программ по учебным предметам начальной школы (ОПК-8, ПК-1);


- анализ учебно-методических комплексов, реализуемых в начальной школе (ОПК-8, ПК-1);

- сведения об учебниках, отвечающих требованиям ФГОС НОО (ОПК-8, ПК-1);

- анализ санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (ОПК-1, ОПК-8, ПК-1);

- методическую копилку здоровьесберегающих технологий, используемых в системе начального общего образования (УК-1, ОПК-8);

- методическую копилку дидактических материалов для младших школьников по основным предметам (УК-1, ОПК-8);

- отчет-самоанализ студента о проделанной работе (УК-1, УК-6).

.

Во время практики закреплялись устойчивые знания, навыки и умения. Никаких недостатков выявлено не было.

Данная практика является хорошим практическим опытом для дальнейшей самостоятельной деятельности. Во время практики я познакомился с новыми интересными фактами. Во время учебной практики я ознакомился с особенностями общешкольного образовательного учреждения, с направлениями работы, нормативно-правовой документацией, режимом и расписанием занятий. Я ознакомился со спецификой работы учителя, его функциональными и должностными обязанностями. Я изучил план воспитательной работы.

Я закрепила свои теоретические знания, лучше узнала свою профессию, и этот опыт также послужит хорошей ступенькой на моей будущей карьерной лестнице.