Файл: Теоретические основы использования метода дифференцированного обучения при повышении мотивации обучающихся в современной школе.docx
Добавлен: 05.05.2024
Просмотров: 14
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Дифференциация обучения как прием повышения мотивации обучающихся на примере изучения темы: «Представление и кодирование информации в памяти компьютера»
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы использования метода дифференцированного обучения при повышении мотивации обучающихся в современной школе
1.1 Дифференцированный подход как способ реализации личностно-ориентированного обучения
1.2. Дифференцированное обучение как метод формирования мотивации к обучению у школьников
Вывод по главе 1
Глава 2. Методические аспекты реализации дифференцированного подхода при повышении мотивации обучающихся в современной школе
2.1. Методологические основы дифференцированного подхода к формированию мотивации учебной деятельности учащихся
2.2. Дидактические материалы для изучения темы «Представление и кодирование информации в памяти компьютера» на основе реализации дифференцированного подхода
Вывод по главе 2
Заключение
Список литературы и Интернет-ресурсов
Приложение