Файл: Теоретические основы использования метода дифференцированного обучения при повышении мотивации обучающихся в современной школе.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 14

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Дифференциация обучения как прием повышения мотивации обучающихся на примере изучения темы: «Представление и кодирование информации в памяти компьютера»

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы использования метода дифференцированного обучения при повышении мотивации обучающихся в современной школе

1.1 Дифференцированный подход как способ реализации личностно-ориентированного обучения

1.2. Дифференцированное обучение как метод формирования мотивации к обучению у школьников

Вывод по главе 1

Глава 2. Методические аспекты реализации дифференцированного подхода при повышении мотивации обучающихся в современной школе

2.1. Методологические основы дифференцированного подхода к формированию мотивации учебной деятельности учащихся

2.2. Дидактические материалы для изучения темы «Представление и кодирование информации в памяти компьютера» на основе реализации дифференцированного подхода

Вывод по главе 2

Заключение

Список литературы и Интернет-ресурсов

Приложение