Файл: Программа среднего профессионального образования 44. 02. 01 Дошкольное образование Дисциплина Английский язык.rtf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.05.2024
Просмотров: 10
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"
Программа среднего профессионального образования
44.02.01 Дошкольное образование
Дисциплина: Английский язык
Выполнил:
Обучающийся Сотникова Анна Викторовна
Преподаватель:
Задание 1.
Этот детский сад известен как “Солнце”. Почти 160 детей в возрасте от 2 до 7 лет составляют восемь классов детей. Каждый класс сгруппирован по возрасту.
В детском саду есть помещения, созданные специально для детей: художественная комната, тренажерный зал, музыкальная комната, игровая комната и “музей” для картин профессионалов и детей. В дополнение к обычным классам, для каждой группы есть спальни, гардеробные и ванные комнаты.
Детский сад открывается в 7:00 утра; однако большинство маленьких детей родители приводят в школу в любое время с 8:00 утра до 9:00 утра. Когда бы ребенок ни пришел, его всегда встречают с улыбкой. С 8:00 утра до 9:00 утра дети делают утреннюю зарядку, затем умываются и чистят зубы. Затем они едят свой завтрак.
Около 9:00 утра начинаются игровые мероприятия. Эти занятия различны – у маленьких детей есть один урок в день, в то время как у детей постарше есть два-три урока. Уроки направлены на развитие математических и коммуникативных навыков, а также на знакомство детей с природой и окружающим миром. Кроме того, дети могут заниматься экологией, музыкой, театром, рисованием, лепкой, аппликацией, дизайном, спортом и уроками английского языка. Зимой дети в возрасте от 5 лет катаются на коньках и лыжах. Летом они ездят на велосипедах.
Как только уроки, которые меняются в течение недели, заканчиваются, дети отправляются на прогулку. Они наблюдают за природой, играют и ходят на экскурсии в театры, музеи и экспозиции. У маленьких детей обеденный перерыв в полдень; через час дети постарше обедают. Дети дремлют после обеда, который обычно длится 2-1 / 2 - 3 часа для маленьких детей и 1-1 / 2 часа для детей постарше.
После дневного сна дети выполняют дыхательные и оздоровительные упражнения, а также гимнастику. После этих оздоровительных упражнений дети принимают полуденный прием пищи. Они пьют молоко или сок и едят компот. Затем дети играют. Они могут выбрать из множества организованных мероприятий, таких как уроки рисования, клуб ремесел и так далее.
Дети также ужинают в детском саду. В то время как родители могут забрать детей домой в любое время, большинство детей отправляются домой с 17:00 вечера до 18:00 вечера. Детский сад открыт до 18:30 вечера.
В детском саду работают следующие специалисты: воспитатели детского сада, по два на каждую группу; помощники воспитателей детского сада, которые отвечают за приготовление всех блюд, поддержание чистоты и помощь учителям в классе; психолог; учитель, который организует все спортивные мероприятия; учителя, которые развивают эстетическое и музыкальное навыки; и учитель английского языка. Раз в неделю психолог дает советы родителям по вопросам воспитания детей.
Каждый российский детский сад имеет свои уникальные особенности и отличия, и каждый день отличается от предыдущего. Но одно остается неизменным: все люди, которые работают в детском саду, делают все возможное, чтобы помочь развить здоровых, творческих, умных и счастливых детей и убедить родителей в том, что их дети находятся в надежных руках.
Задание 2.
This kindergarten is known as “The Sun.” Almost 160 children, ages 2 to 7, make up eight classes of children. Each class is grouped together by age.
The kindergarten opens at 7:00 a.m.
From 8:00 a.m. until 9:00 a.m., the children do their morning exercises, then wash their faces and brush their teeth. Next, they eat their breakfast.
Around 9:00 in the morning, the game activities begin.
As soon as the lessons, which vary during the week, are over, the children go for a walk
Young children have a lunch break at noon; an hour later, the older children have their lunch. The children take a nap after lunch, which usually lasts 2-1/2 to 3 hours for the young children and 1-1/2 hours for the older children.
Children also eat dinner in the kindergarten. While parents can take the children home at any time, the majority of the children go home between 5:00 p.m. and 6:00 p.m. The kindergarten is open until 6:30 p.m.
Здание 3.
The working day of the educator begins at seven o'clock in the morning, and ends at about six o'clock in the evening, until all the children are taken away. She spends all this time in the kindergarten group - at her workplace. In the morning, mother greets each child with a smile. Some children need to be reassured, because they are still small and it is difficult for them to part with their mother. Then the guys do exercises together with the teachers. Next up is breakfast. It is necessary to seat each child at the table, teach him how to hold a spoon correctly and eat carefully. Sometimes you have to force yourself to eat. Then classes begin. They last only 10-15 minutes, but require careful preparation. Before the walk, you need to help get dressed and check everyone that he is dressed properly. Take a walk, undress, wash, feed dinner, put to bed. After sleep, play again, feed, take them to their parents, telling how their child behaved, how he ate, what he did. And so every day five days a week.
Yes, being a teacher is hard. It's good that he has an assistant. The profession of an educator is very important for society, because it is he who lays the first communication skills in a team and the first moral concepts, the first knowledge and skills.
Задание 4.
Название текста: «Adaptation at school»
1. With the help of whom does the baby get used to new conditions?
2. What methods have been used to develop a special program that adapts the child to school?
3. In what quarter does the teacher conduct testing to understand how the child has adapted?
4. What helps to define the “Paint” method?
5. What helps determine the What I like about school method?
6. What methodology helps to determine that children have already fully adapted to school life?
7. In what form is information provided to children?
8. How to understand that the child's adaptation at school is going well?
9. How to understand that adaptation is going badly?
10. Who should be contacted if the child has a severe degree of adaptation?
Задание 5.
My working day starts at 07:15. Pupils arrive between 07:30 and 08:00. When all the children are in place, we do exercises and go to breakfast. Then we go through the training program, and we carry out the action plan for this day. After class, we go for a physical walk, during the walk we play sports games, after the time allotted for physical education, we go back to the office. This time is reserved for quiet hours. Upon waking up, the children go to breakfast. After breakfast, children play different games with each other under the supervision of a teacher. Next comes breakfast time. Usually children are picked up after breakfast, but sometimes it happens that not everyone can come so early. Children are usually picked up between 17:30 and 18:00. My working day ends at 18:50.
«Травмоопасные ситуации на уроках и переменах»
-
Do not rush along the corridors, stairs, offices and every other school settlements that are not intended for this; -
Don't push, don't fight, don't yell; -
Do not climb trees, roofs, fences, greenhouses and every high-rise building; -
Do not use hard objects in games that can cause injury; -
Do not tease, drive away or feed animals on the territory of the educational institution; -
Do not leave the school without the teacher's permission; -
Do not behave aggressively, do not provoke conflicts and do not participate in them; -
Must be when opening and closing the door in the room; -
It is forbidden to sit on windowsills and open windows; -
You have to be careful while eating.
Пермь - 2022