Файл: Слайд Проектная технология в детском саду воспитатель мбдоу црр дс 17.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 18

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СЛАЙД 1.

«Проектная технология в детском саду»

воспитатель МБДОУ «ЦРР- д/с №17»

Мустафаева Т.П.

СЛАЙД 2.

. «Проект - это цель, принятая и освоенная детьми, актуальная для них, это детская самостоятельность, это конкретное и практическое творческое дело, поэтапное движение к цели, это метод педагогически организованного освоения ребёнком окружающей среды, это звено в системе воспитания, в цепи программы, развивающей личность» - М. В Крупенина

СЛАЙД 3. Зачем нужно проектирование в детском саду? Проектная деятельность, как ни какая другая поддерживает детскую познавательную

СЛАЙД 4.

Проект – это 4 «П»

-ПРОБЛЕМА

-ПРОЕКТИРОВАНИЕ

(ПЛАНИРОВАНИЕ)

-ПОИСК ИНФОРМАЦИИ

-ПРОДУКТ

СЛАЙД 5.

ОСНОВНАЯ ФУНКЦИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ

развитие свободной творческой личности ребёнка, которая определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей

СЛАЙД 6.

ПРОЦЕСС ПРОЕКТИРОВАНИЯ СОСТОИТ ИЗ 3 ЭТАПОВ:

1. Разработка проекта

2. Его реализация

3. Анализ результатов

СЛАЙД 7.

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОЗВОЛЯЕТ ФОРМИРОВАТЬ ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА РЕБЕНКА

  • Умение работать в коллективе, ощущая себя членом команды, подчинять свой темперамент, характер, время, интересам общего дела.

  • Умение решать творческие споры, достигая договоренности.

  • Оказывать помощь участникам деятельности.

  • Умение обсуждать результаты деятельности.

  • Оценивать действия каждого, не воспринимая чужие успехи, как свое поражение.

  • Дети учатся сомневаться, мыслить критически, переживая при этом положительные эмоции: удивление, радость, гордость.


СЛАЙД 8.

Все участники проектной деятельности приобретают опыт продуктивного взаимодействия, умение слышать другого и выражать свое отношение к различным сторонам реальности. Используя в своей работе с дошкольниками методику работы с детьми по организации проектной деятельности (технологию проектного обучения), я реализую личностно-ориентированный, компетентностный и развивающий подходы к обучению и воспитанию. В своей работе я использую теории Н.Е. Вераксы, Л.С. Киселёвой, Т. А. Данилиной, О.Р. Галимовой, М.А. Захаровой, Е.В. Костиной, М.В. Крупениной на основании которых проектно-исследовательский метод в обучении дошкольников является одним из перспективных методов в развитии творческого познавательного интереса к различным областям знаний, формирует навыки сотрудничества, является подготовительным этапом для дальнейшей его реализации в работе учителя начальных классов.

СЛАЙД 9.

ПРОЕКТЫ, СОЗДАННЫЕ МОЕЮ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ: