Файл: Слайд Проектная технология в детском саду воспитатель мбдоу црр дс 17.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.05.2024
Просмотров: 18
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СЛАЙД 1.
«Проектная технология в детском саду»
воспитатель МБДОУ «ЦРР- д/с №17»
Мустафаева Т.П.
СЛАЙД 2.
. «Проект - это цель, принятая и освоенная детьми, актуальная для них, это детская самостоятельность, это конкретное и практическое творческое дело, поэтапное движение к цели, это метод педагогически организованного освоения ребёнком окружающей среды, это звено в системе воспитания, в цепи программы, развивающей личность» - М. В Крупенина
СЛАЙД 3. Зачем нужно проектирование в детском саду? Проектная деятельность, как ни какая другая поддерживает детскую познавательную
СЛАЙД 4.
Проект – это 4 «П»
-ПРОБЛЕМА
-ПРОЕКТИРОВАНИЕ
(ПЛАНИРОВАНИЕ)
-ПОИСК ИНФОРМАЦИИ
-ПРОДУКТ
СЛАЙД 5.
ОСНОВНАЯ ФУНКЦИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
развитие свободной творческой личности ребёнка, которая определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей
СЛАЙД 6.
ПРОЦЕСС ПРОЕКТИРОВАНИЯ СОСТОИТ ИЗ 3 ЭТАПОВ:
1. Разработка проекта
2. Его реализация
3. Анализ результатов
СЛАЙД 7.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОЗВОЛЯЕТ ФОРМИРОВАТЬ ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА РЕБЕНКА
-
Умение работать в коллективе, ощущая себя членом команды, подчинять свой темперамент, характер, время, интересам общего дела. -
Умение решать творческие споры, достигая договоренности. -
Оказывать помощь участникам деятельности. -
Умение обсуждать результаты деятельности. -
Оценивать действия каждого, не воспринимая чужие успехи, как свое поражение. -
Дети учатся сомневаться, мыслить критически, переживая при этом положительные эмоции: удивление, радость, гордость.
СЛАЙД 8.
Все участники проектной деятельности приобретают опыт продуктивного взаимодействия, умение слышать другого и выражать свое отношение к различным сторонам реальности. Используя в своей работе с дошкольниками методику работы с детьми по организации проектной деятельности (технологию проектного обучения), я реализую личностно-ориентированный, компетентностный и развивающий подходы к обучению и воспитанию. В своей работе я использую теории Н.Е. Вераксы, Л.С. Киселёвой, Т. А. Данилиной, О.Р. Галимовой, М.А. Захаровой, Е.В. Костиной, М.В. Крупениной на основании которых проектно-исследовательский метод в обучении дошкольников является одним из перспективных методов в развитии творческого познавательного интереса к различным областям знаний, формирует навыки сотрудничества, является подготовительным этапом для дальнейшей его реализации в работе учителя начальных классов.
СЛАЙД 9.
ПРОЕКТЫ, СОЗДАННЫЕ МОЕЮ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ: