Задание 1. При вложении капитала в мероприятие А из 120 случаев прибыль в 25 тыс. р. может быть получена в 48 случаях; 20 тыс. р. в 36 случаях; 30 тыс. р. в 36 случаях. При вложении капитала в мероприятие Б из 100 случаев прибыль в 40 тыс. р. может быть получена в 30 случаях; 30 тыс. р. в 50 случаях; 15 тыс. р. в 20 случаях. Определить, с учетом рисков, в какое мероприятие выгоднее вкладывать денежные средства: в мероприятие А или в мероприятие Б?
Из 48 случаев — вероятность 0,4 Из 36 случаев- вероятность 0,3
Из 30 случаев — вероятность 0,3 Из 50 случаев — вероятность 0,5 Из 20 случаев — вероятность 0,2
Так же считаем среднюю сумму прибыли по мероприятию мероприятие А (25x48)+(20x36)+(30х36) разделить на 120 = 25.000 рублей
мероприятие Б 1200+1500+300 разделить на 100 =31.000 рублей
Из данных показателей с учетом рисков можно сделать вывод, что выгоднее вкладывать средства в мероприятие Б.
Задание 2. Вариант А) Рождественская ёлка для сотрудников и их семей. Большинство сотрудников рады отметить праздник Рождество/Новый год в развлекательном формате.
Вариант Е) Командная велосипедная прогулка с пикником на природе (летом) . Оптимальный вариант, так как можно отметить высокие показатели в работе. Мероприятие на день рождения я все же выбрала бы другое, так как организация сотрудниками творческого вечера, на мой взгляд, не подходит под формат «развлечение».
Задание 3.
Перечень
| Действия
| Определение потребности в обучении у персонала
| 1. Провести социальный опрос среди персонала. 2. Провести аттестацию, которая покажет нынешнюю компетенцию персонала.
| Постановка конкретных целей обучения
| 1. Повышение KPI каждого сотрудника в каждом отделе. 2. Повышение и получение необходимых компетенций для работы.
| Выбор методов обучения
| 1. Консультация со специалистом по повышению навыков персонала.
2.Использовать общепринятые (и рекомендованные специалистом) методы в данном сфере работы. Тренинги, семинары, курсы.
| Внедрение программ обучения
| 1. Провести опрос среди сотрудников, с какой периодичностью им будет удобно проходить курсы квалификации. Ввести небольшие награждения за успешное прохождение обучения.
2. Сопоставить данные опроса с рекомендациями специалиста.
| Оценка программ обучения
| 1. Проведение аттестации по итогам обучения. 2. Личные отзывы сотрудников.
|
|
|