Файл: Учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений А. П. Голубев, Н. В. Балюк, И. Б. СмирноваМ. Издательский центр Академия, 2007.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 15

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вопросы для самостоятельного изучения по дисциплине

«Иностранный язык»

1 курс заочное отделение

Специальность 050144 «Дошкольное образование»

Преподаватель: Лобачева Валентина Ивановна

  1. Предоставить конспекты по следующим грамматическим темам:

- правила чтения гласных букв в разных типах слога;

-правила чтения согласных букв и буквосочетаний гласных и согласных;

-Имя числительное (количественные и порядковые числительные, образование дат, дни недели, месяцы);

-Имя существительное (множественное число имен существительных, притяжательный падеж);

-артикль;

-порядок слов в английском предложении;

-спряжение глагола be;

-спряжение глагола have;

-предложения с конструкцией there is / are;

-местоимения (указательные, неопределенные, вопросительные, личные).

  1. Составить монологические высказывания по следующим лексическим темам:

- О себе.

- Моя семья

Объем высказывания составляет 15-20 предложений.

Список рекомендуемой литературы:

Е.А. Баженова, А.Ю.Гренлунд, Л.Я.Ковалева, А.В.Соколова «Английский язык для физкультурных специальностей», М., «Академия».
Н.А.Бонк, Г.А.Котий, Н.А.Лукьянова «Учебник английского языка».
А.Ю.Гренлунд «Русско-английский словарь спортивных терминов».

А.Ю.Гренлунд «Англо-русский словарь спортивных терминов».

Баженова Е.А., Пикач Н.А. «Самостоятельная работа с текстом».
Raymond Murphy «Essential Grammar in Use» Cambridge University Press.

Stuart Redman «English Vocabulary in Use», pre-intermediate & intermediate; Cambridge University Press.

Michael McCarthy, Felicity O’Dell «English Vocabulary in Use», upper-intermediate and advanced; Cambridge University Press.
«Английский язык»: учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений/ А. П. Голубев, Н. В. Балюк, И. Б. Смирнова-М. : Издательский центр «Академия», 2007.
Вопросы утверждены на методическом совете

Протокол № ______ от _______________

Руководитель по НМР _______________________И.Г.Клавдина
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

ПО ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Выучите транскрипционные значки (пользуясь учебником), и при помощи словаря проверяйте правильность чтения незнакомых слов. Язык состоит прежде всего из слов, и если вы это слово произносите и читаете неправильно, не удивляйтесь тому, что вас не понимают.

Занимайтесь языком ежедневно. Если совсем нет времени, то хотя бы десять минут. Особенно хорошо заниматься по утрам.


Если желание заниматься слишком быстро ослабевает, не «форсируйте», но и не бросайте учебу. Придумайте какую-нибудь иную форму: отложите книгу и послушайте радио, оставьте упражнения учебника и полистайте словарь и т.д.

Выписывайте и заучивайте все «готовые» фразы, которые можно использовать в максимальном количестве случаев. Старайтесь мысленно переводить все, что только возможно: промелькнувшее рекламное табло, надписи на афише, обрывки случайно услышанных разговоров. Это всегда отдых, даже для уставшей головы.

Выучивать прочно стоит только то, что исправлено преподавателем. Не перечитывайте собственных неисправлен­ных упражнений: при многократном чтении текст запоминает­ся невольно со всеми возможными ошибками. Если занимае­тесь в одиночку, то заучивайте только заведомо правильное. Иностранный язык - это крепость, которую необходимо штурмовать со всех сторон одновременно: чтением газет, слушанием записей, просмотром сдублированных фильмов, посещением лекций на иностранном языке, проработкой учебника, перепиской, встречами и беседами с друзьями - носителями языка. Не бойтесь говорить, не бойтесь возможных ошибок. Не расстраивайтесь и не обижайтесь, если вас действительно начнут поправлять.

Запоминание слов обычно бывает основной трудностью при изучении иностранного языка, особенно взрослыми, и к этой трудности надо быть готовым. Прежде всего, не надейтесь на то, что слова как-то «сами собой», незаметно для вас запомнятся. Это может быть только у ребенка, да и то живущего в стране данного языка или в соответствующей искусственно созданной обстановке. Вам же нужно будет проделать большую и сознательную работу, прежде чем вы овладеете хотя бы самым необходимым словарным минимумом.

Как обеспечить знание слов? Сочетанием тренировки в их запоминании с аналитической работой над ними. Начнем с последнего. Встречая новое слово, всегда старайтесь анализировать его - тогда зам легче будет его запомнить. Старайтесь подмечать сходство с аналогичным или сходным русским словом. По мере расширения ваших знаний возможности для такого анализа слов будут возрастать. Однако всегда есть слова

, не поддающие­ся никакому доступному вам анализу. Их надо запомнить. Не называйте это презрительно зубрежкой: без такой работы не обойтись. Эти слова надо запомнить, так как без знания слов не может быть знания языка, как не может быть здания без строительных материалов. Без слов вы выучите не живой язык, а голую схему, столь же напоминающую английский язык , как скелет напоминает живого человека.

Одним из наиболее действенных способов усвоения слов является выполнение упражнений. Это относится не только к специальным лексическим упражнениям, но и ко всем другим упражнениям, помещенным в учебниках. В фонетических и грамматических упражнениях использованы наиболее важные слова. Поэтому не выполняйте ни одного упражнения механически: всегда проверяйте, помните ли вы входящие в него слова.

Уделите особое внимание предлогам, союзам, наречиям - они особенно трудно укладываются в памяти. Полезно повторять слова вслух или переписывать их в тетрадь. Если какое-нибудь слово упорно не запоминается (бывают и такие!), составляйте предложения с этим словом, взяв за образец предложение из текста или из упражнения. Большую пользу приносит ведение собственной словарной картотеки: все пройденные слова переписываются на карточки (в 1/ 8 листа писчей бумаги), для имен существительных с нестандартной формой множественного числа записывается так же и эта форма. После слова записывается и его произношение, чтобы не заучить его неправильно. Повторение слов производится путем перелистывания карточек и называния слов. Самое главное - не запускайте эту работу, ведите ее повседневно и помните, что чем активнее и сознательнее будет ваша работа над словами, тем скорее вы освоите необходимый лексический минимум английского языка