ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.05.2024
Просмотров: 8
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Перечень экзаменационных вопросов по
МДК 01.01. Медико-биологические и социальные основы здоровья
2 курс 3 семестр
заочная форма обучения
Выполнить презентацию по заданной теме:
Группа 202-ДО
Вариант | Тема презентации | Ф.И.О студента |
1 вариант | Роль семьи в создании здоровьесберегающей среды ДОУ. | Алексеева Ирина Валентиновна |
2 вариант | Гигиенические требования к одежде и обуви детей. | Багулина Лариса Андреевна |
3 вариант | Соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил при проведении основных режимных мероприятий. | Бережная Татьяна Михайловна |
4 вариант | Особенности поведения ребенка при психологическом благополучии или неблагополучии. Нарушение поведенческих реакций. | Бурова Анна Евгеньевна |
5 вариант | Формы неадекватного поведения; причины возникновения неадекватного поведения. | Виноградова Ирина Борисовна |
6 вариант | Методы ликвидации неадекватных форм поведения, их профилактика в семье и дошкольном учреждении. | Герасимова Тамара Андреевна |
7 вариант | Формы неврозов: истерический, неврастенический, невроз навязчивых состояний. | Григорьева Светлана Ивановна |
8 вариант | Профилактика неврозов. Роль воспитателя в профилактике детских неврозов. | Иванова Юлия Владимировна |
9 вариант | Врожденные дефекты развития ОДА у детей и их учет в работе воспитателя. | Кальгина Светлана Владимировна |
10 вариант | Причины, основные симптомы, профилактика заболеваний верхних дыхательных путей и бронхолёгочных заболеваний. | Комарова Алина Сергеевна |
11 вариант | Неспецифическая и специфическая профилактика заболеваний органов дыхания у детей в дошкольных учреждениях. Роль воспитателя в профилактике заболеваний органов дыхания у детей. | Коршунова Марина Николаевна |
12 вариант | Врожденные и приобретенные заболевания сердца – причины, признаки и профилактика. | Лисенкова Анна Сергеевна |
13 вариант | Заболевания крови у детей раннего и дошкольного возраста – причины, признаки и профилактика. | Макарова Екатерина Юрьевна |
14 вариант | Инфекционные и неинфекционные заболевания желудочно-кишечного тракта у детей - причины, признаки и профилактика. Роль воспитателя в профилактике заболеваний органов пищеварения у детей. | Максимова Мария Александровна |
15 вариант | Основные виды нарушения обменных процессов у детей: эндокринные нарушения. | Озерова Мария Сергеевна |
| Основные виды нарушения обменных процессов у детей: нарушения питания, нарушения общего характера. | Османова Фарида Матлаб кызы |
17 вариант | Заболевания кожи у детей - причины, признаки и профилактика. Роль воспитателя в профилактике кожных заболеваний у детей. | Пчёлина Юлия Сергеевна |
18 вариант | Понятие об аллергии. Аллергические реакции немедленного и замедленного типа. Роль воспитателя в профилактике аллергических заболеваний у детей. | Рахматуллина Мария Михайловна |
19 вариант | Неотложная помощь при острых аллергических состояниях. | Савельева Евгения Александровна |
20 вариант | Наиболее распространенные заболевания органов слуха и зрения у детей - причины, признаки и профилактика. Роль воспитателя в профилактике заболеваний органов слуха и зрения у детей. | Серикова Наталья Николаевна |
21 вариант | Методики сохранения зрения Базарного. | Скородумова Юлия Анатольевна |
22 вариант | Методики сохранения зрения Ковалева и Исаевой | Субботина Анастасия Геннадьевна |
23 вариант | Наиболее распространенные заболевания почек и мочевыводящих путей у детей - причины, признаки и профилактика. | Тропина Елена Владимировна |
24 вариант | Заболевая половых органов у детей. Роль воспитателя в профилактике заболеваний мочеполовой системы у детей. | Фирсова Ксения Владимировна |
25 вариант | Грипп; возбудитель, пути передачи, основные симптомы заболевания. Уход за больным ребенком. Особенности течения гриппа у детей грудного возраста. | Яковлева Светлана Владимировна |
Группа 203-ДО | | |
26 вариант | Эпидемиологические мероприятия в дошкольном учреждении. Профилактика заболевания. | Алешкина Светлана Александровна |
27 вариант | Аденовирусная инфекция; возбудитель, пути передачи, основные симптомы. Уход за больным ребенком. Эпидемиологические мероприятия в дошкольном учреждении. Профилактика заболевания. | Бондарчук Оксана Николаевна |
28 вариант | Корь возбудители, пути передачи, основные симптомы, осложнения и профилактика. | Владимирова Елена Витальевна |
29 вариант | Краснуха - возбудители, пути передачи, основные симптомы, осложнения и профилактика. | Двигалова Лидия Николаевна |
30 вариант | Ветряная оспа, - возбудители, пути передачи, основные симптомы, осложнения и профилактика. | Иусова Галина Евгеньевна |
31 вариант | Скарлатина, - возбудители, пути передачи, основные симптомы, осложнения и профилактика. | Княжеская Наталья Сергеевна |
32 вариант | Паротит - возбудители, пути передачи, основные симптомы, осложнения и профилактика. | Косько Наталья Николаевна |
33 вариант | Дифтерия - возбудители, пути передачи, основные симптомы, осложнения и профилактика. | Лаврентьева Людмила Александровна |
34 вариант | Коклюш - возбудители, пути передачи, основные симптомы, осложнения и профилактика. | Михайлова Наталия Валерьевна |
35 вариант | Полиомиелит - возбудители, пути передачи, основные симптомы, осложнения и профилактика. | Михалёнок Юлия Владимировна |
36 вариант | Менингококковый эпидемический менингит - возбудители, пути передачи, основные симптомы, осложнения и профилактика. | Омелина Анастасия Юрьевна |
37 вариант | Эпидемиологические мероприятия в дошкольном учреждении при воздушно-капельных инфекциях. Роль воспитателя | Панфилова Марина Сергеевна |
38 вариант | Туберкулез; возбудитель, источники и пути передачи, клинические формы, основные симптомы. | Портасенок Ольга Борисовна |
39 вариант | Пищевые отравления. Профилактика пищевых отравлений. | Левченко Галина Николаевна |
40 вариант | Сравнительная характеристика основных признаков детских инфекционных заболеваний у детей. | Сидорова Елена Викторовна |
41 вариант | Принципы оказания первой помощи при закрытых повреждениях: основные виды закрытых повреждений, возникающих у детей в повседневной жизни: ушибы мягких тканей, растяжение связок, вывихи и переломы костей, сотрясение мозга. Первая помощь при закрытых повреждениях. Правила асептики и антисептики. Основные методы оказания первой помощи при закрытых повреждениях. | Соколова Марина Александровна |
42 вариант | Принципы оказания первой помощи при открытых повреждениях. Основные виды открытых повреждений, возникающих у детей в повседневной жизни: раны, кровотечения, открытые переломы. Первая помощь при открытых повреждениях. | Стагит Александра Александровна |
43 вариант | Принципы оказания первой помощи при несчастных случаях и неотложных состояниях. Первая помощь при: попадании в организм инородных тел, отравлениях, утоплении, удушении, электротравмах. | Сутугина Ирина Александровна |
44 вариант | Принципы оказания первой помощи при несчастных случаях и неотложных состояниях. Первая помощь при ожогах и обморожениях, тепловом и солнечном ударах. Первая помощь при неотложных состояниях. | Тихомирова Ирина Геннадьевна |
45 вариант | Контроль развития и состояния здоровья детей: виды, формы, цели и задачи. Роль воспитателя в осуществлении форм контроля развития и состояния здоровья детей. Взаимодействие воспитателя с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей. | Тубасова Светлана Константиновна |
46 вариант | Повседневный контроль состояния здоровья детей: задачи и методы, роль воспитателя. | Уставщикова Мария Романовна |
47 вариант | Контроль динамики развития и состояния здоровья детей: сроки, задачи и методы, роль воспитателя. | Юрлова Екатерина Александровна |
48 вариант | Оценка физического развития, понятие гармоничности физического развития. | Не брать!!!! |
49 вариант | Основы педагогического контроля состояния физического здоровья и психического благополучия детей. | Не брать!!!! |
| | |
| | |
| | |