Файл: Российский государственный социальный университет рубежный контроль 2 по дисциплине Технологии электронного обучения и обучения с применением дистанционных образовательных технологий.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.05.2024
Просмотров: 26
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| Российский государственный социальный университет |
РУБЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ 2
по дисциплине «Технологии электронного обучения и обучения с применением дистанционных образовательных технологий»
вопросы к разделу 2
(тема практического задания)
ФИО студента | |
Направление подготовки | |
Группа | |
Москва
1. Как называется информационная система, предназначенная для обеспечения административной и технической поддержки процессов, связанных с электронным обучением?
Выберите один правильный ответ
‒ система управления обучением;
‒ информационно-образовательная система;
‒ система менеджмента образования;
‒ система административно-технического управления.
2. Какие положительные стороны имеет работа в малых группах:
Выберите один или несколько правильных ответов
‒ над выполнением одного задания работают три-четыре человека, что помогает более внимательно изучать важные детали;
‒ групповая работа оказывает воспитательное воздействие на всех её членов, развивает терпимость друг к другу, взаимоуважение и взаимопомощь;
‒ групповая работа даёт возможность каждому решать свою часть задачи, не ориентируясь на результат других участников;
‒ работа в группе формирует умение сотрудничать в малом коллективе; каждый член группы имеет возможность полнее реализовать свой интеллектуальный потенциал;
‒ даёт возможность преподавателю формировать различные группы обучающихся по их желанию.
3. Как называется способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться реальным, осязаемым, практическим результатом, оформленным в виде конкретного продукта деятельности?
Выберите один правильный ответ
‒ проектная работа;
‒ сетевая технология;
‒ проектная технология;
‒ практическая работа.
4. Какие требования к проекту входят в правило пяти «П»?
Выберите один или несколько правильных ответов
‒ презентация;
‒ проектирование;
‒ правильность;
‒ проблема;
‒ потребность.
5. Какой проект, представляющий собой совместную учебно-познавательную, исследовательскую, творческую или игровую деятельность участников проекта, разделенных между собой расстоянием, организованную на основе компьютерной телекоммуникации, преимущественно используется в ЭО и обучении с использованием ДОТ?
Выберите один правильный ответ
‒ познавательный проект;
‒ сетевой проект;
‒ информационный проект;
‒ виртуальный проект.
6. Укажите принципы, на которые опирается технология портфолио в ЭО.
Выберите один или несколько правильных ответов
‒ системность;
‒ доступность;
‒ структуризация;
‒ эстетичность;
‒ интегративность;
‒ целостность;
‒ наглядность.
7. Как называется технология организации обучения, в которой за счёт предварительной самостоятельной работы обучающегося с теоретическим материалом в электронной информационно-образовательной среде происходит замена лекционных занятий (например, дома при дистанционной поддержке преподавателя) практическими (в аудитории или дистанционно в режиме онлайн с преподавателем)?
Выберите один правильный ответ
‒ закрытый класс;
‒ перевернутый класс;
‒ эффективный класс;
‒ оптимальный класс.
8. Задание c элементами ролевой игры; более продолжительный и целенаправленный подбор информации в глобальной сети с целью поиска ответов на поставленные вопросы и обмена полученной информацией с участниками заданного сценария – это:
Выберите один правильный ответ
‒ тренинг;
‒ вебинар;
‒ веб-квест;
‒ виртуальная ролевая игра.
9. Разрабатывая курс обучения с использованием ДОТ, преподавателю, в первую очередь, необходимо обратить внимание на…
Выберите один или несколько правильных ответов
‒ выбор оптимальной системы оценки и контроля;
‒ подбор и разработка системы творческих заданий, следуя поставленным целям;
‒ планирование учебного курса с учетом поставленных целей;
‒ формирование и конкретизация цели учебного курса;
‒ нет правильного ответа.
10. Выберите характерные черты деятельности преподавателя ДО.
Выберите один или несколько правильных ответов
‒ главным образом передает содержание курса, оптимально излагая учебный материал;
‒ в процессе учения и самообучения, в большей степени осуществляет методическое сопровождение курса и индивидуализированную помощь обучающимся;
‒ в процессе обучения использует больше пассивные методы обучения, чем активные;
‒ осуществляет преимущественно индивидуальную работу с учётом психофизиологических особенностей обучающихся;
‒ осуществляет текущий и итоговый контроль непосредственно в аудитории;
‒ проводит обучение как с использованием устной, так и письменной коммуникации.
11. Какими личностными качествами необходимо обладать преподавателю и тьютору как консультантам в электронном и дистанционном обучении?
Выберите один или несколько правильных ответов
‒ аутентичность;
‒ внимательность;
‒ обаятельность;
‒ толерантность;
‒ эмпатия.
12. Какие профессиональные роли зачастую одновременно выполняет преподаватель электронного обучения?
Выберите один или несколько правильных ответов
‒ фасилитатор;
‒ вдохновитель;
‒ куратор;
‒ консультант;
‒ оратор.
13. При реализации ЭО и обучения с использованием ДОТ могут найти применение различные типы взаимодействия (общения) с использованием технологических возможностей компьютерных сетей:
Выберите один или несколько правильных ответов
‒ взаимодействие типа «один с одним»;
‒ взаимодействие типа «многие со многими»;
‒ взаимодействие типа «один со многими;
‒ нет правильного ответа.