Файл: Российский государственный социальный университет рубежный контроль 2 по дисциплине Технологии электронного обучения и обучения с применением дистанционных образовательных технологий.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 21

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.






Российский государственный социальный университет




РУБЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ 2

по дисциплине «Технологии электронного обучения и обучения с применением дистанционных образовательных технологий»
вопросы к разделу 2

(тема практического задания)

ФИО студента




Направление подготовки




Группа





Москва

1. Как называется информационная система, предназначенная для обеспечения административной и технической поддержки процессов, связанных с электронным обучением?

Выберите один правильный ответ
‒ система управления обучением;

‒ информационно-образовательная система;

‒ система менеджмента образования;

‒ система административно-технического управления.
2. Какие положительные стороны имеет работа в малых группах:

Выберите один или несколько правильных ответов
‒ над выполнением одного задания работают три-четыре человека, что помогает более внимательно изучать важные детали;


‒ групповая работа оказывает воспитательное воздействие на всех её членов, развивает терпимость друг к другу, взаимоуважение и взаимопомощь;

‒ групповая работа даёт возможность каждому решать свою часть задачи, не ориентируясь на результат других участников;

‒ работа в группе формирует умение сотрудничать в малом коллективе; каждый член группы имеет возможность полнее реализовать свой интеллектуальный потенциал;

‒ даёт возможность преподавателю формировать различные группы обучающихся по их желанию.
3. Как называется способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться реальным, осязаемым, практическим результатом, оформленным в виде конкретного продукта деятельности?

Выберите один правильный ответ
‒ проектная работа;

‒ сетевая технология;

‒ проектная технология;

‒ практическая работа.
4. Какие требования к проекту входят в правило пяти «П»?

Выберите один или несколько правильных ответов
‒ презентация;

‒ проектирование;

‒ правильность;

‒ проблема;

‒ потребность.
5. Какой проект, представляющий собой совместную учебно-познавательную, исследовательскую, творческую или игровую деятельность участников проекта, разделенных между собой расстоянием, организованную на основе компьютерной телекоммуникации, преимущественно используется в ЭО и обучении с использованием ДОТ?

Выберите один правильный ответ
‒ познавательный проект;

‒ сетевой проект;

‒ информационный проект;

‒ виртуальный проект.
6. Укажите принципы, на которые опирается технология портфолио в ЭО.

Выберите один или несколько правильных ответов
‒ системность;

‒ доступность;

‒ структуризация;

‒ эстетичность;

‒ интегративность;

‒ целостность;

‒ наглядность.
7. Как называется технология организации обучения, в которой за счёт предварительной самостоятельной работы обучающегося с теоретическим материалом в электронной информационно-образовательной среде происходит замена лекционных занятий (например, дома при дистанционной поддержке преподавателя) практическими (в аудитории или дистанционно в режиме онлайн с преподавателем)?


Выберите один правильный ответ
‒ закрытый класс;

‒ перевернутый класс;

‒ эффективный класс;

‒ оптимальный класс.
8. Задание c элементами ролевой игры; более продолжительный и целенаправленный подбор информации в глобальной сети с целью поиска ответов на поставленные вопросы и обмена полученной информацией с участниками заданного сценария – это:

Выберите один правильный ответ
‒ тренинг;

‒ вебинар;

‒ веб-квест;

‒ виртуальная ролевая игра.
9. Разрабатывая курс обучения с использованием ДОТ, преподавателю, в первую очередь, необходимо обратить внимание на…

Выберите один или несколько правильных ответов
‒ выбор оптимальной системы оценки и контроля;

‒ подбор и разработка системы творческих заданий, следуя поставленным целям;

‒ планирование учебного курса с учетом поставленных целей;

‒ формирование и конкретизация цели учебного курса;

‒ нет правильного ответа.
10. Выберите характерные черты деятельности преподавателя ДО.

Выберите один или несколько правильных ответов
‒ главным образом передает содержание курса, оптимально излагая учебный материал;

‒ в процессе учения и самообучения, в большей степени осуществляет методическое сопровождение курса и индивидуализированную помощь обучающимся;

‒ в процессе обучения использует больше пассивные методы обучения, чем активные;

‒ осуществляет преимущественно индивидуальную работу с учётом психофизиологических особенностей обучающихся;

‒ осуществляет текущий и итоговый контроль непосредственно в аудитории;

‒ проводит обучение как с использованием устной, так и письменной коммуникации.
11. Какими личностными качествами необходимо обладать преподавателю и тьютору как консультантам в электронном и дистанционном обучении?

Выберите один или несколько правильных ответов

‒ аутентичность;

‒ внимательность;

‒ обаятельность;

‒ толерантность;

‒ эмпатия.
12. Какие профессиональные роли зачастую одновременно выполняет преподаватель электронного обучения?

Выберите один или несколько правильных ответов
‒ фасилитатор;

‒ вдохновитель;

‒ куратор;

‒ консультант;

‒ оратор.
13. При реализации ЭО и обучения с использованием ДОТ могут найти применение различные типы взаимодействия (общения) с использованием технологических возможностей компьютерных сетей:

Выберите один или несколько правильных ответов
‒ взаимодействие типа «один с одним»;

‒ взаимодействие типа «многие со многими»;

‒ взаимодействие типа «один со многими;

‒ нет правильного ответа.