Файл: D закон "об Образовании".pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 6

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вопрос
1
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
3
Неверно
Баллов: 0,00 из
1,00
Вопрос
4
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
5
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Тест начат Четверг, 12 января 2023, 16:57
Состояние Завершены
Завершен Четверг, 12 января 2023, 17:31
Прошло времени 34 мин. 27 сек.
Баллы 25,00/30,00
Оценка 83,33 из 100,00
В какое время проводится обследование готовности первоклассников к обучению в школе?
Выберите один ответ:
a. на 1-2 неделе обучения b. на 5-6 неделе обучения c. на 3-4 неделе обучения

d. на 7-8 неделе обучения
В какой науке готовность первоклассника к школе определяется рядом характеристик (обладает хорошей памятью,
обладает произвольностью внимания и др.)?
Выберите один ответ:
a. в психологии

b. в методике c. в философии d. в педагогике
В каком документе очерчены такие права ребенка, как право на защиту и обеспечение потребностей ребенка, на защиту здоровья, право на сохранение своей индивидуальности, право на имя и т.д.:
Выберите один ответ:
a. конституция РФ
b. семейный кодекс РФ
c. Конвенция ООН "О правах ребенка"

d. закон "об Образовании"
Завершенная система, опирающаяся на сформированную нормативно-правовую базу, организационную структуру,
работающая с разными группами населения (разными возрастными группами детей и подростков), с семьей, учителями, с лицами, взаимодействующими с детьми – это:
Выберите один ответ:
a. социальная помощь b. социализация младших школьников c. социальная защита детей

d. педагогическая поддержка
К какому виду социально-педагогического сопровождения относится организация коммуникативного процесса с самими детьми, совместный поиск решения ситуации?
Выберите один ответ:
a. опережающее сопровождение b. непосредственное сопровождение

c. опосредованная поддержка d. единовременное сопровождение











Вопрос
6
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
7
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
8
Неверно
Баллов: 0,00 из
1,00
Вопрос
9
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
10
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
11
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
К какому виду социально-педагогического сопровождения относится организация косвенного влияния, исключающего прямые наставления посредством литературных примеров, анализа сходных жизненных ситуаций, посредством организации влияния группы сверстников или коллектива класса?
Выберите один ответ:
a. единовременное сопровождение b. непосредственное сопровождение c. опережающее сопровождение d. опосредованная поддержка

К какому виду социально-педагогического сопровождения относится организация работы с информацией, связанной с потенциально сложной ситуацией, которая может возникнуть в будущем, и отработка способов поведения в такой ситуации?
Выберите один ответ:
a. опережающее сопровождение

b. единовременное сопровождение c. опосредованная поддержка d. непосредственное сопровождение
Как называется способность школьника концентрировать внимание, улавливать основные связи между явлениями
(аналитическое мышление)?
Выберите один ответ:
a. интеллектуальная зрелость

b. социальная зрелость c. личностная зрелость d. психофизиологическая и интеллектуальная зрелость
Какая составляющая школьной зрелости проявляется в наличии школьной мотивации, желании занять позицию ученика?
Выберите один ответ:
a. психофизиологическая и интеллектуальная зрелость b. личностная зрелость

c. интеллектуальная зрелость d. социальная зрелость
Какая составляющая школьной зрелости проявляется в наличии у ребенка потребности в общении со сверстниками и умении общаться, а также способности исполнять роль ученика?
Выберите один ответ:
a. психофизиологическая и интеллектуальная зрелость b. интеллектуальная зрелость c. социальная зрелость

d. личностная зрелость
Какой вид сопровождения направлен на развитие личности сопровождаемого ребенка, осуществляемое посредством специальных педагогических систем (образования, социализации, воспитания, обучения, подготовки) в условиях образовательных и социальных институтов (ученического коллектива школы, детского общественного объединения,
органов самоуправления, детско-взрослых сообществ и др.)?
Выберите один ответ:
a. социальное сопровождение b. индивидуальное сопровождение c. психологическое сопровождение d. педагогическое сопровождение













Вопрос
12
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
13
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
14
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
15
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
16
Неверно
Баллов: 0,00 из
1,00
Вопрос
17
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Какой показатель готовности к школьному обучению отражает результат педагогического воздействия на ребенка до школы?
Выберите один ответ:
a. индивидуально-личностные особенности ребенка b. общее развитие ребенка c. сформированность предпосылок овладения грамотой и математикой d. наличие учебных навыков

Комплекс превентивных, просветительных, диагностических и коррекционных мероприятий, направленных на проектирование и реализацию условий для успешной социализации ребенка младшего школьного возраста и определение перспектив его личностного роста, – это …
Выберите один ответ:
a. психолого-педагогическая поддержка b. общая социализация c. социальная защита d. социально-педагогическое сопровождение

Необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка для освоения школьной учебной программы в условиях обучения в коллективе сверстников – это …
Выберите один ответ:
a. мотивационная готовность к школьному обучению b. педагогическая готовность к школьному обучению c. психологическая готовность к школьному обучению

d. физиологическая готовность к школьному обучению
Образование неадекватных механизмов приспособления ребенка к школе в форме нарушений учебы и поведения,
конфликтных отношений, психогенных заболеваний и реакций, повышенного уровня тревожности, искажений в личностном развитии - это:
Выберите один ответ:
a. девиация b. школьная дезадаптация

c. трудности обучения d. неуспеваемость
Объектами социальной защиты являются:
Выберите один ответ:
a. дети - лица, не достигшие 18 лет b. социальные педагоги c. социальные педагоги и социальные психологи

d. родители (лица, их заменяющие)
Особый вид взаимодействия, где проявляется субъектная позиция ребенка, актуализирован его личностный потенциал развития, его желание изменить ситуацию к лучшему, обеспечена поддержка значимого для него социального окружения
– это …
Выберите один ответ:
a. поддержка b. воспитание c. сопровождение

d. коммуникация












Вопрос
18
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
19
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
20
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
21
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
22
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
23
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Оценку готовности ребенка к школе обычно проводят на основании концепции …
Выберите один ответ:
a. зоны ближайшего развития b. формирования универсальных учебных действий c. школьной зрелости

d. школьной адаптации
Правовая база социальной защиты детства строится на:
Выберите один ответ:
a. двух уровнях b. четырех уровнях c. трех уровнях

d. одном уровне
Распространенная форма социальной защиты детства — опека — устанавливается над малолетними детьми в возрасте:
Выберите один ответ:
a. более 14 лет b. менее 12 лет c. менее 14 лет

d. от 14 до 18 лет
Распространенная форма социальной защиты детства — попечительство — устанавливается для детей в возрасте:
Выберите один ответ:
a. от 14 до 18 лет

b. более 18 лет c. более 14 лет d. менее 14 лет
Специальная система социальной защиты детей в сфере образования реализуется в:
Выберите один ответ:
a. реабилитационном учреждении b. учреждении дополнительного образования c. семье d. общеобразовательной школе

Степень соответствия поведения ребёнка нормам школьной жизни: принятие требований учителя и ритма учебной деятельности, овладение правилами поведения в классе, отношение к школе, достаточная познавательная активность на уроках характеризует:
Выберите один ответ:
a. личностная адаптация b. академическая адаптация

c. психологическая адаптация d. социальная адаптация











Вопрос
24
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
25
Неверно
Баллов: 0,00 из
1,00
Вопрос
26
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
27
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
28
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
29
Неверно
Баллов: 0,00 из
1,00
Субъектами специальной системы социальной защиты детей в сфере образования выступают:
Выберите один ответ:
a. ученики и родители b. ученики c. родители (лица, их заменяющие)
d. социальные педагоги и социальные психологи

Укажите форму адаптации, предусматривающую процесс освоения правил, норм, ценностей социальной среды:
Выберите один ответ:
a. социально-психологическая

b. профессиональная c. социально-бытовая d. культурная
Укажите форму адаптации, предусматривающую процесс приспособления к деятельности в повседневной социальной среде и бытовых условиях:
Выберите один ответ:
a. социально-психологическая b. экономическая c. социально-бытовая

d. культурная
Укажите, в каком году была принята Всеобщая декларация прав человека:
Выберите один ответ:
a. в 1959 г.
b. в 1989 г.
c. в 1985 г.
d. в 1948 г.

Укажите, в каком году ООН приняла Хартию детства и Декларацию прав ребенка:
Выберите один ответ:
a. в 1989 г.
b. в 1985 г.
c. в 1959 г.

d. в 1994 г.
Укажите, в каком году указом президента РФ была введена в действие федеральная программа «Дети России»:
Выберите один ответ:
a. в 1985 г.
b. в 1989 г.
c. в 1994 г.
d. в 1959 г.













Вопрос
30
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Целью социально-педагогического сопровождения в деятельности классного руководителя начальной школы является …
Выберите один ответ:
a. система психолого-педагогических способов и методов, способствующих социально-профессиональному самоопределению личности в ходе формирования ее способностей, ценностных ориентаций и самосознания b. создание условий для успешной адаптации младшего школьника c. направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов с целью формирования у него определенных знаний, взглядов и убеждений, нравственных ценностей, политической ориентации, подготовки к жизни d. создание социально-педагогических условий для развития личности каждого учащегося, его успешной социализации, воспитания и обучения