Файл: Темы рефератов (до 20 стр.)и презентаций (до 30 слайдов) по дисциплине Стандартизация и управление качеством.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.05.2024
Просмотров: 8
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Темы рефератов (до 20 стр.)и презентаций (до 30 слайдов) по дисциплине «Стандартизация и управление качеством»
1. Классическая философия качества. Понятие категории качества.
2. Качество и потребности человека. Система менеджмента качества.
3. Процессный подход в управлении качеством. Область применения менеджмента качества.
4. Планирование качества. Измерение и мониторинг как методы управления качеством.
5. Политика в области качества.
6. Модели систем качества на основе стандартов ИСО 9000.
7. Статистические методы в управлении качеством.
8. Качество и производительность как основные составляющие производственного процесса.
9. Сертификация продукции и услуг; ее значение и роль в процессе совершенствования качества продукции.
10. Концептуальная модель процесса управления качеством в новом стандарте ИСО 9000.
11. Отраслевой менеджмент в управлении качеством. Распределение элементов системы качества по управленческим функциям.
12. Роль объединения стандартов ИСО 9001, 9002 и 9003 для создания системы управления качеством на предприятии.
13. Номенклатура показателей качества промышленной продукции. Оценка уровня качества.
14. Качество как основа конкурентоспособности фирмы и ее продукции на мировом рынке.
15. Стандартизация продукции и защита прав потребителя на ее основе по современному Российскому законодательству.
16. Методы оценки экономической эффективности повышения качества. Основы управления качеством.
17. Управление качеством продукции товаров и услуг.
18. Основные этапы развития систем качества.
19. TQM или всеобъемлющее управление качеством в госсекторе российской экономики.
20. Сертификация продукции и услуг.
21. Требования к системам менеджмента качества. Механизм управления качеством продукции.
22. «Кружки качества» и их значение в распространении японского опыта управления качеством.
23. Выборочный контроль и его применение для изучения надежности и долговечности изделий.
24. Основные направления системного подхода к управлению качеством на предприятиях.
25. Система формирования качества продукции промышленности.
26. Сравнительная характеристика систем управления качеством в США, Японии и России.
27. Методы принятия решения в управлении качеством.
28. Международные стандарты качества и их роль.
29. Метод «шесть сигм» как новое направление в менеджменте качества.
30. Методы рейтинговых оценок в управлении качеством.