Файл: Дневник по производственной практике (по профилю специальности).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 38

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

8. Дать характеристику и указать особенности оформления документов о направлении в командировку.

Для выполнения этого задания необходимо проанализировать документы, которые оформляются в организации при направлении сотрудников в командировку.

В отчете необходимо отразить следующее:

  • виды документов, оформляемые при направлении сотрудника в командировку;

  • особенности оформления документов;

  • соответствие оформляемых документов, требованиям нормативных документов.

В приложении необходимо представить копии приказа о направлении в командировку, командировочное удостоверение и служебное задание.

9. Дать характеристику особенностям работы с обращениями граждан.

Для выполнения этого задания необходимо проанализировать организацию работы с обращениями граждан в организации.

В отчете необходимо отразить следующее:

  • виды обращений граждан;

  • организация приема граждан (наличие графика, кто ведет прием, оформление приема граждан);

  • сроки ответов на обращения граждан (соблюдаются или не соблюдаются).

В приложении необходимо представить копию одного из обращений граждан, журнал регистрации обращений и отчет об исполнении обращений граждан.

10. Проанализировать особенности проведения совещаний в организации и составления протокола совещания.

Для выполнения этого задания необходимо указать особенности проведения различных видов совещаний (собраний, заседаний комиссии) в организации и запротоколировать одно из таких заседаний.

В отчете необходимо отразить следующее:

  • особенности проведения совещаний (виды совещаний, периодичность их проведения, круг участников)

  • отразить функции секретаря в организации проведения совещаний;

  • особенности оформления протоколов совещаний.

В приложении необходимо представить копию протокола.
11. Осуществлять телефонное обслуживание, принимать и передавать факсы.


Для выполнения этого задания необходимо в течение прохождения практики участвовать в телефонном обслуживании, передавать и принимать документы при помощи телефона (факса).

В отчете необходимо отразить следующее:

  • особенности организации телефонного обслуживания в организации;

  • отразить темы, по которым обращаются по телефону в организацию;

  • отразить особенности передачи документов при помощи телефонов (частота использования, виды документов и т.д. т.п.).


12. Осуществлять копирование документов и заверение копий в установленном порядке.

Для выполнения этого задания необходимо откопировать разные виды документов и заверить их в соответствии с ГОСТ Р 7.0.97-2016. Копирование документов должно быть осуществлено разными способами (2 страницы на одном листе, формат А3, А5, копирование с двух сторон листа).

В приложении к отчету должны быть представлены копии документов и заверенная копия одного из документов организации.

ДНЕВНИК ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ


День недели

Дата

Содеаржние работы обучающегося

Оценка и подпись руководителя практики на предприятии

понедельник

14.06.2021


Заполнение дневника.






вторник

15.06.2021



Для начала мне провели инструктаж по технике безопасности. Ознакомилась со структурой предприятия. Изучила основное направление деятельности.





среда

16.06.2021


Приступила к процессу. Делала буклеты.





четверг

17.06.2021


Работала в Консультант плюс.





пятница

18.06.2021



Оформляла документы.





суббота

19.06.2021


Окончание заполнения дневника.







АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ


Пешина Алёна Алексеевна

Фамилия Имя Отчество
обучающийся(аяся) на II курсе обучения по специальности

46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение

код и наименование специальности
успешно прошел(ла) производственную практику (по профилю специальности) по профессиональному модулю

ПМ.01 Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации

наименование профессионального модуля
в объеме 36 часов с «_14__» ______________ по «_19__» _________________ 2021 года в
Осинская межпоселенческая центральная библиотека

наименование организации, юридический адрес

ВИДЫ И КАЧЕСТВО ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ


Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики

Качество выполнения работ в соответствии с требованиями организации, в которой проходила практика

(соответствует / не соответствует)

Организации документационного обеспечения управления и функционирования организации

соответсвует







Руководитель практики на предприятии
________________ / ___________________
«___» _______________ 20___ год
м.п.
СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ


Вид профессиональной деятельности

Профессиональные компетенции

Оценка ПК

(освоена/

не освоена)


Организация документационного обеспечения

управления

и

функционирования организации.

ПК.1.1. Координировать работу организации (приемной руководителя), вести прием посетителей.

Освоена

ПК.1.2.Осуществлять работу по подготовке и проведению совещаний, деловых встреч, приемов и презентаций.

Освоена

ПК.1.3.Осуществлять подготовку деловых поездок руководителя и других сотрудников организации.

Освоена

ПК.1.4.Организовать рабочее место секретаря и руководителя

Освоена

ПК.1.5.Оформлять и регистрировать организационно-распорядительные документы, контролировать сроки их исполнения

Освоена

ПК.1.6.Обрабатывать входящие и исходящие документы, систематизировать их, составлять номенклатуру дел и формировать документы в дела.

Освоена

ПК.1.7.Самостоятельно работать с документами, содержащими конфиденциальную информацию, в том числе с документами по личному составу.

Освоена

ПК.1.8.Осуществлять телефонное обслуживание, принимать и передавать факсы.

Освоена

ПК.1.9.Осуществлять подготовку дел к передаче на архивное хранение.

Освоена

ПК.1.10.Составлять описи дел, осуществлять подготовку дел к передаче в архив организации, государственные и муниципальные архивы.

Освоена




Руководитель практики на предприятии
________________ / ___________________
«___» _______________ 20___ год
м.п.

ХАРАКТЕРИСТИКА

Обучающийся _________________________________________________________

специальности ________________________________________________________

ГБПОУ «Осинский колледж образования и профессиональных технологий» прошел(ла) производственную практику (по профилю специальности) в
Осинская межпоселенческая центральная библиотека

наименование предприятия, юридический адрес
с « 14 » по « 19 » 20 21 года
Перечислить виды работ, в которых принял участие практикант, степень проявленных умений и навыков, отношение к работе, дисциплинированность

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выполнение общественных поручений, общение с коллективом

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение о выполнении программы практики, уровню освоения профессиональных компетенций

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практику прошел (прошла) с оценкой _________________________________


Дата
Руководитель практики на предприятии ________________ / ___________________

(подпись)

м.п.

АНКЕТА ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЯ
Уважаемые работодатели, приглашаем Вас принять участие в анкетировании!
Предприятие / учреждение / организация



Адрес места нахождения



Ф.И.О. студента



Специальность / профессия



Дата проведения анкетирования 18 июня 2021
Оцените по 5-балльной шкале Вашу удовлетворенность уровнем подготовки студентов в нашем колледже:

1

2

3

4

5

Абсолютно не удовлетворен(а)

Не удовлетворен(а)

Средняя степень удовлетворенности

Удовлетворен(а)

Абсолютно удовлетворен(а)







п/п

Критерий

Оценка

1

Уровень знаний в области получаемой специальности / профессии




2

Способность применять теоретические знания на практике




3

Способность к обучению и самообучению




4

Исполнительность, ответственность, дисциплинированность




5

Владение современными технологиями





Ваши комментарии, рекомендации:

Спасибо за участие в анкетировании!

ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ ПО ПРАКТИКЕ
Осинская межпоселенческая

центральная библиотека

618122  Пермский край, г.Оса, ул.Ст.Разина,4

Тел./факс8(34291) 4-65-88. osacbs@mail.ru

ОКПО 02842708, ОГРН 1027700380795,

ИНН/КПП 7708033140/771001001
____________ No. _________
На No. _____ от __________

Осинская межпоселенческая

центральная библиотека

618122  Пермский край, г.Оса, ул.Ст.Разина,4

Тел./факс8(34291) 4-65-88. osacbs@mail.ru

ОКПО 02842708, ОГРН 1027700380795,

ИНН/КПП 7708033140/771001001
____________ No. _________
На No. _____ от __________


Осинская межпоселенческая библиотека

АКТ

15.05.20215

Г.Оса



УТВЕРЖДЕНО

Диретор

Осинская межпоселенческая библиотека

Н.И.Копылова

12.03.2021



Муниципальное бюджетное учреждение "Осинская межпоселенческая центральная библиотека"

ПРИКАЗ
15.05.2021г. №16

О проведении конкурса

«Лучший книгочей района»

В целях поддержки , развития интереса к чтению, продвижения чтения среди населения Осинского района.
ПРИКАЗЫВАЮ:


  1. Провести районный конкурс «Лучший книгочей района» среди библиотек Осиского района.

  2. Утвердить Положение о проведении конкурса «Лучший книгочей района».

  3. Утвердить образец Заявки на участие в конкурсе.

  4. Утвердить состав жюри районного конурса «Лучший книгочей района»

  5. Контроль за выполнения приказа оставляю за собой.