Файл: Дневник по производственной практике (по профилю специальности).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.05.2024
Просмотров: 42
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
8. Дать характеристику и указать особенности оформления документов о направлении в командировку.
Для выполнения этого задания необходимо проанализировать документы, которые оформляются в организации при направлении сотрудников в командировку.
В отчете необходимо отразить следующее:
-
виды документов, оформляемые при направлении сотрудника в командировку; -
особенности оформления документов; -
соответствие оформляемых документов, требованиям нормативных документов.
В приложении необходимо представить копии приказа о направлении в командировку, командировочное удостоверение и служебное задание.
9. Дать характеристику особенностям работы с обращениями граждан.
Для выполнения этого задания необходимо проанализировать организацию работы с обращениями граждан в организации.
В отчете необходимо отразить следующее:
-
виды обращений граждан; -
организация приема граждан (наличие графика, кто ведет прием, оформление приема граждан); -
сроки ответов на обращения граждан (соблюдаются или не соблюдаются).
В приложении необходимо представить копию одного из обращений граждан, журнал регистрации обращений и отчет об исполнении обращений граждан.
10. Проанализировать особенности проведения совещаний в организации и составления протокола совещания.
Для выполнения этого задания необходимо указать особенности проведения различных видов совещаний (собраний, заседаний комиссии) в организации и запротоколировать одно из таких заседаний.
В отчете необходимо отразить следующее:
-
особенности проведения совещаний (виды совещаний, периодичность их проведения, круг участников) -
отразить функции секретаря в организации проведения совещаний; -
особенности оформления протоколов совещаний.
В приложении необходимо представить копию протокола.
11. Осуществлять телефонное обслуживание, принимать и передавать факсы.
Для выполнения этого задания необходимо в течение прохождения практики участвовать в телефонном обслуживании, передавать и принимать документы при помощи телефона (факса).
В отчете необходимо отразить следующее:
-
особенности организации телефонного обслуживания в организации; -
отразить темы, по которым обращаются по телефону в организацию; -
отразить особенности передачи документов при помощи телефонов (частота использования, виды документов и т.д. т.п.).
12. Осуществлять копирование документов и заверение копий в установленном порядке.
Для выполнения этого задания необходимо откопировать разные виды документов и заверить их в соответствии с ГОСТ Р 7.0.97-2016. Копирование документов должно быть осуществлено разными способами (2 страницы на одном листе, формат А3, А5, копирование с двух сторон листа).
В приложении к отчету должны быть представлены копии документов и заверенная копия одного из документов организации.
ДНЕВНИК ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ
День недели | Дата | Содеаржние работы обучающегося | Оценка и подпись руководителя практики на предприятии |
понедельник | 14.06.2021 | Заполнение дневника. | |
вторник | 15.06.2021 | Для начала мне провели инструктаж по технике безопасности. Ознакомилась со структурой предприятия. Изучила основное направление деятельности. | |
среда | 16.06.2021 | Приступила к процессу. Делала буклеты. | |
четверг | 17.06.2021 | Работала в Консультант плюс. | |
пятница | 18.06.2021 | Оформляла документы. | |
суббота | 19.06.2021 | Окончание заполнения дневника. | |
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
Пешина Алёна Алексеевна
Фамилия Имя Отчество
обучающийся(аяся) на II курсе обучения по специальности
46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение
код и наименование специальности
успешно прошел(ла) производственную практику (по профилю специальности) по профессиональному модулю
ПМ.01 Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации
наименование профессионального модуля
в объеме 36 часов с «_14__» ______________ по «_19__» _________________ 2021 года в
Осинская межпоселенческая центральная библиотека
наименование организации, юридический адрес
ВИДЫ И КАЧЕСТВО ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики | Качество выполнения работ в соответствии с требованиями организации, в которой проходила практика (соответствует / не соответствует) | |
Организации документационного обеспечения управления и функционирования организации | соответсвует | |
| |
Руководитель практики на предприятии
________________ / ___________________
«___» _______________ 20___ год
м.п.
СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
Вид профессиональной деятельности | Профессиональные компетенции | Оценка ПК (освоена/ не освоена) |
Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации. | ПК.1.1. Координировать работу организации (приемной руководителя), вести прием посетителей. | Освоена |
ПК.1.2.Осуществлять работу по подготовке и проведению совещаний, деловых встреч, приемов и презентаций. | Освоена | |
ПК.1.3.Осуществлять подготовку деловых поездок руководителя и других сотрудников организации. | Освоена | |
ПК.1.4.Организовать рабочее место секретаря и руководителя | Освоена | |
ПК.1.5.Оформлять и регистрировать организационно-распорядительные документы, контролировать сроки их исполнения | Освоена | |
ПК.1.6.Обрабатывать входящие и исходящие документы, систематизировать их, составлять номенклатуру дел и формировать документы в дела. | Освоена | |
ПК.1.7.Самостоятельно работать с документами, содержащими конфиденциальную информацию, в том числе с документами по личному составу. | Освоена | |
ПК.1.8.Осуществлять телефонное обслуживание, принимать и передавать факсы. | Освоена | |
ПК.1.9.Осуществлять подготовку дел к передаче на архивное хранение. | Освоена | |
ПК.1.10.Составлять описи дел, осуществлять подготовку дел к передаче в архив организации, государственные и муниципальные архивы. | Освоена |
Руководитель практики на предприятии ________________ / ___________________ «___» _______________ 20___ год м.п. |
ХАРАКТЕРИСТИКА
Обучающийся _________________________________________________________
специальности ________________________________________________________
ГБПОУ «Осинский колледж образования и профессиональных технологий» прошел(ла) производственную практику (по профилю специальности) в
Осинская межпоселенческая центральная библиотека
наименование предприятия, юридический адрес
с « 14 » по « 19 » 20 21 года
Перечислить виды работ, в которых принял участие практикант, степень проявленных умений и навыков, отношение к работе, дисциплинированность
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выполнение общественных поручений, общение с коллективом
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение о выполнении программы практики, уровню освоения профессиональных компетенций
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практику прошел (прошла) с оценкой _________________________________
Дата
Руководитель практики на предприятии ________________ / ___________________
(подпись)
м.п.
АНКЕТА ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЯ
Уважаемые работодатели, приглашаем Вас принять участие в анкетировании!
Предприятие / учреждение / организация
Адрес места нахождения
Ф.И.О. студента
Специальность / профессия
Дата проведения анкетирования 18 июня 2021
Оцените по 5-балльной шкале Вашу удовлетворенность уровнем подготовки студентов в нашем колледже:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Абсолютно не удовлетворен(а) | Не удовлетворен(а) | Средняя степень удовлетворенности | Удовлетворен(а) | Абсолютно удовлетворен(а) |
№ п/п | Критерий | Оценка |
1 | Уровень знаний в области получаемой специальности / профессии | |
2 | Способность применять теоретические знания на практике | |
3 | Способность к обучению и самообучению | |
4 | Исполнительность, ответственность, дисциплинированность | |
5 | Владение современными технологиями | |
Ваши комментарии, рекомендации:
Спасибо за участие в анкетировании!
ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ ПО ПРАКТИКЕ
Осинская межпоселенческая
центральная библиотека
618122 Пермский край, г.Оса, ул.Ст.Разина,4
Тел./факс8(34291) 4-65-88. osacbs@mail.ru
ОКПО 02842708, ОГРН 1027700380795,
ИНН/КПП 7708033140/771001001
____________ No. _________
На No. _____ от __________
Осинская межпоселенческая
центральная библиотека
618122 Пермский край, г.Оса, ул.Ст.Разина,4
Тел./факс8(34291) 4-65-88. osacbs@mail.ru
ОКПО 02842708, ОГРН 1027700380795,
ИНН/КПП 7708033140/771001001
____________ No. _________
На No. _____ от __________
Осинская межпоселенческая библиотека АКТ 15.05.2021 №5 Г.Оса | УТВЕРЖДЕНО Диретор Осинская межпоселенческая библиотека Н.И.Копылова 12.03.2021 |
Муниципальное бюджетное учреждение "Осинская межпоселенческая центральная библиотека"
ПРИКАЗ
15.05.2021г. №16
О проведении конкурса
«Лучший книгочей района»
В целях поддержки , развития интереса к чтению, продвижения чтения среди населения Осинского района.
ПРИКАЗЫВАЮ:
-
Провести районный конкурс «Лучший книгочей района» среди библиотек Осиского района. -
Утвердить Положение о проведении конкурса «Лучший книгочей района». -
Утвердить образец Заявки на участие в конкурсе. -
Утвердить состав жюри районного конурса «Лучший книгочей района» -
Контроль за выполнения приказа оставляю за собой.