Файл: Урок 55. Тема Овощи и фрукты Цели обучения, которым посвящен.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.05.2024
Просмотров: 10
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
4 четверть | | |||||
Раздел VII | Еда и напитки | |||||
Дата: 18.04.22 | Ф.И.О. учителя: Руслан Р. | |||||
Класс: 1 Б,В | Количество присутствующих 21 | Количество отсутствующих 3 | ||||
Урок 55. Тема | Овощи и фрукты | |||||
Цели обучения, которым посвящен урок | Ч. 1.3.5.1 находить информацию в текстах с иллюстрациями с помощью учителя; П. 1.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя; ИЯЕ. 1.5.1.5 использовать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу с помощью учителя. | |||||
План | ||||||
Планируемое время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Оценивание | Ресурсы | ||
Начало урока 10 мин | I. Организационный момент Приветствие Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Хорошо запоминать. Учитель приветствует учащихся. | Учащиеся произносят слова приветствия. | | Компьютер, интерактивная доска |
| II. Актуализация знаний (5 мин) Игра «Мяч» (на повторение пройденных слов). Учащиеся бросают мяч друг другу, говорят слово на русском языке, потом на казахском. Прочитайте стихотворение. Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня на уроке? Где же витамин «А» найти, Чтобы видеть и расти? И морковь, и абрикосы Витамин в себе тот носят. В фруктах, ягодах он есть. Их нам всех не перечесть. | Учащиеся отвечают на вопросы. | ФО Похвала | Учебник |
Середина урока 20 мин | III. Изучение нового материала овощи, фрукты – көгөністер, жемістер
Читаем и говорим
| Учащиеся рассматривают рисунки-схемы. Называют сначала фрукты, а потом овощи. | | Сюжетные картинки. Учебник, задание 1 Учебник, задание 2 |
IV. Освоение изученного материала 3. Составьте диалог по образцу. Используйте слова-признаки.
| Учащиеся составляют диалог по образцу. | ФО Похвала | Учебник, задание 3 | |
|
| 4. Что из чего? Составь предложения по образцу. Образец: Виноградный сок – это сок из винограда. Работа со словарем в учебнике Физкультурная минутка https://www.youtube.com/watch?v=39HrMCS2XTE | Учащиеся записывают предложения. Учащиеся вместе с учителем повторяют слова и движения. | | Учебник, задание 4 |
V. Закрепление изученного материала 5. Прочитай и ответь на вопросы.
Слова-помощники: соберу, помою, почищу, нарежу, сложу, помешаю, налью. Читаем и пишем
В саду много фруктов. Это ..., ..., ... . Возле сада есть огород. Там растут ..., ..., ... . Это интересно! Самая высокая трава в мире – банан! Банан может вырасти до 15 метров. | Учащиеся читают текст и отвечают на вопросы. Учащиеся рассматривают схему и объясняют, как будут варить компот. | ФО Похвала Взаимооценивание по стратегии «Две звезды и одно пожелание». | Учебник, задание 5 Учебник, задание 6 Учебник, задание 7 | |
Работа в рабочей тетради | Учащиеся работают в рабочей тетради. | | Рабочая тетрадь |
Конец урока 5 мин | Итог урока Рефлексия Прием «Выбор» Учащимся предлагается поставить значок «+» на линии в том месте, которое отражает их отношение к занятию и степень участия в уроке:
интереснымскучным.
многомумалому.
внимательноневнимательно.
часторедко.
доволен недоволен. | (К, Ф) Учащиеся оценивают свою работу с помощью приема «Выбор». | | |