Файл: Урок 55. Тема Овощи и фрукты Цели обучения, которым посвящен.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 8

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




4 четверть




Раздел VII

Еда и напитки

Дата: 18.04.22

Ф.И.О. учителя: Руслан Р.

Класс: 1 Б,В

Количество присутствующих 21

Количество отсутствующих 3

Урок 55. Тема

Овощи и фрукты

Цели обучения, которым посвящен урок

Ч. 1.3.5.1 находить информацию в текстах с иллюстрациями с помощью учителя;

П. 1.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя;

ИЯЕ. 1.5.1.5 использовать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу с помощью учителя.

План

Планируемое время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока 10 мин

I. Организационный момент Приветствие

Начинается урок,

Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Хорошо запоминать.
Учитель приветствует учащихся.

Учащиеся произносят слова приветствия.




Компьютер, интерактивная доска






II. Актуализация знаний (5 мин)

Игра «Мяч» (на повторение пройденных слов). Учащиеся бросают мяч друг другу, говорят слово на русском языке, потом на казахском.

Прочитайте стихотворение. Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня на уроке?
Где же витамин «А» найти, Чтобы видеть и расти?

И морковь, и абрикосы Витамин в себе тот носят. В фруктах, ягодах он есть. Их нам всех не перечесть.

Учащиеся отвечают на вопросы.

ФО

Похвала




Учебник

Середина урока

20 мин

III. Изучение нового материала овощи, фрукты көгөністер, жемістер

  1. Рассмотри рисунки-схемы. Назови сначала фрукты, а потом овощи.


Читаем и говорим

  1. Прочитай и перескажи текст. Ответь на вопросы.

  • Кто живет в селе?

  • Кто собирает овощи?

  • Кто собирает урожай?

  • Где растут фрукты?

  • Кто собирает фрукты?

  • Где растут овощи?



Учащиеся рассматривают рисунки-схемы. Называют сначала фрукты, а потом овощи.




Сюжетные картинки. Учебник, задание 1

Учебник, задание 2

IV. Освоение изученного материала

3. Составьте диалог по образцу. Используйте слова-признаки.

  • Я люблю красные яблоки. А ты какие яблоки любишь?

  • Я люблю желтые яблоки.

Учащиеся составляют диалог по образцу.

ФО Похвала

Учебник, задание 3










4. Что из чего? Составь предложения по образцу. Образец: Виноградный сок – это сок из винограда. Работа со словарем в учебнике
Физкультурная минутка

https://www.youtube.com/watch?v=39HrMCS2XTE

Учащиеся записывают предложения.
Учащиеся вместе с учителем повторяют слова и движения.




Учебник, задание 4

V. Закрепление изученного материала

5. Прочитай и ответь на вопросы.

  • Кто сажал яблоню?

  • О чем спросили у старика?

  • Что ответил старик?

  • За что будут благодарить старика?

  1. Ты умеешь варить компот? Рассмотри рисунок-схему и объясни, как ты будешь варить компот.

Слова-помощники: соберу, помою, почищу, нарежу, сложу, помешаю, налью.
Читаем и пишем

  1. Прочитай начало предложений. Допиши нужные слова.

В саду много фруктов. Это ..., ..., ... .

Возле сада есть огород. Там растут ..., ..., ... .
Это интересно!

Самая высокая трава в мире – банан! Банан может вырасти до 15 метров.

Учащиеся читают текст и отвечают на вопросы.

Учащиеся рассматривают схему и объясняют, как будут варить компот.

ФО

Похвала


Взаимооценивание по стратегии «Две звезды и одно пожелание».

Учебник, задание 5

Учебник, задание 6
Учебник, задание 7

Работа в рабочей тетради

Учащиеся работают в рабочей тетради.



Рабочая тетрадь




Конец урока 5 мин

Итог урока Рефлексия

Прием «Выбор»

Учащимся предлагается поставить значок «+» на линии в том месте, которое отражает их отношение к занятию и степень участия в уроке:


  1. Я считаю, что занятие было

интереснымскучным.

  1. Я научился

многомумалому.

  1. Я думаю, что слушал других

внимательноневнимательно.

  1. Я принимал участие в работе группы

часторедко.

  1. Результатами своей работы на уроке я

доволен недоволен.

(К, Ф) Учащиеся оценивают свою работу с помощью приема «Выбор».