ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.05.2024
Просмотров: 11
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
КГУ "Аманкарагайская общеобразовательная школа имени Н.Островского отдела образования Аулиекольского района" Управления образования акимата Костанайской области
Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания
за 2 четверть по предмету русской литературе
Класс: 5
Количество учащихся: 89
Педагог: Баранников И.А.
Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ
Предмет | Писал | Макс балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | % качества | % успеваемости | |||||
низкий | средний | высокий | ||||||||
0-39% | 40-84% | 85-100% | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
| | | Количество учеников | | | |||||
СОР 1 | 5 «А» 22 об-ся | 6 | 1 | 13 | 8 | 95 | 100 | |||
«Б» 23 об-ся | - | 15 | 8 | 100 | 100 | |||||
«В» 22 об-ся | 2 | 11 | 9 | 90 | 100 | |||||
«Г» 22 об-ся | 2 | 16 | 4 | 90 | 100 | |||||
Итого | | 5 | 55 | 29 | 94 | 100 | ||||
СОР 2 | 5 «А» 22 об-ся | 9 | - | 9 | 13 | 100 | 100 | |||
«Б» 23 об-ся | - | 11 | 12 | 100 | 100 | |||||
«В» 22 об-ся | - | 12 | 10 | 100 | 100 | |||||
«Г» 22 об-ся | 1 | 14 | 7 | 68 | 100 | |||||
ИТОГО___1__46__42'>ИТОГО | | 1 | 46 | 42 | 98 | 100 | ||||
СОЧ | 5 «А» 22 об-ся | 22 | - | 19 | 3 | 100 | 100 | |||
«Б» 23 об-ся | 1 | 17 | 5 | 95 | 100 | |||||
«В» 22 об-ся | 2 | 11 | 9 | 90 | 100 | |||||
«Г» 22 об-ся | 7 | 12 | 3 | 68 | 100 | |||||
ИТОГО | | 10 | 59 | 20 | 88 | 100 | ||||
| Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения | ||||||||
СОР 1 | 5. ПО2. Иметь общее представление о художественном произведении, осмысливать тему | 5. АИ2. Определять основную мысль произведения | ||||||||
СОР2 | 5. АИ 1. Определять жанр и его признаки (былина, сказка, литературная сказка) | 5. АИ 8. Анализировать изобразительные средства в художественном тексте (гиперболы, эпитеты, сравнения, аллегории, параллелизм и др.) | ||||||||
СОЧ | 5. ОС 1.Участвовать в обсуждении произведения, выражая свои мысли и чувства | 5. ПО 1.Понимать термины: художественная литература, фольклор, героический эпос, былина, сказка, литературная сказка, сюжет, композиция, художественное время и пространство, конфликт, герой, повествователь, рассказчик, гипербола, эпитет, сравнение, аллегория, параллелизм |
1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний
у обучающихся:
| СОР1 | % | СОР2 | % | СОЧ | % |
высокий (В): 85-100 | 29 | 33 | 42 | 47 | 20 | 22 |
средний (С): 40-84% | 55 | 62 | 46 | 52 | 59 | 66 |
низкий (Н): 0-39%, | 5 | 5 | 1 | 1 | 10 | 12 |
2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
Понимать термины: художественная литература, фольклор, героический эпос, былина, сказка, литературная сказка, сюжет, композиция, художественное время и пространство, конфликт, герой, повествователь, рассказчик, гипербола, эпитет, сравнение, аллегория, параллелизм;
3. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий: незнание значения художественно-выразительных средств.
4. Планируемая коррекционная работа: для устранения данных ошибок дополнительно проработать материал с учениками и дополнительно провести работу с учащимися, набравшими наименьшие баллы по результатам СОР и СОЧ
Дата 04.01.2023 Подпись педагога ________