Файл: Как отмечать брак, если обнаружили его во время получения клиентом.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.05.2024

Просмотров: 11

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Как отмечать брак , если обнаружили его во время получения клиентом?

Если Брак обнаружен при выдаче товара клиенту и в момент осмотра товара клиентом до выдачи в программе, то необходимо отменить данный товар и отправить его на склад, отметка в программе не проставляется.

Далее работа с клиентом

  1. Заходишь в личный кабинет

  2. Нажимаешь «Задать вопрос»

  3. Нажимаешь «Возврат денег»

  4. Нажимаешь «Запрос подтверждения перечисление денег»

  5. Прописываете с клиентом сумму возврата (50,75,100,150, в зависимости от того, сколько стояло у клиента, перед тем как отменить по программе попроси клиента показать сумму возврата за товар(его смотреть в разделе доставка , под товаром написано «платный отказ» нажав на него вылезет сумма обратной доставки))

  6. Далее в тексте прописываете артикул товара , и пишите о том , что товар был бракованный , а деньги за возврат списали

Этот способ для того , чтобы вернуть клиенту деньги за обратную доставку товара .(Деньги не за товар , а именно за обратную доставку, деньги за товар клиенту вернуться в любом случае после отмены в нашей программе , для этого дополнительно никуда обращаться не надо)
Если же Брак клиентом обнаружен, после того как в программе выдача произведена, то клиенту рекомендуйте создавать заявку в ЛК на брак и после одобрения заявки можете принимать товар на возврат.

Далее работа с клиентом

  1. Заходишь в личный кабинет

  2. Нажимаешь «Проверка товара»

  3. Нажимаешь « Возврат после оплаты(то есть после выдачи по нашей программе) по браку»

  4. Нажимаешь «Создать заявку»

  5. Выбираешь товар который бракованный

  6. Прикрепляешь фото

  7. Пишите коменнтарий

  8. Отправить заявку

Этот способ для того , чтобы клиент могу вернуть бракованный товар , и вернуть за него средства , этим способом пользуешься в таких случаях

  1. Клиент принес товар из дома с браком(отправляешь или создаешь с ним заявку , и говоришь приходить когда заявка будет в статусе «одобрено»

  2. Клиент еще не покинул пвз , но выдача по программе была произведена , товар можно будет вернуть только по заявке

  3. Клиент принес товар из дома , и например пришел не тот товар , а проверили только дома , это является несоответствием , и после выдачи по программе такой товар можно вернуть тоже только по одобренной заявке.


При выявлении Брака при приёмке товара, необходимо( только в том случае , если ты его еще не пикнула и он не упал в ячейку):

  1. Отсканировать QR-код в разделе приёмка товаров.( в правом верхнем углу)

  2. Далее необходимо отсканировать ШК Бракованного товара.

  3. Повторно отсканируйте ШК Бракованного товара, для подтверждения Брака.

  4. Далее товар автоматически падает в раздел « Возврат от клиентов»