Файл: 1Пока нет ответаБалл 1,00Отметить вопросВопрос 2.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.05.2024

Просмотров: 56

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вы зашли под именем Федотова Юлия Евгеньевна (Выход)
АНПОО "НСПК"
Переключить на стандартную тему

Сообщить об ошибке





Федотова Юлия Евгеньевна
Основы организации внеурочной работы (изобразительная деятельность и декоративно- прикладное искусство) (ПНК)
Вопрос
1
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Вопрос
2
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Вопрос
3
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Вопрос
4
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Вопрос
5
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Вопрос
6
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Вопрос
7
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Закончить попытку...
Выберите из предложенного далее перечня разновидностей образовательных
занятий такие понятия, которые соотносимы с процессом организации
факультативных занятий для учащихся начальной школы. В заключительной
строке впишите цифру, которой обозначен один правильный вариант ответа из
предложенного далее перечня.
Перечень разновидностей образовательных занятий:
1. форма внеклассной работы;
2. урок в общеобразовательном учреждении;
3. кружки в центрах дополнительного образования детей;
4. внеклассная беседа.
Ответ:
Определите, какая из перечисленных далее разновидностей работ относится к
основному виду деятельности, осуществляемой на внеурочных занятиях по
изобразительному искусству и декоративно-прикладному творчеству. В
заключительной строке впишите цифру, которой обозначен один правильный
вариант ответа из предложенного далее перечня наименований.
Перечень видов деятельности учащихся:
1. проектная деятельность;
2. исследовательская деятельность;
3. художественное творчество;
4. решение учебных задач.
Ответ:
Изучите предложенный перечень форм организации внеурочной деятельности,
осуществляемой в образовательном учреждении. Выберите из выпадающего
списка только такие определения, которые применимы при организации
внеурочной деятельности младших дошкольников в процессе обучения ИЗО и
декоративно-прикладному искусству. Ответ запишите цифрами в порядке
возрастания без запятых и пробелов.
Перечень форм организации внеурочной деятельности учащихся:
1. кружок;
2. мастерская;
3. соревнование;
4. студия;
5. турнир;
[. выставка;
7. концерт;
]. экскурсия;
9. урок.
Ответ:
В рамках реализации ФГОС НОО внеурочная деятельность
включает в себя
множество аспектов. Выберите из предложенного далее перечня только одну
формулировку, в которой содержится представление основы формирования
внеурочной деятельности учащихся начальной школы. В заключительной
строке впишите цифру, которой обозначен правильный вариант ответа.
Перечень формулировок по организации педагогической деятельности:
1. образовательная деятельность по обучению, воспитанию и развитию учащихся;
2. образовательная деятельность, осуществляемая в рамках классно- урочной формы;
3. образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно- урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы;
4. образовательная деятельность, осуществляемая педагогом- воспитателем.
Ответ:
Виды художественно-творческой деятельности младших школьников на
внеурочных занятиях по изобразительному и декоративно-прикладному
искусству достаточно специфичны и содержательно конкретизированы.
Изучите предложенный далее перечень и выберите один или несколько
вариантов указания деятельности учащихся, осуществляемой на внеурочных
занятиях по ИЗО и декоративно-прикладному искусству. Ответ впишите
цифрами в порядке возрастания, без пробелов и запятых.
Перечень видов деятельности учащихся:
1. восприятие произведений искусства и явлений (предметов)
действительности;
2. конструирование и черчение;
3. изобразительная деятельность (живопись, графика, скульптура);
4. декоративная деятельность (народное и декоративно-прикладное искусство);
5. домашнее рисование;
[. конструктивная деятельность (архитектура, дизайн).
Ответ:
Определите, какое направление внеурочной деятельности реализуется в
процессе организации различных кружков художественного творчества и
прикладного искусства, например, лоскутная пластика и мягкая игрушка,
плоскостная и объёмная флористика, коллаж, роспись по камню и дереву,
бумажная пластика, холодный батик, витраж, работа с кожей, с соломкой и др.
В заключительной строке впишите цифру, которой обозначен один правильный
вариант ответа из предложенного далее перечня наименований.
Перечень наименований направлений внеурочной деятельности:
1. спортивно-оздоровительное направление;
2. общеинтеллектуальное направление;
3. художественно-эстетическое направление;
4. общекультурное направление;
5. духовно-нравственное направление.
Ответ:
Внеурочные занятия по ИЗО и декоративно-прикладному искусству
проводятся в специально оборудованных кабинетах или помещениях,
состояние которых регламентируется санитарно-эпидемиологическими
правилами и нормами (СанПиН). Выберите из предложенного далее списка
только такие утверждения, которые соответствуют содержанию данного
документа и могут быть верно трактованы. Ответ запишите цифрами в
порядке возрастания без запятых и пробелов.
Варианты утверждений:
Утверждение
1. Столы для учеников необходимо располагать так, чтобы свет поступал с правой стороны и тени, падающие от рук, не мешали во время письма и рисования.
Утверждение 2. Альтернативные и факультативные занятия рекомендуется проводить в дополнительных студиях площадью не менее 36 кв. м.
Утверждение 3. В ученических столах, используемых для черчения и рисования, рабочая поверхность должна изменяться из горизонтального положения в наклонное с углом до 90 градусов. Наклонное положение рабочей поверхности предназначается для проведения занятий по живописи и графике,
горизонтальное — для письма, изготовления макетов и другой деятельности.
Утверждение 4. Кабинет изобразительного искусства должен быть оснащён средствами обучения для проведения следующих видов занятий: рисование с натуры, занятия декоративно-прикладным искусством, пластикой;
проектирование и изготовление несложных макетов; проведение бесед об искусстве.
Утверждение 5. Передняя стена кабинета, свободная от мебели, должна использоваться для экспозиций. Стенды с информацией могут быть временными и постоянными.
Ответ:
Навигация по тесту
Закончить попытку...
1 2
3 4
5 6
7









11.01.2023, 13:21
Стр. 1 из 1