ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.05.2024
Просмотров: 25
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
КГУ ОШ им Досова
(наименование организации образования)
Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания
за ___І___четверть по предмету____химия ____________________________
Класс:8 «А»
Количество учащихся:21
Педагог: Стрекмет А.А
Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ
Предмет | Писал | Макс балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | % качества | % успеваемости | | |||||
низкий | средний | высокий | | | |||||||
0-39% | 40-84% | 85-100% | |||||||||
| | | Количество учеников | | | ||||||
СОР 1 | 21 | 14 | - | 17 | 4 | | 100 | ||||
СОР 2 | 21 | 15 | - | 17 | 4 | | 100 | ||||
СОР 3 | 21 | 15 | - | 12 | 9 | | 100 | ||||
СОЧ | 21 | 30 | - | 17 | 4 | | 100 | ||||
| Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения | | ||||||||
СОР 1 | 8.1.3.2 -понимать, что число электронов на каждом энергетическом уровне не превышает определенного максимального значения 8.1.3.3 -знать форму s и pорбиталей. 8.1.3.5 -понимать, что атомы могут принимать или терять электроны, что приводит к образованию ионов 8.1.3.6 -составлять формулы соединений методом «нулевой суммы» | 8.1.3.4 -уметь писать электронные конфигурации и электронно-графические формулы первых 20 химических элементов | | ||||||||
СОР 2 | 8.2.3.1 -вычислять массовые доли элементов в составе вещества, выводить формулы веществ по массовым долям элементов 8.2.3.4 -знать закон сохранения массы веществ 8.2.2.1 -классифицировать химические реакции по числу и составу исходных и образующихся веществ | 8.2.3.3 -составлять уравнения химических реакций, записывая формулы реагентов и продуктов реакции | | ||||||||
СОР 3 | 8.2.4.3 -исследовать факторы, влияющие на возникновение коррозии металлов 8.2.2.5 -составлять уравнения реакций металлов с кислотами 8.2.4.6 -разработать план и провести реакции металлов с растворами солей 8.2.4.8 -прогнозировать возможность протекания незнакомых реакций замещения металлов, используя ряд активности металлов. | 8.2.4.2 -описывать реакции взаимодействия активных металлов с холодной водой, горячей водой или паром | | ||||||||
СОЧ | 8.1.3.2 -понимать, что число электронов на каждом энергетическом уровне не превышает определенного максимального значения 8.1.3.3 -знать форму s и pорбиталей. 8.1.3.4 -уметь писать электронные конфигурации и электронно-графические формулы первых 20 химических элементов 8.1.3.5 -понимать, что атомы могут принимать или терять электроны, что приводит к образованию ионов 8.1.3.6 -составлять формулы соединений методом «нулевой суммы» 8.2.3.1 -вычислять массовые доли элементов в составе вещества, выводить формулы веществ по массовым долям элементов 8.2.3.4 -знать закон сохранения массы веществ 8.2.2.1 -классифицировать химические реакции по числу и составу исходных и образующихся веществ 8.2.4.3 -исследовать факторы, влияющие на возникновение коррозии металлов 8.2.2.5 -составлять уравнения реакций металлов с кислотами 8.2.4.6 -разработать план и провести реакции металлов | 8.2.3.3 -составлять уравнения химических реакций, записывая формулы реагентов и продуктов реакции | |
1.Анализ СОР№1 показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% Мурзабекова, Мельник Поскребышева, Сукайлова
средний (С): 40-84% Бекетов, Габченко, Габченко. Кабдрашит Калюжная Клипперт, Короткова, Криворотов, Кузнецова, Логинов, Машрупов, Машрупов, Машрупов, Митрофанов Никитин, Панкеева Терешкова
низкий (Н): 0-39%
2.Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий
Уметь писать электронные конфигурации и электронно-графические формулы первых 20 химических элементов
3.Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий
не внимательно читали задания, трудности усвоения нового учебного материала некоторыми учащимися
4.Планируемая коррекционная работа:
Провести дополнительное занятие, выполнение упражнений на эти темы.
2.Анализ СОР№2 показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% Мурзабекова, Мельник Поскребышева, Сукайлова
средний (С): 40-84% Бекетов, Габченко, Габченко. Кабдрашит Калюжная Клипперт, Короткова, Криворотов, Кузнецова, Логинов, Машрупов, Машрупов, Машрупов, Митрофанов Никитин, Панкеева Терешкова
низкий (Н): 0-39% 2.Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий Составлять уравнения химических реакций, записывая формулы реагентов и продуктов реакции
3.Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий
не внимательно читали задания, трудности усвоения нового учебного материала некоторыми учащимися.
4.Планируемая коррекционная работа:
Провести дополнительное занятие, выполнение упражнений на эти темы.
1.Анализ СОР№3 показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% Мурзабекова, Мельник Поскребышева, Сукайлова Габченко З, Машрупов Д
средний (С): 40-84% Бекетов, Габченко. Кабдрашит Калюжная Клипперт, Короткова, Криворотов, Кузнецова, Логинов, Машрупов, Машрупов, Машруповнизкий (Н): 0-39% 2.Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
Описывать реакции взаимодействия активных металлов с холодной водой, горячей водой или паром
3.Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий
не внимательно читали задания, трудности усвоения нового учебного материала некоторыми учащимися.
Провести дополнительное занятие, выполнение упражнений на эти темы
3.Анализ СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% Мурзабекова, Мельник Поскребышева, Сукайлова
средний (С): 40-84% Бекетов, Габченко, Габченко. Кабдрашит Калюжная Клипперт, Короткова, Криворотов, Кузнецова, Логинов, Машрупов, Машрупов, Машрупов, Митрофанов Никитин, Панкеева Терешкова
низкий (Н): 0-39% 2.Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий
3.Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий
не внимательно читали задания, своевременное невыполнения домашнего задания, трудности усвоения нового учебного материала некоторыми учащимися, кратковременная память, недостаточный уровень концентрации внимания.
4.Планируемая коррекционная работа:
Провести дополнительное занятие, выполнение упражнений на эти темы.
КГУ ОШ им Досова
(наименование организации образования)
Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания
за ___І___четверть по предмету____химия ____________________________
Класс:8 «Б»
Количество учащихся:12
Педагог: Стрекмет А.А
Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ
Предмет | Писал | Макс балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | % качества | % успеваемости | ||||
низкий | средний | высокий | |||||||
0-39% | 40-84% | 85-100% | |||||||
| | | Количество учеников | | |||||
СОР 1 | 12 | 14 | - | 3 | 9 | | 100 | ||
СОР 2 | 12 | 15 | - | 9 | 3 | | 100 | ||
СОР 3 | 12 | 15 | - | 8 | 4 | | 100 | ||
СОЧ | 12 | 30 | - | 12 | 0 | | 100 | ||
| Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения | |||||||
СОР 1 | 8.1.3.2 -понимать, что число электронов на каждом энергетическом уровне не превышает определенного максимального значения 8.1.3.3 -знать форму s и pорбиталей. 8.1.3.5 -понимать, что атомы могут принимать или терять электроны, что приводит к образованию ионов 8.1.3.6 -составлять формулы соединений методом «нулевой суммы» | 8.1.3.4 -уметь писать электронные конфигурации и электронно-графические формулы первых 20 химических элементов | |||||||
СОР 2 | 8.2.3.1 -вычислять массовые доли элементов в составе вещества, выводить формулы веществ по массовым долям элементов 8.2.3.4 -знать закон сохранения массы веществ 8.2.2.1 -классифицировать химические реакции по числу и составу исходных и образующихся веществ | 8.2.3.3 -составлять уравнения химических реакций, записывая формулы реагентов и продуктов реакции | |||||||
СОР 3 | 8.2.4.3 -исследовать факторы, влияющие на возникновение коррозии металлов 8.2.2.5 -составлять уравнения реакций металлов с кислотами 8.2.4.6 -разработать план и провести реакции металлов с растворами солей 8.2.4.8 -прогнозировать возможность протекания незнакомых реакций замещения металлов, используя ряд активности металлов. | 8.2.4.2 -описывать реакции взаимодействия активных металлов с холодной водой, горячей водой или паром | |||||||
СОЧ | 8.1.3.2 -понимать, что число электронов на каждом энергетическом уровне не превышает определенного максимального значения 8.1.3.3 -знать форму s и pорбиталей. 8.1.3.4 -уметь писать электронные конфигурации и электронно-графические формулы первых 20 химических элементов 8.1.3.5 -понимать, что атомы могут принимать или терять электроны, что приводит к образованию ионов 8.1.3.6 -составлять формулы соединений методом «нулевой суммы» 8.2.3.1 -вычислять массовые доли элементов в составе вещества, выводить формулы веществ по массовым долям элементов 8.2.3.4 -знать закон сохранения массы веществ 8.2.2.1 -классифицировать химические реакции по числу и составу исходных и образующихся веществ 8.2.4.3 -исследовать факторы, влияющие на возникновение коррозии металлов 8.2.2.5 -составлять уравнения реакций металлов с кислотами 8.2.4.6 -разработать план и провести реакции металлов | |
1.Анализ СОР№1 показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% Андреева, Госсен, Гумин, Зейнулина, Ильичева, Мурзабекова, Казакова Тагильцева, Ташикова
средний (С): 40-84% Казаков, Мартыненко, Сукайлов,
низкий (Н): 0-39%
2.Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий
Уметь писать электронные конфигурации и электронно-графические формулы первых 20 химических элементов
3.Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий
не внимательно читали задания, трудности усвоения нового учебного материала некоторыми учащимися
4.Планируемая коррекционная работа:
Провести дополнительное занятие, выполнение упражнений на эти темы.
2.Анализ СОР№2 показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% Зейнулина, Казакова, Мурзабекова
средний (С): 40-84% Казаков, Мартыненко, Сукайлов, Андреева, Госсен, Гумин, Ильичева, Тагильцева, Ташикова
низкий (Н): 0-39%
2.Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий Составлять уравнения химических реакций, записывая формулы реагентов и продуктов реакции
3.Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий
не внимательно читали задания, трудности усвоения нового учебного материала некоторыми учащимися.
4.Планируемая коррекционная работа:
Провести дополнительное занятие, выполнение упражнений на эти темы.
1.Анализ СОР№3 показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% Казакова, Мурзабекова
средний (С): 40-84% Казаков, Мартыненко, Сукайлов, Андреева, Госсен, Гумин, Ильичева, Тагильцева, Ташикова, Зейнулина
низкий (Н): 0-39%
2.Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
Описывать реакции взаимодействия активных металлов с холодной водой, горячей водой или паром
3.Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий
не внимательно читали задания, трудности усвоения нового учебного материала некоторыми учащимися.
Провести дополнительное занятие, выполнение упражнений на эти темы
3.Анализ СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100%
средний (С): 40-84% Казаков, Мартыненко, Сукайлов, Андреева, Госсен, Гумин, Ильичева, Тагильцева, Ташикова, Зейнулина, Казакова, Мурзабекова
низкий (Н): 0-39%
2.Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий
3.Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий
не внимательно читали задания, своевременное невыполнения домашнего задания, трудности усвоения нового учебного материала некоторыми учащимися, кратковременная память, недостаточный уровень концентрации внимания.
4.Планируемая коррекционная работа:
Провести дополнительное занятие, выполнение упражнений на эти темы.