Файл: Кгу ош им Досова.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.05.2024

Просмотров: 25

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

КГУ ОШ им Досова

(наименование организации образования)
Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания

за ___І___четверть по предмету____химия ____________________________

Класс:8 «А»

Количество учащихся:21

Педагог: Стрекмет А.А

Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ

Предмет

Писал

Макс балл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

% качества

%

успеваемости




низкий

средний

высокий







0-39%

40-84%

85-100%










Количество учеников







СОР 1

21

14

-

17

4




100

СОР 2

21

15

-

17

4




100

СОР 3

21

15

-

12

9




100

СОЧ

21

30

-

17

4




100




Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения




СОР 1

8.1.3.2 -понимать, что число электронов на каждом энергетическом уровне не превышает определенного максимального значения

8.1.3.3 -знать форму s и pорбиталей.

8.1.3.5 -понимать, что атомы могут принимать или терять электроны, что приводит к образованию ионов

8.1.3.6 -составлять формулы соединений методом «нулевой суммы»


8.1.3.4 -уметь писать электронные конфигурации и электронно-графические формулы первых 20 химических элементов




СОР 2

8.2.3.1 -вычислять массовые доли элементов в составе вещества, выводить формулы веществ по массовым долям элементов

8.2.3.4 -знать закон сохранения массы веществ

8.2.2.1 -классифицировать химические реакции по числу и составу исходных и образующихся веществ

8.2.3.3 -составлять уравнения химических реакций, записывая формулы реагентов и продуктов реакции





СОР 3

8.2.4.3 -исследовать факторы, влияющие на возникновение коррозии металлов

8.2.2.5 -составлять уравнения реакций металлов с кислотами

8.2.4.6 -разработать план и провести реакции металлов с растворами солей

8.2.4.8 -прогнозировать возможность протекания незнакомых реакций замещения металлов, используя ряд активности металлов.

8.2.4.2 -описывать реакции взаимодействия активных металлов с холодной водой, горячей водой или паром





СОЧ

8.1.3.2 -понимать, что число электронов на каждом энергетическом уровне не превышает определенного максимального значения

8.1.3.3 -знать форму s и pорбиталей.

8.1.3.4 -уметь писать электронные конфигурации и электронно-графические формулы первых 20 химических элементов

8.1.3.5 -понимать, что атомы могут принимать или терять электроны, что приводит к образованию ионов

8.1.3.6 -составлять формулы соединений методом «нулевой суммы»

8.2.3.1 -вычислять массовые доли элементов в составе вещества, выводить формулы веществ по массовым долям элементов

8.2.3.4 -знать закон сохранения массы веществ

8.2.2.1 -классифицировать химические реакции по числу и составу исходных и образующихся веществ

8.2.4.3 -исследовать факторы, влияющие на возникновение коррозии металлов

8.2.2.5 -составлять уравнения реакций металлов с кислотами

8.2.4.6 -разработать план и провести реакции металлов


8.2.3.3 -составлять уравнения химических реакций, записывая формулы реагентов и продуктов реакции







1.Анализ СОР№1 показал следующий уровень знаний у обучающихся:

высокий (В): 85-100% Мурзабекова, Мельник Поскребышева, Сукайлова

средний (С): 40-84% Бекетов, Габченко, Габченко. Кабдрашит Калюжная Клипперт, Короткова, Криворотов, Кузнецова, Логинов, Машрупов, Машрупов, Машрупов, Митрофанов Никитин, Панкеева Терешкова

низкий (Н): 0-39%

2.Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий

Уметь писать электронные конфигурации и электронно-графические формулы первых 20 химических элементов

3.Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий

не внимательно читали задания, трудности усвоения нового учебного материала некоторыми учащимися

4.Планируемая коррекционная работа:

Провести дополнительное занятие, выполнение упражнений на эти темы.
2.Анализ СОР№2 показал следующий уровень знаний у обучающихся:

высокий (В): 85-100% Мурзабекова, Мельник Поскребышева, Сукайлова

средний (С): 40-84% Бекетов, Габченко, Габченко. Кабдрашит Калюжная Клипперт, Короткова, Криворотов, Кузнецова, Логинов, Машрупов, Машрупов, Машрупов, Митрофанов Никитин, Панкеева Терешкова

низкий (Н): 0-39% 2.Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий Составлять уравнения химических реакций, записывая формулы реагентов и продуктов реакции

3.Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий

не внимательно читали задания, трудности усвоения нового учебного материала некоторыми учащимися.

4.Планируемая коррекционная работа:

Провести дополнительное занятие, выполнение упражнений на эти темы.
1.Анализ СОР№3 показал следующий уровень знаний у обучающихся:

высокий (В): 85-100% Мурзабекова, Мельник Поскребышева, Сукайлова Габченко З, Машрупов Д

средний (С): 40-84% Бекетов, Габченко. Кабдрашит Калюжная Клипперт, Короткова, Криворотов, Кузнецова, Логинов, Машрупов, Машрупов, Машруповнизкий (Н): 0-39% 2.Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:

Описывать реакции взаимодействия активных металлов с холодной водой, горячей водой или паром

3.Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий

не внимательно читали задания, трудности усвоения нового учебного материала некоторыми учащимися.

Провести дополнительное занятие, выполнение упражнений на эти темы
3.Анализ СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:



высокий (В): 85-100% Мурзабекова, Мельник Поскребышева, Сукайлова

средний (С): 40-84% Бекетов, Габченко, Габченко. Кабдрашит Калюжная Клипперт, Короткова, Криворотов, Кузнецова, Логинов, Машрупов, Машрупов, Машрупов, Митрофанов Никитин, Панкеева Терешкова

низкий (Н): 0-39% 2.Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий

3.Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий

не внимательно читали задания, своевременное невыполнения домашнего задания, трудности усвоения нового учебного материала некоторыми учащимися, кратковременная память, недостаточный уровень концентрации внимания.

4.Планируемая коррекционная работа:

Провести дополнительное занятие, выполнение упражнений на эти темы.

КГУ ОШ им Досова

(наименование организации образования)
Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания

за ___І___четверть по предмету____химия ____________________________

Класс:8 «Б»

Количество учащихся:12

Педагог: Стрекмет А.А

Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ

Предмет

Писал

Макс балл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

% качества

%

успеваемости

низкий

средний

высокий

0-39%

40-84%

85-100%










Количество учеников




СОР 1

12

14

-

3

9




100

СОР 2

12

15

-

9

3




100

СОР 3

12

15

-

8

4




100

СОЧ

12

30

-

12

0




100




Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения

СОР 1

8.1.3.2 -понимать, что число электронов на каждом энергетическом уровне не превышает определенного максимального значения

8.1.3.3 -знать форму s и pорбиталей.

8.1.3.5 -понимать, что атомы могут принимать или терять электроны, что приводит к образованию ионов

8.1.3.6 -составлять формулы соединений методом «нулевой суммы»


8.1.3.4 -уметь писать электронные конфигурации и электронно-графические формулы первых 20 химических элементов

СОР 2

8.2.3.1 -вычислять массовые доли элементов в составе вещества, выводить формулы веществ по массовым долям элементов

8.2.3.4 -знать закон сохранения массы веществ

8.2.2.1 -классифицировать химические реакции по числу и составу исходных и образующихся веществ

8.2.3.3 -составлять уравнения химических реакций, записывая формулы реагентов и продуктов реакции


СОР 3

8.2.4.3 -исследовать факторы, влияющие на возникновение коррозии металлов

8.2.2.5 -составлять уравнения реакций металлов с кислотами

8.2.4.6 -разработать план и провести реакции металлов с растворами солей

8.2.4.8 -прогнозировать возможность протекания незнакомых реакций замещения металлов, используя ряд активности металлов.

8.2.4.2 -описывать реакции взаимодействия активных металлов с холодной водой, горячей водой или паром


СОЧ

8.1.3.2 -понимать, что число электронов на каждом энергетическом уровне не превышает определенного максимального значения

8.1.3.3 -знать форму s и pорбиталей.

8.1.3.4 -уметь писать электронные конфигурации и электронно-графические формулы первых 20 химических элементов

8.1.3.5 -понимать, что атомы могут принимать или терять электроны, что приводит к образованию ионов

8.1.3.6 -составлять формулы соединений методом «нулевой суммы»

8.2.3.1 -вычислять массовые доли элементов в составе вещества, выводить формулы веществ по массовым долям элементов

8.2.3.4 -знать закон сохранения массы веществ

8.2.2.1 -классифицировать химические реакции по числу и составу исходных и образующихся веществ

8.2.4.3 -исследовать факторы, влияющие на возникновение коррозии металлов

8.2.2.5 -составлять уравнения реакций металлов с кислотами

8.2.4.6 -разработать план и провести реакции металлов






1.Анализ СОР№1 показал следующий уровень знаний у обучающихся:

высокий (В): 85-100% Андреева, Госсен, Гумин, Зейнулина, Ильичева, Мурзабекова, Казакова Тагильцева, Ташикова

средний (С): 40-84% Казаков, Мартыненко, Сукайлов,

низкий (Н): 0-39%

2.Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий

Уметь писать электронные конфигурации и электронно-графические формулы первых 20 химических элементов

3.Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий

не внимательно читали задания, трудности усвоения нового учебного материала некоторыми учащимися

4.Планируемая коррекционная работа:

Провести дополнительное занятие, выполнение упражнений на эти темы.
2.Анализ СОР№2 показал следующий уровень знаний у обучающихся:

высокий (В): 85-100% Зейнулина, Казакова, Мурзабекова

средний (С): 40-84% Казаков, Мартыненко, Сукайлов, Андреева, Госсен, Гумин, Ильичева, Тагильцева, Ташикова
низкий (Н): 0-39%

2.Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий Составлять уравнения химических реакций, записывая формулы реагентов и продуктов реакции

3.Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий

не внимательно читали задания, трудности усвоения нового учебного материала некоторыми учащимися.

4.Планируемая коррекционная работа:

Провести дополнительное занятие, выполнение упражнений на эти темы.
1.Анализ СОР№3 показал следующий уровень знаний у обучающихся:

высокий (В): 85-100% Казакова, Мурзабекова

средний (С): 40-84% Казаков, Мартыненко, Сукайлов, Андреева, Госсен, Гумин, Ильичева, Тагильцева, Ташикова, Зейнулина

низкий (Н): 0-39%

2.Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:

Описывать реакции взаимодействия активных металлов с холодной водой, горячей водой или паром

3.Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий

не внимательно читали задания, трудности усвоения нового учебного материала некоторыми учащимися.

Провести дополнительное занятие, выполнение упражнений на эти темы
3.Анализ СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:

высокий (В): 85-100%

средний (С): 40-84% Казаков, Мартыненко, Сукайлов, Андреева, Госсен, Гумин, Ильичева, Тагильцева, Ташикова, Зейнулина, Казакова, Мурзабекова

низкий (Н): 0-39%

2.Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий

3.Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий


не внимательно читали задания, своевременное невыполнения домашнего задания, трудности усвоения нового учебного материала некоторыми учащимися, кратковременная память, недостаточный уровень концентрации внимания.

4.Планируемая коррекционная работа:

Провести дополнительное занятие, выполнение упражнений на эти темы.