Файл: Кгу ош им Досова.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.05.2024

Просмотров: 16

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
КГУ «ОШ им Досова» __________________________________________________________

(наименование организации образования)
Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания

за ___І___четверть по предмету____химия__________________________

Класс: 9 «А»

Количество учащихся: 24

Педагог: Стрекмет А.А

Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ

Предмет

Писал

Макс балл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

% качества




низкий

средний

высокий

0-39%

40-84%

85-100%































Количество учеников




СОР 1

24

20

-

24

0




100

СОР 2

24

20

-

19

5




100

СОР 3

24

15

-

19

5




100

СОЧ

24

30

-

21

3




100




Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения

СОР 1

9.4.1.4 объяснять механизм электролитической диссоциации веществ с ионным и ковалентным полярным видами связи

9.4.1.6 составлять уравнения электролитической диссоциации кислот, щелочей, средних и кислых солей.

9.2.2.1 составлять уравнения реакций обмена в молекулярном и ионном виде

9.3.4.5 прогнозировать реакцию среды раствора вредней соли.

9.3.4.1 составлять уравнения реакций, отражающие химические свойства кислот, растворимых и нерастворимых оснований, средних солей в молекулярном и ионном виде


СОР 2

9.4.1.8 описывать и проводить реакции окрашивания цвета пламени для определения катионов металлов Li+, Na+, K+, Ca2+, Sr2+, Ba2+, Cu2+;

9.4.1.9 проводить качественные реакции на определение катионов Fe2+, Fe3+, Cu2+.

9.4.1.11 составлять план эксперимента по определению катионов и анионов незнакомых веществ и осуществлять его на практике

9.2.3.1 производить расчеты по химическим уравнениям, если одно из реагирующих веществ дано в избытке

9.4.1.10 проводить качественные реакции на хлорид-, бромид-, йодид-, сульфат-, карбонат-, фосфат-, нитрат-, силикат-ионы и описывать результаты наблюдения реакции ионного обмена

СОР 3

9.3.2.1 объяснять понятие скорости реакции

9.3.3.1 знать обратимые и необратимые реакции;

9.3.3.2 описывать равновесие как динамический процесс и прогнозировать смещение химического равновесия по принципу Ле Шателье- Брауна;

9.3.3.3 понимать и различать влияние изменения условий на скорость химической реакции и на состояние химического равновесия


9.3.2.2 определять факторы, влияющие на скорость реакций, и объяснять их с точки зрения кинетической теории частиц

СОЧ

9.4.1.4-объяснять,механизм электролитической диссоциации веществ с ионным и ковалентным полярным видами

Связи

9.4.1.6-составлять уравнения

электролитической диссоциации кислот, щелочей, средних и кислых солей

9.4.1.7 -различать и приводить примеры

сильных и слабых электролитов, уметь определять степень диссоциации

9.3.4.1составлять уравнения реакций, отражающие химические свойства кислот, растворимых и нерастворимых оснований, средних солей в молекулярном и ионном

Виде

9.3.4.5 -прогнозировать реакцию среды

раствора средней соли

9.4.1.9 -проводить качественные реакции

на определение катионов Fe2+, Fe3+, Cu2

9.4.1.10 -проводить качественные реакции на хлорид-, бромид-, йодид-, сульфат-, карбонат-, фосфат-, нитрат-, силикат- ионы

и описывать результаты наблюдения реакции ионного обмена

9.3.2.3 -объяснять отличие катализатора от

реагентов и влияние на скорость реакции

9.3.2.4 -объяснять действие ингибиторов

на скорость реакции

9.3.3.5 описывать равновесие как

динамический процесс и прогнозировать смещение химического равновесия по принципу ЛеШателье-Брауна

9.2.3.1 -производить расчеты по химическим уравнениям, если одно из реагирующих веществ дано в избытке

9.3.2.2 -определять факторы, влияющие на скорость реакций и объяснять их с точки

зрения кинетической теории частиц




1.Анализ СОР№1 показал следующий уровень знаний у обучающихся:

высокий (В): 85-100% Абдрахманова, Кожиков, Пушкарев, Сергиенко

средний (С): 40-84% Абжанов, Абдрахманова, Кожиков, Пушкарев, Сергиенко ,Берестень, Варец, Волкова, Глинов, Дамзин, Дамзина, Дробович, Дробович,Заболотин, Иванова, Катаев, Красноусова, Лебеда, Панкеева, Соколов Фурман, Хистовой, Черевик, Чернова

низкий (Н): 0-39%

2.Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий

Составлять уравнения реакций, отражающие химические свойства кислот, растворимых и нерастворимых оснований, средних солей в молекулярном и ионном виде

3.Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий

не внимательно читали задания, своевременное невыполнения домашнего задания, трудности усвоения нового учебного материала некоторыми учащимися, кратковременная память, недостаточный уровень концентрации внимания.

4.Планируемая коррекционная работа:

Провести дополнительное занятие, выполнение упражнений на эти темы.
2.Анализ СОР№2 показал следующий уровень знаний у обучающихся:

высокий (В): 85-100% Абдрахманова, Кожиков, Пушкарев, Сергиенко

средний (С): 40-84% Абжанов, Берестень, Варец, Волкова, Глинов, Дамзин, Дамзина, Дробович, Дробович,Заболотин, Иванова, Катаев, Красноусова, Лебеда, Панкеева, Соколов Фурман, Хистовой, Черевик, Чернова

низкий (Н): 0-39%

2.Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий

Проводить качественные реакции на хлорид-, бромид-, йодид-, сульфат-, карбонат-, фосфат-, нитрат-, силикат-ионы и описывать результаты наблюдения реакции ионного обмена.

3.Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий

не внимательно читали задания, своевременное невыполнения домашнего задания, трудности усвоения нового учебного материала некоторыми учащимися, кратковременная память, недостаточный уровень концентрации внимания.

4.Планируемая коррекционная работа:

Провести дополнительное занятие, выполнение упражнений на эти темы
1.Анализ СОР№3 показал следующий уровень знаний у обучающихся:

высокий (В): 85-100% Абдрахманова, Кожиков, Пушкарев, Сергиенко

средний (С): 40-84% Абжанов, Берестень, Варец, Волкова, Глинов, Дамзин, Дамзина, Дробович, Дробович,Заболотин, Иванова, Катаев, Красноусова, Лебеда, Панкеева, Соколов Фурман, Хистовой, Черевик, Чернова


низкий (Н): 0-39%

2.Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий

Определять факторы, влияющие на скорость реакций, и объяснять их с точки зрения кинетической теории частиц. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий

не внимательно читали задания, своевременное невыполнения домашнего задания, трудности усвоения нового учебного материала некоторыми учащимися, кратковременная память, недостаточный уровень концентрации внимания.

4.Планируемая коррекционная работа:

Провести дополнительное занятие, выполнение упражнений на эти темы
2.Анализ СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:

высокий (В): 85-100% Абдрахманова, Кожиков, Пушкарев, Сергиенко

средний (С): 40-84% Абжанов, Берестень, Варец, Волкова, Глинов, Дамзин, Дамзина, Дробович, Дробович,Заболотин, Иванова, Катаев, Красноусова, Лебеда, Панкеева, Соколов Фурман, Хистовой, Черевик, Чернова

низкий (Н): 0-39%

2.Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий

Производить расчеты по химическим уравнениям, если одно из реагирующих веществ дано в избытке, определять факторы, влияющие на скорость реакций и объяснять их с точки зрения кинетической теории частиц
3.Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий

не внимательно читали задания, своевременное невыполнения домашнего задания, трудности усвоения нового учебного материала некоторыми учащимися, кратковременная память, недостаточный уровень концентрации внимания.

4.Планируемая коррекционная работа:

Провести дополнительное занятие, выполнение упражнений на эти темы

КГУ «ОШ им Досова» __________________________________________________________

(наименование организации образования)
Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания

за ___І___четверть по предмету____химия__________________________

Класс: 9 «Б»

Количество учащихся: 17

Педагог: Стрекмет А.А

Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ

Предмет

Писал

Макс балл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

% качества




низкий

средний

высокий

0-39%

40-84%

85-100%































Количество учеников




СОР 1

17

15

-

15

2




100

СОР 2

17

15

-

10

7




100

СОР 3

17

20

-

16

1




100

СОЧ

17

30

-

17

0




100




Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения

СОР 1

9.4.1.4 объяснять механизм электролитической диссоциации веществ с ионным и ковалентным полярным видами связи

9.4.1.6 составлять уравнения электролитической диссоциации кислот, щелочей, средних и кислых солей.

9.2.2.1 составлять уравнения реакций обмена в молекулярном и ионном виде

9.3.4.5 прогнозировать реакцию среды раствора вредней соли.

9.3.4.1 составлять уравнения реакций, отражающие химические свойства кислот, растворимых и нерастворимых оснований, средних солей в молекулярном и ионном виде


СОР 2

9.4.1.8 описывать и проводить реакции окрашивания цвета пламени для определения катионов металлов Li+, Na+, K+, Ca2+, Sr2+, Ba2+, Cu2+;

9.4.1.9 проводить качественные реакции на определение катионов Fe2+, Fe3+, Cu2+.

9.4.1.11 составлять план эксперимента по определению катионов и анионов незнакомых веществ и осуществлять его на практике

9.2.3.1 производить расчеты по химическим уравнениям, если одно из реагирующих веществ дано в избытке

9.4.1.10 проводить качественные реакции на хлорид-, бромид-, йодид-, сульфат-, карбонат-, фосфат-, нитрат-, силикат-ионы и описывать результаты наблюдения реакции ионного обмена

СОР 3

9.3.2.1 объяснять понятие скорости реакции

9.3.3.1 знать обратимые и необратимые реакции;

9.3.3.2 описывать равновесие как динамический процесс и прогнозировать смещение химического равновесия по принципу Ле Шателье- Брауна;

9.3.3.3 понимать и различать влияние изменения условий на скорость химической реакции и на состояние химического равновесия


9.3.2.2 определять факторы, влияющие на скорость реакций, и объяснять их с точки зрения кинетической теории частиц

СОЧ

9.4.1.4-объяснять,механизм электролитической диссоциации веществ с ионным и ковалентным полярным видами

Связи

9.4.1.6-составлять уравнения

электролитической диссоциации кислот, щелочей, средних и кислых солей

9.4.1.7 -различать и приводить примеры

сильных и слабых электролитов, уметь определять степень диссоциации

9.3.4.1составлять уравнения реакций, отражающие химические свойства кислот, растворимых и нерастворимых оснований, средних солей в молекулярном и ионном

Виде

9.3.4.5 -прогнозировать реакцию среды

раствора средней соли

9.4.1.9 -проводить качественные реакции

на определение катионов Fe2+, Fe3+, Cu2

9.4.1.10 -проводить качественные реакции на хлорид-, бромид-, йодид-, сульфат-, карбонат-, фосфат-, нитрат-, силикат- ионы

и описывать результаты наблюдения реакции ионного обмена

9.3.2.3 -объяснять отличие катализатора от

реагентов и влияние на скорость реакции

9.3.2.4 -объяснять действие ингибиторов

на скорость реакции

9.3.3.5 описывать равновесие как

динамический процесс и прогнозировать смещение химического равновесия по принципу ЛеШателье-Брауна

9.2.3.1 -производить расчеты по химическим уравнениям, если одно из реагирующих веществ дано в избытке

9.3.2.2 -определять факторы, влияющие на скорость реакций и объяснять их с точки

зрения кинетической теории частиц




1.Анализ СОР№1 показал следующий уровень знаний у обучающихся:

высокий (В): 85-100% Ионов, Исупов

средний (С): 40-84%, Бутакова, Дайнис, Жусупов Казаков, Казаков, Лазарев, Огай, Пивнев, Подгорнова, Савенков, Сукайлова, Тютькина, Фоменков, Шилко, Яценко

низкий (Н): 0-39%

2.Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий

Составлять уравнения реакций, отражающие химические свойства кислот, растворимых и нерастворимых оснований, средних солей в молекулярном и ионном виде

3.Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий

не внимательно читали задания, своевременное невыполнения домашнего задания, трудности усвоения нового учебного материала некоторыми учащимися, кратковременная память, недостаточный уровень концентрации внимания.

4.Планируемая коррекционная работа:

Провести дополнительное занятие, выполнение упражнений на эти темы.
2.Анализ СОР№2 показал следующий уровень знаний у обучающихся:

высокий (В): 85-100% Ионов, Исупов, Бутакова Подгорнова, Сукайлова, Тютькина,

средний (С): 40-84% Дайнис, Жусупов Казаков, Казаков, Лазарев, Огай, Пивнев, Савенков, Фоменков, Шилко, Яценко

низкий (Н): 0-39%
2.Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий

Проводить качественные реакции на хлорид-, бромид-, йодид-, сульфат-, карбонат-, фосфат-, нитрат-, силикат-ионы и описывать результаты наблюдения реакции ионного обмена.

3.Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий

не внимательно читали задания, своевременное невыполнения домашнего задания, трудности усвоения нового учебного материала некоторыми учащимися, кратковременная память, недостаточный уровень концентрации внимания.

4.Планируемая коррекционная работа:

Провести дополнительное занятие, выполнение упражнений на эти темы
1.Анализ СОР№3 показал следующий уровень знаний у обучающихся:

высокий (В): 85-100% Исупов

средний (С): 40-84% Ионов, Бутакова, Дайнис, Жусупов Казаков, Казаков, Лазарев, Огай, Пивнев, Подгорнова, Савенков, Сукайлова, Тютькина, Фоменков, Шилко, Яценко

низкий (Н): 0-39%

2.Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий

Определять факторы, влияющие на скорость реакций, и объяснять их с точки зрения кинетической теории частиц. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий


не внимательно читали задания, своевременное невыполнения домашнего задания, трудности усвоения нового учебного материала некоторыми учащимися, кратковременная память, недостаточный уровень концентрации внимания.

4.Планируемая коррекционная работа:

Провести дополнительное занятие, выполнение упражнений на эти темы
2.Анализ СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:

высокий (В): 85-100%

средний (С): 40-84% Ионов, Исупов, Бутакова, Дайнис, Жусупов Казаков, Казаков, Лазарев, Огай, Пивнев, Подгорнова, Савенков, Сукайлова, Тютькина, Фоменков, Шилко, Яценко

низкий (Н): 0-39%

2.Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий

Производить расчеты по химическим уравнениям, если одно из реагирующих веществ дано в избытке, определять факторы, влияющие на скорость реакций и объяснять их с точки зрения кинетической теории частиц
3.Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий

не внимательно читали задания, своевременное невыполнения домашнего задания, трудности усвоения нового учебного материала некоторыми учащимися, кратковременная память, недостаточный уровень концентрации внимания.

4.Планируемая коррекционная работа:

Провести дополнительное занятие, выполнение упражнений на эти темы