ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.05.2024
Просмотров: 16
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
КГУ «ОШ им Досова» __________________________________________________________
(наименование организации образования)
Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания
за ___І___четверть по предмету____химия__________________________
Класс: 9 «А»
Количество учащихся: 24
Педагог: Стрекмет А.А
Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ
1.Анализ СОР№1 показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% Абдрахманова, Кожиков, Пушкарев, Сергиенко
средний (С): 40-84% Абжанов, Абдрахманова, Кожиков, Пушкарев, Сергиенко ,Берестень, Варец, Волкова, Глинов, Дамзин, Дамзина, Дробович, Дробович,Заболотин, Иванова, Катаев, Красноусова, Лебеда, Панкеева, Соколов Фурман, Хистовой, Черевик, Чернова
низкий (Н): 0-39%
2.Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий
Составлять уравнения реакций, отражающие химические свойства кислот, растворимых и нерастворимых оснований, средних солей в молекулярном и ионном виде
3.Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий
не внимательно читали задания, своевременное невыполнения домашнего задания, трудности усвоения нового учебного материала некоторыми учащимися, кратковременная память, недостаточный уровень концентрации внимания.
4.Планируемая коррекционная работа:
Провести дополнительное занятие, выполнение упражнений на эти темы.
2.Анализ СОР№2 показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% Абдрахманова, Кожиков, Пушкарев, Сергиенко
средний (С): 40-84% Абжанов, Берестень, Варец, Волкова, Глинов, Дамзин, Дамзина, Дробович, Дробович,Заболотин, Иванова, Катаев, Красноусова, Лебеда, Панкеева, Соколов Фурман, Хистовой, Черевик, Чернова
низкий (Н): 0-39%
2.Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий
Проводить качественные реакции на хлорид-, бромид-, йодид-, сульфат-, карбонат-, фосфат-, нитрат-, силикат-ионы и описывать результаты наблюдения реакции ионного обмена.
3.Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий
не внимательно читали задания, своевременное невыполнения домашнего задания, трудности усвоения нового учебного материала некоторыми учащимися, кратковременная память, недостаточный уровень концентрации внимания.
4.Планируемая коррекционная работа:
Провести дополнительное занятие, выполнение упражнений на эти темы
1.Анализ СОР№3 показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% Абдрахманова, Кожиков, Пушкарев, Сергиенко
средний (С): 40-84% Абжанов, Берестень, Варец, Волкова, Глинов, Дамзин, Дамзина, Дробович, Дробович,Заболотин, Иванова, Катаев, Красноусова, Лебеда, Панкеева, Соколов Фурман, Хистовой, Черевик, Чернова
низкий (Н): 0-39%
2.Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий
Определять факторы, влияющие на скорость реакций, и объяснять их с точки зрения кинетической теории частиц. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий
не внимательно читали задания, своевременное невыполнения домашнего задания, трудности усвоения нового учебного материала некоторыми учащимися, кратковременная память, недостаточный уровень концентрации внимания.
4.Планируемая коррекционная работа:
Провести дополнительное занятие, выполнение упражнений на эти темы
2.Анализ СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% Абдрахманова, Кожиков, Пушкарев, Сергиенко
средний (С): 40-84% Абжанов, Берестень, Варец, Волкова, Глинов, Дамзин, Дамзина, Дробович, Дробович,Заболотин, Иванова, Катаев, Красноусова, Лебеда, Панкеева, Соколов Фурман, Хистовой, Черевик, Чернова
низкий (Н): 0-39%
2.Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий
Производить расчеты по химическим уравнениям, если одно из реагирующих веществ дано в избытке, определять факторы, влияющие на скорость реакций и объяснять их с точки зрения кинетической теории частиц
3.Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий
не внимательно читали задания, своевременное невыполнения домашнего задания, трудности усвоения нового учебного материала некоторыми учащимися, кратковременная память, недостаточный уровень концентрации внимания.
4.Планируемая коррекционная работа:
Провести дополнительное занятие, выполнение упражнений на эти темы
КГУ «ОШ им Досова» __________________________________________________________
(наименование организации образования)
Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания
за ___І___четверть по предмету____химия__________________________
Класс: 9 «Б»
Количество учащихся: 17
Педагог: Стрекмет А.А
Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ
1.Анализ СОР№1 показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% Ионов, Исупов
средний (С): 40-84%, Бутакова, Дайнис, Жусупов Казаков, Казаков, Лазарев, Огай, Пивнев, Подгорнова, Савенков, Сукайлова, Тютькина, Фоменков, Шилко, Яценко
низкий (Н): 0-39%
2.Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий
Составлять уравнения реакций, отражающие химические свойства кислот, растворимых и нерастворимых оснований, средних солей в молекулярном и ионном виде
3.Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий
не внимательно читали задания, своевременное невыполнения домашнего задания, трудности усвоения нового учебного материала некоторыми учащимися, кратковременная память, недостаточный уровень концентрации внимания.
4.Планируемая коррекционная работа:
Провести дополнительное занятие, выполнение упражнений на эти темы.
2.Анализ СОР№2 показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% Ионов, Исупов, Бутакова Подгорнова, Сукайлова, Тютькина,
средний (С): 40-84% Дайнис, Жусупов Казаков, Казаков, Лазарев, Огай, Пивнев, Савенков, Фоменков, Шилко, Яценко
низкий (Н): 0-39%
2.Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий
Проводить качественные реакции на хлорид-, бромид-, йодид-, сульфат-, карбонат-, фосфат-, нитрат-, силикат-ионы и описывать результаты наблюдения реакции ионного обмена.
3.Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий
не внимательно читали задания, своевременное невыполнения домашнего задания, трудности усвоения нового учебного материала некоторыми учащимися, кратковременная память, недостаточный уровень концентрации внимания.
4.Планируемая коррекционная работа:
Провести дополнительное занятие, выполнение упражнений на эти темы
1.Анализ СОР№3 показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% Исупов
средний (С): 40-84% Ионов, Бутакова, Дайнис, Жусупов Казаков, Казаков, Лазарев, Огай, Пивнев, Подгорнова, Савенков, Сукайлова, Тютькина, Фоменков, Шилко, Яценко
низкий (Н): 0-39%
2.Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий
Определять факторы, влияющие на скорость реакций, и объяснять их с точки зрения кинетической теории частиц. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий
не внимательно читали задания, своевременное невыполнения домашнего задания, трудности усвоения нового учебного материала некоторыми учащимися, кратковременная память, недостаточный уровень концентрации внимания.
4.Планируемая коррекционная работа:
Провести дополнительное занятие, выполнение упражнений на эти темы
2.Анализ СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100%
средний (С): 40-84% Ионов, Исупов, Бутакова, Дайнис, Жусупов Казаков, Казаков, Лазарев, Огай, Пивнев, Подгорнова, Савенков, Сукайлова, Тютькина, Фоменков, Шилко, Яценко
низкий (Н): 0-39%
2.Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий
Производить расчеты по химическим уравнениям, если одно из реагирующих веществ дано в избытке, определять факторы, влияющие на скорость реакций и объяснять их с точки зрения кинетической теории частиц
3.Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий
не внимательно читали задания, своевременное невыполнения домашнего задания, трудности усвоения нового учебного материала некоторыми учащимися, кратковременная память, недостаточный уровень концентрации внимания.
4.Планируемая коррекционная работа:
Провести дополнительное занятие, выполнение упражнений на эти темы
(наименование организации образования)
Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания
за ___І___четверть по предмету____химия__________________________
Класс: 9 «А»
Количество учащихся: 24
Педагог: Стрекмет А.А
Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ
Предмет | Писал | Макс балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | % качества | | |||||||
низкий | средний | высокий | ||||||||||
0-39% | 40-84% | 85-100% | ||||||||||
| | | | | | | ||||||
| | | Количество учеников | | ||||||||
СОР 1 | 24 | 20 | - | 24 | 0 | | 100 | |||||
СОР 2 | 24 | 20 | - | 19 | 5 | | 100 | |||||
СОР 3 | 24 | 15 | - | 19 | 5 | | 100 | |||||
СОЧ | 24 | 30 | - | 21 | 3 | | 100 | |||||
| Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения | ||||||||||
СОР 1 | 9.4.1.4 объяснять механизм электролитической диссоциации веществ с ионным и ковалентным полярным видами связи 9.4.1.6 составлять уравнения электролитической диссоциации кислот, щелочей, средних и кислых солей. 9.2.2.1 составлять уравнения реакций обмена в молекулярном и ионном виде 9.3.4.5 прогнозировать реакцию среды раствора вредней соли. | 9.3.4.1 составлять уравнения реакций, отражающие химические свойства кислот, растворимых и нерастворимых оснований, средних солей в молекулярном и ионном виде | ||||||||||
СОР 2 | 9.4.1.8 описывать и проводить реакции окрашивания цвета пламени для определения катионов металлов Li+, Na+, K+, Ca2+, Sr2+, Ba2+, Cu2+; 9.4.1.9 проводить качественные реакции на определение катионов Fe2+, Fe3+, Cu2+. 9.4.1.11 составлять план эксперимента по определению катионов и анионов незнакомых веществ и осуществлять его на практике 9.2.3.1 производить расчеты по химическим уравнениям, если одно из реагирующих веществ дано в избытке | 9.4.1.10 проводить качественные реакции на хлорид-, бромид-, йодид-, сульфат-, карбонат-, фосфат-, нитрат-, силикат-ионы и описывать результаты наблюдения реакции ионного обмена | ||||||||||
СОР 3 | 9.3.2.1 объяснять понятие скорости реакции 9.3.3.1 знать обратимые и необратимые реакции; 9.3.3.2 описывать равновесие как динамический процесс и прогнозировать смещение химического равновесия по принципу Ле Шателье- Брауна; 9.3.3.3 понимать и различать влияние изменения условий на скорость химической реакции и на состояние химического равновесия | 9.3.2.2 определять факторы, влияющие на скорость реакций, и объяснять их с точки зрения кинетической теории частиц | ||||||||||
СОЧ | 9.4.1.4-объяснять,механизм электролитической диссоциации веществ с ионным и ковалентным полярным видами Связи 9.4.1.6-составлять уравнения электролитической диссоциации кислот, щелочей, средних и кислых солей 9.4.1.7 -различать и приводить примеры сильных и слабых электролитов, уметь определять степень диссоциации 9.3.4.1составлять уравнения реакций, отражающие химические свойства кислот, растворимых и нерастворимых оснований, средних солей в молекулярном и ионном Виде 9.3.4.5 -прогнозировать реакцию среды раствора средней соли 9.4.1.9 -проводить качественные реакции на определение катионов Fe2+, Fe3+, Cu2 9.4.1.10 -проводить качественные реакции на хлорид-, бромид-, йодид-, сульфат-, карбонат-, фосфат-, нитрат-, силикат- ионы и описывать результаты наблюдения реакции ионного обмена 9.3.2.3 -объяснять отличие катализатора от реагентов и влияние на скорость реакции 9.3.2.4 -объяснять действие ингибиторов на скорость реакции 9.3.3.5 описывать равновесие как динамический процесс и прогнозировать смещение химического равновесия по принципу ЛеШателье-Брауна | 9.2.3.1 -производить расчеты по химическим уравнениям, если одно из реагирующих веществ дано в избытке 9.3.2.2 -определять факторы, влияющие на скорость реакций и объяснять их с точки зрения кинетической теории частиц |
1.Анализ СОР№1 показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% Абдрахманова, Кожиков, Пушкарев, Сергиенко
средний (С): 40-84% Абжанов, Абдрахманова, Кожиков, Пушкарев, Сергиенко ,Берестень, Варец, Волкова, Глинов, Дамзин, Дамзина, Дробович, Дробович,Заболотин, Иванова, Катаев, Красноусова, Лебеда, Панкеева, Соколов Фурман, Хистовой, Черевик, Чернова
низкий (Н): 0-39%
2.Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий
Составлять уравнения реакций, отражающие химические свойства кислот, растворимых и нерастворимых оснований, средних солей в молекулярном и ионном виде
3.Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий
не внимательно читали задания, своевременное невыполнения домашнего задания, трудности усвоения нового учебного материала некоторыми учащимися, кратковременная память, недостаточный уровень концентрации внимания.
4.Планируемая коррекционная работа:
Провести дополнительное занятие, выполнение упражнений на эти темы.
2.Анализ СОР№2 показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% Абдрахманова, Кожиков, Пушкарев, Сергиенко
средний (С): 40-84% Абжанов, Берестень, Варец, Волкова, Глинов, Дамзин, Дамзина, Дробович, Дробович,Заболотин, Иванова, Катаев, Красноусова, Лебеда, Панкеева, Соколов Фурман, Хистовой, Черевик, Чернова
низкий (Н): 0-39%
2.Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий
Проводить качественные реакции на хлорид-, бромид-, йодид-, сульфат-, карбонат-, фосфат-, нитрат-, силикат-ионы и описывать результаты наблюдения реакции ионного обмена.
3.Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий
не внимательно читали задания, своевременное невыполнения домашнего задания, трудности усвоения нового учебного материала некоторыми учащимися, кратковременная память, недостаточный уровень концентрации внимания.
4.Планируемая коррекционная работа:
Провести дополнительное занятие, выполнение упражнений на эти темы
1.Анализ СОР№3 показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% Абдрахманова, Кожиков, Пушкарев, Сергиенко
средний (С): 40-84% Абжанов, Берестень, Варец, Волкова, Глинов, Дамзин, Дамзина, Дробович, Дробович,Заболотин, Иванова, Катаев, Красноусова, Лебеда, Панкеева, Соколов Фурман, Хистовой, Черевик, Чернова
низкий (Н): 0-39%
2.Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий
Определять факторы, влияющие на скорость реакций, и объяснять их с точки зрения кинетической теории частиц. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий
не внимательно читали задания, своевременное невыполнения домашнего задания, трудности усвоения нового учебного материала некоторыми учащимися, кратковременная память, недостаточный уровень концентрации внимания.
4.Планируемая коррекционная работа:
Провести дополнительное занятие, выполнение упражнений на эти темы
2.Анализ СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% Абдрахманова, Кожиков, Пушкарев, Сергиенко
средний (С): 40-84% Абжанов, Берестень, Варец, Волкова, Глинов, Дамзин, Дамзина, Дробович, Дробович,Заболотин, Иванова, Катаев, Красноусова, Лебеда, Панкеева, Соколов Фурман, Хистовой, Черевик, Чернова
низкий (Н): 0-39%
2.Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий
Производить расчеты по химическим уравнениям, если одно из реагирующих веществ дано в избытке, определять факторы, влияющие на скорость реакций и объяснять их с точки зрения кинетической теории частиц
3.Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий
не внимательно читали задания, своевременное невыполнения домашнего задания, трудности усвоения нового учебного материала некоторыми учащимися, кратковременная память, недостаточный уровень концентрации внимания.
4.Планируемая коррекционная работа:
Провести дополнительное занятие, выполнение упражнений на эти темы
КГУ «ОШ им Досова» __________________________________________________________
(наименование организации образования)
Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания
за ___І___четверть по предмету____химия__________________________
Класс: 9 «Б»
Количество учащихся: 17
Педагог: Стрекмет А.А
Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ
Предмет | Писал | Макс балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | % качества | | |||||||
низкий | средний | высокий | ||||||||||
0-39% | 40-84% | 85-100% | ||||||||||
| | | | | | | ||||||
| | | Количество учеников | | ||||||||
СОР 1 | 17 | 15 | - | 15 | 2 | | 100 | |||||
СОР 2 | 17 | 15 | - | 10 | 7 | | 100 | |||||
СОР 3 | 17 | 20 | - | 16 | 1 | | 100 | |||||
СОЧ | 17 | 30 | - | 17 | 0 | | 100 | |||||
| Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения | ||||||||||
СОР 1 | 9.4.1.4 объяснять механизм электролитической диссоциации веществ с ионным и ковалентным полярным видами связи 9.4.1.6 составлять уравнения электролитической диссоциации кислот, щелочей, средних и кислых солей. 9.2.2.1 составлять уравнения реакций обмена в молекулярном и ионном виде 9.3.4.5 прогнозировать реакцию среды раствора вредней соли. | 9.3.4.1 составлять уравнения реакций, отражающие химические свойства кислот, растворимых и нерастворимых оснований, средних солей в молекулярном и ионном виде | ||||||||||
СОР 2 | 9.4.1.8 описывать и проводить реакции окрашивания цвета пламени для определения катионов металлов Li+, Na+, K+, Ca2+, Sr2+, Ba2+, Cu2+; 9.4.1.9 проводить качественные реакции на определение катионов Fe2+, Fe3+, Cu2+. 9.4.1.11 составлять план эксперимента по определению катионов и анионов незнакомых веществ и осуществлять его на практике 9.2.3.1 производить расчеты по химическим уравнениям, если одно из реагирующих веществ дано в избытке | 9.4.1.10 проводить качественные реакции на хлорид-, бромид-, йодид-, сульфат-, карбонат-, фосфат-, нитрат-, силикат-ионы и описывать результаты наблюдения реакции ионного обмена | ||||||||||
СОР 3 | 9.3.2.1 объяснять понятие скорости реакции 9.3.3.1 знать обратимые и необратимые реакции; 9.3.3.2 описывать равновесие как динамический процесс и прогнозировать смещение химического равновесия по принципу Ле Шателье- Брауна; 9.3.3.3 понимать и различать влияние изменения условий на скорость химической реакции и на состояние химического равновесия | 9.3.2.2 определять факторы, влияющие на скорость реакций, и объяснять их с точки зрения кинетической теории частиц | ||||||||||
СОЧ | 9.4.1.4-объяснять,механизм электролитической диссоциации веществ с ионным и ковалентным полярным видами Связи 9.4.1.6-составлять уравнения электролитической диссоциации кислот, щелочей, средних и кислых солей 9.4.1.7 -различать и приводить примеры сильных и слабых электролитов, уметь определять степень диссоциации 9.3.4.1составлять уравнения реакций, отражающие химические свойства кислот, растворимых и нерастворимых оснований, средних солей в молекулярном и ионном Виде 9.3.4.5 -прогнозировать реакцию среды раствора средней соли 9.4.1.9 -проводить качественные реакции на определение катионов Fe2+, Fe3+, Cu2 9.4.1.10 -проводить качественные реакции на хлорид-, бромид-, йодид-, сульфат-, карбонат-, фосфат-, нитрат-, силикат- ионы и описывать результаты наблюдения реакции ионного обмена 9.3.2.3 -объяснять отличие катализатора от реагентов и влияние на скорость реакции 9.3.2.4 -объяснять действие ингибиторов на скорость реакции 9.3.3.5 описывать равновесие как динамический процесс и прогнозировать смещение химического равновесия по принципу ЛеШателье-Брауна | 9.2.3.1 -производить расчеты по химическим уравнениям, если одно из реагирующих веществ дано в избытке 9.3.2.2 -определять факторы, влияющие на скорость реакций и объяснять их с точки зрения кинетической теории частиц |
1.Анализ СОР№1 показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% Ионов, Исупов
средний (С): 40-84%, Бутакова, Дайнис, Жусупов Казаков, Казаков, Лазарев, Огай, Пивнев, Подгорнова, Савенков, Сукайлова, Тютькина, Фоменков, Шилко, Яценко
низкий (Н): 0-39%
2.Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий
Составлять уравнения реакций, отражающие химические свойства кислот, растворимых и нерастворимых оснований, средних солей в молекулярном и ионном виде
3.Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий
не внимательно читали задания, своевременное невыполнения домашнего задания, трудности усвоения нового учебного материала некоторыми учащимися, кратковременная память, недостаточный уровень концентрации внимания.
4.Планируемая коррекционная работа:
Провести дополнительное занятие, выполнение упражнений на эти темы.
2.Анализ СОР№2 показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% Ионов, Исупов, Бутакова Подгорнова, Сукайлова, Тютькина,
средний (С): 40-84% Дайнис, Жусупов Казаков, Казаков, Лазарев, Огай, Пивнев, Савенков, Фоменков, Шилко, Яценко
низкий (Н): 0-39%
2.Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий
Проводить качественные реакции на хлорид-, бромид-, йодид-, сульфат-, карбонат-, фосфат-, нитрат-, силикат-ионы и описывать результаты наблюдения реакции ионного обмена.
3.Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий
не внимательно читали задания, своевременное невыполнения домашнего задания, трудности усвоения нового учебного материала некоторыми учащимися, кратковременная память, недостаточный уровень концентрации внимания.
4.Планируемая коррекционная работа:
Провести дополнительное занятие, выполнение упражнений на эти темы
1.Анализ СОР№3 показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% Исупов
средний (С): 40-84% Ионов, Бутакова, Дайнис, Жусупов Казаков, Казаков, Лазарев, Огай, Пивнев, Подгорнова, Савенков, Сукайлова, Тютькина, Фоменков, Шилко, Яценко
низкий (Н): 0-39%
2.Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий
Определять факторы, влияющие на скорость реакций, и объяснять их с точки зрения кинетической теории частиц. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий
не внимательно читали задания, своевременное невыполнения домашнего задания, трудности усвоения нового учебного материала некоторыми учащимися, кратковременная память, недостаточный уровень концентрации внимания.
4.Планируемая коррекционная работа:
Провести дополнительное занятие, выполнение упражнений на эти темы
2.Анализ СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100%
средний (С): 40-84% Ионов, Исупов, Бутакова, Дайнис, Жусупов Казаков, Казаков, Лазарев, Огай, Пивнев, Подгорнова, Савенков, Сукайлова, Тютькина, Фоменков, Шилко, Яценко
низкий (Н): 0-39%
2.Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий
Производить расчеты по химическим уравнениям, если одно из реагирующих веществ дано в избытке, определять факторы, влияющие на скорость реакций и объяснять их с точки зрения кинетической теории частиц
3.Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий
не внимательно читали задания, своевременное невыполнения домашнего задания, трудности усвоения нового учебного материала некоторыми учащимися, кратковременная память, недостаточный уровень концентрации внимания.
4.Планируемая коррекционная работа:
Провести дополнительное занятие, выполнение упражнений на эти темы