ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.05.2024

Просмотров: 48

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


a.       раздел помогает быстро попасть в любой из журналов по предметам, в расписании которого указан сотрудник

b.  позволяет просматривать расписание сотрудника на любой день в рамках текущего учебного года

c.   показывается классным руководителям и содержит ссылки на разделы Системы, важные при работе с классом.

d.  в разделе расположены все записи, собранные для сотрудника

10.  Кнопки «+ Написать классу», «Успеваемость», «Активность», «Журнал за день» доступны в виджете:

a.   «Расписание»

b.      «Классное руководство»

c.   «Отчеты»

d.  «Журналы»

1.  Выберите правильный вариант ответа: для чего нужен Портал службы поддержки?

  1. для получения общей информации о работе системы и каждой ее функциональности / обратной связи 

  2. для выставления оценок ученикам класса

  3. для общения с пользователями сайта Kundelik.kz

  4. для получения информации об оценках учащихся сайта Kundelik.kz

2. Как можно попасть на страницу Портала поддержки?

  1. обратиться к администратору школы

  2. запросить ссылку у руководства школы 

  3. можно попасть несколькими способами: по ссылке Помощь, по ссылке которая расположена в нижней части страницы 

  4. обратиться в управляющую организацию

3. Как можно оперативно найти статью на Портале поддержки ?

  1. воспользоваться приложением «Күнделік.Мектеп»

  2. позвонить в Службу поддержки

  3. воспользоваться поисковой строкой на главной странице Портала поддержки 

  4. обратиться к администратору школы 

4. Что делать, если возник вопрос по содержанию статьи, как оставить комментарий?

  1. задать его через почту сайта Портала поддержки team@kundelik.kz

  2. через профиль пользователя на стартовой странице

  3. оставить комментарий на странице школы

  4. через строку для ввода комментариев, расположенной в нижней части страницы

5. Как можно отправить запрос в Службу поддержки?

  1. с помощью Портала поддержки, нажав на кнопку «Отправить запрос»

  2. с помощью приложения What’s App

  3. с помощью приложения Aitu

  4. с помощью администратора образовательной организации

1.      За получением логина и пароля для регистрации сотрудникам необходимо:

  1.  Обратиться к администратору образовательной организации

  2. Обратиться к сотрудникам службы поддержки

  3. На странице входа нажать на кнопку «Подключить ОО»

  4. Обратиться в отдел образования


2.      Пароли для сотрудников должны содержать:

  1. Не менее 8 символов

  2. Не менее 10 символов

  3. Не менее 6 символов

  4. Не менее 30 символов

3.      Пароли для родителей и учеников должны содержать:

  1. Не менее 8 символов

  2. Не менее 10 символов

  3. Не менее 6 символов

  4. Не менее 30 символов

4.      Что необходимо для самостоятельного восстановления доступа:

  1. Иметь доступ к указанной в настройках профиля почте

  2. Знать номер телефона

  3. Иметь доступ к почте школы;

  4. Быть администратором

5.       Для восстановления доступа в Систему сотрудникам необходимо:

  1. Обратиться к администратору образовательной организации

  2. Обратиться к сотрудникам службы поддержки

  3. На странице входа нажать на кнопку «Подключить ОО»

  4. Обратиться в отдел образования

6.     По какой причине заполнение «Параметров безопасности» является обязательным?

  1. для возможности быстрого и самостоятельного восстановления логина и пароля

  2. для наполненности профиля

  3. это не является обязательным

  4. для корректности заполнения отчетов

7.      Срок действия временного пароля:

  1. Для родителей / учеников 14 дней

  2. Для сотрудников 12 часов

  3. Для всех пользователей 1 день

  4. Для всех пользователей до первого входа

8.  В каких случаях не возникают проблемы с входом:

  1.  Пользователь вводит все данные правильно

  2. Вводит лишние символы

  3. Пропускает пробел

  4. Не переключает язык ввода

1.  Что такое логин в образовательной системе kundelik.kz?

  • Символы, которые открывают сайт;

  • Персональное имя для входа в Систему, которое состоит из последовательности символов;

  • Зашифрованный код, который дает доступ к закрытой информации;

  • Пароль, под которым пользователь производит вход в Систему.

2.  Что такое пароль в образовательной системе kundelik.kz?

  • Это секретный шифр, который дает доступ к сайту

  • Это шифр, который скрывает ваше имя

  • Это секретное слово или набор символов, предназначенный для подтверждения личности или полномочий

  • Любое слово, которое нужно ввести для входа в систему.


3.  Из каких символов не может состоять пароль? 

  •  «=»

  •  «$»

  • «@»

  • «#»

4.  Из какого минимального количества символов может состоять пароль с уровнем сложности «Отличный»?

  • Не менее 6

  • Не менее 15

  • Не менее 8

  • Не менее 10

5.  Из какого минимального количества символов может состоять пароль для родителей и учеников?

  • Не менее 6

  • Не менее 5

  • Не менее 10

  • Не менее 8

6.  Какие буквы разрешено использовать для создания пароля?

  • Только заглавные латинские буквы

  • Только заглавные буквы кириллицы

  • Строчные латинские буквы и заглавные буквы кириллицы

  • Строчные латинские буквы и заглавные латинские буквы

7.  Какой символ нельзя использовать при создании логина?

  • «_» (нижнее подчеркивание)

  •  «.» (точка)

  •  «@» (собачка)

  •  «-» (тире)

8.  Сколько попыток дает Система для изменения логина?

  • 3

  • 5

  • 1

  • Ни одной

9.  По истечении определенного срока при входе в аккаунт Система предложит сменить пароль и указать новый. Сколько действует пароль?

  • 1 неделю

  • 1 месяц

  • 12 месяцев

  •  3 месяца

1. Виды журналов имеющихся в системе Kundelik.kz:

 

  1. критериальный вид журнала

  2. классический  и классный вид журнала
  3. 1   2   3   4   5   6   7   8


критериальный и классический вид журнала

  • журналы для проведения ЕГЭ и ГИА,  критериальный вид журнала  и классический вид журнала

    2. Наиболее актуальные системы оценивания реализованных в образовательной системе Kundelik.kz?

    1. классическая и суммативная система оценивания

    2. классическая, американская  и словесная система оценивания

    3. американская  и словесная система оценивания

    4. 100-балльная, американская и классическая система оценивания

    3. Вид журнала указывается в настройках?

    1. в блоке настроек об образовательной организации 

    2. в блоке настроек класса

    3. в блоке настроек видов оценок

    4. в блоке настроек расписания образовательной организации.

    4. Если по предмету суммативное оценивание проводится за четверть, необходимо:

    1. перейти в «Администрирование», выбрать блок «Справочники-Предметы» выбрать необходимый предмет и Вид оценивания указать «Зачет(четверти)».

    2. перейти в «Администрирование», выбрать блок «Настройки-Виды оценок» выбрать 10-балльную систему, которая автоматически установит необходимые четверти.

    3. перейти в журнал, выбрать необходимый предмет и переключить кнопку «Оценивание» в сторону Четверти.

    4. перейти в журнал, выбрать необходимый предмет и переключить кнопку «Оценивание» в сторону  Полугодия.

    5. Если по предмету суммативное оценивание проводится за полугодие, необходимо:

    1. перейти в «Администрирование», выбрать блок «Справочники-Предметы» выбрать необходимый предмет и Вид оценивания указать «Зачет(четверти)».

    2. перейти в «Администрирование», выбрать блок «Справочники-Предметы» выбрать необходимый предмет и Вид оценивания указать «Зачет(полугодия)».

    3. перейти в журнал, выбрать необходимый предмет и переключить кнопку «Оценивание» в сторону Четверти.

    4. перейти в журнал, выбрать необходимый предмет и переключить кнопку «Оценивание» в сторону  Полугодия.

    6. Сотрудникам с какой ролью доступна кнопка переключения вида журнала с четверти на полугодие и обратно?

    1. У администратора школы и сотрудников с правами редактора с полным доступом к блоку «ДЗ и оценки».

    2. У пользователей с категории “Сотрудник” и “Родитель”.

    3. У администратора школы и пользователей с категории “Редактор” с доступом к блоку Расписание.

    4. Только у директора школы.

    5. Что такое «Формативное оценивание»?


    1. вид оценивания, который представлен вводом баллов по завершении определенного учебного периода

    2. вид оценивания, который представлен вводом баллов по завершении определенного раздела

    3. вид оценивания, которое проводится в ходе повседневной работы в классе, является текущим показателем успеваемости обучающихся, обеспечивает оперативную взаимосвязь между обучающимся и учителем в ходе обучения, обратную связь между учеником и педагогом и позволяет совершенствовать образовательный процесс

    4. оценка, выставляемая по итогам четверти / полугодия / года

    2.    В соответствии с каким Приказом МОН РК в Систему образования было внедрено Формативное оценивание?

    1. Приказ №502 МОН РК

    2. Приказ №125 МОН РК

    3.  Приказ №472 МОН РК

    4.  Приказ №130 МОН РК

    3.       На какой отчет влияет выставленная вовремя Формативная отметка?

    1. Отчет «Своевременная выдача ДЗ,%»

    2. Отчет «Ведение журнала»

    3. Отчет «Количество журналов с выставленными отметками»

    4. Отчет «Своевременное ведение журнала»

    4.   В каком учебном году Формативное оценивание стало влиять на общую успеваемость учащихся?

    1.  2016-2017

    2. 2021-2022

    3. 2020-2021

    4. 2018-2019

    5.     В каком промежутке времени необходимо выставить Формативную отметку, чтобы она была выставлена своевременно?

    1. В день проведения урока, либо на следующий день до 12:00

    2. В день проведения урока, либо на следующий день до 13:00

    3. Для 1 смены до 21:00 в день проведения урока, для 2 смены до 12:00 следующего дня

    4. До 18:00 в день проведения урока

    6.     Какую графу (тип работы) в журнале необходимо добавить для выставления Формативного оценивания?

    1. «ОТВ»

    2. «Сор»

    3. «ФВ»

    4. «ФО»

    7.       Как расшифровывается тип работы «ФО»?

    1. Формативная оценка

    2. Финансовый отдел

    3. Формативное оценивание

    4. Формативная отметка

    8.       За какую работу учащемуся выставляется ФО?

    1. За домашнее задание

    2. За поведение

    3. За ответ на уроке

    4. Ответы 1 и 3 верны

    9.  Что произойдет, если учитель выставит нескольким учащимся ФО в день проведения урока, а одному учащемуся на следующий день, в 13:59