ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.05.2024
Просмотров: 18
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №3
С углубленным изучением отдельных предметов.
Бугульминского муниципального района РТ
Бизнес-план «Пиццерия»
Выполнила: ученица 10А класса Гришина А. М.
Руководитель: Хуснутдинова Л. Г.
Бугульма 2021 год
Основные идеи и цели бизнеса: Пиццерия — это перспективное дело, не требующее больших вложений. Сейчас многие люди перестали самостоятельно готовить себе еду, спрос на доставку и посещение в общепиты вырос.
Основные цели бизнеса: Оказание услуг населению по производству пиццы и услуг быстрого питания. Пицца сегодня является универсальным блюдом, присутствующим как в дорогих ресторанах высокого сегмента, так и в обычных заведениях. Дальнейшими целями является расширение точек продаж, проведение праздников, увеличение ассортимента продукции, а также увеличение прибыли.
Специфика продукта: Вкусная кухня. Важно нанять повара с хорошим опытом и разработать полноценное меню, удовлетворяющее вкусы даже самых изощренных гурманов.
Какие потребности потребителя способен удовлетворить ваш продукт? Какую пользу и выгоду он принесет покупателю? В моей пиццерии будет работать услуга «собери пиццу сам». Заказчик может по своему желанию собрать пиццу. Таким образом, потребитель усовершенствует ее для себя.
Что представляет собой данная отрасль? Есть ли у нее развития и роста? Много ли у вас конкурентов? Данное заведение я рассматривала открыть в Бугульме. Единственным потенциальным и сильным конкурентом будет «Додо пицца»,
владеющая 40% точек от общего числа пиццерий лидирующих сетей. Наибольшее количество пиццерий сосредоточено в Москве, Санкт-Петербурге и Московской области. Во многом такие лидерские позиции связаны с тем, что «Додо Пицца» строит свои бизнес-процессы на базе IT-системы, которая позволяет автоматизировать управление и помочь сэкономить на издержках, что создает дополнительную привлекательность для новых франчайзи. Я проработаю их процесс, и усовершенствую свой.
Какие методы вы используете при определении спроса на свой продукт: публичная презентация продукции; заказ исследованию маркетинговому агентству; изучение статистики.
Что представляет собой рынок данной продукции? Основная часть продукции будет по фиксированной цене: маленькая 25 см – 330, средняя 30 см – 450, большая 35 см – 560. К заказу можно будет добавить дополнительные продукции из представленного списка. Каждый продукт будет иметь свою цену. Услуга «собери пиццу» будет оцениваться от стоимости добавленных продуктов. В эту услугу будет входить размер пиццы, выбранный индивидуально заказчиком. Для производства пиццы будут использоваться качественные, свежие овощи от известных поставщиков, муку высшего сорта, предварительно просеянную, свежее мясо и колбасы, а также специальные сорта сыра.
Потребности в ресурсах:
а) Производственная база:
Наименование | Кол-во | Цена за ед. | Стоимость |
Оборудование для кухни: | | | 315 000 |
Холодильник | 1 | 40 000 | 40 000 |
Духовой шкаф | 1 | 50 000 | 50 000 |
Вытяжка | 1 | 20 000 | 20 000 |
Посудомоечная машина | 1 | 30 000 | 30 000 |
Мебель для кухни(столы, стулья, подвесные шкафчики) | 1 | 100 000 | 100 000 |
Посуда | 1 | 50 000 | 50 000 |
Глубокая мойка из нержавеющей стали | 1 | 15 000 | 15 000 |
Мойка для рук поваров | 1 | 10 000 | 10 000 |
Оборудование для зала: | | | 167 000 |
Столы | 3 | 10000 | 30 000 |
Стулья | 12 | 1000 | 12 000 |
Красивая посуда и приборы | 1 | 50 000 | 50 000 |
Кассовый аппарат | 1 | 5 000 | 5 000 |
Стойка ресепшн | 1 | 50 000 | 50 000 |
Система безопасности (огнетушители, пожарная сигнализация, охранная система) | 1 | 20 000 | 20 000 |
ИТОГО: | | | 482 000 |
б) Квалифицированные персоналы с опытом работы более трех лет:
Должности | Кол-во | Заработная плата | Итого: |
Управляющий | 1 | 40 000 | 40 000 |
Повар | 2 | 35 000 | 70 000 |
Официант | 2 | 20 000 | 40 000 |
Работник кухни | 2 | 20 000 | 40 000 |
Курьер | 2 | 15 000 | 30 000 |
ИТОГО: | 220 000 |
в) Инвестиционные затраты на открытие данного бизнеса составляют 1 012 000 руб.
Инвестиции на открытие, руб. | |
Оборудование | 482 000 |
Ремонт и дизайн помещения | 150 000 |
Регистрация бизнеса, получение разрешений | 50 000 |
Подготовка технологических карт на продукцию | 20 000 |
Реклама | 30 000 |
Хоз. товары, канцтовары, упаковка, полиграфия | 20 000 |
Первоначальная закупка продуктов | 100 000 |
Аренда (+ гарантийный взнос) | 160 000 |
ИТОГО: | 1 012 000 |
Рекламные средства: рекламные буклеты, статьи и объявления в печатных изделиях, популярных в бизнес среде, реклама в Интернете.
Маркетинговая стратегия: глубокое изучение рынков, потребностей покупателей и особенностей их потребления.
Организационная форма: ИП. Наиболее выгодная система налогообложения в данном виде бизнеса — ЕНВД. ОКВЭД: код 55.30 «Работа ресторанов и баров» и 52.63 «Торговля вне магазинов» (доставка или пицца на вынос).
Почему именно это дело? На сегодня заведения, работающие в формате фаст-фуд, являются самым перспективным направлением бизнеса в области общественного питания. В Бугульме мало заведений, где можно насладиться вкусной едой в приятной атмосфере. Открытие пиццерии будет лучшим решением – выгодный и быстро окупающийся бизнес.