Файл: Бизнесплан Пиццерия.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.05.2024

Просмотров: 18

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №3

С углубленным изучением отдельных предметов.

Бугульминского муниципального района РТ

Бизнес-план «Пиццерия»

Выполнила: ученица 10А класса Гришина А. М.

Руководитель: Хуснутдинова Л. Г.

Бугульма 2021 год

Основные идеи и цели бизнеса: Пиццерия — это перспективное дело, не требующее больших вложений. Сейчас многие люди перестали самостоятельно готовить себе еду, спрос на доставку и посещение в общепиты вырос.

Основные цели бизнеса: Оказание услуг населению по производству пиццы и услуг быстрого питания. Пицца сегодня является универсальным блюдом, присутствующим как в дорогих ресторанах высокого сегмента, так и в обычных заведениях.  Дальнейшими целями является расширение точек продаж, проведение праздников, увеличение ассортимента продукции, а также увеличение прибыли.

Специфика продукта: Вкусная кухня. Важно нанять повара с хорошим опытом и разработать полноценное меню, удовлетворяющее вкусы даже самых изощренных гурманов.

Какие потребности потребителя способен удовлетворить ваш продукт? Какую пользу и выгоду он принесет покупателю? В моей пиццерии будет работать услуга «собери пиццу сам». Заказчик может по своему желанию собрать пиццу. Таким образом, потребитель усовершенствует ее для себя.

Что представляет собой данная отрасль? Есть ли у нее развития и роста? Много ли у вас конкурентов? Данное заведение я рассматривала открыть в Бугульме. Единственным потенциальным и сильным конкурентом будет «Додо пицца»,
владеющая 40% точек от общего числа пиццерий лидирующих сетей. Наибольшее количество пиццерий сосредоточено в Москве, Санкт-Петербурге и Московской области. Во многом такие лидерские позиции связаны с тем, что «Додо Пицца» строит свои бизнес-процессы на базе IT-системы, которая позволяет автоматизировать управление и помочь сэкономить на издержках, что создает дополнительную привлекательность для новых франчайзи. Я проработаю их процесс, и усовершенствую свой.

Какие методы вы используете при определении спроса на свой продукт: публичная презентация продукции; заказ исследованию маркетинговому агентству; изучение статистики.

Что представляет собой рынок данной продукции? Основная часть продукции будет по фиксированной цене: маленькая 25 см – 330, средняя 30 см – 450, большая 35 см – 560. К заказу можно будет добавить дополнительные продукции из представленного списка. Каждый продукт будет иметь свою цену. Услуга «собери пиццу» будет оцениваться от стоимости добавленных продуктов. В эту услугу будет входить размер пиццы, выбранный индивидуально заказчиком. Для производства пиццы будут использоваться качественные, свежие овощи от известных поставщиков, муку высшего сорта, предварительно просеянную, свежее мясо и колбасы, а также специальные сорта сыра. 

Потребности в ресурсах:

а) Производственная база:

Наименование

Кол-во

Цена за  ед.

Стоимость

Оборудование для кухни:







315 000

Холодильник

1

40 000

40 000

Духовой шкаф

1

50 000

50 000

Вытяжка

1

20 000

20 000

Посудомоечная машина

1

30 000

30 000

Мебель для кухни(столы, стулья, подвесные шкафчики)

1

100 000

100 000

Посуда

1

50 000

50 000

Глубокая мойка из нержавеющей стали

1

15 000

15 000

Мойка для рук поваров

1

10 000

10 000

Оборудование для зала:







167 000

Столы

3

10000

30 000

Стулья

12

1000

12 000

Красивая посуда и приборы

1

50 000

50 000

Кассовый аппарат

1

5 000

5 000

Стойка ресепшн

1

50 000

50 000

Система безопасности (огнетушители, пожарная сигнализация, охранная система)

1

20 000

20 000

ИТОГО:







482 000


б) Квалифицированные персоналы с опытом работы более трех лет:

Должности

Кол-во

Заработная плата

Итого:

Управляющий

1

40 000

40 000

Повар

2

35 000

70 000

Официант

2

20 000

40 000

Работник кухни

2

20 000

40 000

Курьер

2

15 000

30 000

ИТОГО:

220 000

в) Инвестиционные затраты на открытие данного бизнеса составляют 1 012 000 руб.

Инвестиции на открытие, руб.

Оборудование

482 000

Ремонт и дизайн помещения

150 000

Регистрация бизнеса, получение разрешений

50 000

Подготовка технологических карт на продукцию

20 000

Реклама

30 000

Хоз. товары, канцтовары, упаковка, полиграфия

20 000

Первоначальная закупка продуктов

100 000

Аренда (+ гарантийный взнос)

160 000

ИТОГО:

1 012 000

Рекламные средства: рекламные буклеты, статьи и объявления в печатных изделиях, популярных в бизнес среде, реклама в Интернете.


Маркетинговая стратегия: глубокое изучение рынков, потребностей покупателей и особенностей их потребления.

Организационная форма: ИП. Наиболее выгодная система налогообложения в данном виде бизнеса — ЕНВД. ОКВЭД: код 55.30 «Работа ресторанов и баров» и 52.63 «Торговля вне магазинов» (доставка или пицца на вынос).

Почему именно это дело? На сегодня заведения, работающие в формате фаст-фуд, являются самым перспективным направлением бизнеса в области общественного питания. В Бугульме мало заведений, где можно насладиться вкусной едой в приятной атмосфере. Открытие пиццерии будет лучшим решением – выгодный и быстро окупающийся бизнес.