Файл: Мы также рассмотрим частое повторение, можно разнести по пунктам как перечисление (страница 3).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 7

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  1. Мы также рассмотрим - частое повторение, можно разнести по пунктам как перечисление (страница 3)

  2. мы -можно убрать (страница 3)

  3. могут привести - повторение, можно убрать (страница 5)

  4. Научные революции – в каждом предложении повтор. Можно во втором предложении убрать слово научная. Ведь понятно, что речь идёт именно о научной революции, а не о какой либо другой. (страница 5)

  5. 1.3.3 Теория относительности Эйнштейна – нужно разнести по пунктам. Каждое предложение начинается со слов «Теория относительности». (страница 10-11)

  6. Страница 12. Предлагаю написать так:

Развитие науки на протяжении всего периода имеет динамичный, но в силу этапов своего развития неравномерный характер. Научное развитие можно представить двумя этапами, которые последовательно приходят на смену друг другу:

- спокойного развития (нормальная наука);

-научная революция.

По Т.Куну, развитие науки предполагает неравномерное накопление (нелинейность роста) знания и выглядят следующим образом:

  1. Нелинейность – в каждом предложение повторяется. Предлагаю выделенные поменять на «она» (страница 13)

  2. Страница 15. Второй абзац. Предлагаю переделать примерно так:

Научные революции имеют большое влияние на методы исследования, а так же приводят к необходимости их изменений. Происходит прогресс в науке, появляются новые открытия, теории и гипотезы, требующие иных подходов для проверки верного решения. Новые методы и инструменты исследования позволяют ученым получать более точные данные и расширять наше знание о мире.

  1. Часто это процесс – нужно что-то с эти сделать. Можно написать зачастую, но я всё равно написала бы «этот процесс растянут» (страница 15)

  2. Страница 15. Предложение перегружено. Можно так.

Например, после теории относительности Эйнштейна, имеющиеся методы исследования в физике не стали сразу же устаревать. В дальнейшем появились новые методы, такие как теория квантовой механики, которые позволили более точно описывать физические явления.

  1. Страница 18 - научные революции – можно убрать

  2. Страница 19. Научные – можно убрать


Также – убрать

  1. Страница 19. Предлагаю заменить:

Новые методы и технологии обычно разрабатываются для изучения новых явлений, а так же позволяют ученым собирать более точные для расширения нашего знания о мире.

Убрать также

Убрать также

Предлагаю заменить:

Однако научные революции могут приводить к сопротивлению со стороны тех, кто не готов к изменения, которые могут вызывать конфликты и дискуссии в научном сообществе и обществе в целом.

В целом – убрать

Нам – убрать

  1. Страница 20:

Убрать также

  1. Страница 22:

Научные - можно убрать. Понятно о чем идёт речь, иначе повтор в каждом предложении.

  1. Страница 23:

Также - убрать

Наученые – понятно о чем речь

  1. Страница 24

Такие - лишнее