ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.10.2024
Просмотров: 4
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
TIFFANY
TIFFANY
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ | ВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Студентка группы: ЛБДо-201гд
Дмитриева Дарья
Подготовила:
TIFFANY
TIFFANY
TIFFANY
«Joy comes out of the blue»- (Наслаждение имеет цвет Тиффани)
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ | СЛОГАН КОММУНИКАЦИЯ
HOUSE
TIFFANY
Charles Lewis
John B. Young
Компания берет свое начало в 1837 году. В 1837 году уроженцы Новой Англии, школьные друзья Чарльз Тиффани и Джон Янг переезжают в Нью-Йорк. У состоятельных родителей они заняли целых полтысячи долларов, и вскоре в доме № 259 на Бродвее открывается лавка антиквариата и бижутерии под названием Tiffany & Young. В её ассортименте – изделия из хрусталя, серебра и фарфора. История сохранила сумму выручки первого дня работы – 4 доллара 98 центов. Это самый 1 магазин, тот что на Бродвее Чарльз Тиффани
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ | ИСТОРИЯ
01
02
03
В этом же году они выпустили свою фирменную «тиффаневскую» упаковку и рекламные материалы(визитки, коробочки, брошюры..) в виде особого цвета - бирюзовый оттенок голубого цвета. Оттенок разработали специалисты, он получил название PMS number 1837 или The Tiffany Blue. Этот цвет и по сей день является «визитной карточкой» этого бренда. Он является зарегистрированным товарным знаком бренда Tiffany & Co. на территории многих стран, включая США. В самом начале 1906 года газета The New York Sun писала: «Чарльз Тиффани имеет в своем магазине одну вещь, которую вы никогда не сможете у него купить, даже за очень большие деньги, потому как он может вам ее только дать. Это одна из его коробочек». Мистер Тифанни ввел одно нерушимое правило для своих сотрудников: ни одна коробочка с надписью TIffany не может покинуть магазин, если в ней нет изделия от Tiffany или другого предмета, за который администрация магазина несет ответственность.
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ | ИСТОРИЯ
Фирменная упаковка
TIFFANY
TIFFANY
Enjoy Life
- Цвет, известный как Tiffany Blue, был выбран основателем Tiffany Чарльзом Льюисом для обложки Blue Book, ежегодной коллекции изысканных ювелирных изделий ручной работы Tiffany, впервые опубликованной в 1845 году. Этот характерный цвет, также называемый голубым цветом яйца малиновки или голубым цветом незабудки, возможно, был выбран из-за популярности бирюзового драгоценного камня в ювелирных изделиях 19-го века. Бирюза также была любимицей викторианских невест, которые дарили своим сопровождающим бирюзовую брошь в форме голубя на память в день свадьбы.
- Позже Tiffany Blue был принят для использования на сумках для покупок, а также в рекламе и других рекламных материалах. Верная видению основателя, коробка Tiffany Blue Box® стала символом роскоши и эксклюзивности. Как сообщала New York Sun в 1906 году,
Шрифт: Tiffany
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ | ШРИФТ
СТРАТЕГИЯ
TIFFANY
- Люксовый бренд и сервис
- Строгие стандарты найма
- “Туристические” предметы
- Основная бизнес-стратегия: расширение продуктовой линейки
- Без умаления бренда
- Линия аксессуаров
- Расширение целевого рынка
- Каталог Blue Book, веб-сайт, новые розничные рынки
- Получить общественное признание
- Награды за спортивные мероприятия
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ | ИСТОРИЯ
На протяжении многих лет Tiffany в своей рекламе делает акцент на истинной любви, дружбе, родстве и самооценке, которые демонстрируют теплоту и счастье. При выборе подарка для близких или для себя ментальные и эмоциональные сигналы будут вызывать бренд в качестве набора соображений. Интенсивное использование позитивного эмоционального вовлечения ставит Tiffany впереди своих конкурентов по набору критериев оценки, обеспечивая наилучший отзыв.
.
Идея Tiffany, согласно которой “подарок от Тиффани идеально подходит для любого случая”, также подчеркивает, что их изделия - это мысли о любви, которые не ограничены только особыми случаями. Вместо этого продукты отображаются в различных настройках. Когда потребители сталкиваются с теми же установками, это побуждает их проявлять инициативу при покупке подарков для других или для себя, вспоминая бренд, который когда-то вдохновил их на это.
РЕКЛАМА TIFFANY РЕКЛАМА TIFFANY
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ | ВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
“Думай обо мне во времена любви”
Enjoy Life
Компания активно участвует в социальных сетях, чтобы способствовать вовлечению клиентов. Самая успешная из его маркетинговых кампаний - “Что создает настоящую любовь”, веб-сайт, который создали сообщество поклонников Tiffany. Через веб-сайт потребители Tiffany делятся своими историями и фотографиями любви. В настоящее время на сайте насчитывается более миллиона просмотров страниц. Кроме того, Tiffany использует Instagram для коммуникации и продвижения своего бренда среди потенциальных и существующих потребителей.
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ | ШРИФТ