ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.10.2024

Просмотров: 4

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

TIFFANY

TIFFANY

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ | ВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ

Студентка группы: ЛБДо-201гд

Дмитриева Дарья

Подготовила:

TIFFANY

TIFFANY

TIFFANY

«Joy comes out of the blue»- (Наслаждение имеет цвет Тиффани)

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ | СЛОГАН КОММУНИКАЦИЯ

HOUSE

TIFFANY

Charles Lewis

John B. Young

Компания берет свое начало в 1837 году. В 1837 году уроженцы Новой Англии, школьные друзья Чарльз Тиффани и Джон Янг переезжают в Нью-Йорк. У состоятельных родителей они заняли целых полтысячи долларов, и вскоре в доме № 259 на Бродвее открывается лавка антиквариата и бижутерии под названием Tiffany & Young. В её ассортименте – изделия из хрусталя, серебра и фарфора. История сохранила сумму выручки первого дня работы – 4 доллара 98 центов. Это самый 1 магазин, тот что на Бродвее Чарльз Тиффани

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ | ИСТОРИЯ

01

02

03

В этом же году они выпустили свою фирменную «тиффаневскую» упаковку и рекламные материалы(визитки, коробочки, брошюры..) в виде особого цвета - бирюзовый оттенок голубого цвета. Оттенок разработали специалисты, он получил название PMS number 1837 или The Tiffany Blue. Этот цвет и по сей день является «визитной карточкой» этого бренда. Он является зарегистрированным товарным знаком бренда Tiffany & Co. на территории многих стран, включая США. В самом начале 1906 года газета The New York Sun писала: «Чарльз Тиффани имеет в своем магазине одну вещь, которую вы никогда не сможете у него купить, даже за очень большие деньги, потому как он может вам ее только дать. Это одна из его коробочек». Мистер Тифанни ввел одно нерушимое правило для своих сотрудников: ни одна коробочка с надписью TIffany не может покинуть магазин, если в ней нет изделия от Tiffany или другого предмета, за который администрация магазина несет ответственность.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ | ИСТОРИЯ

Фирменная упаковка

TIFFANY

TIFFANY

Enjoy Life
  • Цвет, известный как Tiffany Blue, был выбран основателем Tiffany Чарльзом Льюисом для обложки Blue Book, ежегодной коллекции изысканных ювелирных изделий ручной работы Tiffany, впервые опубликованной в 1845 году. Этот характерный цвет, также называемый голубым цветом яйца малиновки или голубым цветом незабудки, возможно, был выбран из-за популярности бирюзового драгоценного камня в ювелирных изделиях 19-го века. Бирюза также была любимицей викторианских невест, которые дарили своим сопровождающим бирюзовую брошь в форме голубя на память в день свадьбы.
  • Позже Tiffany Blue был принят для использования на сумках для покупок, а также в рекламе и других рекламных материалах. Верная видению основателя, коробка Tiffany Blue Box® стала символом роскоши и эксклюзивности. Как сообщала New York Sun в 1906 году,


Шрифт: Tiffany

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ | ШРИФТ

СТРАТЕГИЯ

TIFFANY
  • Люксовый бренд и сервис
  • Строгие стандарты найма
  • “Туристические” предметы
  • Основная бизнес-стратегия: расширение продуктовой линейки
  • Без умаления бренда
  • Линия аксессуаров
  • Расширение целевого рынка
  • Каталог Blue Book, веб-сайт, новые розничные рынки
  • Получить общественное признание
  • Награды за спортивные мероприятия

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ | ИСТОРИЯ

На протяжении многих лет Tiffany в своей рекламе делает акцент на истинной любви, дружбе, родстве и самооценке, которые демонстрируют теплоту и счастье. При выборе подарка для близких или для себя ментальные и эмоциональные сигналы будут вызывать бренд в качестве набора соображений. Интенсивное использование позитивного эмоционального вовлечения ставит Tiffany впереди своих конкурентов по набору критериев оценки, обеспечивая наилучший отзыв.

.

Идея Tiffany, согласно которой “подарок от Тиффани идеально подходит для любого случая”, также подчеркивает, что их изделия - это мысли о любви, которые не ограничены только особыми случаями. Вместо этого продукты отображаются в различных настройках. Когда потребители сталкиваются с теми же установками, это побуждает их проявлять инициативу при покупке подарков для других или для себя, вспоминая бренд, который когда-то вдохновил их на это.

РЕКЛАМА TIFFANY РЕКЛАМА TIFFANY

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ | ВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ

“Думай обо мне во времена любви”

Enjoy Life

Компания активно участвует в социальных сетях, чтобы способствовать вовлечению клиентов. Самая успешная из его маркетинговых кампаний - “Что создает настоящую любовь”, веб-сайт, который создали сообщество поклонников Tiffany. Через веб-сайт потребители Tiffany делятся своими историями и фотографиями любви. В настоящее время на сайте насчитывается более миллиона просмотров страниц. Кроме того, Tiffany использует Instagram для коммуникации и продвижения своего бренда среди потенциальных и существующих потребителей.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ | ШРИФТ