Файл: Организационная матрица образовательного процесса на день.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.10.2024
Просмотров: 8
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Организационная матрица образовательного процесса на день
Место в половине дня | Режимный процесс | Организация предметно-развивающей среды | Организация СОД педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | |
Педагогические ситуации | Жизненные практики | ||||
Первая половина дня | Прием детей | Раздевалка | Игры (дидактические, настольно-печатные, сюжетно-роевые, подвижные) Беседы с детьми Наблюдения Гигиенические процедуры | ||
Завтрак | Центр труда, уголок дежурств | Формирование культуры еды | Самообслуживание | ||
НОД | Центр ПДД Центр пожарной безопасности Центр активности (центр сюжетно-ролевых игр). Уголок краеведения Центр сенсорного развития Центр конструктивной деятельности Центр математического развития Центр экспериментирования Центр речевого развития Центр изодеятельности Центр музыкально-театрализованной деятельности Центр физического развития | Занятия Коллекционирование Реализация проектов Решение ситуативных задач Чтение художественной и познавательной литературы Дидактические и сюжетно-дидактические игры Конструирование | Познавательно-исследовательская, конструктивная, изобразительная (продуктивная), музыкальная, коммуникативная, речевая, восприятие художественной литературы и фольклора, игровая, двигательная активность | ||
Свободная деятельность детей | | Самостоятельная деятельность детей по интересам Игровая деятельность, коммуникативная деятельность (общение), конструирование | |||
Прогулка | Прогулочный участок | Решение ситуативных задач Наблюдения и экскурсии Беседы Труд в природе | Игровая деятельность, познавательно-исследовательская, коммуникативная, конструктивная, элементарная трудовая деятельность, физическая активность | ||
Обед | Центр труда, уголок дежурств | Формирование культуры еды | Самообслуживание | ||
Вторая половина дня | Тихий час | Спальная зона | Воспитание навыков здорового образа жизни | ||
Пробуждение | Спальная зона | Гимнастика пробуждения Воспитание навыков здорового образа жизни | Закаливающие процедуры Физическая активность | ||
Полдник | Центр труда, уголок дежурств | Формирование культуры еды | Самообслуживание | ||
НОД | Центр ПДД Центр пожарной безопасности Центр активности (центр сюжетно-ролевых игр). Уголок краеведения Центр сенсорного развития Центр конструктивной деятельности Центр математического развития Центр экспериментирования Центр речевого развития Центр изодеятельности Центр музыкально-театрализованной деятельности Центр физического развития | Мастерская, коллекционирование, беседы, чтение художественной и познавательной литературы, тематические досуги (игровые, физкультурные, познавательные, театрализованные, музыкальные и др.), реализация проектов | Игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы Изобразительная (продуктивная), музыкальная, познавательно-исследовательская, конструктивная | ||
Свободная деятельность детей | | Самостоятельная деятельность детей по интересам Игровая деятельность, коммуникативная деятельность (общение), конструирование | |||
Прогулка | Прогулочный участок | Решение ситуативных задач Дидактические, сюжетно-дидактические, подвижные, сюжетно-ролевые игры Труд в природе | Игровая деятельность, познавательно-исследовательская, конструктивная, коммуникативная, элементарная трудовая деятельность и др. | ||
Уход домой | Прогулочный участок Раздевалка | | |