Файл: Отчет по учебной практике (ознакомительной) по направлению.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.10.2024

Просмотров: 9

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»)

Кафедра информатики, информационных технологий и методики обучения информатике


ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
(ознакомительной)

по направлению:

44.03.02 Психолого-педагогическое образование

(профиль): Дошкольное образование.

Выполнил:

студент группы ЗФ-102-264-5-1

_____Ахмедзянова Эльвира Денисовна
Проверил:

преподаватель кафедры ИИТиМОИ

_________________ Ютэль Е.Э.

Челябинск

2022

Содержание



Задание 1. Электронные библиотечные системы (эбс) и ресурсы 3

ЛИСТ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ) 8

Приложение (реферат) 10


Задание 1. Электронные библиотечные системы (эбс) и ресурсы





    1. Изучите файл «Библиографическое описание документов» на предмет правильного оформления списка литературы. Откройте файл «список литературы» , приведите его в соответствие с изученным файлом и вставьте в ваш отчет в виде нумерованного списка , отсортированного по возрастанию.

1.Волкова Е.Н. Психологические аспекты-субъектности Педагога Волкова.Н. Новгород: НГЦ, 1997. 125 с.

2. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии С. Рубинштейн сост. авт. коммент и послед. А. В. Брушлинский, К. А. Абульханова-Славская. СПб. и др. Питер Ком, 1999. - 712 с.

3.Мухаметзянова. Ф. Г. Становление образовательной и профессиональной субъектности студента Г. Мухаметзянова. Психолого-педагогические исследования субъекта деятельности сб. науч. тр.Казань 2004. С.53–59.

4.Выготский Л. С. Педагогическая психология под ред. В. В. Давыдова. Москва: Педагогика, 1991. 479 с.

5.Петровский В. А. Принцип отраженной субъектности в психологическом исследовании личности.

    1. Приведите 2-3 примера известных вам электронных библиотечных систем

1. ЭБС Znanium.com (https://znanium.com/).

2. Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU (https://elibrary.ru/)


3. ЭБС BOOK.ru (https://book.ru/).

.

1.3. Найдите 7–10 библиографических источников по профилю своего обучения из любой ЭБС

1. Лаврентьев, М. В. Ботаника : учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавриата 44.03.01 «Педагогическое образование», профиля «Биология», заочной формы обучения / М. В. Лаврентьев. — Саратов : Издательство Саратовского университета, 2022. — 104 c. — ISBN 978-5-292-04758-2. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/122831.html (дата обращения: 03.12.2022). — Режим доступа: для авторизир. пользователей

2. Дошкольное образование детей с особыми образовательными потребностями : учебное пособие / Л. А. Головчиц, Н. В. Микляева, И. В. Чумакова [и др.] ; под редакцией Л. А. Головчиц. — Москва : Московский педагогический государственный университет, 2019. — 288 c. — ISBN 978-5-4263-0843-5. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/94640.html (дата обращения: 03.12.2022). — Режим доступа: для авторизир. пользователей. - DOI: https://doi.org/10.23682/94640

3.Дьякова, А. А. Орфография русского языка : учебное пособие для студентов, обучающихся по направлениям 44.03.01 и 44.03.05 «Педагогическое образование» / А. А. Дьякова. — Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2019. — 84 c. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/87230.html (дата обращения: 03.12.2022). — Режим доступа: для авторизир. пользователей.

4. Рыженкова, Т. В. Синтаксис сложного предложения : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки бакалавра «Педагогическое образование» / Т. В. Рыженкова. — Москва : Прометей, 2019. — 48 c. — ISBN 978-5-907100-74-9. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART

5.Кондаурова, Т. И. Теория и методика обучения биологии: экологическое образование и воспитание : учебное пособие / Т. И. Кондаурова, Н. Е. Фетисова ; под редакцией Т. И. Кондаурова. — Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. — 142 c. — ISBN 978-5-4486-0657-1. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/80538.html (дата обращения: 03.12.2022). — Режим доступа: для авторизир. пользователей. - DOI: https://doi.org/10.23682/80538

6. Воробьева, С. А. Инструментоведение в таблицах : учебное пособие для студентов заочной формы обучения направления 44.03.01 – «Педагогическое образование» (Профиль «Музыка») / С. А. Воробьева, Е. А. Шамрина. — Липецк : Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семёнова-Тян-Шанского, 2017. — 33 c. — ISBN 978-5-88526-828-8. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/101634.html (дата обращения: 03.12.2022). — Режим доступа: для авторизир. пользователей


7. Багнетова, Е. А. Гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности : учебное пособие. Направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (профиль Физкультурное образование, профиль Образование в области безопасности жизнедеятельности), 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) / Е. А. Багнетова. — Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2017. — 269 c. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL:

Задание 2. Электронная информационная-образовательная среда (эиос) вуза

2.1 Расшифруйте понятие «ЭИОС» и перечислите его компоненты.

ЭИОС – это электронная информационно-образовательная среда

Компонент ЭИОС – электронный информационный ресурс (далее – ЭИР), автоматизированное средство доступа к ЭИР, пользователь, средство вычислительной техники (далее – СВТ).
2.2. Назовите составные элементы ЭИОС ЮУРГГПУ

  1. внутренний облачный портал ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ» (cspu.sharepoint.com);

  2. официальный сайт ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ» (www.cspu.ru);

  3. страница группы вуза в социальной сети «ВКонтакте» (https://vk.com/cspu1934).

2. Электронные образовательные ресурсы:

  1. каталог образовательных информационных ресурсов (https://cspu.sharepoint.com/sites/education/);

  2. электронная библиотечная система ЮУрГГПУ (http://elib.cspu.ru/xmlui/);

  3. электронный каталог ЮУрГГПУ – система «Элекат» (http://elecat.cspu.ru/);

  4. периодические издания (электронные версии журналов ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ») – http://vestnik-cspu.ru/ru/articles;

  5. электронные библиотечные системы и электронные библиотеки, доступ к которым осуществляется на договорной основе – ЭБС IPRbooks (http://iprbookshop.ru/).

3. Информационные системы:

  1. система с применением асинхронного и синхронного электронного обучения (https://cspu.sharepoint.com/sites/edudistance/);

  2. корпоративная служба электронной почты mail.cspu.ru;

  3. единая информационная система ЮУрГГПУ АСУ 1С: Университет;

  4. справочно-правовая система «Консультант Плюс»;

  5. система «Антиплагиат».


ЛИСТ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ)


Лист заполняется на каждого обучающегося по всем компетенциям, выносимым на проверку.

Показатели:

0 баллов – показатель не выражен;


0,5 баллов – показатель слабо выражен;

1 балл – показатель ярко выражен.

Ахмедзянова Эльвира Денисовна

44.03.02 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)/ направление Дошкольное образование. Управление дошкольным образованием, группа ЗФ-102-264-5-1

Компетенции

/ показатели (ЗУВ)

Задания для проверки / отчетность

Оценка результатов практики (в баллах)

Коэф. успешности

Руководитель практики

Самооценка обучающегося

Средний балл




библиотека

кафедра ИИТиМОИ

предметная кафедра




УК-1

УК-1.З.1

УК-1.3.2

Библиографический списков источников в письменной работе / презентации.



















УК-1.У.1

УК-1.У.2



















УК-1.В.1 



















УК-2

УК-2.З.1 

УК-2.З.2. 

Отчет по практике.

Письменная работа*. Презентация*



















УК-2.У.1 

УК-2.У.2 

УК-2.У.3 



















УК-2.В.2



















УК-4

УК-4.З.1 

Отчет по практике.

Библиографический списков источников в письменной работе / презентации.



















УК-4.У.1 

УК-4.У.2 

УК-4.У.3 



















УК-4.В.1 



















УК-8

УК-8.З.1 

Отчет по практике.



















УК-8.У.1 

УК-8.У.2 

УК-8.У.3 

УК-8.У.4 

УК-8.У.5 



















УК-8.В.1 



















ОПК-1

ОПК-1.З.1 

Письменная работа*.

Презентация*.



















ОПК-1.У.1 



















ОПК-1.В.1 



















Среднее значение коэффициента сформированности компетенций







Руководитель практики (кафедра ИИТиМОИ) ____________ / Ютэль Е.Э. Дата ______2022

* по теме индивидуального задания

Приложение (реферат)