Файл: Отчет по учебной практике (ознакомительной) по направлению.docx
Добавлен: 16.10.2024
Просмотров: 13
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»)
Кафедра информатики, информационных технологий и методики обучения информатике
ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
(ознакомительной)
по направлению:
44.03.02 Психолого-педагогическое образование
(профиль): Дошкольное образование.
Выполнил:
студент группы ЗФ-102-264-5-1
_____Ахмедзянова Эльвира Денисовна
Проверил:
преподаватель кафедры ИИТиМОИ
_________________ Ютэль Е.Э.
Челябинск
2022
Содержание
Задание 1. Электронные библиотечные системы (эбс) и ресурсы 3
ЛИСТ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ) 8
Приложение (реферат) 10
Задание 1. Электронные библиотечные системы (эбс) и ресурсы
-
Изучите файл «Библиографическое описание документов» на предмет правильного оформления списка литературы. Откройте файл «список литературы» , приведите его в соответствие с изученным файлом и вставьте в ваш отчет в виде нумерованного списка , отсортированного по возрастанию.
1.Волкова Е.Н. Психологические аспекты-субъектности Педагога Волкова.Н. Новгород: НГЦ, 1997. 125 с.
2. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии С. Рубинштейн сост. авт. коммент и послед. А. В. Брушлинский, К. А. Абульханова-Славская. СПб. и др. Питер Ком, 1999. - 712 с.
3.Мухаметзянова. Ф. Г. Становление образовательной и профессиональной субъектности студента Г. Мухаметзянова. Психолого-педагогические исследования субъекта деятельности сб. науч. тр.Казань 2004. С.53–59.
4.Выготский Л. С. Педагогическая психология под ред. В. В. Давыдова. Москва: Педагогика, 1991. 479 с.
5.Петровский В. А. Принцип отраженной субъектности в психологическом исследовании личности.
-
Приведите 2-3 примера известных вам электронных библиотечных систем
1. ЭБС Znanium.com (https://znanium.com/).
2. Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU (https://elibrary.ru/)
3. ЭБС BOOK.ru (https://book.ru/).
.
1.3. Найдите 7–10 библиографических источников по профилю своего обучения из любой ЭБС
1. Лаврентьев, М. В. Ботаника : учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавриата 44.03.01 «Педагогическое образование», профиля «Биология», заочной формы обучения / М. В. Лаврентьев. — Саратов : Издательство Саратовского университета, 2022. — 104 c. — ISBN 978-5-292-04758-2. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/122831.html (дата обращения: 03.12.2022). — Режим доступа: для авторизир. пользователей
2. Дошкольное образование детей с особыми образовательными потребностями : учебное пособие / Л. А. Головчиц, Н. В. Микляева, И. В. Чумакова [и др.] ; под редакцией Л. А. Головчиц. — Москва : Московский педагогический государственный университет, 2019. — 288 c. — ISBN 978-5-4263-0843-5. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/94640.html (дата обращения: 03.12.2022). — Режим доступа: для авторизир. пользователей. - DOI: https://doi.org/10.23682/94640
3.Дьякова, А. А. Орфография русского языка : учебное пособие для студентов, обучающихся по направлениям 44.03.01 и 44.03.05 «Педагогическое образование» / А. А. Дьякова. — Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2019. — 84 c. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/87230.html (дата обращения: 03.12.2022). — Режим доступа: для авторизир. пользователей.
4. Рыженкова, Т. В. Синтаксис сложного предложения : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки бакалавра «Педагогическое образование» / Т. В. Рыженкова. — Москва : Прометей, 2019. — 48 c. — ISBN 978-5-907100-74-9. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART
5.Кондаурова, Т. И. Теория и методика обучения биологии: экологическое образование и воспитание : учебное пособие / Т. И. Кондаурова, Н. Е. Фетисова ; под редакцией Т. И. Кондаурова. — Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. — 142 c. — ISBN 978-5-4486-0657-1. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/80538.html (дата обращения: 03.12.2022). — Режим доступа: для авторизир. пользователей. - DOI: https://doi.org/10.23682/80538
6. Воробьева, С. А. Инструментоведение в таблицах : учебное пособие для студентов заочной формы обучения направления 44.03.01 – «Педагогическое образование» (Профиль «Музыка») / С. А. Воробьева, Е. А. Шамрина. — Липецк : Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семёнова-Тян-Шанского, 2017. — 33 c. — ISBN 978-5-88526-828-8. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/101634.html (дата обращения: 03.12.2022). — Режим доступа: для авторизир. пользователей
7. Багнетова, Е. А. Гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности : учебное пособие. Направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (профиль Физкультурное образование, профиль Образование в области безопасности жизнедеятельности), 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) / Е. А. Багнетова. — Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2017. — 269 c. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL:
Задание 2. Электронная информационная-образовательная среда (эиос) вуза
2.1 Расшифруйте понятие «ЭИОС» и перечислите его компоненты.
ЭИОС – это электронная информационно-образовательная среда
Компонент ЭИОС – электронный информационный ресурс (далее – ЭИР), автоматизированное средство доступа к ЭИР, пользователь, средство вычислительной техники (далее – СВТ).
2.2. Назовите составные элементы ЭИОС ЮУРГГПУ
-
внутренний облачный портал ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ» (cspu.sharepoint.com); -
официальный сайт ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ» (www.cspu.ru); -
страница группы вуза в социальной сети «ВКонтакте» (https://vk.com/cspu1934).
2. Электронные образовательные ресурсы:
-
каталог образовательных информационных ресурсов (https://cspu.sharepoint.com/sites/education/); -
электронная библиотечная система ЮУрГГПУ (http://elib.cspu.ru/xmlui/); -
электронный каталог ЮУрГГПУ – система «Элекат» (http://elecat.cspu.ru/); -
периодические издания (электронные версии журналов ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ») – http://vestnik-cspu.ru/ru/articles; -
электронные библиотечные системы и электронные библиотеки, доступ к которым осуществляется на договорной основе – ЭБС IPRbooks (http://iprbookshop.ru/).
3. Информационные системы:
-
система с применением асинхронного и синхронного электронного обучения (https://cspu.sharepoint.com/sites/edudistance/); -
корпоративная служба электронной почты mail.cspu.ru; -
единая информационная система ЮУрГГПУ АСУ 1С: Университет; -
справочно-правовая система «Консультант Плюс»; -
система «Антиплагиат».
ЛИСТ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ)
Лист заполняется на каждого обучающегося по всем компетенциям, выносимым на проверку.
Показатели:
0 баллов – показатель не выражен;
0,5 баллов – показатель слабо выражен;
1 балл – показатель ярко выражен.
Ахмедзянова Эльвира Денисовна
44.03.02 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)/ направление Дошкольное образование. Управление дошкольным образованием, группа ЗФ-102-264-5-1
Компетенции / показатели (ЗУВ) | Задания для проверки / отчетность | Оценка результатов практики (в баллах) | Коэф. успешности | ||||||||
Руководитель практики | Самооценка обучающегося | Средний балл | | ||||||||
библиотека | кафедра ИИТиМОИ | предметная кафедра | | ||||||||
УК-1 | УК-1.З.1 УК-1.3.2 | Библиографический списков источников в письменной работе / презентации. | | | | | | | |||
УК-1.У.1 УК-1.У.2 | | | | | | | |||||
УК-1.В.1 | | | | | | | |||||
УК-2 | УК-2.З.1 УК-2.З.2. | Отчет по практике. Письменная работа*. Презентация* | | | | | | | |||
УК-2.У.1 УК-2.У.2 УК-2.У.3 | | | | | | | |||||
УК-2.В.2 | | | | | | | |||||
УК-4 | УК-4.З.1 | Отчет по практике. Библиографический списков источников в письменной работе / презентации. | | | | | | | |||
УК-4.У.1 УК-4.У.2 УК-4.У.3 | | | | | | | |||||
УК-4.В.1 | | | | | | | |||||
УК-8 | УК-8.З.1 | Отчет по практике. | | | | | | | |||
УК-8.У.1 УК-8.У.2 УК-8.У.3 УК-8.У.4 УК-8.У.5 | | | | | | | |||||
УК-8.В.1 | | | | | | | |||||
ОПК-1 | ОПК-1.З.1 | Письменная работа*. Презентация*. | | | | | | | |||
ОПК-1.У.1 | | | | | | | |||||
ОПК-1.В.1 | | | | | | | |||||
Среднее значение коэффициента сформированности компетенций | |
Руководитель практики (кафедра ИИТиМОИ) ____________ / Ютэль Е.Э. Дата ______2022
* по теме индивидуального задания