ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.10.2024
Просмотров: 3
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ группы общеразвивающей направленности младшеговозраста 2022-2023уч. год Месяц: Ноябрь, период 3 неделя с 14.11 по 18.11 Проект месяца: «» Тема недели: «Домашние животные и их детёныши» Составители: Усова Ю.Е., Алексеева Л.В. | ||||
Образовательные области | Виды непрерывной образовательной деятельности по реализации темы проекта | Даты проведения | Темы мероприятий, краткий план | Оборудование в центрах активности для организации самостоятельной деятельности детей |
«Познавательное развитие» | Формирование целостной картины мира | Понедельник | Тема: «Дикие животные и их детёныши» - Дать представления детям о детёнышах диких животных. М.В. Карпеева «Формирование целостной картины мира.», стр 153. | Центр книги: Картинки с изображением «Осень», «Дикие животные и их детёныши». |
Формирование элементарных математических представлений. | Среда | Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «Сколько?», используя слова один, много. Продолжать учить сравнивать предметы по длине способами наложения. И.А.Помораева, В.А.Позина. «Формирование элементарных мате-ких представлений» Занятие 2 стр.17. | Центр математического развития: Ленточки одного цвета, но разной длины (по 2 шт. для каждого ребёнка) | |
Познавательно-исследовательская деятельность (конструкторская) деятельность | Вторник | Тема: « Н.Е. Веракса «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников», стр. | Игровой центр |
Социально-коммуникативное развитие | Коммуникация | ежедневно | Беседа «Гостеприимство» -замечательная черта характера. Сказки –подсказки. Т.А. Шорыгина. | Центр книги: Набор сюжетных картинок. |
Речевое развитие | Чтение художественной литературы организуется ежедневно в ходе режимных моментов | ежедневно | «Дикие и домашние животные» - Т.А.Шорыгина. Детки в клетке С. Маршак. «Как у нашего кота», «Про девочку Катю и маленького котенка» | Центр книги: «Теремок», «Мойдодыр» «Путаница» |
Развитие речи | Среда | Тема:«Рассматривание сюжетных картин» «Домик малыша». В.В. Гербова «Развитие Речи в детском саду.», стр.45 | ||
Творчество | Рисование | Четверг | «Узор для платья лисички»- учить рисовать кистью узор из точек и полос. Голицына. Н.С. стр 97.. | Центр творчества: Силуэт платья,листы бумаги, гуашь желтая, синяя, красная, зеленная, кисти, баночки с водой. |
Лепка | Пятница | | ||
Аппликация | Пятница | «Морковки для зайчат» - Голицына. Н.С. стр 99. | ||
Музыка | Понедельник Среда | Музыкальные виды деятельности в музыкальном зале в соответствие с планом музыкального руководителя. | Центр музыки: опорные планы для заучивания песен, фонограммы песен. | |
Физическая культура | Физическая культура со специалистом | Вторник Пятница | Упражнения по физической культуре в соответствие с планом инструктора по ФИЗО. Физ. Занятие (на улице). | Центр движения: атрибуты для активизации двигательной деятельности |
Образовательные области | Виды образовательной деятельности, осуществляемые в ходе режимных моментов | Дата проведения | Темы мероприятий, краткий план (проведение ежедневно) | Оборудование в центрах активности для организации самостоятельной деятельности детей |
Физическое развитие | Закаливающие мероприятия | ежедневно | Тропа здоровья, точечный массаж, хождение по ребристой доске в носках, элементы точечного массажа. | Центр двигательной активности: Рифленая дорожка, массажный коврик, массажные мячики, массажная подушка. |
Культурно-гигиенические навыки | ежедневно | Закреплять навыки: своевременно пользоваться носовым платком, учить замечать непорядок в одежде. | ||
Представления о ЗОЖ | ежедневно | Беседа: «Да здравствует мыло душистое» - познакомить детей со свойствами мыла, закрепить знания детей о пользе мыла. | ||
Утренняя гимнастика гимнастики в течение дня. | ежедневно | Утренняя гимнастика: комплекс № 10.Гимнастика для глаз. Гимнастика пробуждения: комплекс № 2 «Прятки» - с элементами дыхательной гимнастики. Пальчиковая гимнастика. Дыхательная гимнастика. | ||
Двигательные игры (в группе, на прогулке) | ежедневно | «Не ошибись» «Играем в слова» – В.В. Гербова.Развитие речи в детском саду.стр 32, 38. | Центр двигательной активности:Атрибуты для утренней гимнастики-погремушки. Ведёрки, оборудование на участке. | |
Социально- коммуникативное | Взаимоотношения | ежедневно | Воспитывать дружеское, доброжелательное отношение друг к другу. Делится игрушками. | |
Гендерная, семейная, гражданская принадлежность | ежедневно | «Выбери одежду» - сюжетно- ролевая игра, закреплять понимание, что носят девочки, что мальчики. | ||
Центр литературы: Картинки из серии «Мы играем» Центр сюжетно –ролевых игр. | ||||
Сюжетно - ролевые игры | ежедневно | «Игры в животных и с игрушечными животными» - (обучение игровым действиям) | ||
Театрализованные игры | Вторник пятница | «Чьи детки» Н.Ф. Губанова Развитие игровой деятельности стр. 87,94 | ||
Дидактические игры | ежедневно | «Что лишнее» «Самостоятельный енот» | ||
Самообслуживание | ежедневно | Сидеть не раскачиваясь, не крошить хлеб во время еды. Насухо вытирать руки своим полотенцем. | |
Труд | Хозяйственно-бытовой труд | ежедневно | «Как игрушки убежали Милаши» - воспитывать у детей правильное отношение к хозяйственно – бытовому труду, интерес к нему, обеспечивать овладение необходимыми действиями. | Цент сюжетно-ролевых игр, Куклы. Совочки, ведерки, грабельки, веник, лейка, тряпочки. Сюжетные картинки из журнала «Безопасность» |
Труд в природе | ежедневно | Учить детей подметать осенние листья с дорожки, убирать листья (мусор) с веранды. | ||
ОБЖ | ежедневно | Беседа «Поведение ребенка на детской площадке» Формирование основ безопасности К.Ю. Белая стр 26. | ||
Познавательное развитие | Экологическое сознание | ежедневно | «Заяц, волк, медведь и лиса – обитатели леса» - расширить первоначальные представления детей о лесе и его обитателях (в лесу кроме зайца и волка обитают лиса и медведь; медведь зимой спит под снегом в берлоге, лиса бегает по лесу, охотится за зайцем). | Центр музыкально – театрализованной деятельности: Медведь, лиса, заяц, волк. |
Художественно-эстетическое развитие | Рисование Лепка Аппликация | ежедневно | Тренироваться в обводках, штриховках, раскрасках. Художественное творчество по желанию детей. Лепка по замыслу. | Центр творчества: Бумага, гуашь, кисточки, салфетки, пластилин, цветная бумага, кисточки для клея. |
Музыка | Слушание в группе, пение, подпевание. Игры с музыкой (в группе, на прогулке) | ежедневно | «Вальс» - А. Гречанинова, «Тихие и громкие звоночки» - муз. Р. Рустамова. Муз. дидактическая игра «Два петушка» | Цент музыки. |
Индивидуальная деятельность с детьми. | Помочь детям сформировать умение правильно держать кисточку, аккуратно пользоваться гуашью, отжимать кисточку от воды. Ежедневно повторяем правила как правильно сидим за столом, аккуратно моем руки | |||
Взаимодействие с семьёй (совместные мероприятия, проекты, беседы, наглядная информация, консультации и т.д.) | Ежедневный контакт с родителями, «Учимся раскрашивать». Предложить родителям понаблюдать с детьми за изменением в природе. |