Файл: Планирование образовательной работы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.10.2024

Просмотров: 3

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

группы общеразвивающей направленности младшеговозраста 2022-2023уч. год

Месяц: Ноябрь, период 3 неделя с 14.11 по 18.11

Проект месяца: «» Тема недели: «Домашние животные и их детёныши» Составители: Усова Ю.Е., Алексеева Л.В.

Образовательные области

Виды непрерывной образовательной деятельности по реализации темы проекта



Даты проведения

Темы мероприятий,

краткий план

Оборудование в центрах активности для организации самостоятельной деятельности детей

«Познавательное развитие»

Формирование

целостной

картины мира

Понедельник

Тема: «Дикие животные и их детёныши» - Дать представления детям о детёнышах диких животных. М.В. Карпеева «Формирование целостной картины мира.», стр 153.

Центр книги:

Картинки с изображением «Осень», «Дикие животные и их детёныши».

Формирование элементарных математических представлений.

Среда

Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «Сколько?», используя слова один, много. Продолжать учить сравнивать предметы по длине способами наложения. И.А.Помораева, В.А.Позина. «Формирование элементарных мате-ких представлений» Занятие 2 стр.17.

Центр математического развития:

Ленточки одного цвета, но разной длины (по 2 шт. для каждого ребёнка)

Познавательно-исследовательская деятельность (конструкторская) деятельность


Вторник


Тема: «

Н.Е. Веракса «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников», стр.

Игровой центр



Социально-коммуникативное развитие

Коммуникация


ежедневно

Беседа «Гостеприимство» -замечательная черта характера. Сказки –подсказки. Т.А. Шорыгина.

Центр книги:

Набор сюжетных картинок.

Речевое

развитие

Чтение художественной литературы организуется ежедневно в ходе режимных моментов

ежедневно

«Дикие и домашние животные» - Т.А.Шорыгина. Детки в клетке С. Маршак. «Как у нашего кота», «Про девочку Катю и маленького котенка»

Центр книги:

«Теремок», «Мойдодыр» «Путаница»


Развитие речи

Среда

Тема:«Рассматривание сюжетных картин» «Домик малыша».

В.В. Гербова «Развитие Речи в детском саду.», стр.45

Творчество


Рисование



Четверг

«Узор для платья лисички»- учить рисовать кистью узор из точек и полос. Голицына. Н.С. стр 97..

Центр творчества:

Силуэт платья,листы бумаги, гуашь желтая, синяя, красная, зеленная, кисти, баночки с водой.

Лепка

Пятница




Аппликация


Пятница


«Морковки для зайчат» - Голицына. Н.С. стр 99.

Музыка

Понедельник

Среда

Музыкальные виды деятельности в музыкальном зале в соответствие с планом музыкального руководителя.

Центр музыки:

опорные планы для заучивания песен, фонограммы песен.

Физическая культура

Физическая культура со специалистом

Вторник

Пятница

Упражнения по физической культуре в соответствие с планом инструктора по ФИЗО.

Физ. Занятие (на улице).

Центр движения:

атрибуты для активизации двигательной деятельности




Образовательные области

Виды образовательной деятельности, осуществляемые в ходе режимных моментов

Дата

проведения


Темы мероприятий,

краткий план

(проведение ежедневно)

Оборудование в центрах активности для организации самостоятельной деятельности детей

Физическое развитие

Закаливающие мероприятия

ежедневно

Тропа здоровья, точечный массаж, хождение по ребристой доске в носках, элементы точечного массажа.

Центр двигательной активности:

Рифленая дорожка, массажный коврик, массажные мячики, массажная подушка.


Культурно-гигиенические навыки

ежедневно

Закреплять навыки: своевременно пользоваться носовым платком, учить замечать непорядок в одежде.

Представления о ЗОЖ

ежедневно

Беседа: «Да здравствует мыло душистое» - познакомить детей со свойствами мыла, закрепить знания детей о пользе мыла.

Утренняя гимнастика

гимнастики в течение дня.

ежедневно

Утренняя гимнастика: комплекс № 10.Гимнастика для глаз. Гимнастика пробуждения: комплекс № 2 «Прятки» - с элементами дыхательной гимнастики. Пальчиковая гимнастика. Дыхательная гимнастика.

Двигательные игры (в группе, на прогулке)

ежедневно

«Не ошибись» «Играем в слова» – В.В. Гербова.Развитие речи в детском саду.стр 32, 38.

Центр двигательной активности:Атрибуты для утренней гимнастики-погремушки. Ведёрки, оборудование на участке.

Социально-

коммуникативное

Взаимоотношения

ежедневно

Воспитывать дружеское, доброжелательное отношение друг к другу. Делится игрушками.

Гендерная, семейная, гражданская принадлежность

ежедневно


«Выбери одежду» - сюжетно- ролевая игра, закреплять понимание, что носят девочки, что мальчики.

Центр литературы: Картинки из серии «Мы играем» Центр сюжетно –ролевых игр.

Сюжетно - ролевые игры

ежедневно

«Игры в животных и с игрушечными животными» - (обучение игровым действиям)

Театрализованные игры

Вторник

пятница



«Чьи детки» Н.Ф. Губанова Развитие игровой деятельности стр. 87,94

Дидактические игры


ежедневно

«Что лишнее» «Самостоятельный енот»

Самообслуживание

ежедневно

Сидеть не раскачиваясь, не крошить хлеб во время еды. Насухо вытирать руки своим полотенцем.







Труд


Хозяйственно-бытовой труд

ежедневно


«Как игрушки убежали Милаши» - воспитывать у детей правильное отношение к хозяйственно – бытовому труду, интерес к нему, обеспечивать овладение необходимыми действиями.

Цент сюжетно-ролевых игр,

Куклы.

Совочки, ведерки, грабельки, веник, лейка, тряпочки.

Сюжетные картинки из журнала «Безопасность»

Труд в природе

ежедневно

Учить детей подметать осенние листья с дорожки, убирать листья (мусор) с веранды.

ОБЖ


ежедневно

Беседа «Поведение ребенка на детской площадке» Формирование основ безопасности К.Ю. Белая стр 26.

Познавательное развитие

Экологическое сознание



ежедневно

«Заяц, волк, медведь и лиса – обитатели леса» - расширить первоначальные представления детей о лесе и его обитателях (в лесу кроме зайца и волка обитают лиса и медведь; медведь зимой спит под снегом в берлоге, лиса бегает по лесу, охотится за зайцем).

Центр музыкально – театрализованной деятельности: Медведь, лиса, заяц, волк.

Художественно-эстетическое развитие


Рисование

Лепка

Аппликация


ежедневно


Тренироваться в обводках, штриховках, раскрасках.

Художественное творчество по желанию детей.

Лепка по замыслу.

Центр творчества:

Бумага, гуашь, кисточки, салфетки, пластилин, цветная бумага, кисточки для клея.

Музыка


Слушание в группе, пение, подпевание.

Игры с музыкой (в группе, на прогулке)


ежедневно

«Вальс» - А. Гречанинова, «Тихие и громкие звоночки» - муз. Р. Рустамова.

Муз. дидактическая игра «Два петушка»

Цент музыки.

Индивидуальная деятельность с детьми.


Помочь детям сформировать умение правильно держать кисточку, аккуратно пользоваться гуашью, отжимать кисточку от воды. Ежедневно повторяем правила как правильно сидим за столом, аккуратно моем руки

Взаимодействие с семьёй (совместные мероприятия, проекты, беседы, наглядная информация, консультации и т.д.)


Ежедневный контакт с родителями, «Учимся раскрашивать». Предложить родителям понаблюдать с детьми за изменением в природе.