Файл: Имя числительное как части речи. Количественные и порядковые имена числительные Какие бывают явления природы.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.10.2024
Просмотров: 4
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Краткосрочный план урока русского языка № 65
для педагога школы им. _____________________
Дата: | 09.01.2023 | |||||
Класс: 4 «» | Кол-во присутствующих: | Кол-во отсутствующих: | ||||
Тема урока: | Имя числительное как части речи. Количественные и порядковые имена числительные Какие бывают явления природы | |||||
Цели урока: | Дать понятие об имени числительном. Познакомить с количественными и порядковыми числительными. | |||||
ХОД УРОКА | ||||||
ЭТАП УРОКА / время | ДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА | ДЕЙСТВИЯ УЧЕНИКОВ | ОЦЕНИВАНИЕ | РЕСУРСЫ | ||
2.формирование новых знаний Цель: открытие новых знаний, для дальнейшего использования | 3.Формирование новых знаний и умений (постановка учебной задачи) Работа по учебнику и в тетрадях. Мы закончили раздел «Мир профессий» и начинаем изучать новый – «Природные явления» - О чём мы будем говорить сегодня? Давайте посмотрим, что мы сегодня узнаем и чему научимся. Запись даты дня и вида работы Работа с пословицей 1.Чтение пословицы 2.Сравнение прямого и переносного значения пословицы. 3.Соотнесение пословицы и жизненной ситуации. 4.Запись пословицы с соблюдением высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв, их соединений | Учащиеся определяют тему и цель урока Работают в коллективе | Ф О словесное поощрение Ф О словесное поощрение | | ||
3.усвоение новых знаний Цель: Применение усваиваемых знаний или способов учебных действий | 4. Этап усвоения новых знаний Работа над упражнением 1 1.Чтение задания 2.Работа по заданию Прочитай загадки. Отгадай. О каких явлениях природы говорится? В какой сезон года они бывают? Какие природные явления тебе ещё знакомы? Слова для справок: времена года, град, радуга.
Просмотр Видео по теме Упражнение 2 Определи по вопросам, какие числительные – количественные, а какие – порядковые. Запиши их в два столбика. Сто, двадцатый, четыреста, десять, девятый, девяносто, тысяча, одиннадцатый, триста, пятый, двухтысячный, сотый. Словарная работа | Работают в коллективе Выполняют письменное задание Знакомятся с правилом Работают в парах Выполняют словарную работу | ФО словесное поощрение Ф О смайлик ФО стикер | С.4 упр. 1 https://www.youtube.com/watch?v=_1dO3Ser6l4 С. 5 упр. 2 | ||
4.усвоение новых знаний Цель: Применение усваиваемых знаний или способов учебных действий | 5. Этап закрепления новых знаний Выполнение упражнения 3 (по заданию учебника) Послушай чтение одноклассников по ролям. Рассуди, кто из ребят прав в споре. .Физминутка. «Танец-игра» Упражнение 4 Поставь вопросы к словам. Найди в каждом столбике «лишнее» слово. Объясни, почему оно «лишнее». Запиши только имена числительные | Работают в парах Выполняют физминутку Работают в группах | | С.5 упр. 3 https://www.youtube.com/watch?v=jAd4pYDM1T8 | ||
КОНЕЦ УРОКА 3-5 мин Цель: осознание учащимися метода преодоления затруднени | 8.Подведение итогов. - Что нового вы узнали на сегодняшнем уроке? 9. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Д/З с. 5 упр. 5, с. 4 учить правило 10.Рефлексия учебной деятельности. Предлагает оценить свою работу при помощи листа самооценки | Подводят итог урока по схеме: Знаю… Понимаю… Умею… . | | |