Файл: Урок 33 Секреты здоровья.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.10.2024

Просмотров: 3

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

УРОК 33 Секреты здоровья.

Школа – интернат Болашак.

Дата: 11.01.23. -12.01.23..

Ф.И.О. учителя.

КЛАСС: 2

Количество присутствующих: отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен урок

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя;

2.5.1.4 использовать глаголы единственного числа прошедшего времени в нужном роде.

Учебные цели

Ты будешь учиться определятьпоследовательность событий; составлять предложения к картинке;использовать глаголы в единственном и множественном числе..

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут: правильно употреблять в речи глаголы, ; передавать события, соблюдая последовательность; участвовать в диалогах; находить в предложении глаголые единств.и множ.числа, записывать их; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.

Большинство учащихся смогут:

Определять число глагола по вопросу; составлять рассказ, высказывать простые оценочные суждения.

Некоторые учащиеся смогут:

самостоятельно записывать словосочетания используя глаголы-синонимы.

Языковая цель

Основные термины и словосочетания ключевые слова:труд,отдых,питание,сон.

Множественное число глагола.

Единственное число глагола.

Мат.прошедших уроков

Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулируют простые вопросы по содержанию текста, используя глаголы .

время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока

10 мин


1. Организационный момент.

.

Приветствие учащихся на трех языках.

- Сәлеметсіздерме, балалар!

Гудафтонон чилдрен!

- Здравствуйте, дорогие друзья! Говорить друг другу ЗДРАВСТВУЙ – это, значит, желать здоровья. Ведь здоровье – это самое ценное, что есть у людей, а значит, его надо беречь. И об том пойдет речь на нашем уроке. Ведь мы продолжаем изучение раздела «В здоровом теле –здоровый дух».

- Я хочу узнать, какое у вас сейчас настроение. У вас на столе лежат градусники, давайте измерим свое настроение. Если у вас хорошее настроение, то это верхние отметки градусника. Я надеюсь, что к концу нашего урока настроение у всех будет замечательным.

А сейчас, вспомним золотые правила поведения на уроке

Учащиеся озвучивают правила поведения на уроке.

Что мы будем делать? - слушать, читать, писать, говорить, отвечать.

А что не будем делать?- кричать, перебивать, лежать, кушать, играть. ит.д
2. Актуализация знаний.

Сообщение, чему будем учиться на уроке.

- Итак, о чём мы сегодня будем говорить на уроке? Я предлагаю вам найти слово.

Стратегия «Найди слово». К

Дескрипторы:

- Определяют грамматическую тему урока, переставляя буквы загаданного слова.

- Молодцы!Да, это глагол.

Что без меня предметы?
Лишь названья.
А я приду -
Все в действие придет.
Летит ракета.
Люди строят зданья.
Цветут сады.
И хлеб в полях растет.

Задание:

Дескрипторы: -знают название части речи,

- знают вопросы глагола, вопросы





Середина урока

25 мин.

3.Объяснение новой темы..Чтение .Вопросно-ответная беседа, Работа по картине

4. Закрепление изученного материала.

Прочитай

Задание . Для всего класса раздаточный материал

Отметь в таблице виды здорового досуга.































Физминутка

Выполнение заданий (раздаточные карточки)

5. Определение главной и второстепенной информации.

Чтение сказки «Про умное Здоровье» учителем. Выполнить задания к тексту. Почему говорят: «Здоровье всему голова»?

Дескриптор: Обучающийся

-называет главного героя сказки;

-определяет последовательность событий в сказке;

-отвечает на вопросы;

- высказывает собственное мнение;

- аргументирует свой ответ примерами.


Упр1

Упр2

Упр3

Видеофильм

«Правила здорового образа жизни для школ»

слайд компоненты ЗОЖ


Ноутбуки обучающий диск


Учебник,

задание 2
«Веселая зарядка»

Учебник, задание4
Рабочая тетрадь
«Веселая зарядка»




Конец урока

5 мин.



5. Итог урока.

Домашнее задание: нарисовать рисунок или изготовить коллаж «Мы за здоровый образ жизни!».

Рефлексия (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.














Я все понял



















Я сомневаюсь



















Я ещё научусь
- Чем занимались?

- Чему научились?

- Назовите времена глагола

В градусниках пометить свое настроение в конце урока



Слайд