ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.10.2024
Просмотров: 3
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
УРОК 33 Секреты здоровья. | Школа – интернат Болашак. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: 11.01.23. -12.01.23.. | Ф.И.О. учителя. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
КЛАСС: 2 | Количество присутствующих: отсутствующих: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которым посвящен урок | 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя; 2.5.1.4 использовать глаголы единственного числа прошедшего времени в нужном роде. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Учебные цели | Ты будешь учиться определятьпоследовательность событий; составлять предложения к картинке;использовать глаголы в единственном и множественном числе.. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Предполагаемый результат | Все учащиеся смогут: правильно употреблять в речи глаголы, ; передавать события, соблюдая последовательность; участвовать в диалогах; находить в предложении глаголые единств.и множ.числа, записывать их; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Большинство учащихся смогут: Определять число глагола по вопросу; составлять рассказ, высказывать простые оценочные суждения. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Некоторые учащиеся смогут: самостоятельно записывать словосочетания используя глаголы-синонимы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Языковая цель | Основные термины и словосочетания ключевые слова:труд,отдых,питание,сон. Множественное число глагола. Единственное число глагола. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Мат.прошедших уроков | Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулируют простые вопросы по содержанию текста, используя глаголы . | |||||||||||||||||||||||||||||||||
время | Запланированная деятельность | Ресурсы | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока 10 мин | 1. Организационный момент. . Приветствие учащихся на трех языках. - Сәлеметсіздерме, балалар! Гудафтонон чилдрен! - Здравствуйте, дорогие друзья! Говорить друг другу ЗДРАВСТВУЙ – это, значит, желать здоровья. Ведь здоровье – это самое ценное, что есть у людей, а значит, его надо беречь. И об том пойдет речь на нашем уроке. Ведь мы продолжаем изучение раздела «В здоровом теле –здоровый дух». - Я хочу узнать, какое у вас сейчас настроение. У вас на столе лежат градусники, давайте измерим свое настроение. Если у вас хорошее настроение, то это верхние отметки градусника. Я надеюсь, что к концу нашего урока настроение у всех будет замечательным. А сейчас, вспомним золотые правила поведения на уроке Учащиеся озвучивают правила поведения на уроке. Что мы будем делать? - слушать, читать, писать, говорить, отвечать. А что не будем делать?- кричать, перебивать, лежать, кушать, играть. ит.д 2. Актуализация знаний. Сообщение, чему будем учиться на уроке. - Итак, о чём мы сегодня будем говорить на уроке? Я предлагаю вам найти слово. Стратегия «Найди слово». К Дескрипторы: - Определяют грамматическую тему урока, переставляя буквы загаданного слова. - Молодцы!Да, это глагол. Что без меня предметы? Лишь названья. А я приду - Все в действие придет. Летит ракета. Люди строят зданья. Цветут сады. И хлеб в полях растет. Задание: Дескрипторы: -знают название части речи, - знают вопросы глагола, вопросы | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока 25 мин. | 3.Объяснение новой темы..Чтение .Вопросно-ответная беседа, Работа по картине 4. Закрепление изученного материала. Прочитай Задание . Для всего класса раздаточный материал Отметь в таблице виды здорового досуга. Физминутка Выполнение заданий (раздаточные карточки) 5. Определение главной и второстепенной информации. Чтение сказки «Про умное Здоровье» учителем. Выполнить задания к тексту. Почему говорят: «Здоровье всему голова»? Дескриптор: Обучающийся -называет главного героя сказки; -определяет последовательность событий в сказке; -отвечает на вопросы; - высказывает собственное мнение; - аргументирует свой ответ примерами. | Упр1 Упр2 Упр3 Видеофильм «Правила здорового образа жизни для школ» слайд компоненты ЗОЖ Ноутбуки обучающий диск Учебник, задание 2 «Веселая зарядка» Учебник, задание4 Рабочая тетрадь «Веселая зарядка» | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока 5 мин. | 5. Итог урока. Домашнее задание: нарисовать рисунок или изготовить коллаж «Мы за здоровый образ жизни!». Рефлексия (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.
- Чему научились? - Назовите времена глагола В градусниках пометить свое настроение в конце урока | Слайд |