Файл: Отчет по производственной (преддипломной) практике студента 3 курса Специальности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.10.2024

Просмотров: 14

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


- обязан соблюдать законодательство Российской Федерации, а также обеспечить его соблюдение при осуществлении Учреждением своей деятельности;

- выполняет иные функции, вытекающие из настоящего Устава и соответствующие положениям действующего законодательства.

Учреждение в установленном законодательством порядке осуществляет ведение бухгалтерского учета активов, обязательств, результатов финансово-хозяйственной деятельности учреждения, а также хозяйственных операций, с учетом правил и способов организации и ведения бухгалтерского учета, в том числе признания, оценки, группировки объектов учета, исходя из экономического содержания хозяйственных операций, установленных Министерством финансов Российской Федерации деятельности.

Структура учреждения состоит из руководства; отделения опеки и попечительства; отделения по предоставлению мер социальной поддержки; отделения социального обслуживания населения; специалистов.

В таблице 1 представлен количественный состав работников БУ РА «УСПН Чемальского района».

Таблица 1 - Состав работников



Фамилия Имя Отчество

Должность

Контактный телефон

Руководство

1

Бочкарева Марина Витальевна

Директор

2-28-78

2

Шукайлова Сузанна Анатольевна

Заместитель директора по социальному обслуживанию

2-23-16

Специалисты

3

Мячина Ольга Сергеевна

Главный бухгалтер

2-28-56


4

Андреева Наталья Михайловна

Экономист

2-28-56

5

Попова Елена Ивановна

Бухгалтер

2-28-56

6

Савина Татьяна Павловна

Бухгалтер

2-28-56

7

Лубягина Марина Юрьевна

Делопроизводитель

2-28-78

8

Доманина Мария Владимировна

Юрист

2-28-78

9

Казберов Сергей Геннадьевич

Ведущий инженер по охране труда

2-23-16


10

Гордеев Андрей Витальевич

Системный администратор

2-28-78

Отделение по назначению и выплате пособий и мер соц.поддержки

11

Рожкова Наталья Владимировна

Специалист по мерам соц. поддержки

2-24-16


12

Матюх Полина Александровна

Специалист по мерам соц.поддержки

2-28-78


13

Перова Елена Николаевна

Специалист по мерам соц.поддержки

2-24-16


14

Костина Марина Александровна

Специалист по назначению и выплате пособий на детей

2-24-16


Отделение социального обслуживания населения

15

Плотникова Ирина Валерьевна

Специалист по работе с инвалидами

2-23-16

16

Хорошева Ирина Вячеславовна


Специалист по работе с пожилыми гражданами

2-23-16

17

Казначеева Галина Владимировна


Специалист по работе с семьей

2-23-16

18

Меренчук Юлия Владимировна

Психолог

2-23-16

19

Фролова Евгения Петровна

Специалист по клубной работе

2-23-16

20

21

Острова Людмила Германовна

Примак Галина Ивановна


Специалист отделения опеки и попечительства

2-28-78



Аналитический раздел

  1. Особенности работы Отделения социального обслуживания

Отделение социального обслуживания население находится в отдельном корпусе, расположенном по адресу: Республика Алтай, с Чемал, ул Дворникова 46 .

Отделение при выполнении своих должностных обязанностей руководствуется в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», Законом Республики Алтай от 15 декабря 2014 года № 84-РЗ «О регулировании отдельных вопросов в сфере социального обслуживания граждан в Республике Алтай».

Право на получение социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Республике Алтай, имеют граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Республики Алтай, беженцы, признанные в порядке, установленном настоящим Порядком, нуждающимися в социальном обслуживании, и имеющие индивидуальную программу предоставления социальных услуг.

Формы заявлений на получение социальных услуг можно рассмотреть в приложениях Б, В, Г.

Отделение социального обслуживания действует на основании «Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг», утвержденного приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от «13» апреля 2017 г. № П/95.

Для получения социальных услуг гражданин или его законный представитель/заявитель обращается в подведомственное Министерству труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай государственное учреждение Республики Алтай в сфере социальной поддержки населения по месту своего жительства или месту своего пребывания и представляет следующие документы:

а) заявление о предоставлении социальных услуг по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 года № 159н;

б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;

в) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя, а также документ, подтверждающий полномочия законного представителя – в случае обращения за предоставлением социальных услуг гражданину его законного представителя;

г) паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором
Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и вид на жительство – в случае обращения за предоставлением социальных услуг иностранного гражданина;

д) документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства и (или) вид на жительство или иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства – в случае обращения за предоставлением социальных услуг лица без гражданства;

е) удостоверение беженца – в случае обращения за предоставлением социальных услуг беженца;

ж) свидетельство о рождении – в случае обращения за предоставлением социальных услуг несовершеннолетним до 14 лет;

з) заключение медицинской организации о состоянии здоровья заявителя (частичной или полной утрате способности к самообслуживанию) и об отсутствии у заявителя медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию, перечень которых утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения;

и) справка о размерах доходов всех работающих членов семьи заявителя за 12 последних месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления (за исключением случая, когда социальные услуги предоставляются несовершеннолетнему) – в случаях проживания заявителя в семье;

к) документ установленного образца о праве на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации, связанные с первоочередным или иным преимущественным предоставлением социального обслуживания (при наличии);

л) справка об инвалидности, выданная учреждением медико-социальной экспертизы, с указанием группы инвалидности и срока инвалидности – в случае обращения за предоставлением социальных услуг заявителей, являющихся инвалидами I и II группы;

м) индивидуальная программа реабилитации инвалида, разработанная учреждением медико-социальной экспертизы – для заявителей, имеющих группу инвалидности.

Для получения социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания заявитель дополнительно представляет следующие документы:


а) медицинская карта с заключениями врачей-специалистов;

б) в случае обращения за предоставлением социальных услуг несовершеннолетнего до 14 лет:

- история развития ребенка;

- сертификат профилактических прививок;

- справка об обучении в общеобразовательной организации, характеристика на несовершеннолетнего;

- документы, подтверждающие отсутствие родителей или невозможность воспитания ими своих детей (свидетельство о смерти родителей, решение суда о лишении родительских прав в отношении несовершеннолетнего или отобрании ребенка с приложением постановления о закреплении за ребенком жилой площади, акт о подкидывании ребенка, справка об отсутствии, болезни или розыске родителей, решение суда о признании родителей недееспособными) – в случае обращения за предоставлением социальных услуг несовершеннолетнего, оставшегося без попечения родителей;

- решение суда о признании несовершеннолетнего недееспособным, решение органа опеки и попечительства о помещении несовершеннолетнего на содержание и воспитание в отделение для детей с серьезными нарушениями в интеллектуальном развитии – в случае обращения за предоставлением социальных услуг в отделении для детей с серьезными нарушениями в интеллектуальном развитии;

- документы, подтверждающие право несовершеннолетнего на получение социальной поддержки (при наличии).

Учреждение в рамках межведомственного информационного взаимодействия имеет право запрашивать посредством направления межведомственного запроса сведения о:

- наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства и месту пребывания граждан Российской Федерации, проживающих совместно с заявителем по месту его жительства или по месту его пребывания;

- о получении пенсии по старости – в случае получения заявителем пенсии;

- выписку из Единого государственного реестра недвижимости о праве собственности на жилые помещения – в случае, предусмотренном пунктом 6 настоящего Порядка.

В случае непредставления заявителем недостающих документов в течение указанного срока руководителем учреждения принимается решение об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании.

Специалист учреждения после регистрации передает заявление и документы на рассмотрение комиссии учреждения по определению индивидуальной потребности в социальных услугах и признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, состав которой утверждается руководителем учреждения в порядке, определяемом Министерством.