Файл: Отчет по производственной (преддипломной) практике студента 3 курса Специальности.docx
Добавлен: 16.10.2024
Просмотров: 14
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
- обязан соблюдать законодательство Российской Федерации, а также обеспечить его соблюдение при осуществлении Учреждением своей деятельности;
- выполняет иные функции, вытекающие из настоящего Устава и соответствующие положениям действующего законодательства.
Учреждение в установленном законодательством порядке осуществляет ведение бухгалтерского учета активов, обязательств, результатов финансово-хозяйственной деятельности учреждения, а также хозяйственных операций, с учетом правил и способов организации и ведения бухгалтерского учета, в том числе признания, оценки, группировки объектов учета, исходя из экономического содержания хозяйственных операций, установленных Министерством финансов Российской Федерации деятельности.
Структура учреждения состоит из руководства; отделения опеки и попечительства; отделения по предоставлению мер социальной поддержки; отделения социального обслуживания населения; специалистов.
В таблице 1 представлен количественный состав работников БУ РА «УСПН Чемальского района».
Таблица 1 - Состав работников
№ | Фамилия Имя Отчество | Должность | Контактный телефон | |
Руководство | ||||
1 | Бочкарева Марина Витальевна | Директор | 2-28-78 | |
2 | Шукайлова Сузанна Анатольевна | Заместитель директора по социальному обслуживанию | 2-23-16 | |
Специалисты | ||||
3 | Мячина Ольга Сергеевна | Главный бухгалтер | 2-28-56 | |
4 | Андреева Наталья Михайловна | Экономист | 2-28-56 | |
5 | Попова Елена Ивановна | Бухгалтер | 2-28-56 | |
6 | Савина Татьяна Павловна | Бухгалтер | 2-28-56 | |
7 | Лубягина Марина Юрьевна | Делопроизводитель | 2-28-78 | |
8 | Доманина Мария Владимировна | Юрист | 2-28-78 | |
9 | Казберов Сергей Геннадьевич | Ведущий инженер по охране труда | 2-23-16 | |
10 | Гордеев Андрей Витальевич | Системный администратор | 2-28-78 | |
Отделение по назначению и выплате пособий и мер соц.поддержки | ||||
11 | Рожкова Наталья Владимировна | Специалист по мерам соц. поддержки | 2-24-16 | |
12 | Матюх Полина Александровна | Специалист по мерам соц.поддержки | 2-28-78 | |
13 | Перова Елена Николаевна | Специалист по мерам соц.поддержки | 2-24-16 | |
14 | Костина Марина Александровна | Специалист по назначению и выплате пособий на детей | 2-24-16 | |
Отделение социального обслуживания населения | ||||
15 | Плотникова Ирина Валерьевна | Специалист по работе с инвалидами | 2-23-16 | |
16 | Хорошева Ирина Вячеславовна | Специалист по работе с пожилыми гражданами | 2-23-16 | |
17 | Казначеева Галина Владимировна | Специалист по работе с семьей | 2-23-16 | |
18 | Меренчук Юлия Владимировна | Психолог | 2-23-16 | |
19 | Фролова Евгения Петровна | Специалист по клубной работе | 2-23-16 | |
20 21 | Острова Людмила Германовна Примак Галина Ивановна | Специалист отделения опеки и попечительства | 2-28-78 |
Аналитический раздел
-
Особенности работы Отделения социального обслуживания
Отделение социального обслуживания население находится в отдельном корпусе, расположенном по адресу: Республика Алтай, с Чемал, ул Дворникова 46 .
Отделение при выполнении своих должностных обязанностей руководствуется в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», Законом Республики Алтай от 15 декабря 2014 года № 84-РЗ «О регулировании отдельных вопросов в сфере социального обслуживания граждан в Республике Алтай».
Право на получение социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Республике Алтай, имеют граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Республики Алтай, беженцы, признанные в порядке, установленном настоящим Порядком, нуждающимися в социальном обслуживании, и имеющие индивидуальную программу предоставления социальных услуг.
Формы заявлений на получение социальных услуг можно рассмотреть в приложениях Б, В, Г.
Отделение социального обслуживания действует на основании «Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг», утвержденного приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от «13» апреля 2017 г. № П/95.
Для получения социальных услуг гражданин или его законный представитель/заявитель обращается в подведомственное Министерству труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай государственное учреждение Республики Алтай в сфере социальной поддержки населения по месту своего жительства или месту своего пребывания и представляет следующие документы:
а) заявление о предоставлении социальных услуг по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 года № 159н;
б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя, а также документ, подтверждающий полномочия законного представителя – в случае обращения за предоставлением социальных услуг гражданину его законного представителя;
г) паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором
Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и вид на жительство – в случае обращения за предоставлением социальных услуг иностранного гражданина;
д) документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства и (или) вид на жительство или иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства – в случае обращения за предоставлением социальных услуг лица без гражданства;
е) удостоверение беженца – в случае обращения за предоставлением социальных услуг беженца;
ж) свидетельство о рождении – в случае обращения за предоставлением социальных услуг несовершеннолетним до 14 лет;
з) заключение медицинской организации о состоянии здоровья заявителя (частичной или полной утрате способности к самообслуживанию) и об отсутствии у заявителя медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию, перечень которых утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения;
и) справка о размерах доходов всех работающих членов семьи заявителя за 12 последних месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления (за исключением случая, когда социальные услуги предоставляются несовершеннолетнему) – в случаях проживания заявителя в семье;
к) документ установленного образца о праве на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации, связанные с первоочередным или иным преимущественным предоставлением социального обслуживания (при наличии);
л) справка об инвалидности, выданная учреждением медико-социальной экспертизы, с указанием группы инвалидности и срока инвалидности – в случае обращения за предоставлением социальных услуг заявителей, являющихся инвалидами I и II группы;
м) индивидуальная программа реабилитации инвалида, разработанная учреждением медико-социальной экспертизы – для заявителей, имеющих группу инвалидности.
Для получения социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания заявитель дополнительно представляет следующие документы:
а) медицинская карта с заключениями врачей-специалистов;
б) в случае обращения за предоставлением социальных услуг несовершеннолетнего до 14 лет:
- история развития ребенка;
- сертификат профилактических прививок;
- справка об обучении в общеобразовательной организации, характеристика на несовершеннолетнего;
- документы, подтверждающие отсутствие родителей или невозможность воспитания ими своих детей (свидетельство о смерти родителей, решение суда о лишении родительских прав в отношении несовершеннолетнего или отобрании ребенка с приложением постановления о закреплении за ребенком жилой площади, акт о подкидывании ребенка, справка об отсутствии, болезни или розыске родителей, решение суда о признании родителей недееспособными) – в случае обращения за предоставлением социальных услуг несовершеннолетнего, оставшегося без попечения родителей;
- решение суда о признании несовершеннолетнего недееспособным, решение органа опеки и попечительства о помещении несовершеннолетнего на содержание и воспитание в отделение для детей с серьезными нарушениями в интеллектуальном развитии – в случае обращения за предоставлением социальных услуг в отделении для детей с серьезными нарушениями в интеллектуальном развитии;
- документы, подтверждающие право несовершеннолетнего на получение социальной поддержки (при наличии).
Учреждение в рамках межведомственного информационного взаимодействия имеет право запрашивать посредством направления межведомственного запроса сведения о:
- наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства и месту пребывания граждан Российской Федерации, проживающих совместно с заявителем по месту его жительства или по месту его пребывания;
- о получении пенсии по старости – в случае получения заявителем пенсии;
- выписку из Единого государственного реестра недвижимости о праве собственности на жилые помещения – в случае, предусмотренном пунктом 6 настоящего Порядка.
В случае непредставления заявителем недостающих документов в течение указанного срока руководителем учреждения принимается решение об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании.
Специалист учреждения после регистрации передает заявление и документы на рассмотрение комиссии учреждения по определению индивидуальной потребности в социальных услугах и признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, состав которой утверждается руководителем учреждения в порядке, определяемом Министерством.