Файл: Отчет по производственной (преддипломной) практике студента 3 курса Специальности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.10.2024

Просмотров: 20

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


и) вступившее в законную силу решение суда об отказе в принудительном обмене жилого помещения, право пользования которым по договору социального найма имеют лица, лишенные родительских прав, прав усыновителя, опекуна или попечителя в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа (при наличии);

к) справка организации Республики Алтай, входящей в государственную систему здравоохранения, о том, что лицо, проживающее в жилом помещении, нанимателем или членом семьи нанимателя по договору социального найма либо собственником которого являются дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из их числа, страдает тяжелой формой хронического заболевания, в соответствии с указанным в пункте 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечнем, при которой совместное проживание с ними в одном жилом помещении невозможно (при наличии);

л) справка органа внутренних дел о наличии у лица, проживающего в жилом помещении, нанимателем или членом семьи нанимателя по договору социального найма либо собственником которого являются дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из их числа, судимости или факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования в отношении указанного лица по нереабилитирующим основаниям за преступления против жизни и здоровья, половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности (при наличии);

м) заключение комиссии, образованной в соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47, о признании в порядке, установленном указанным Положением, жилого помещения, нанимателем или членом семьи нанимателя по договору социального найма или собственником которого являются дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из их числа, непригодным для постоянного проживания (при наличии);

н) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением или право собственности на жилое помещение, невозможность проживания в котором подлежит установлению (договор социального найма, ордер, решение о предоставлении жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права собственности и иные документы) (при наличии);


о) справка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, о наличии или отсутствии у детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа жилых помещений на праве собственности на территории Российской Федерации, сделках, произведенных в отношении жилых помещений за последние 5 лет. Документ принимается в течение 3 месяцев с даты его выдачи;

п) документы, подтверждающие состав семьи.

В соответствии с Законом Республики Алтай от 31 марта 2008 года № 23-РЗ «О размере и порядке выплаты денежных средств на содержание детей в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях, а также на выплату вознаграждения, причитающегося приемному родителю» производятся денежные выплаты на содержание детей в семьях опекунов (попечителей) в приемных семьях, а также выплата вознаграждения, причитающегося приемному родителю. А именно:

- семье опекунов (попечителей) и приемным семьям ежемесячно выплачиваются денежные средства на содержание одного ребенка в размере 6082 рублей;

- приемному родителю устанавливается вознаграждение в размере 2800 рублей в месяц за каждого ребенка с применением к этой выплате районного коэффициента к заработной плате – 40%;

- за воспитание каждого приемного ребенка с отклонениями в развитии, ребенка-инвалида размер вознаграждения, причитающегося приемному родителю, увеличивается на 20 %.

Выплачивается единовременное пособие при передаче ребенка на воспитание в семью в размере 20296,92 рублей в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» и приказом Минздравсоцразвития РФ от 23 декабря 2017 года № 1012н «Об утверждении Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей», при усыновлении (удочерении) ребенка инвалида, ребенка старше 7 лет, а также братьев и (или) сестер, выплачивается в размере 155, 85 рублей.

Отдел выполняет возложенные на него функции и несет ответственность в пределах своей компетенции за решение задач.

Контроль, координацию и методическое руководство деятельностью отдела осуществляют подразделения Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай, являющееся вышестоящей организацией.


  1. Аналитический отчет проведения независимой оценки качества условий оказания услуг в сфере социального обслуживания в 2019 году Казенное учреждение Республики Алтай «Управление социальной поддержки населения города Чемальского района»



В рамках независимой оценки исследовалось качество работы организаций Республики Алтай, оказывающих услуги в сфере социального обслуживания

Независимая оценка проводилась в соответствии Приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации:

- от 30.10.2018г. № 675н « Об утверждении методики выявления и обобщения мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы»;

- от 23.05.2018г. № 317н «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы»;

- от 31.05.2018г. № 344н «Об утверждении единого порядка расчета показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы.

Оценивались:

- как открытость и доступность информации об организации социального обслуживания;

- комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения;

- время ожидания предоставления услуг; доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации социального обслуживания;

- удовлетворенность оказанными услугами.

В соответствии с решением Общественного Совета независимая оценка качества работы учреждений/организаций, оказывающих услуги в сфере социального обслуживания была проведена в Казенном учреждении Республики Алтай  «Управление социальной поддержки населения Чемальского района».

Организация-оператор: Общество с ограниченной ответственностью «Сервис», в соответствии с Договором № 018/2019 от 08.05.2019г.

Цели реализации независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания:

- оценить полноту, актуальность, понятность информации, размещенной на официальных сайтах организаций социального обслуживания, наличие обратной связи и уровень удовлетворенности населения качеством и полнотой информации о работе организаций социального обслуживания о работе и порядке предоставления социальных услуг, доступной на официальных сайте;

- путем анкетирования потребителей социальных услуг выявить уровень удовлетворенности населения качеством оказания социальных услуг
на дому, в полустационарной и стационарной форме;

- обеспечить получателей услуг дополнительной информацией о качестве работы учреждений, в целях реализации права получателей услуг в выборе конкретного учреждения;

- определение результативности деятельности учреждения и принятие своевременных мер по повышению эффективности или по оптимизации его деятельности;

- своевременное выявление негативных факторов, влияющих на качество предоставления услуг в сфере социального обслуживания, устранение их причин путем реализации планов мероприятий, а также осуществления стимулирования руководителей и работников учреждений.

Проведение независимой оценки включало решение следующих задач:

- получение сведений от получателей услуг учреждений о качестве условий получения данных услуг;

- выявление соответствия представления информации о работе учреждений на сайте и информационных стендах критериям полноты, актуальности, удобства для посетителей и иных заинтересованных граждан;

- интерпретация и оценка полученных данных, построение рейтингов;

- формирование предложений по повышению качества работы организации;

- подготовка предложений для улучшения качества работы учреждений.
Объект исследования:

- официальные сайты организаций социального обслуживания, принимающих участие в независимой оценке;

-потребители социальных услуг организаций социального обслуживания, принимающих участие в независимой оценке.

Предмет исследования:

- содержание официальных сайтов организаций социального обслуживания, принимающих участие в независимой оценке;

- мнение потребителей социальных услуг организаций социального обслуживания, принимающих участие в независимой оценке.

В рамках данной независимой оценки было проведено: анкетирование 200 респондентовполучателей услуг организации социального обслуживания - для выявления позиций, мнений потребителей о качестве предоставляемых услуг.

В результате исследования обнаружены, оценены и представлены в следующих разделах основные параметры качества условий оказания услуг учреждением социального обслуживания.

«Открытость и доступность информации об организации».

Исследование по критерию «Открытость и доступность информации» проводилось методом изучения информации о работе организаций социального обслуживания и порядке предоставления социальных услуг, доступной на общедоступных ресурсах и изучения мнения получателей услуг.


Интернет-сайты учреждения должны служить площадкой для вовлечения получателей услуг в процесс наблюдения за процессами, происходящими в сфере социального обслуживания, позволяющие наладить взаимодействие с потребителями услуг, ориентироваться на их запросы и пожелания, убедить их в высокой репутации организации социального обслуживания и качестве предоставляемых услуг.

Итоговая оценка информированности достигает значения – 93% (из возможных 100 баллов и значения удовлетворенности до 100% (таблица 3).
Таблица 3 – Открытость и доступность информации об организации





Наименование показателя

Наименование информационного объекта (требования)

Max, балл

Кол-во баллов набранных учреждением

1

Открытость и доступность информации об организации

Соответствие информации о деятельности организации (учреждения), размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами:

на информационных стендах в помещении организации (учреждения);

на официальном сайте организации (учреждения) в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт организации (учреждения)

100

83

Наличие на официальном сайте организации (учреждения) информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование:

телефона;

электронной почты;

электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам и пр.);

раздела «Часто задаваемые вопросы»;

технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией (учреждением) (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее).

100

100

Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации (учреждения), размещенной на информационных стендах в помещении организации (учреждения), на официальном сайте организации (учреждения) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).

100

96

Итого по 1 критерию, баллов

Средняя степень удовлетворенности составляет

93